Divider

Баджаны

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Баджаны - это духовные песнопения, в которых воспеваются различные имена и формы бога, также их называют духовными гимнами. В Индии отводится очень важное место исполнению баджанов, а в практике Бхакти-марга-йоги оно является одним из основных средств для изменения и трансформации сознания.
Великие мудрецы Махабхараты говорят: что имена напрямую связаны с формами. А наш ум имеет особенность мгновенно принимать форму того, на что он смотрит. К примеру, вы услышали какое-нибудь слово, допустим, название фрукта - апельсин. И вы моментально воспроизводите в уме его круглую оранжевую поверхность, ощущаете вкус и запах. То есть, когда вы слышите имя, вы можете ощутить форму и качества того, к кому или к чему это имя относится.

Если вы расслабитесь и сконцентрируетесь на одном из божественных имён, ваш ум постепенно начнёт принимать его форму. И когда произойдёт это преображение, у вас начнут проявляться качества божества.

Ещё несколько слов об именах. В священных древнейших индийских текстах говорится о том, что бог, который создал вселенную, имеет несметное количество форм и имён, которые в свою очередь являются отражением его качеств, таких как создавать, поддерживать, разрушать, обучать, исцелять, вести к духовному совершенству, дарить высшее наслаждение и богатство, и т. д. Считается, что для того, чтобы улучшить какую-то из сфер своей жизни, нужно обращаться к той форме и имени божества, которое отвечает за данный аспект.

Баджаны могут исполняться на любом языке. В Индии Баджаны поются преимущественно на языке телугу и на санскрите.

Великий святой нашего времени Бхагаван Шри Сатья Саи Баба, ныне здравствующий и проживающий в Индии в небольшом городке Путтапарти, так говорит об исполнении баджанов:
"Во время исполнения Баджанов, все участвующие получают особое благословение. Баджаны - это садхана (духовная практика) для всех, кто в них участвует. Баджаны следует обращать к Богу в состоянии полного смирения и покорности. Это не упражнения в музыкальном искусстве и не соревнования в мастерстве исполнения. Они должны доставлять удовольствие Богу, а не зрителям. Поэтому не следует беспокоиться о том, какой эффект производит на присутствующих ваше пение. Пусть ваше сердце полностью откроется для Бога, тогда и ритм, и темп, и мелодия вашего пения автоматически станут правильными и приятными. Только тогда, когда в вашем сердце возникает искреннее чувство радости, эта радость может восприниматься другими сердцами."

"Ганапати Ом Джея Ганапати Ом"

Ганапати Ом Джея Ганапати Ом
Гаджамукха Варада Ганапати Ом
Мушика Вахана Гаджанана
Модхакахастха Гаджанана
Параманиранджана Гаджанана
Пада Намасте Гаджанана

"Кришна Шри Хара Кришна"

Кришна Шри Хара Кришна
Хей Говинда Гопала Кришна Кришна
Нанда Мукунда Говинда Наванитха Чора Гопала
Говинда Хара Гопала Гокула Нандана Гопала
Кришна Шри Хара Кришна
Кришна Шри Саи Кришна
Хей Говинда Гопала Кришна Кришна

"Дая Каро Хара Нараяна"

Дая Каро Хара Нараяна
Каруна Сагара Нараяна (Дая ...)
Панкаджа Наяна Паннага Шаяна
Шри Васудева Нараяна
Папа Винаша Прашанти Васа
Парти Пуреишвара Нарайна
Парамаананда Нараяна

"Натараджа Хей Тхрипурари"

Натараджа Хей Тхрипурари
Джей Хей Джей Хей Шамбхо
Натараджа Хей Тхрипурари
Нанди Вахана Нага Бхарана
Пхаала Лочана Парама Шива
Павана Чарана Пахи Махиша

"Дина Дукхийон Кей Таран Каран"

Дина Дукхийон Кей Таран Каран
Ту Хей Иса Мессиах, О Саи Баба!
Дина Дукхийон Кей Таран Каран
Дхармодхаран Бхактха Параяна
Ади Нараян Саи Ади Нараян Саи
Алакха Ниранджан Бхава Бхая Бханджана
Парти Нараян Саи Парти Нараян Саи!

Ганеша Шаранам Парама Паванам

Ганеша Шаранам Парама Паванам
Сатья Саинам Гаджананам
Нитья Смаранам Парама Паванам
Сатья Саинам Гаджананам
Садгуру Шаранам Парама Паванам
Сатья Саинам Гаджананам
Бхава Бхая Харанам Парама Паванам
Сатья Саинам Гаджананам

Шива Хара Хей Хара Шива Хей

Шива Хара Хей Хара Шива Хей (2 раза)
Самба Сада Шива Шива Хара Хей (2 раза)
Шива Хара Хей Хара Шива Хей
Самба Сада Шива Шива Хара Хей
Хара Хара Хара Хара Маха Дева (2 раза)
Парвати Рамана Сада Шива (2 раза)
Намами Шанкара Тхава Чаранам (2 раза)
Бхавани Шанкара Тхава Чаранам (2 раза)

Гуру Вара Наам Павана Наам

Гуру Вара Наам Павана Наам
Сатх Гуру Наам Гуру Нанак Наам
Гуру Вара Наам Павана Наам
Сатх Гуру Саи Баба Наам
Джей Гуру Сатх Гуру Нанак Наам
Джей Боло Саи Баба Наам

Омкара Прия Саи Рама

Омкара Прия Саи Рама
Муниджана Севитха Саи Рама (Омкара ...)
Бхава Рага Прия Саи Рама
Натя Каладхара Саи Рама

Говинда Боло Гопала Боло

Говинда Боло Гопала Боло
Рам Рам Боло Хари Наам Боло
Аллах Саи Иешу Нанкэ
Зораштра Махавир Будда Наам Боло
Говинда Боло Гопала Боло
йе Наам Саарей Хэ Дживан Сахарей
Парамаанандхкей Кхолте Хэ Дварей
Джо Наам Чаахо Во Наам Боло
Прем Сей Боло Бхавэ Сей Боло
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
ЭТО РАВНОСИЛЬНО ДУХОВНЫМ СТИШКАМ В ЛЮБОЙ РЕЛИГИИ.
НАПРИМЕР :

Еще один промчался век,
Когда под небом Назарета
Со словом Нового Завета
Явился Богочеловек.

Он мир земле с Собой принес
Он обновить пришел народы-
Явился Вестником свободы,
Врачом страдания и слез.

Он в мир пришел не для царей —
Для люда скорби и терпенья
И начал сеять откровенье
В простые души рыбарей.

Он Царство правды насадить
Пришел на место произвола
И души силою глагола
Хотел для рая пробудить.

Но люди в жалкой темноте
Его послушать не хотели —
Венок страдальческий надели
И пригвоздили на кресте.

И погребли. Но Он воскрес!
Из мертвых встал для откровения
Как Дух, не ведающий тленья,
Не Сын земли, а Сын Небес.

Пойдем к добру, к Нему, Он ждет -
Святая Жертва искупленья-
И мир увидит обновленье,
И Царство Божие придет.


ИЛИ

О, Господи, как трудно в этой жизни,

Нести свой крест возложенный тобой.

Дай силы мне, чтоб я без укоризны

Несла без ропота, не падая душой.

Глазами неба ясного взгляни в мои глаза,

Взгляни, Спаситель пристально, чтоб плакала душа!

Твой взгляд,спаситель, ласковый утешит и поймет,

Ко мне поддержкой братскою в опасности придет.

Твои глаза прекрасные я в небе узнаю,

Глазами неба ясного ты видишь жизнь мою.

Ты видишь все желания, все мысли и мечты,

И все мои страдания, Спаситель, видишь ты!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ,ВОПРОС.

ЗАЧЕМ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ ПЕСНОПЕНИЯ И СТИХИ БОЖЕСТВАМ?

МЫ НЕ ОТНОСИМСЯ НАПРЯМУЮ К ВАЙШНАВСКОЙ ТРАДИЦИИ,ИХ ПАРАМПАРЕ И САМПРАДАЙЕ!!!

ЗАЧЕМ НАМ ИХ МОЛИТВОСЛОВ???
 

Ин-когнито

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:866
Реакции:2
Баллы:0
ЕСли правильно их использовать, то от них есть толк. Только надо знать, как это делать, а для этого надо учиться не один год: необходимо научится вычленять нужные строки, создавая мантры, прочувствовать их энергетику, чтобы понять - для чего же можно их использовать. Безобидное песнопения может стать грозным оружием, но... слишком много "но"
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
АШАВАН пишет:ЕСли правильно их использовать, то от них есть толк. Только надо знать, как это делать, а для этого надо учиться не один год: необходимо научится вычленять нужные строки, создавая мантры, прочувствовать их энергетику, чтобы понять - для чего же можно их использовать. Безобидное песнопения может стать грозным оружием, но... слишком много "но"



В ТОМ ТО И ДЕЛО ,ЧТО БАДЖАНЫ НЕ ОТНОСЯТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К МАНТРАМ! ЭТО ДУХОВНЫЕ ГИМНЫ И СТИХИ.ОСНОВНАЯ ИХ ЦЕЛЬ - ВОСПЕВАТЬ И ПРОСЛАВЛЯТЬ ТО ИЛИ ИНОЕ БОЖЕСТВО ИЛИ ЕГО АСПЕКТ.
БАДЖАНЫ БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ У ВАЙШНАВОВ,А ОСОБЛИВО В ИХНЕЙ ВЕТВЕ,КРИШНАИТОВ.
В ШАКТИЙСКОЙ ТРАДИЦИИ И ШАЙВИЗМЕ ОНИ НЕ ТАК РАСПРОСТРАНЕНЫ КАК В ВАЙШНАВСТВЕ,ХОТЯ И ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ.
В МАГИЧЕСКОМ И ЖРЕЧЕСКОМ ПОНИМАНИИ МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ЖЕ РАЗЛИЧИЯ В ТАКИХ ПОНЯТИЯХ КАК МАНТРЫ,МАНТРАМЫ,БАДЖАНЫ,СТОТРЫ,ВИЛАСЫ ИТД.
ТАК КАК НЕ СРАВНИТСЯ СТИХ С МОЛИТВОЙ, А МАНТРА С ЦЕЛЫМИ АГАМАМИ....
 

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:24
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Если Вы сочтете, что данный материал не несет никакой пользы, то я удалю его.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу