Divider

Курс 2 Лекция 10 Экран. Правые двери. Лабиринт

Перун

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:6.927
Реакции:46
Баллы:0
Экран
Экран представляет из себя канал связи с социумом магов. Канал предназначен для общения. Для того, чтобы его задействовать , получать или передавать информацию, необходимо иметь точку сборки в области Аджна - чакры.

Передача информации на экране
Информация передается в виде зрительного ряда, или системы символов понятной для человека. Это связано с иероглифами. Египтяне создавали письменность исходя из отсутствия знания языка в следующей жизни. В следующие воплощение надо нести принцип считывания иероглифов, но не надо при этом их всех знать.

Фонетическое письмо разрабатывали люди не знающие и не владеющие перерождениями. Египтяне базировались на обычном зрительном ряде, т.к. зрительная информация хорошо передается в связи с тем, что частоты Аджна - чакры, сравнительно низкие относительно частот Сархасрара - чакры (коры головного мозга) и человеку проще передать зрительный образ, чем некую абстрактную информацию. Информация на экране появляется через канал третьего глаза. Как правило, все послания в мире магов носят глобальный характер по типу телевидения.

Так как гипофиз связан с зоной среднего мозга, а средний мозг связан с внутренними органами, то при определенных режимах работы организма, зона третьего глаза активизируется. По этому йоги тренируют свое тело, и через определенные позы и состояния, пытаются войти в состояние управления третьим глазом.

Экран активизируется автоматически при приближении точки сборки к уровню аджны чакры.

Практика 1
1. Сдвигайте точку сборки вверх с помощью двери сдвига точки сборки.
2. После каждого витка смотрите за экраном до тех пор, пока на нем что-то не возникнет.

Правые двери

Две правые двери после последнего терминала связаны с посвящением.

Механизм посвящения - система преобразования человеческого сознания, связанное со сдвигом точки сборки в следующую позицию и фиксации ее там. Суть посвящения состоит в том, что человеку передают некое количество энергии, необходимой для фиксации точки сборки в этой позиции. При этом сознание человека меняется очень существенно.

Первое посвящение магов - это закачка энергии в прошлые воплощения до тех пор, пока не пойдет перепись прошлых личностей в зону этой личности. Оно необходимо для того, чтобы продвинутся в мире духов, опыта взаимодействия и зацепления с которым у обычного человека нет, и следовательно нету возможности самому раздобыть необходимую энергию того мира. Прошлые воплощения и сейчас пребывают в мире духов. Состояние посвященного - состояние полного сознания, состояние посмертия при жизни. То есть во время посвящения убираются перегородки между сознанием и подсознанием.

Эти перегородки ощущаются как внутренние коконы.

Третья дверь.
Она расположена правее пятого терминала. Обычная металлическая дверь с кнопкой. Вы ее нажимаете и входите в подземелье пирамиды Хеопса, в зал для посвящения. Там вы видите перед собой круг из сорока фигур в одеждах египетских богов.
Этот круг слабо освящен. Мы идем туда, и на нас постепенно наваливается тяжесть, возникает ощущение слабости. При пересечении круга на нас падает потолок и тяжесть становится очень большой. Вы падаете в середину круга. Постепенно тяжесть уходит, и вы оттуда выползаете и уходите в дверь.
После этой процедуры у вас будет ломаться одна из внутренних стенок - оболочек между сознанием и подсознанием.

Практиками этой двери необходимо заниматься долгое время(от месяца и больше каждый день). Так же необходимо найти реальное зацепление за место посвящения. Зацепление происходит, когда ваши представления вдруг становятся реальностью. Возникает чувство накатывания и давления, страха. В этом состоянии необходимо идти дальше, вглубь страха, а не убегать и не отступать.

Это - круг смерти. Эти энергии убирают внутренние перегородки, оболочки. Внутренняя структура кокона становится сначала мутной(активизация личности), а затем прозрачной. Через некоторое время вы открываете внутри себя, за всеми оболочками источник энергии сознания - ваш информационный вход в сознание планеты.

Практика 2.
Заходите каждый день в течении месяца в эту дверь.
Непрерывно в течении месяца работайте с трансляцией диска &quot-посвящение&quot- через &quot-излучатель биополя для аудиосистемы&quot-.
Смотрите изменения.
Записываете изменения в дневник.

Четвертая дверь.
Через неё осуществляется постоянный контакт с кем-то из развоплощенных магов третьего уровня. Это некий канал связи. Вы нажимаете на кнопку, и дверь открывается, вы входите в некий садик.
У каждого он свой особенный и обычно похож на японский сад камней. Цветочки, камешки, место для медитации. В центре обязательно есть какая-то симметричная геометрическая фигура (треугольник, круг. тао и т.д.), которая обязательно имеет центр.
Мы садимся в центр этой фигуры и начинаем медитировать. Возникнет столб света и в этом столбе света начинает спускаться учитель. Ему можно задавать вопросы, и может быть, он на них что-нибудь ответит. Никогда прямо ничего не говорят. Покажут картинку, сделают жест. Дадут ответ в такой форме, чтобы думали сами. На создание такого столба тратится много энергии. Чтобы дотянуться до развоплощенных магов необходимо очень высоко поднять свою точку сборки, на что идет масса энергии. Эта практика с учителями идет после зала посвящений.

Практика 3.
Пробуйте вступить в контакт с учителем.

Лабиринт.

Лабиринт - устройство для перемещения точки сборки, в котором снимается фиксация точки сборки. Когда человек потерялся в лабиринте, он открепляется от окружающего мира, его точка сборки освобождается, расфиксируется и может зацепиться за что угодно, можно попасть в другой мир.

Критский лабиринт построен магом Лидамом. Минотавр (человек-бык) - древний символ времени, в центре критского лабиринта находилась каменная плита из другого мира. Когда человек с расфокусированной точкой попадает в центр лабиринта, то сонастраивается на предмет другого мира и попадает в тот параллельный мир. Крит - каменистый остров в ту эпоху был крупнейшим экспортером зерна.

Космический лабиринт.

Мы будем работать с космическим лабиринтом. Он чем-то похож на лабиринт Амбера и у Желязны есть множество наводок на него. Если у вас не получится - почитайте Несколько книжек Желязны и в частности какие ощущения бывают в лабиринте.

Лабиринт находится за пределами Галактики. Для устройства такого лабиринта необходимо пустое место, что бы близко не было массивных объектов.

Со стороны, этот лабиринт смотрится как светящиеся спиралевидная штуковина. Это многомерный объект, существующий в 22-х мерном пространстве. Человек перемещающийся внутри этого лабиринта, испытывает перемещение во всех измерениях.

Лабиринт устроен так, что по нему движемся сами, независимо от нашего сознания. Наша задача войти в стартовую точку лабиринта, она помечена красным пятном, а внутри лабиринта есть фиолетовое пятно - конец лабиринта. При входе в лабиринт желательно засинхронизировать свою красную чакру с красным пятном лабиринта.

При движении в лабиринте, по всем многочисленным измерениям, входим в определенное состояние , которое позволяет встретится с “внутренним учителем”, который находится в центре лабиринта.

Внутренний учитель. Великий союзник.
Человек со всеми инкарнациями имеет конечный срок жизни и живет, скажем, миллион лет, развиваясь от воплощения к воплощению и возможно когда ни будь становится магом 4-го уровня. То есть во времени существует точка, в которой он является совершенным существом.

Используя многомерность Вселенной человек может встретится с самим собой совершенным. Этот совершенный я и называется “внутренним учителем”. При встрече с этой личностью, наши личности накладываются и возникает разница качеств, вектор развития от своего состояния к состоянию совершенному, который визуализируется в виде символа либо в виде предмета, передаваемого или появляющегося в руках.

Этот символ либо что-то еще - вектор направления, в котором надо развиваться в настоящий момент будет “подарком”, который подарил “внутренний учитель”.

Ощущения, которые могут возникнуть в лабиринте:
• Перемещения в трех измерениях. Может быть быстрым или медленным и в зависимости от этого могут быть перегрузки.
• Так же вы почувствуете ускорение, и замедление темпа времени, ритмов сердца, и возможны выходы, картинки в будущее и прошлое, начиная этой жизни и заканчивая далекими воплощениями. События свои собственные, движемся внутри своих “воспоминаний”, в коридоре внутреннего времени.
• При прохождении пятого временного измерения возникает ощущение того, что вы одновременно находитесь во многих мирах и делаете разные действия. Возникает ощущение кокона как многокластерной конструкции, где каждый кластер ответственен за свой мир. Внутренние время - линейно, но при движении по пятому измерению, эта внутренняя личная история распадается на множество миров.
• При перемещении по шестому измерению изменяется масса. Вес тела меняется в широких пределах, могут возникать сильные перегрузки и ощущение небывалой легкости.
• При перемещении по седьмому измерению возникает заряд. Толо может стать сильно заряженным. Полетят искры или молнии.
• Объем так же может меняться. Возникает ощущение то заполнения всей галактики, то уменьшения до размеров атома. Плотность тела при этом меняется.
• Могут возникнуть ощущения гудения в теле. Далее возможны ощущения, что через вас проходят всевозможные предметы, вы становитесь проницаемыми.
• Ощущение, что ваше тело меняет природу, ваше тело становится золотым, серебренным, из керамики и т.д.
• Возможны очень сильные свечения, притом возможно то, что они будут неравномерные (кишечник, сердце, лоб).
• Есть место, где вы упираетесь в барьер. И ваше движение вперед начинает медленно преобразовываться в вашей точки сборки вверх. Это может занять долгое время.

Когда вы доходите до центра лабиринта, вы там встречаетесь с неким сверхъестественным существом. Это существо является венцом творения. За все время своего существования вы дойдете до своего максимума эволюции. Это - максимальная точка вашего развития. И в середине лабиринта вы встретитесь с собой, только будущим и севершенным. И это существо называется Внутренним учителем.

Этот учитель вам даст какой-то предмет. Этот предмет является символом вашей дальнейшей работы сейчас. Вам дали какой-то талисман, или меч, или жезл, или знак, или книжку. Вам придется долго поработать головой и задействовать этот символ. Оттуда, из центра лабиринта вы автоматически возвращаетесь в машинный зал.

После прохождения лабиринта на коконе остается рисунок - путь к &quot-великому союзнику&quot-. Активизируя этот рисунок возможно усилить свои магические способности. Этот узор может висеть около вас, давая вам большую защиту и новые состояния сознания.

Нарисовать сам лабиринт у меня не получилось. Получилось сделать мандалу - настройку на него.
Настраиваемся на темное пространство чуть выше белых значков, пока не провалитесь в межгалактическое пространство и увидите сам лабиринт, который выглядит по другому. Знаки лабиринта, изображенные на мандале похожи скорее на путь внутри лабиринта, чем на сам лабиринт.

Практика 4:
1. Настраиваемся на принцип лабиринта.
2. Входим в машинный зал.
3. Активизируем платформу.
4. Смотрим, куда вышли. Ищем лабиринт. Полетать вокруг, посмотреть.
5. Прилететь, описать то, что видели.

Практика 5:
1. Настраиваемся на мандалу.
2. Входим в машинный зал.
3. Активизируем платформу, вылетаем.
4. Смотрим, куда прилетели. Полетать вокруг, посмотреть.
5. Описываем пространство, куда попали.

Практика 6:
1. Настраиваемся на увиденный лабиринт или на мандалу.
2. Входим в машинный зал, активизируем платформу.
3. Выходим из машинного зала на расстоянии от Лабиринта ~100 км. Видим светящийся объект, светящуюся спиральную структуру. Красное пятно выделяет зону начала Лабиринта.
4. Стартовая точка Лабиринта представляет из себя красную сферу. По виду - облако газа. Когда попадаем в стартовую позицию, синхронизируем с ним нашу красную чакру и включается система Лабиринта, он начинает затягивать и дальнейшее движение происходит автоматически, управлять платформой не надо. В центре - фиолетовое “облако”, там есть атмосфера, можно открыть кокон платформы и принять от учителя “подарок”. Затем закрываем кокон и нас вышвыривает из центра Лабиринта или на другую планету, или в машинный зал.

Практика 7:
Удерживать состояние контакта с высшим союзником при магической работе.
Посмотреть изменения.

Связь с Шамбалой.
Это заключительный сервис, который есть в машинном зале.
После того как вы позанимались с учителями у вас появиться пульт. Он может появиться в самом неожиданном месте. Свисать с экрана, находится за какой-то дверью или еще где-то.
Этот пульт выглядит как армейская аппаратура - маленькая коробка зеленого цвета с кнопками &quot-включено&quot-, &quot-выключено&quot- и там есть микрофон. После нажатия красной кнопки у вас на большом экране появляется изображение как бы из армейской жизни: сидят какие-то ребята за аппаратурой в серых комбинезонах. И тут они подпрыгивают, у них сигнал тревоги. Они смотрят, и пеленгуют вас.
Тогда конкретно вам появляется сообщение. Оно может быть довольно странным: набор геометрических символов, знаки и т.д.
Поскольку сообщение вам, вы должны его как-то понять. Можете год понимать и больше. Черная кнопка включает микрофон. Диалоги с ними сложные. В принципе там дадут какое-то задание, и вы должны будете его выполнять.

Дополнительная литература
О реинкарнации

Некоторое послесловие.
Техники машинного зала - это модель. Она, как и множество других моделей описывает мир. На этой модели мы сами создаем входы в реальность, включения, интерфейс. Мы вяжем ткань и создаем крючки-зацепки за реальность. Далее, меняя что либо в модели, мы меняем реальность. Это и есть процедура формирования магического сознания.

Выход за модель, формирование внешних крючков осуществляется намерением. Сначала импульсами, создавая единичные крючки-зацепки, а затем создавая непрерывную вязь, объединяя внутреннее и внешнее пространство. При этом модель может быть любая, главное чтобы она была удобная для пользования.

В модели машинного зала нажатие на любое нажатие на кнопку должно сопровождаться импульсом намерения, создающим зацепление с внешними объектами и эта техника формирует магическую личность. Вернее не сама техника, а непрерывность использования всего машинного зала или отдельных компонентов.
 

senator513

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:893
Реакции:0
Баллы:16
Возраст:30
Благодарю за лекции.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу