IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.369
Баллы:113
Б
олее известен, как «изгнание джина»
Джин (в переводе «невидимый», «скрытый») - это существо из другого мира, созданные до человека Богом из огня. Здесь мнения немного разошлись, некоторые считают, что их происхождение относится к верхним слоям огня, другие – к черному дыму.
*Когда Аллах, свят Он и всемогущ, создал Адама, Он повелел всем ангелам совершить поклонение (суджуд) Адаму.
"Мы создали вас, потом придали вам форму, потом сказали ангелам: Поклонитесь - и поклонились они, кроме Иблиса- он не был из поклонившихся" (Преграды: 11).
Все ангелы совершили поклонение, покорившись повелению Аллаха, остался один, который отказался совершить поклонение. Это был Иблис (имя сатаны), который жил среди ангелов, будучи не из их рода, а история его такова:
На земле до людей жили джины (араб. - дух, по Корану - существо из "чистого" огня, сотворенного Аллахом). Но когда эти джины, отбросив все повеления Аллаха, начали распространять на земле нечестие, Аллах послал на них ангелов, которые разогнали и уничтожили большинство джинов. Спаслось малое количество, которое было вытеснено на острова и в пещеры. Ангелы забрали с собой на небеса только маленького джина, Иблиса, который остался вместе с ними, поклоняясь и восхваляя Аллаха. И своим поклонением он почти достиг степени ангелов.
И вот Аллах приказывает ангелам совершить поклонение Адаму, которого он создал из глины, в то время как ангелы созданы из света, а джины - из огня. Это было для них как бы испытанием на верность. И ангелы, все до единого, совершив поклонение Адаму, подтверждают свою верность Аллаху, кроме Иблиса, который отказывается это сделать.
"Он сказал: "Что удержало тебя от того, чтобы поклониться, раз Я приказал тебе?" Он сказал: "Я - лучше него: Ты создал меня из огня, а его из глины". (Преграды: 12)
Иблис, который столько лет, верно служил Аллаху, вдруг проявляет высокомерие и не подчиняется одному приказанию Аллаха. Каким же был ответ? Какой приговор вынес Аллах Иблису?
"Сказал Он: "Уходи же отсюда! Ведь ты - побиваемый камнями. И, поистине, над тобой проклятие до Судного Дня" (Аль - Хиджр: 34 -35).
Типы поражения человека джином:
- Полное поражение, при котором джин проникает в мозг человека и, диктуя свою волю, полностью господствует.
- Частичное поражение, когда джин влияет на какую то часть тела или орган (глаза, уши, парализует руки без атрофии органа).
- Постоянное поражение, когда джин контролирует орган ил часть тела человека в постоянной форме.
- Периодическое или блуждающее поражение, которое может быть во сне и на яву и проявляться, как пребывание джина в организме человека в определенный период.
Существую три вида джинов: летающие в воздухе, живущие в змеях и собаках и изменяющие свой образ по своему желанию.
Также различаются три класса джинов: гул (женского пола, живут в пустыне), ифрит (отличается особой силой) и силат.
Причины поражения человека джином:
- Страсть джина к человеку (одно из самых трудных для лечения видов)
-.Несправедливость и произвол человека по отношению к джину и последующая за этим месть джина (например, осквернение мест их обитания).
- Произвол джинов по отношению к человеке.
- Колдовство.
Некоторые считают джина злыми духами, другие - злым началом самого человека.
Вера в них не просто сильна, она базируется у мусульман на реальном жизненном опыте. Есть джинн Карабасан, который приходит ночью и душит спящего человека, но не до смерти, а затем отпускает. Человек некрещенный беззащитен перед ним.
В любом случае единственным верным способом избежать встречи с ним можно одним лишь способом жить в соответствии со священным писанием. В нашей жизни существует только два пути: путь Аллаха, который Он передал нам через Своего посланника (Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует), и путь Иблиса (шайтан, дьявол, злодей), который он разделил на множество разукрашенных троп, которые, в конечном итоге, ведут к вечному пылающему огню.
«...! Пусть шайтан не искусит вас… Ведь он видит вас - он, его пламя оттуда, откуда вы их не видите. Поистине, мы сделали шайтанов покровителями тех, которые не веруют…». (Преграды: 27).
олее известен, как «изгнание джина»
Джин (в переводе «невидимый», «скрытый») - это существо из другого мира, созданные до человека Богом из огня. Здесь мнения немного разошлись, некоторые считают, что их происхождение относится к верхним слоям огня, другие – к черному дыму.
*Когда Аллах, свят Он и всемогущ, создал Адама, Он повелел всем ангелам совершить поклонение (суджуд) Адаму.
"Мы создали вас, потом придали вам форму, потом сказали ангелам: Поклонитесь - и поклонились они, кроме Иблиса- он не был из поклонившихся" (Преграды: 11).
Все ангелы совершили поклонение, покорившись повелению Аллаха, остался один, который отказался совершить поклонение. Это был Иблис (имя сатаны), который жил среди ангелов, будучи не из их рода, а история его такова:
На земле до людей жили джины (араб. - дух, по Корану - существо из "чистого" огня, сотворенного Аллахом). Но когда эти джины, отбросив все повеления Аллаха, начали распространять на земле нечестие, Аллах послал на них ангелов, которые разогнали и уничтожили большинство джинов. Спаслось малое количество, которое было вытеснено на острова и в пещеры. Ангелы забрали с собой на небеса только маленького джина, Иблиса, который остался вместе с ними, поклоняясь и восхваляя Аллаха. И своим поклонением он почти достиг степени ангелов.
И вот Аллах приказывает ангелам совершить поклонение Адаму, которого он создал из глины, в то время как ангелы созданы из света, а джины - из огня. Это было для них как бы испытанием на верность. И ангелы, все до единого, совершив поклонение Адаму, подтверждают свою верность Аллаху, кроме Иблиса, который отказывается это сделать.
"Он сказал: "Что удержало тебя от того, чтобы поклониться, раз Я приказал тебе?" Он сказал: "Я - лучше него: Ты создал меня из огня, а его из глины". (Преграды: 12)
Иблис, который столько лет, верно служил Аллаху, вдруг проявляет высокомерие и не подчиняется одному приказанию Аллаха. Каким же был ответ? Какой приговор вынес Аллах Иблису?
"Сказал Он: "Уходи же отсюда! Ведь ты - побиваемый камнями. И, поистине, над тобой проклятие до Судного Дня" (Аль - Хиджр: 34 -35).
Типы поражения человека джином:
- Полное поражение, при котором джин проникает в мозг человека и, диктуя свою волю, полностью господствует.
- Частичное поражение, когда джин влияет на какую то часть тела или орган (глаза, уши, парализует руки без атрофии органа).
- Постоянное поражение, когда джин контролирует орган ил часть тела человека в постоянной форме.
- Периодическое или блуждающее поражение, которое может быть во сне и на яву и проявляться, как пребывание джина в организме человека в определенный период.
Существую три вида джинов: летающие в воздухе, живущие в змеях и собаках и изменяющие свой образ по своему желанию.
Также различаются три класса джинов: гул (женского пола, живут в пустыне), ифрит (отличается особой силой) и силат.
Причины поражения человека джином:
- Страсть джина к человеку (одно из самых трудных для лечения видов)
-.Несправедливость и произвол человека по отношению к джину и последующая за этим месть джина (например, осквернение мест их обитания).
- Произвол джинов по отношению к человеке.
- Колдовство.
Некоторые считают джина злыми духами, другие - злым началом самого человека.
Вера в них не просто сильна, она базируется у мусульман на реальном жизненном опыте. Есть джинн Карабасан, который приходит ночью и душит спящего человека, но не до смерти, а затем отпускает. Человек некрещенный беззащитен перед ним.
В любом случае единственным верным способом избежать встречи с ним можно одним лишь способом жить в соответствии со священным писанием. В нашей жизни существует только два пути: путь Аллаха, который Он передал нам через Своего посланника (Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует), и путь Иблиса (шайтан, дьявол, злодей), который он разделил на множество разукрашенных троп, которые, в конечном итоге, ведут к вечному пылающему огню.
«...! Пусть шайтан не искусит вас… Ведь он видит вас - он, его пламя оттуда, откуда вы их не видите. Поистине, мы сделали шайтанов покровителями тех, которые не веруют…». (Преграды: 27).