Divider

курс 4 Лекция 4

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:343
Баллы:83
Обучение, проращивание, воспитание


Здесь происходит усложнение структуры. Мы с вами говорили, что наше сознание до сих пор было просто точкой. Теперь сознание из точки превращается в ветвящуюся структуру. Здесь мы смотрим на информацию, как на структуру. Мы рассматриваем личность как структуру. Любое новое знание будет штрихом, дополняющим структуру. Мы берем вектор и начинаем наращивать свое знание вдоль него. Возникает рост. Если в предыдущей мандале возникали внешние флуктуации – некие предложения развития со стороны системы, то тут мы выбираем любой путь и растем в этом направлении.

Как это происходит?
1. Мы обозначили ядро.
2. В этом ядре раскрутили Огонь. Проявился дух Огня - саламандра.
3. Пошла излучаемая волна.
4. Волна отразилась от внешнего мира, то есть, мы проявились во Вселенной, и Вселенная на нас мгновенно среагировала. Появился молоток, пошла волна, падающая на нас. При входе ТС в уровень Анахата-чакры мы сталкиваемся с возвращенной волной, и это называется экстрасенсорикой. Возвращенная волна, которая отразилась от внешних объектов и пришла к нам, и которую мы чувствуем, и есть способность к экстрасенсорике.

Тут надо учитывать, что эффект волны зависит от канала проводимости к центру Я. Управлять открытостью аннахаты могут только люди, имеющие ТС на аннахате и выше. Возвращенная волна волна, если ее игнорировать, закрываться, проявляется на событийной линии вплоть до физических взаимодействий. Перед появлением сильного события, возникает множество знаков – более мелких событий, волн, предшествующей большой волне. Если человек упорствует, держится за себя, то события усиливаются. Человек быстро учится в экстремальных ситуациях – это показывает, что в таких ситуациях он наиболее открыт, идет большее взаимодействие.

Умение сразу принять опыт по возвращающейся энергии или знакам - мелким событиям позволяет избежать сильных ударов по голове. В этом случае информация принимается как первичная волна, сразу попадает вовнутрь и закрывает тот вход, который мог бы привести к сильным ударам судьбы. Но первичный толчек – это только семя, зародыш. Этот зародыш можно развивать, настраиваясь и двигаясь в направлении получения знания.

5. Импульс как зародыш знания.
Процесс накопления знания напоминает рост растения. Этот рост происходит в голубом диапазоне (вишудха чакры). Рост связан с постоянной работой в заданной области, при чем вокруг находится область неизвестного (голубой туман). Поэтому алхимики часто наблюдают трансформацию веществ, превращение воды в лед, в воду и пар множество раз, зацепившись за сам процесс своим сознанием. Это дает рост структур личности.

Тут важно заметить, что для роста необходим зародыш структуры. Этот зародыш попадает в нас извне, в предыдущей мандале. В основном в нас попадают зародыши, связанные с нашей кастой. Но редко попадают зародыши структур других каст. Эти структуры, при их росте, начинают трансформировать личность.

Итак, всё, что нападало, соединилось и образовало некую изначальную структуру. Мы усваиваем падающую волну, и возникает процесс обучения, созидания. Личность начинает превращаться во что-то новое, добавляются новые качества.

Процесс сформированного зародыша связан с изменением окружающих событий, Возникает некая самодостраивающаяся антенна, которая начинает расти в питательном растворе – внешних событиях, внешней информации.

6. Вектор роста.
Запоминаем ощущения от своей исходящей волны.
Ловим падающую возвращенную волну.
Смотрим что “осело”, “наросло” на нашей структуре.
Ловим вектор изменения между исходящей от нас и возвращенной к нам волнами. Чувствуем вектор роста.
Далее, после изменения структуры личности, испускается новая волна, тоже уже изменённая, снова отражается и возвращается к вам. Проследите за процессом изменения вас, вашей личности на каком-то отрезке времени, под воздействием новых и новых изменённых волн.

Затем сосредоточьтесь на самом векторе, а не на волнах и начинайте усиливать рост. Это приведет к изменению потока.

Во внешней Алхимии многие процессы производились тысячи раз. Это нужно было именно для выяснения вектора роста сознания под действием работы с веществом. Затем, когда сознание впитало (взрастило) качества испарения, алхимики работали с конденсацией, окислением и пр.

7. Изменение мира.
Проследите воздействие испускаемых вами волн на внешний мир на каком-то отрезке времени. Что происходит с окружающим миром под воздействием этих пульсаций? Замечаете ли вы, что мир как-то меняется?

Признак выросшей структуры в том, что она может менять мир, воздействует на мир. Во внешней алхимии это связано с ускорением или замедлением роста алхимических процессов под действием сознания.

При выросшей структуре, исходящая от вас волна уже несет информацию о вашей структуре личности, она ей модулируется. Только при выросшей своей структуре возможно обучать других. При неполной структуре тратится сама структура, то есть можно “передать зародыш другому”.

8. Векторное воздействие и прием знания.
Мы меняем режим пульсации. Волна расходится не в круговую, а в какую-то одну сторону, секторально. Поток энергии при этом направляется в одну область, и мы получаем оттуда ответ.

8.1 Солнце.
Объектом нашего внимания выбираем Солнце. Сначала активизируем ядро, входим в режим пульсации, получаем изменение структур около него. Структуры усваиваются вашей личностью, они меняются. Затем начинаем секторальную пульсацию на объект - Солнце.
Ловим обратную связь.

Ваша задача задать себе вопрос: что вы знаете о Солнце? Появилось ли что-нибудь новое в ваших знаниях о Солнце? При взаимодействии с Солнцем на вас накладывается новая структура. Нарастание структуры связано с процессом познания. На самом деле, эта структура — информация, которую можно отследить.

8.2 Точка в пространстве и во времени как объект пульсации.
Берём Древний Египет. Входим в режим пульсации, добиваемся изменения структуры, и в секторальном режиме настраиваемся на Египет. Отслеживаем изменения структуры.

Не выходите на уровень образов и речевой информации, работайте только на уровне структур. Выполнив задание, проверьте свои знания о Древнем Египте. Есть ли какие-либо ощущения?

Есть ли разница при работе с 8.1 и 8.2 ? Опишите ее для себя, формализуйте.

8.3 Целесообразность.
Теперь вы движетесь вперед во времени, отслеживаете события, определяете их целесообразность.

Целесообразность - это вектор из сегодня в будующее, а вектор - влияние какого-то фактора, объекта.

Когда вы зафиксируете этот фактор, который влияет на ваше ближайшее будущее, то вы войдете в секторальную пульсацию с этим фактором. Этот фактор вы лоцируете в будущем и обратной волной получаете от него структуру, которая вам сообщает информацию о нем. Уже потом анализируете, что же это такое. Лоцируете объекты, которые влияют на ваше будущее.

Можно таким образом войдя в целенаправленное взаимодействие с этими объектами, изменять своё будущее. Важно точно определить источник.

9. Барьеры. Касты.
Мы говорим о том, что изменяя сложность своей личности, мы смещаем ТС вверх.

Весь мир, всё общество, весь социум представляет из себя слоеный пирог. Каждый слой, каждая каста имеет свои правила.

Когда вы пытаетесь перебраться из одной касты в следующую, вы встречаете сопротивление. Это сопротивление состоит из того, что ваша каста вас как бы не отпускает, то есть она обладает силой притяжения. А та каста, куда вы пытаетесь влезть, вас не берёт, то есть она обладает силой сопротивления. Мы сталкиваемся с двумя силами, действующими по вертикали. Сила залипания связана с тем, что каждая каста имеет в социуме свою функцию и по отношению к Гению Земли это какой-то орган или клетки определённого типа.

Число таких клеток лимитировано и уход даже одной клеточки с уровня образует каверну. Эта каверна должна быть чем-то заполнена. Соответственно, если вы уходите с третьего уровня на четвёртый, то кто-то должен перейти со второй касты в третью. Но тогда возникает нехватка во второй касте. Во вторую касту переходят с первой. Но в первой касте сознание должно сформироваться, то есть должно возникнуть определённое усилие, чтобы из планетарного ментала сформировалась отдельная личность. Это усилие похоже на поднятие воды из глубины с помощью поршня.

С другой стороны, пытаясь перейти в следующую касту, вы нарушаете правила этого социума, выглядите белой вороной. Переходя в следующую касту, вы также пытаетесь кого-то там вытеснить. Этот человек должен быть готовым к переходу.

Для того чтобы перейти на более высокий уровень, недостаточно просто знаний, необходимо наработать определённые привычки, воспитание, свойственное той касте, вырастить личность в этом направлении. Эти правила поведения, структуры личности являются условием приёма. ТС фиксируется с помощью образа жизни.

Наш образ жизни по большей части завязан на привычки. На основании привычек можно определить ваш уровень. Привычки - это определённая структурированность ментального тела. На основании этого люди чувствуют “свой вы или нет”. Для этого всё время необходимо себя воспитывать. Без этого невозможно сместить и зафиксировать ТС. Человек сам отвечает за свою эволюцию, сам всё время двигается вверх.

Когда вы раскручиваетесь и переходите на другие частоты, возникает вертикальная волна, которая лоцирует следующий слой. Отражённая от этого слоя волна приходит к нам и несет вектор развития, вектор роста, информацию для дальнейшего продвижения.

Сейчас, раскрутившись, сосредоточьтесь на этой отражённой волне. Эта волна идёт из зоны верхней чакры по отношению к обычной позиции вашей личности, падает, и вы получаете некоторые ощущения о поведении на том уровне, схему будущей надстройки личности, цель.

10. Структуры личности. Привычки.
Привычки на самом деле абсолютно рациональны. Давайте рассмотрим привычки, связанные с питанием.
- Первая каста ест много, без разборчивости, из одного «большого корыта».
- Вторая каста - уже существуют некие ограничения в еде, есть какие-то личные пристрастия, еда должна быть разнообразной.
- Третья каста ест очень разборчиво, немного, но очень высококачественную еду, некоторые продукты совершенно не смешиваются и паузы между отдельными блюдами заполняются досугом (музыкой). Тут начинает играть роль эмоциональный фон.
- Четвёртая каста потребляет не столько еду, сколько информацию (без книги и позавтракать не может). Тут возникает жажда знаний.
- На первом уровне Магии основные правила этики в основном связаны с гигиеной энергетического тела, так как у адепта уже работает сверхвосприятие (сверхобоняние, сверхосязание и т.д.). То есть Маги первого уровня стараются не загрязнять эфир собой и очень чутко относяться к тем, кто “грязен”. Маги первого уровня в основном работают с энергетикой, сглазами, порчами, энергетическими очистками и пр.
- Магия второго уровня связана с воздействием мысли на внешний мир. Из за этого маг учится постоянно контролировать своё мышление, думать в нужном направлении и думать дозировано, не думать о чем не надо, ведь если мысль реализуется, то реализуется все, о чем он думает.
Из за этого маг всё время работает, уткнув сознание в органику: корректирует, меняет и т.д. Наше сознание не способно концентрироваться сразу на нескольких объектах, и он ему просто постоянно даёт какое-то занятие, где изменить что то не так просто.
- Маг третьего уровня начинает разрывать своим сознанием органику, и тогда он фиксируется на неорганике. И уже когда рвутся атомные ядра, элементарные частицы разлетаются, тогда он переходит в открытый Космос.

Сейчас попробуйте раскрутиться, подняться до уровня Вишудхи, настроиться на более высокий уровень и прочувствовать волну опыта в том диапазоне. Почувствуйте объекты, которые там есть, некие точки в озере голубого света. Попробуйте настроиться на них и словить некий нервный импульс. Этот нервный импульс поймайте своим сознанием, он должен засесть в структурах. Сосредоточьтесь на получившейся структуре и выделите ее из окружающих. Выделите только ее, она должна звучать именно в тоне вишудха чакры очень чисто. Грязный зародыш выдает грязную структуру. Некий звон этой структуры, ее звук выдает вектор, по этому коридору начинаются приходить структуры этого же диапазона. Они оседают на зародыше. Зародыш вырастает.

11. Сонастройка.
Воспитание человека происходит всё время путём сонастройки. Лидер, у которого больше влияния, больше могущества, сонастраивает на себя весь коллектив. Соответственно, если человек, с которым вы общаетесь, более низкой касты, то на него всё время будет действовать это воспитание.
Замечали ли вы, как быстро переходят какие-то привычки, жесты, акценты. Это зависит от того, насколько вы зафиксированы в своей позиции. Чем дальше люди находятся в своей позиции друг от друга, тем больше сила перетягивания и победит тот, кто больше зафиксирован. Родители более низкие по уровню, будут тормозить более высокого ребёнка. И наоборот, более высокие родители будут воспитывать ребёнка.
“Правильное” поведение является основным условием приёма на более высокий уровень. Наше время нахождения в той касте будет зависеть от нашей способности удерживать позиции, присущие тому уровню.
Мы можем фиксировать своё внимание или на горизонтальной волне - получать знания, расширяться, усиливать лидерство или фиксироваться на вертикальной волне – воспитании, изменениям, трансформации. Это два процесса, которыми мы не можем заниматься одновременно.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу