Ализа
Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.053
Реакции:5
Баллы:0
Рассказ Лилианы
«Я выросла в очень странной семье. Необычность семьи заключалась в том, что все наши женщины – бабушки, тети, двоюродные сестры – рожали на свет детей очень поздно или не рожали вовсе. Меня моя мать произвела на свет в возрасте пятидесяти лет. Когда я интересовалась у близких, почему так происходит, мне отвечали, что женщинам нашего рода очень трудно забеременеть и при этом загадочно улыбались. Я, следуя примеру своей родни, хотя и встречалась с мужчинами и даже была замужем, не торопилась заводить детей. Но, когда мой возраст перевалил за тридцать пять лет, я задумалась о материнстве. И в скором времени ушел из жизни мой муж. Он заболел, и болезнь развивалась столь стремительно, что его просто не успели спасти. Тогда я решила родить ребенка для себя и воспитывать его самостоятельно. Благо моя высокая зарплата позволяла мне это сделать. Я стала прикидывать, от кого из знакомых мужчин мне забеременеть.
И вот тут в моем доме появился он.
Нет, это был не мужчина. Сначала я подумала, что это галлюцинация. Где-то после часа ночи у меня на окне появлялся сидящий чертик. Он сидел, согнув одну ногу в колене, а вторая была свешена и свободно болталась. В руках он держал свой хвостик, играл им. Он был весь покрыт черной шерстью и вместо носа у него был пятачок, ну точь в точь как в фильме «Вечера на хуторе близ Диканьки». Причем появлялся он только на кухне. (Забыла сказать, что я работала бухгалтером сразу в нескольких фирмах и засиживалась допоздна, а кухня – это мой рабочий кабинет.) Моя кошка при виде этого существа сразу ретировалась за порог и в кухню не заходила, а только пристально смотрела на него, распушив хвост, и как-то отрывисто растерянно мяукала.
Пока я сидела за столом, пришелец терпеливо сидел на подоконнике, но стоило мне встать, как чертик тут же спрыгивал и направлялся в мою сторону. Я лишь успевала отметить, что он был маленького роста – немного выше моего колена. А вот что было дальше, я осознать не могу. Это состояние не то полусна, не то воздействия на меня гипнозом, но только сквозь него я чувствую, как на меня наваливается что-то тяжелое, мягкое и очень приятное. Когда я пыталась его описать, то получалось следующее. Создавалось впечатление, что все тело облепляли большие, мягкие на ощупь, лоснящиеся игрушки. Поскольку я имела опыт общения с мужчинами и неоднократно испытывала физическое удовлетворение от контакта с ними, то смело могу сказать, что то удовлетворение, которое я получала от «навалившихся на меня игрушек» не шло ни в какое сравнение с моим предыдущим опытом ни по продолжительности, ни по полнокровности ощущений. Это было что-то за гранью… Раньше я даже не могла себе представить, что такие ощущения бывают.
Чертенок появлялся не каждый день, а где-то к полнолунию. Но я ждала его и как-то забыла о своем решении завести ребенка. Так продолжалось несколько лет. Когда мне исполнилось сорок, я вдруг опомнилась: что я делаю? Ведь если продолжать эти отношения с чертом, у меня никогда не будет детей. И тут до меня дошло, что эта потусторонняя сущность преследует весь наш род. Недаром мои родственницы так странно хихикали, когда я интересовалась у них, почему они не спешат заводить детей. Но как избавиться от этого существа? Все, у кого я могла спросить, каким образом они ушли от его сладостного очарования, были уже в могиле. К врачу с таким вопросом я обратиться не могла – меня бы тут же упрятали в сумасшедший лом. Я стала искать ответ в Интернете. Там я нашла описание ритуала, способствующего деторождению – «Чемодан в чемодане».
Один чемодан – большой, у меня был. Второй, маленький, я купила специально. Накупила еще детских вещей (распашонок, пеленок, игрушек, подгузников), столько, чтобы заполнить ими большой чемодан. Ритуал решила проводить за несколько дней до наступления полнолуния. Ведь именно в полнолуние меня навещало это существо. Местом проведения ритуала избрала кухню – там, а не где-то еще в моем доме появлялся черт. В намеченный день, дождавшись часа ночи (времени появления существа), я стала сначала аккуратно укладывать вещи в большой чемодан. Интересен тот факт, что пока я это делала, моя кошка не заходила на кухню, а сидела в коридоре. Когда же, закончив складывать вещи в большой чемодан, я принялась что есть сил запихивать их в чемодан поменьше, то кошка стала крутиться вокруг меня, протяжно мяукая. Я же сама, утрамбовывая детские вещи в скромном по размеру саквояже, переживала странные ощущения – словно я своими усилиями загоняю внутрь себя заветный плод. Но только делаю это не непосредственно руками, а воздействую высокой концентрацией своего духа на какой-то ход событий, протекающий во Вселенной. Когда маленький чемодан, наконец, был упакован, кошка стала старательно об него тереться и мурлыкать. Я подумала, что это добрый знак.
Так впоследствии и оказалось.
Я поместила маленький чемодан внутрь большого и спрятала эту «конструкцию» на антресолях. С нетерпением стала ждать наступления полнолуния – что будет? В полнолуние черт не пришел. Не появился они в следующее полнолуние. На зато вскоре со мной познакомился мужчина – невысокого роста, обходительный, ласковый. Близкие отношения с ним, конечно, не давали тех упоительных ощущений, которые я переживала под воздействием непонятного существа, но они были нормальным физиологическим контактом между мужчиной и женщиной, и вскоре я поняла, что беременна.
Как только врачи подтвердили нахождение во мне плода, я, повинуясь примете, тут же достала конструкцию из двух чемоданов с антресолей и раздала находившиеся в ней детские вещи своим знакомым, в чьих семьях были маленькие дети.
Через девять месяцев я произвела на свет долгожданное дитя. Несмотря на мой возраст, роды были легкими, ребенок родился здоровым».
Если женщина долгое время не может забеременеть, то в этом случае имеет смысл прибегнуть к следующему ритуальному действию.
Содержание вещего сна, который предвещает долгожданное зачатие, являет собой два чемодана, один из которых заключен внутри другого. Таким образом подключение к требуемому эгрегору (в нашем случае к эгрегору зачатия) будет осуществляться посредством использования этих предметов в ритуальном действе.
Еще в этом действе должны использоваться вещи, имеющие отношение к той новой реальности, в которую хочет обрести участница ритуала, в данном случае к появлению в ее жизни младенца и хлопот, связанных с ним. Этими вещами могут быть пеленки, ползунки, распашонки, подгузники, мягкие игрушки и т. п. Запастись этими вещами следует в избытке – по крайней мере они должны полностью заполнять тот из двух взятых для ритуала чемоданов, который считается большим.
Место проведения ритуала – комната, в которой окна и двери распахнуты настежь.
Само содержание ритуального действия следующее.
Участница ритуала предварительно раскладывает детские вещи в своей комнате (квартире) так как они бы лежали в ней, если бы в доме имелся ребенок. Затем эта же женщина старательно складывает вышеупомянутые вещи (пеленки, распашонки и пр.) сначала в тот чемодан, который выбран как большой. Когда чемодан заполнен вещами полностью, участница начинает перекладывать вещи из него в тот чемодан, который выбран ею в качестве маленького. Она должна приложить недюжинные усилия для того, чтобы каждая вещь, взятая из большого чемодана, обязательно поместилась в маленький чемодан. При этом набитый вещами маленький чемодан обязательно должен закрыться на имеющийся в нем замок. Затем маленький чемодан помещается внутрь большого и уже тот закрывается на замок. «Конструкция» чемодан в чемодане прячется в шкаф или на антресоль и находится там до наступления нового новолуния. Если в этот период у участницы ритуала имеет место зачатие плода, то «конструкция» изымается с антресолей, а находящиеся в ней детские вещи, следуя народной примете, должны покинуть дом, где живет будущая роженица. Если по истечении от дня проведения ритуала до наступления нового новолуния зачать плод не удалось, то «конструкция» также изымается из места хранения, вещи раскладываются по комнате, обязательно дополняются новыми предметами и ритуал производится вновь.
Весь ритуал участница осуществляет не произнося ни единого слова.
При определении количества используемых в ритуале детских вещей надо помнить, что чем больше усилий будет затрачено его участницей на то, чтобы переупаковать эти вещи из большого чемодана в маленький, тем выше отдача от данного магического действия. И в то же время, если участнице не удалось разместить все детские вещи из большого чемодана в малом, ритуал считается неосуществленным, и позитивных сдвигов на ниве деторождения ждать не приходится. Неосуществленным считается ритуал и в том случае, если не удалось застегнуть набитый вещами малый чемодан или не застегнулся чемодан большой после того, как в него был помещен чеможан малый.
Поскольку существует примета, что нельзя покупать вещи малышу до момента его появления на свет, то после констатации зачатия участнице ритуала следует раздать используемые в магическом действии детские вещи в те семьи, где в настоящий момент в них существует необходимость.
Ритуал, способствующий появлению детей, осуществляется на растущей луне, исключая дни гекаты (темной луны). Иными словами, после наступления новолуния следует дождаться, когда на небе появится новый месяц, и тогда проводить ритуал. Наиболее благоприятными днями для проведения ритуала является период полнолуния.
Если участница ритуала хочет одновременно задать пол будущему ребенку, то следует использовать «мужские» или «женские» дни недели. Для появления на свет мальчика ритуал следует проводить в понедельник, вторник или четверг. Наиболее подходящим ритуальным днем для появления на свет мальчика является понедельник – рождаются настоящие мужчины с соответствующими внешними и внутренними качествами. Проведение ритуала в четверг приводит к тому, что на свет появляется мальчик, страдающий полнотой, но в то же время «запрограммированный» на обеспеченную жизнь. Для появления на свет девочки ритуал следует проводить в среду или в пятницу. Но надо помнить, что «настоящая женщина» появится на свет, если ритуал проводится в пятницу. К проведению ритуала в субботу следует относиться с особой осторожностью, так как его последствием может служить либо появление на свет человека, сверходаренного природными качествами, либо абсолютно лишенного их. В воскресенье вышеописанный ритуал не проводится.
«Я выросла в очень странной семье. Необычность семьи заключалась в том, что все наши женщины – бабушки, тети, двоюродные сестры – рожали на свет детей очень поздно или не рожали вовсе. Меня моя мать произвела на свет в возрасте пятидесяти лет. Когда я интересовалась у близких, почему так происходит, мне отвечали, что женщинам нашего рода очень трудно забеременеть и при этом загадочно улыбались. Я, следуя примеру своей родни, хотя и встречалась с мужчинами и даже была замужем, не торопилась заводить детей. Но, когда мой возраст перевалил за тридцать пять лет, я задумалась о материнстве. И в скором времени ушел из жизни мой муж. Он заболел, и болезнь развивалась столь стремительно, что его просто не успели спасти. Тогда я решила родить ребенка для себя и воспитывать его самостоятельно. Благо моя высокая зарплата позволяла мне это сделать. Я стала прикидывать, от кого из знакомых мужчин мне забеременеть.
И вот тут в моем доме появился он.
Нет, это был не мужчина. Сначала я подумала, что это галлюцинация. Где-то после часа ночи у меня на окне появлялся сидящий чертик. Он сидел, согнув одну ногу в колене, а вторая была свешена и свободно болталась. В руках он держал свой хвостик, играл им. Он был весь покрыт черной шерстью и вместо носа у него был пятачок, ну точь в точь как в фильме «Вечера на хуторе близ Диканьки». Причем появлялся он только на кухне. (Забыла сказать, что я работала бухгалтером сразу в нескольких фирмах и засиживалась допоздна, а кухня – это мой рабочий кабинет.) Моя кошка при виде этого существа сразу ретировалась за порог и в кухню не заходила, а только пристально смотрела на него, распушив хвост, и как-то отрывисто растерянно мяукала.
Пока я сидела за столом, пришелец терпеливо сидел на подоконнике, но стоило мне встать, как чертик тут же спрыгивал и направлялся в мою сторону. Я лишь успевала отметить, что он был маленького роста – немного выше моего колена. А вот что было дальше, я осознать не могу. Это состояние не то полусна, не то воздействия на меня гипнозом, но только сквозь него я чувствую, как на меня наваливается что-то тяжелое, мягкое и очень приятное. Когда я пыталась его описать, то получалось следующее. Создавалось впечатление, что все тело облепляли большие, мягкие на ощупь, лоснящиеся игрушки. Поскольку я имела опыт общения с мужчинами и неоднократно испытывала физическое удовлетворение от контакта с ними, то смело могу сказать, что то удовлетворение, которое я получала от «навалившихся на меня игрушек» не шло ни в какое сравнение с моим предыдущим опытом ни по продолжительности, ни по полнокровности ощущений. Это было что-то за гранью… Раньше я даже не могла себе представить, что такие ощущения бывают.
Чертенок появлялся не каждый день, а где-то к полнолунию. Но я ждала его и как-то забыла о своем решении завести ребенка. Так продолжалось несколько лет. Когда мне исполнилось сорок, я вдруг опомнилась: что я делаю? Ведь если продолжать эти отношения с чертом, у меня никогда не будет детей. И тут до меня дошло, что эта потусторонняя сущность преследует весь наш род. Недаром мои родственницы так странно хихикали, когда я интересовалась у них, почему они не спешат заводить детей. Но как избавиться от этого существа? Все, у кого я могла спросить, каким образом они ушли от его сладостного очарования, были уже в могиле. К врачу с таким вопросом я обратиться не могла – меня бы тут же упрятали в сумасшедший лом. Я стала искать ответ в Интернете. Там я нашла описание ритуала, способствующего деторождению – «Чемодан в чемодане».
Один чемодан – большой, у меня был. Второй, маленький, я купила специально. Накупила еще детских вещей (распашонок, пеленок, игрушек, подгузников), столько, чтобы заполнить ими большой чемодан. Ритуал решила проводить за несколько дней до наступления полнолуния. Ведь именно в полнолуние меня навещало это существо. Местом проведения ритуала избрала кухню – там, а не где-то еще в моем доме появлялся черт. В намеченный день, дождавшись часа ночи (времени появления существа), я стала сначала аккуратно укладывать вещи в большой чемодан. Интересен тот факт, что пока я это делала, моя кошка не заходила на кухню, а сидела в коридоре. Когда же, закончив складывать вещи в большой чемодан, я принялась что есть сил запихивать их в чемодан поменьше, то кошка стала крутиться вокруг меня, протяжно мяукая. Я же сама, утрамбовывая детские вещи в скромном по размеру саквояже, переживала странные ощущения – словно я своими усилиями загоняю внутрь себя заветный плод. Но только делаю это не непосредственно руками, а воздействую высокой концентрацией своего духа на какой-то ход событий, протекающий во Вселенной. Когда маленький чемодан, наконец, был упакован, кошка стала старательно об него тереться и мурлыкать. Я подумала, что это добрый знак.
Так впоследствии и оказалось.
Я поместила маленький чемодан внутрь большого и спрятала эту «конструкцию» на антресолях. С нетерпением стала ждать наступления полнолуния – что будет? В полнолуние черт не пришел. Не появился они в следующее полнолуние. На зато вскоре со мной познакомился мужчина – невысокого роста, обходительный, ласковый. Близкие отношения с ним, конечно, не давали тех упоительных ощущений, которые я переживала под воздействием непонятного существа, но они были нормальным физиологическим контактом между мужчиной и женщиной, и вскоре я поняла, что беременна.
Как только врачи подтвердили нахождение во мне плода, я, повинуясь примете, тут же достала конструкцию из двух чемоданов с антресолей и раздала находившиеся в ней детские вещи своим знакомым, в чьих семьях были маленькие дети.
Через девять месяцев я произвела на свет долгожданное дитя. Несмотря на мой возраст, роды были легкими, ребенок родился здоровым».
Если женщина долгое время не может забеременеть, то в этом случае имеет смысл прибегнуть к следующему ритуальному действию.
Содержание вещего сна, который предвещает долгожданное зачатие, являет собой два чемодана, один из которых заключен внутри другого. Таким образом подключение к требуемому эгрегору (в нашем случае к эгрегору зачатия) будет осуществляться посредством использования этих предметов в ритуальном действе.
Еще в этом действе должны использоваться вещи, имеющие отношение к той новой реальности, в которую хочет обрести участница ритуала, в данном случае к появлению в ее жизни младенца и хлопот, связанных с ним. Этими вещами могут быть пеленки, ползунки, распашонки, подгузники, мягкие игрушки и т. п. Запастись этими вещами следует в избытке – по крайней мере они должны полностью заполнять тот из двух взятых для ритуала чемоданов, который считается большим.
Место проведения ритуала – комната, в которой окна и двери распахнуты настежь.
Само содержание ритуального действия следующее.
Участница ритуала предварительно раскладывает детские вещи в своей комнате (квартире) так как они бы лежали в ней, если бы в доме имелся ребенок. Затем эта же женщина старательно складывает вышеупомянутые вещи (пеленки, распашонки и пр.) сначала в тот чемодан, который выбран как большой. Когда чемодан заполнен вещами полностью, участница начинает перекладывать вещи из него в тот чемодан, который выбран ею в качестве маленького. Она должна приложить недюжинные усилия для того, чтобы каждая вещь, взятая из большого чемодана, обязательно поместилась в маленький чемодан. При этом набитый вещами маленький чемодан обязательно должен закрыться на имеющийся в нем замок. Затем маленький чемодан помещается внутрь большого и уже тот закрывается на замок. «Конструкция» чемодан в чемодане прячется в шкаф или на антресоль и находится там до наступления нового новолуния. Если в этот период у участницы ритуала имеет место зачатие плода, то «конструкция» изымается с антресолей, а находящиеся в ней детские вещи, следуя народной примете, должны покинуть дом, где живет будущая роженица. Если по истечении от дня проведения ритуала до наступления нового новолуния зачать плод не удалось, то «конструкция» также изымается из места хранения, вещи раскладываются по комнате, обязательно дополняются новыми предметами и ритуал производится вновь.
Весь ритуал участница осуществляет не произнося ни единого слова.
При определении количества используемых в ритуале детских вещей надо помнить, что чем больше усилий будет затрачено его участницей на то, чтобы переупаковать эти вещи из большого чемодана в маленький, тем выше отдача от данного магического действия. И в то же время, если участнице не удалось разместить все детские вещи из большого чемодана в малом, ритуал считается неосуществленным, и позитивных сдвигов на ниве деторождения ждать не приходится. Неосуществленным считается ритуал и в том случае, если не удалось застегнуть набитый вещами малый чемодан или не застегнулся чемодан большой после того, как в него был помещен чеможан малый.
Поскольку существует примета, что нельзя покупать вещи малышу до момента его появления на свет, то после констатации зачатия участнице ритуала следует раздать используемые в магическом действии детские вещи в те семьи, где в настоящий момент в них существует необходимость.
Ритуал, способствующий появлению детей, осуществляется на растущей луне, исключая дни гекаты (темной луны). Иными словами, после наступления новолуния следует дождаться, когда на небе появится новый месяц, и тогда проводить ритуал. Наиболее благоприятными днями для проведения ритуала является период полнолуния.
Если участница ритуала хочет одновременно задать пол будущему ребенку, то следует использовать «мужские» или «женские» дни недели. Для появления на свет мальчика ритуал следует проводить в понедельник, вторник или четверг. Наиболее подходящим ритуальным днем для появления на свет мальчика является понедельник – рождаются настоящие мужчины с соответствующими внешними и внутренними качествами. Проведение ритуала в четверг приводит к тому, что на свет появляется мальчик, страдающий полнотой, но в то же время «запрограммированный» на обеспеченную жизнь. Для появления на свет девочки ритуал следует проводить в среду или в пятницу. Но надо помнить, что «настоящая женщина» появится на свет, если ритуал проводится в пятницу. К проведению ритуала в субботу следует относиться с особой осторожностью, так как его последствием может служить либо появление на свет человека, сверходаренного природными качествами, либо абсолютно лишенного их. В воскресенье вышеописанный ритуал не проводится.