Divider

ГИПНОТЕКСТ И ГИПНОРЕЧ

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:353
Баллы:83
В художественной литературе не так уж редко встречаются описания использования скрытого гипноза на практике. Описано оно, хотя и весьма схематично, и в известном детективе Дж.Уэстлейка "Проклятый изумруд":

Альберт Кромвель жил в квартире на двадцать седьмом этаже в Верхнем Вест-Сайде и добирался домой на метро. В тот день, когда он вошел в лифт, рослый импозантный мужчина с черным пронзительным взглядом, высоким лбом и густыми черными волосами, в которых начинала серебриться седина, вошел в лифт вместе с ним.

- Вы уже видели эти цифры? – спросил мужчина глубоким зычным голосом.

Удивленный Альберт повернулся к соседу. Незнакомые люди не разговаривают в лифте.

- Прошу прощения…

Кивком головы импозантный мужчина указал на ряд номеров над дверью.

- Я говорю об этих цифрах. Посмотрите на них! Обратите внимание на регулярность движения, – продолжал своим звучным голосом импозантный мужчина. – Как приятно видеть хорошо налаженный механизм, действующий безотказно, регулярно смотреть на номера, знать, что за каждым номером последует следующий. Смотрите на номера. Произносите их вслух, если хотите, это успокаивает после работы. Так хорошо, что есть возможность отдохнуть, возможность смотреть на эти номера, чувствовать, как тело расслабляется, расслабляется, чувствовать себя в безопасности, смотреть на номера, следить за ними, чувствовать, как каждый мускул расслабляется, каждый нерв расслабляется, чувствовать, что можно наконец прислониться к стене и расслабиться, расслабиться, расслабиться. Теперь больше ничего не существует, кроме цифр и моего голоса.

Импозантный мужчина замолчал и посмотрел на Альберта, прислонившегося к стене лифта и устремившего бессмысленный взгляд на цифры поверх двери. Погас двенадцатый. Альберт Кромвель смотрел на номера.

- Вы слышите меня? – спросил импозантный мужчина.

- Да.

- Скоро, в ближайшие дни, один человек обратится к Вам в банке, в котором Вы работаете. Вы меня понимаете?

- Да,– ответил Альберт.

- Человек скажет Вам: "Ларек с афганскими бананами". Вы меня понимаете?

- Да.

- Что скажет Вам человек?

- Ларек с афганскими бананами.

- Очень хорошо, – сказал импозантный мужчина. Зажегся номер семнадцатый. – Вы по-прежнему чувствуете себя совершенно расслабленным, – продолжал он. – Когда человек скажет вам "Ларек с афганскими бананами", Вы сделаете то, что он велит. Вы меня поняли?

- Да, – ответил Альберт Кромвель.

- Что Вы сделаете, когда человек скажет "Ларек с афганскими бананами"?

- Я сделаю то, что он мне велит, – ответил Альберт Кромвель.

- Очень хорошо. Это очень хорошо, у Вас все будет очень хорошо. Когда человек покинет Вас, Вы забудете, что он приходил. Понимаете?

- Да.

- Что Вы сделаете, когда он Вас покинет?

- Я забуду, что он приходил.

- Превосходно, молодец, все хорошо. – Импозантный мужчина протянул руку и нажал на кнопку двадцать пятого этажа. – Когда я Вас покину, Вы забудете наш разговор. Когда Вы доедете до Вашего этажа, Вы будете чувствовать себя расслабленным, Вам будет очень, очень хорошо. Вы не будете вспоминать наш разговор до того времени, пока человек скажет Вам "Ларек с афганскими бананами". Тогда Вы сделаете то, что велит этот человек, а когда он уйдет, Вы забудете наш разговор, забудете человека, который к Вам приходил. Вы сделаете это?

- Да, – ответил Альберт Кромвель.

- Над дверями лифта зажегся номер "25". Лифт остановился. Двери раздвинулись.

- Молодец, очень хорошо,– сказал импозантный мужчина, выходя из кабины. – Очень хорошо.

Двери закрылись, и лифт поднялся еще на один этаж. Альберт встряхнулся и вышел из кабины. Улыбаясь, он направился по коридору упругой походкой. Он чувствовал себя отдохнувшим и бодрым, короче говоря, он чувствовал себя превосходно.

Думаю, усвоенных Вами знаний хватит, чтобы самостоятельно разобрать по полочкам приведенный выше пример. Теперь Вы могли бы начать использовать полученные знания уже как детский конструктор для самостоятельной "сборки" гипнотекстов в "боевом режиме" – для конкретных задач. Выбор техник у Вас достаточный, так что особых сложностей испытывать не придется.

Вспомним основные этапы скрытого гипновоздействия:

1. Контакт с человеком, формирование симпатии.

2. Подстройка к его непроизвольным внешним реакциям и поведению.

Уже в этот момент для быстрого наведения транса возможно использование таких методик:
"Несловесная подстройка и ведение".
"Вербальная подстройка к образу мышления, текущей реальности, фонетическим стереотипам".
"Психологический шок. Техника разрыва шаблона".
"Путаница" .
"Сенсорная перегрузка".
"Техника "5–4–3–2–1".
Прием "Тройная спираль".

При использовании перечисленных выше методик возможно "перепрыгивание" через два пункта – 3) и 4). А техники, использующие вербальную (словесную) подстройку – "5–4–3–2–1" и "Тройная спираль", допускают и одновременное использование транса.

В качестве специальных техник на этой стадии можно использовать:
Рефрейминг (содержания и контекста).
"Якорные" техники.

· Прием "Неопределенное задание" (или "Тайна горы Скво").

3. Определение ведущей модальности и использование ее во время общения с объектом (вербальная подстройка). Создание психологического раппорта.

4. Ведение объекта. Формирование управляющего раппорта.
Прием "Предоставление иллюзии всех выборов".

· Прием "Трюизмы".

· Внушение с отрицанием.
Речевая стратегия "Предположения".
Прием "Команды, скрытые в вопросах".
Прием "Использование противоположностей".
Прием "Как только…, то…".
Прием "Двойная задача" .
Прием "Техника вставленных сообщений" (или "Техника рассеивания").
Прием "Поглощение неопределенности".
Прием "Вариабельность".
Техника "5–4–3–2–1".
Прием "Тройная спираль".

В качестве специальных техник на этой стадии можно использовать:
Рефрейминг (содержания и контекста).
"Якорные" техники.
Прием "Неопределенное задание" (или "Тайна горы Скво").

3. Подготовка объекта к состоянию транса.

4. Сужение и фиксация внимания на внутренних переживаниях. Ввод человека в устойчивый транс:

· "Передача трансового состояния" через рассказ историй, описывающих состояние транса, в том числе методом описания разносенсорных ситуаций.
"Передача трансового состояния" путем побуждения объекта через использование слов, возвращающих объект в прошлое – к воспоминаниям, вызывающим нужный гипнооператору эмоциональный фон.
"Внушенные галлюцинации".
"Перекрывание реальностей" .
"Техника рассеивания".
"Искусственные и несуществующие слова".
"Сенсорная перегрузка".

7. Разделение сознания и подсознания.

8. Укрепление и углубление состояния транса.
Внушение с отрицанием.
Сообщение о признаках транса.

7. Создание установки на обучение.

8. Использование транса. Ввод в подсознание директив.
Прием "Смешение нейрологических уровней".
Прием "Предоставление иллюзии всех выборов".
Прием "Трюизмы".
Внушение с отрицанием.
Речевая стратегия "Предположения".
Прием "Команды, скрытые в вопросах".
Прием "Использование противоположностей".
Прием "Как только…, то…".
Прием "Двойная задача" .
Прием "Техника вставленных сообщений" (или "Техника рассеивания").
Прием "Поглощение неопределенности".
Прием "Вариабельность".
Техника "5–4–3–2–1".
Прием "Тройная спираль".

В качестве специальных техник на этой стадии можно использовать:
Рефрейминг (содержания и контекста).
"Якорные" техники.

· Прием "Неопределенное задание" (или "Тайна горы Скво").

11. Возможное постгипнотическое использование гипновнушения.

Попробуем составить будущую речь. Тему возьмем до банальности простую. Всем продавцам мебели известна нерешительность покупателей. Вроде бы и нужный комплект подобран, и размеры мебели проверены, и денег хватает, и цвет нравится, и с квартирой гармонирует, а не может человек решиться на покупку, и все тут. Многие так и уходят ни с чем, а потом, спустя какое-то время, покупают такую же мебель, но уже у конкурентов, потому что они только к этому времени смогли себя уговорить. Людей, не привыкших принимать решения, к сожалению, много. Людей, считающих, что продавцы-консультанты только и стремятся "развести" клиента, еще больше.

Давайте, не лишая человека свободы выбора, поможем ему решиться совершить покупку и начать доверять специалистам.

К примеру, подготовку к состоянию транса можно сделать стандартной: из базового алгоритма, продолжить опять же стандартной подстройкой, например, к позе и морганию. Далее зафиксируем внимание объекта, построим раппорт и наведем легкий транс при помощи историй. Затем углубим полученный транс, используя прием внушенных галлюцинаций и перекрывания реальностей. Используем транс при помощи поглощения неопределенности и вариабельности, а директиву дадим методом двойной задачи и использования противоположностей. Концовку же, к примеру, сделаем в виде вариабельности. Не будем забывать про модель организации речи. Так, что у нас получилось?

…Вот эта кожа на кресле стилизована под старину – видите, какой рисунок… это как встреча со старым другом, с которым можно общаться долго-долго.… Вообще все люди общаются, всякое общение дает что-то новое человеку, поэтому люди и стремятся слушать друг друга (трюизм как элемент построения раппорта). Давайте, пока ждем альбом с расцветками, присядем здесь поудобнее (подготовка к состоянию транса + начало подстройки к позе и морганию). Приятные кресла… мягкие… чувствуешь комфорт… (начало истории). Когда я еще не работал здесь, у меня знакомый был, мы виделись с ним очень давно, так он просто сходил с ума по хорошим… удобным креслам… когда речь заходила об удобной мебели, он прямо поэтом становился… все приговаривал: "Хорошее кресло дает Вам больше, чем спокойная музыка или поездка к теплому морю. Классное кресло расслабляет и дает настоящий покой…в это время чувствуешь себя словно птица и паришь в вышине совершенно безмятежно". Да Вы только представьте (внушенные галлюцинации + продолжение подстройки): вот Вы приходите домой, заполняете собою вот это мягкое блаженство …и тут, в кресле… Вы забываете обо всем… Вы можете парить над целым морем лесов… спускаться в ложбинки, подниматься над целым городом… под Вами проносятся реки, дороги, дома…Он чувствовал себя очень уютно, когда …рассказывал, как у него дома, сидя в его волшебном кресле, его лучший друг, а он редко приезжал в наш город, мог часами болтать (перекрывание реальностей) о том… как он чертовски устает в своих командировках… и только тут, сейчас, в этом кресле, может расслабиться… Один раз он рассказывал, как они с братом возвращались ночью из гостей, и брат всю дорогу говорил ему о том, как он недавно гулял по лесу и заблудился… Он весь вечер бродил среди этой чащобы… продирался через кусты, обессилел… ноги, когда ночь наступила, были уже как свинцовые… голова вниз клонилась, руки словно плети болтались… он присел на одной поляне у дерева прямо на листву… посмотрел на небо… и только тут вспомнил, как давно видел свою мать… а она растила их, двоих пацанов, одна, выматывалась на нескольких работах, приходила домой, как выжатая… и она была удивительно мудрая женщина… Он вспомнил, как в трудные минуты она говаривала: "Успокойся… успокойся и просто представь себе, что ты расслабляешься и засыпаешь… и по мере того, как ты это представляешь, ты можешь увидеть сон… спокойный приятный сон…это может быть сон, в котором тебе хорошо и спокойно, и ты можешь ощущать тишину и покой… и во сне ты видишь, как идешь по этому лесу…по прямой тропинке между деревьями… и выходишь к реке…и берег реки выводит тебя к своему дому… и здесь-то ты можешь быть полностью безмятежен… ты можешь расслабиться и успокоиться… отдыхать… и видеть в своем доме уютное кресло…и засыпать в нем быстро и глубоко… Можно представить, что тебе…может быть, приснится, как ты в детстве играл во дворе или тебе по душе больше будет сон о том, как ты ездил на рыбалку…смотрел на круги по воде от поплавка… на то, как поплавок слегка нырял в воду… и как ты радовался, когда тебе удавалось поймать рыбу…а может быть, самым приятным сном будет воспоминание о том, как ты в детстве смотрел мультики, а возможно, это будет сон о походе с родителями в кино, но я знаю одно… что тебе спокойно и безмятежно в этом кресле (поглощение неопределенности). Знаешь, вообще любой человек тщательно выбирает себе мебель, и, возможно, ты выберешь себе мебель, которая тебя окружает… обычно солидным людям нравится современный красивый дизайн… может, ты ощутишь, как удобно она разместится в комнате… или же тебе придется по душе, как можно слушать тишину, сидя в кресле или на диване, но как бы там ни было, тебе все равно уютно и спокойно в окружении этой мебели (вариабельность). Сейчас, когда я тебе все это говорю… ты можешь обдумывать… насколько хорош этот комплект, и в то же время интуиция подсказывает тебе, что это тот уголок мира, где тебе будет по-настоящему спокойно и уютно, это то, что тебе нужно (разделение сознательного и бессознательного). Ты можешь не считать себя крупным специалистом по интерьеру…и сейчас ты узнаешь некоторые новые для себя вещи…и если ты будешь продолжать это знакомство… то поймешь, что каждый человек – специалист в своем деле, что специалисты по интерьеру… существенно экономят людям время и силы, и они смогут поделиться с тобой секретами выбора мебели… как когда-то старший брат или хороший приятель делился с тобой секретами поведения с товарищами… (установка на обучение). Прислушиваясь к их мнению… ты сможешь получить наиболее оптимальный интерьер. Когда ты заведешь разговор о деталях приобретения мебели (пресуппозиция), отнесись к мнению специалиста очень серьезно (двойная задача)… После того как внимательно выслушаешь его совет… ты легко сможешь почувствовать удовольствие от укрепления решимости приобрести эту мебель (двойная задача). Чем быстрее ты договоришься внести аванс, тем больше радости принесет тебе эта мебель (использование противоположностей). Подписав бумаги, ты будешь доволен собой... и тебе будет хорошо и спокойно..., хорошо..., все будет хорошо. И люди могут вновь ощутить реальность очень по-разному, и ты можешь начать просыпаться… Возможно, тебе захочется слегка пошевелиться… или же ты просто откроешь глаза, или начнешь по-другому дышать… но я знаю, что тебе очень приятно ощутить себя вновь рядом с нами, в этой комнате…(вариабельность)".

Отметьте, на каких нейрологических уровнях редактируются установки личности. Обратите внимание, как в этом простейшем примере использованы сенсорно-определенные слова, а также отметьте использованную лексику и общий ритм повествования, в частности отсутствие эмоциональных всплесков. Найдите места, где это сознательно обходится, например, "друг" мог быть и какой-нибудь знаменитостью, но это обязательно переключило бы внимание объекта, а игра во дворе могла быть и катанием на качелях, но не стала, поскольку это могло вызвать у объекта негативные ассоциации с ушибом, полученным им когда-то от падения с качелей. Думаю, Вы отметите также и то, что в гипнотексте часто используется образ вероятности ("можете"), совсем нет образа рассказчика, не используется частицы НЕ и БЕЗ, например, вместо "нет шума" – "тихо", вместо "не тревожно" – "спокойно". В этом примере ведь не используется как самостоятельный прием внушение с отрицанием! Обратите внимание и на то, что стиль большинства предложений построен так, как это мог бы говорить сам себе Ваш собеседник, например: "Приятные кресла… мягкие… чувствуешь комфорт…".

Упражнение

Выберите ситуацию, цели внушения, техники, которые Вы будете использовать для реализации каждого этапа, напишите подробный план гипнотекста, и начинайте импровизировать. Сделайте несколько вариантов, рассчитанных на людей с разными модальностями. Разделение сознания и бессознательного лучше производить двух– трехкратно. Не забывайте про модель организации речи М.Эриксона. Но самое главное: тренировками Вы должны довести эти умения до уровня автоматизма и тогда сможете применять полученные знания в любой ситуации без долгой предварительной подготовки.

"ЗОЛОТОЙ МОСТ" К ОТСТУПЛЕНИЮ

Язык дан человеку для того,

чтобы скрывать свои мысли.

Ш.Талейран

Не следует громогласно заявлять в присутствии даже небольшого количества людей и, тем более, видеокамер: "Сейчас я введу Вас в гипнотический транс". Это штучки из эстрадного гипноза, а у него другие цели. Как минимум, Вы все испортите в этом случае, как максимум, разочаруетесь в себе, в техниках или даже в смысле жизни. Для того чтобы этого не произошло, помните великие слова Д.Карнеги: "Мы любим искусство, которое скрывает искусство" и соблюдайте следующие простые правила:

· Не пытайтесь с первого раза выполнить очень сложное воздействие – сначала научитесь и доведите до автоматизма выполнение простых приемов.

· Произносите фразы так, чтобы те, кто их слышал, не могли в последующем приписать именно Вам попытку ввести человека в транс.

· Старайтесь не применять оперативный гипноз при свидетелях, особенно на первых порах, когда навыки еще не отработаны до такой степени, чтобы применение техник было полностью незаметным.

· На всякий случай подготовьте фразы, выводящие из подозрения в том, что Вы пытались применить какой-то вид суггестии.

· Не проверяйте степень подчиняемости собеседника Вам во время оперативного гипноза (т. е. не спрашивайте что-то вроде: “А если бы я тебе сейчас сказал: "Ударься головой об стенку",– ты бы сделал это?”).

· Один из постулатов конспирологии гласит: "Что знают двое, знает и свинья". Воздержитесь от хвастовства о применении оперативного гипноза и вообще от обсуждения этой темы с кем-либо – возможно, кроме специалистов и самых близких людей. Кстати, близкие могут помочь проверить, достаточно ли Вы отработали скрытность гипновоздействия. Применив какой-то прием (и добившись задуманного результата), спросите, заметили ли они сейчас гипнотическое воздействие. Если следует реакция типа "Да какой же это гипноз?" – все в порядке, работа выполнена качественно.

ОПЕРАТИВНЫЙ ГИПНОЗ ПО ТЕЛЕФОНУ

Простейшие примеры такого гипновоздействия практикуют работницы фирм, оказывающих услуги "Секс по телефону". Но для выполнения реальных практических целей эта технология применима только специалистами, прошедшими все другие стадии подготовки и отработавшими свои гипнотические навыки до автоматизма. Ведь здесь задействован только аудиальный канал объекта.

Во время беседы по телефону суггестор "ненавязчиво" узнает, какие чувства сейчас испытывает объект воздействия, чем реально заняты в данный момент его мысли, кто и что его в данный момент окружает. Не исключено, что голова суггеренда находится рядом с опасными предметами (углы мебели, шкаф, аквариум, ванна) или же человек находится в местах, требующих повышенного внимания (балкон, лестница, работающий кухонный комбайн). Возможно, рядом с ним находятся недостаточно самостоятельные или недееспособные существа – маленькие дети, больные члены семьи, престарелые люди, домашние животные. В таких случаях суггестору лучше, сославшись, например, на плохую слышимость, попросить объект воздействия сменить свое местоположение на устраивающее оператора место, например, спальню, место в зале рядом с диваном, самое удобное кресло в офисе.

Место, где находится суггеренд при гипнозе по телефону, должно:

· быть безопасным для объекта-

· исключать посторонних людей и животных, любые другие раздражители – работающий телевизор, магнитофон, радио, кипящий чайник, шум за окном-

· обеспечивать хорошую телефонную связь без помех-

· исключать места, где необычное состояние организма объекта могли бы обнаружить сторонние наблюдатели – случайные посетители, скрытые или открыто работающие видеокамеры, диктофоны или подслушивающие устройства-

· быть известным и очень хорошо знакомым гипнооператору-

· обеспечивать достаточный приток воздуха. Если человек, к примеру, находится в душном помещении, шахте или на крыше небоскреба, то применение гипноза недопустимо. Попав в особое состояние, организм требует повышенного потребления кислорода, т. е. человек начинает глубоко дышать. Если в этот момент ему не будет хватать воздуха, он или разорвет себе грудную клетку, или мозг спасет его, выведя из особого состояния.

Далее суггестор производит вербальную и интонационную подстройку к объекту и продолжает в ней находиться. Начав ведение, гипнооператор в разговоре вскользь описывает реальное состояние объекта, делая акценты на необходимые ему феномены (замирание, взгляд в одну точку, ничего-не-думание и т.п.).

Гипнооператор должен вести себя спокойно. Водя телефонной трубкой, крутясь, вертя головой, ничего, кроме фиаско, не добьешься. Организм суггестора должен в это время находиться в контролируемой каталепсии.

Продолжая воздействие (транслируя необходимые ощущения), необходимо особо останавливаться на ощущении вдавливания телефонной трубки в ухо слушателя и регулярно в процессе воздействия фиксировать его внимание на этом ощущении (иначе после расслабления объекта телефонная трубка может выпасть из руки).

Дальнейшее воздействие традиционно: объекту в процессе воздействия задается необходимый алгоритм действий, при необходимости дается установка на забывание сознанием этого разговора и на скорый приятный выход из трансового состояния.

* * *

В наш век конкуренции и коммуникаций люди, не владеющие навыками скрытого гипноза, рискуют стать частью истории. Но процесс освоения его приемов труден и долог. Когда начинаешь тренировки, порой создается впечатление, что заново учишься говорить. Без тренировок гипнотические навыки, как и любые другие, притупляются. Лишь самые упорные из покупающих специальную литературу и посещающих соответствующие семинары могут познать на практике всю мощь и могущество гипнотических приемов. Лучшие результаты получаются, если начинать прививать эти знания еще ребенку в раннем детстве. Но у взрослых есть неоспоримое преимущество – их жизненный опыт.
 

БАЖЕНА

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.843
Реакции:1
Баллы:0
Полезная статья, кое-какие техники Эриксоновского гипноза пытаюсь применять на практике. Но пока получается только кое-что, совсем мало ((
 

Hadagan

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:46
Реакции:0
Баллы:0
Отработал этот способ на мастерский уровень, в жизни часто применяю.
Спасибо! Тут скрывать это не хочу, так как все мы в едином кругу объединенные одной целью и мыслью
 

sBan

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:187
Реакции:0
Баллы:0
Гипноз все ж таки штука не унивесальная. Даже те же цыганки,которые в транс вгоняют и обчищают на деньги ,подходят не к каждому а выбирают определенного человека по нехитрым признакам.
История из книжки: Цыганская гипнопорча.
Это произошло тогда, когда я учился на первом курсе университета.
Мы жили в общежитии. В комнате жил еще мой друг, с которым мы учились
в одном классе, а затем вместе поступили в университет. Парень он был
довольно спортивный, увлекался боксом, и в принципе ничего не боялся.
Однажды вечером он пришел сам не свой. Если бы у него были синяки, я
бы подумал, что он опять нарвался на приключения на улице. Водилось за
ним такое. Любил испытывать судьбу и встревать в разные истории. Но
здесь было иное. Вот что он рассказал. Шел он по городу, уже темнело.
На центральной улице к нему обратилась молодая цыганка с маленьким
ребенком на руках. Как обычно: "Эй, молодой, красивый, дай копеечку
для ребенка". Ну, неужели молодой здоровый парень и пожалеет копеечку
для ребенка! "Эй, стой, спасибо тебе за доброту. Я за это тебе
погадаю. Все про тебя знаю. Все скажу". Стало интересно. Да и
торопиться, вроде, некуда. "Хочешь, скажу, как тебя зовут? Тебя зовут
Володя. Так?" Машинально он ответил: "Так". "Ну вот, видишь, все знаю,
давай погадаю. Но надо беленькую монетку". Ладно, двадцать копеек - не
деньги, и, кажется, она деньги и не просит. "Вот, ты положи деньги на
ладонь, только завернуть надо в бумажку". "В какую бумажку?" "Можно в
рубль, можно в три, или... в десять". На десять рублей в то время
студенту можно было спокойно жить несколько дней. Сам не зная, зачем,
он достал пять рублей, завернул монету. Цыганка продолжала что-то
говорить, и вроде бы ни о чем, но интересно, а главное - так складно.
Вдруг он увидел, что на ладони ничего нет. "Положи еще и в две бумажки
заверни". Но тут - то ли испугался, то ли прижимистость взяла верх -
мой друг попытался уйти. И вдруг вслед, по его словам, "как ножом":
"Не уходи, парализован будешь!". Как добрался до общежития, он не
помнил. Через час он совсем "расписался". Лежал на кровати, стонал,
говорил, что ломит спину, что не чувствует рук и ног. Весь побледнел,
на лице выступил пот, тело била дрожь. И тут меня осенило: "Серега, а
ты с каких пор Володей стал?". "Чего?". И тут до него стало доходить.
"Она тебя как назвала, Володей?". "Ну". "Так, значит, ничего она не
умеет". Друг, кажется, забыл, что минуту назад уже умирал. "А ведь
точно. Но почему же мне тогда так плохо?". "Может, в столовой что-то
несвежее съел". Через день он уже носился по комнате, ведя "бой с
тенью" и боксируя пятикилограммовыми гантелями. Это был первый
реальный случай, когда я познакомился с "наведением порчи". И тогда же
случайно нашел способ "снять" ее. Правда, я иногда думаю, а что было
бы, если бы цыганка угадала имя?.. Краткий анализ позволяет понять,
что мой друг был введен в состояние транса путем забалтывания. Когда
же он попытался уйти, был проведен типичный разрыв шаблона. Фраза не
была плохой и сильной по звучанию (позже мы поясним, что это такое),
однако не окончившийся транс и разрыв шаблона усилили ее воздействие.
Семантика (смысл) фразы, таким образом, оказалась намного сильнее ее
фонетического значения. Спасти друга мне удалось, главным образом,
использовав ошибку цыганки (назвала не то имя) и заронив недоверие к
ее возможностям. Давая вполне рациональное объяснение ухудшению
самочувствия ("в столовой что-то несвежее съел"), я дал другу
возможность все поставить на свои места. Однако снять таким образом
порчу можно крайне редко. В данном случае было уже не отпугивание, а
пожелание конкретного вреда. Нужная фраза, сказанная в нужный момент,
приводит к очень плохим последствиям.
Hadagan пишет:Отработал этот способ на мастерский уровень, в жизни часто применяю.
Спасибо! Тут скрывать это не хочу, так как все мы в едином кругу объединенные одной целью и мыслью
Какой именно метод вы применяете?
 

Hadagan

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:46
Реакции:0
Баллы:0
sBan пишет:Гипноз все ж таки штука не унивесальная. Даже те же цыганки,которые в транс вгоняют и обчищают на деньги ,подходят не к каждому а выбирают определенного человека по нехитрым признакам.
История из книжки: Цыганская гипнопорча.
Это произошло тогда, когда я учился на первом курсе университета.
Мы жили в общежитии. В комнате жил еще мой друг, с которым мы учились
в одном классе, а затем вместе поступили в университет. Парень он был
довольно спортивный, увлекался боксом, и в принципе ничего не боялся.
Однажды вечером он пришел сам не свой. Если бы у него были синяки, я
бы подумал, что он опять нарвался на приключения на улице. Водилось за
ним такое. Любил испытывать судьбу и встревать в разные истории. Но
здесь было иное. Вот что он рассказал. Шел он по городу, уже темнело.
На центральной улице к нему обратилась молодая цыганка с маленьким
ребенком на руках. Как обычно: "Эй, молодой, красивый, дай копеечку
для ребенка". Ну, неужели молодой здоровый парень и пожалеет копеечку
для ребенка! "Эй, стой, спасибо тебе за доброту. Я за это тебе
погадаю. Все про тебя знаю. Все скажу". Стало интересно. Да и
торопиться, вроде, некуда. "Хочешь, скажу, как тебя зовут? Тебя зовут
Володя. Так?" Машинально он ответил: "Так". "Ну вот, видишь, все знаю,
давай погадаю. Но надо беленькую монетку". Ладно, двадцать копеек - не
деньги, и, кажется, она деньги и не просит. "Вот, ты положи деньги на
ладонь, только завернуть надо в бумажку". "В какую бумажку?" "Можно в
рубль, можно в три, или... в десять". На десять рублей в то время
студенту можно было спокойно жить несколько дней. Сам не зная, зачем,
он достал пять рублей, завернул монету. Цыганка продолжала что-то
говорить, и вроде бы ни о чем, но интересно, а главное - так складно.
Вдруг он увидел, что на ладони ничего нет. "Положи еще и в две бумажки
заверни". Но тут - то ли испугался, то ли прижимистость взяла верх -
мой друг попытался уйти. И вдруг вслед, по его словам, "как ножом":
"Не уходи, парализован будешь!". Как добрался до общежития, он не
помнил. Через час он совсем "расписался". Лежал на кровати, стонал,
говорил, что ломит спину, что не чувствует рук и ног. Весь побледнел,
на лице выступил пот, тело била дрожь. И тут меня осенило: "Серега, а
ты с каких пор Володей стал?". "Чего?". И тут до него стало доходить.
"Она тебя как назвала, Володей?". "Ну". "Так, значит, ничего она не
умеет". Друг, кажется, забыл, что минуту назад уже умирал. "А ведь
точно. Но почему же мне тогда так плохо?". "Может, в столовой что-то
несвежее съел". Через день он уже носился по комнате, ведя "бой с
тенью" и боксируя пятикилограммовыми гантелями. Это был первый
реальный случай, когда я познакомился с "наведением порчи". И тогда же
случайно нашел способ "снять" ее. Правда, я иногда думаю, а что было
бы, если бы цыганка угадала имя?.. Краткий анализ позволяет понять,
что мой друг был введен в состояние транса путем забалтывания. Когда
же он попытался уйти, был проведен типичный разрыв шаблона. Фраза не
была плохой и сильной по звучанию (позже мы поясним, что это такое),
однако не окончившийся транс и разрыв шаблона усилили ее воздействие.
Семантика (смысл) фразы, таким образом, оказалась намного сильнее ее
фонетического значения. Спасти друга мне удалось, главным образом,
использовав ошибку цыганки (назвала не то имя) и заронив недоверие к
ее возможностям. Давая вполне рациональное объяснение ухудшению
самочувствия ("в столовой что-то несвежее съел"), я дал другу
возможность все поставить на свои места. Однако снять таким образом
порчу можно крайне редко. В данном случае было уже не отпугивание, а
пожелание конкретного вреда. Нужная фраза, сказанная в нужный момент,
приводит к очень плохим последствиям.
Hadagan пишет:Отработал этот способ на мастерский уровень, в жизни часто применяю.
Спасибо! Тут скрывать это не хочу, так как все мы в едином кругу объединенные одной целью и мыслью
Какой именно метод вы применяете?


Это сложно сказать, стараюсь разрабатывать на каждый случай жизни по всем методикам. Очень влияет тот факт, кто будет этот объект. И стараюсь действовать итуиктивно, итуиция + практика + анализ объекта (кто он, слабости, прошлое и т.п.)
 

Алессандра

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:75
Реакции:0
Баллы:0
Как можно вывести человека из-под гипноза магическими методами? Я попробовала формулу Магистра на выжигание негативных сущностей, но по-моему это не совсем то, что надо.
 

sBan

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:187
Реакции:0
Баллы:0
Алессандра пишет:Как можно вывести человека из-под гипноза магическими методами? Я попробовала формулу Магистра на выжигание негативных сущностей, но по-моему это не совсем то, что надо.
Для начала неплохо бы узнать как вы вычисляете,что человек под гипнозом.
Гипноз, а именно гипнотический транс,не може протекать слишком долго,потому как если работа с сугеренотм не ведется,транс переходит в естественный сон.
Есть еще постгипнотическое внушение,но это уже не гипноз.
Поэтому и интересно как вы вычисляете что человек под гипнозом?
 

Алессандра

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:75
Реакции:0
Баллы:0
На Таро, по поведению, идет реально изменение личности, кратковременное. Пр этом то, что касается меня - человек отказывается от своих слов.
 

sBan

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:187
Реакции:0
Баллы:0
Алессандра, ну может он просто к психотерапевту ходит например, или в какую нибудь новомодную нынче школу самосовершенствования, там кстати реально мозги могут промыть .Вам надо выяснить и с помощью магии изменить вектор движения человека.
Ну и часто так бывает что люди перестают вести себя так как нам удобно, и мы начинаем искать в них причину а не в себе.
 

Алессандра

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:75
Реакции:0
Баллы:0
Я пыталась выяснить это, да и выяснила в общем-то уже. Что делать не знаю пока, при помощи магии как изменить промывку мозгов? Допустим, я делаю чистку, какое-то время человек ведет себя адекватно, затем у него случается контакт, где его "обрабатывают", и человек отказывается от своих слов, становится невменяемым, все отрицает. С рунами я не работаю. Воевать с теми, кто попросил меня о помощи я не могу, не в моих правилах это.
Просто приведу пример. Заказали обряд на работу, чтобы человека уволили. Человек поменял машину, машина служебная, у меня фото есть, что он ездит на ней. Заказчица пишет" Вы ошибаетесь, этого не может быть!" Я - вот фото. Она - Вы ошиблись, и так по кругу. Причем я чувствую и ее страх, она все-таки на канале пока у меня, но она бегает еще куда-то и ей там промывают мозги. На диагностике идет карта, обозначающая гипноз.
Что мне делать? Защищать человека при том, что она об этом не просит? Я не меняю реальность вообще, в принципе. Бороться с аферистами, кто на нее работает? Парочку я вычислила, вдарила, но не факт, что она не ходит к другим. При этом она пару недель вменяемая, а потом опять срыв и неадекватное поведение.
 

sBan

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:187
Реакции:0
Баллы:0
Тема тут скорее психологическая поэтому постараюсь вам объяснить с точки зрения психологии.
Есть такая хорошая штука называется трансакционный анализ,вы наверно слышали а может и нет. В рамках этой концепции выявлено что люди играют в социальные игры. При чем это не какие то детские игрушки, а социальные роли,и игры играются на неосознаном уровне.
Так вот у Берна(основатель этого направления в психологии) есть такая игра :Игра «Да, но» - полное название «Почему бы вам не… - Да, но» (ПБВДН).
На примере в общении это выглядет так :

Уайт (жена): Муж всегда хочет делать ремонт сам, но у него никогда ничего не получается так, как надо.
Блэк : Почему бы ему не взять несколько уроков у плотника?
Уайт : Да, но у него нет времени.
Блю (или кто-либо из компании): Почему бы вам не купить ему хорошие инструменты?
Уайт : Да, но он не умеет ими пользоваться.
Ред : А почему бы вам не пригласить плотника для ремонта дома?
Уайт : Да, но это слишком дорого.
Браун : Почему бы вам тогда не примириться с тем, как он все делает, и не довольствоваться этим?
Уайт : Да, но ведь все может просто рухнуть.
В вашем случае (как я понял из ваших слов ,поправьте меня если я не прав) клиентка обращается к вам с проблемой,вы ее пытаетесь решить, она считает что проблема не решена идет еще к кому то,там по ее мнению(она вам это не озвучивает вслух и как то себя морально оправдывает внутри что мечется со стороны в сторону) ей снова не помогают возвращается снова к вам.
Это может продолжаться бесконечно долго.Игры это очень увлекательно.
Попробуйте посмотеть на проблему с этой стороны. Может ей просто нравится играть,важна игра а не результат.
вот еще хорошее описание игры :
Игра «Да, но» - полное название «Почему бы вам не… - Да, но» (ПБВДН). Одна из межличностных манипулятивных игр, где автор игры явным образом просит помочь ему в решении проблемы, а скрытым образом, раз за разом, представляет собеседника идиотом, а себя - несчастной жертвой этого идиота и жизни в целом. Игра описана Эриком Берном.
Проанализируйте себя почему вы так страстно хотите ей помочь??))
 

Gella Moon

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:231
Реакции:0
Баллы:0
Unagdomed пишет:
· Один из постулатов конспирологии гласит: "Что знают двое, знает и свинья". Воздержитесь от хвастовства о применении оперативного гипноза и вообще от обсуждения этой темы с кем-либо – возможно, кроме специалистов и самых близких людей. Кстати, близкие могут помочь проверить, достаточно ли Вы отработали скрытность гипновоздействия. Применив какой-то прием (и добившись задуманного результата), спросите, заметили ли они сейчас гипнотическое воздействие. Если следует реакция типа "Да какой же это гипноз?" – все в порядке, работа выполнена качественно.
.. Очень все правильно сказано! Настоящее воздействие должно быть изящным и незаметным. Ну, как и в магии.
Спасибо, Мастер Унагдомед за хорошую, информативную статью! :cvet5:
Согласна с Вами, sBan! Cугестия и гипноз, это же разные вещи совсем! Действительно из психологии следует исходить, тут столько тонкостей и нюансов. И когда многие рассуждать о гипнозе начинают, становится немножко грустно... Это целая обширная наука! Понятно, что гипнотическим трансом многие самоучки пользуются, видят, что есть некоторый результат. Ведь гипнабельных личностей не мало! Но тут профессионально подходить нужно, иначе дрова полетят! Насмотрелась подобного. В начале 90-х проходила курсы по гипнозу. Психологического образования у меня тогда еще не было, неоконченное медицинское, как и у нашего препода тоже. Парень был талантливый, самоучка, в Москве его признали, дали патент, бумажки. Сейчас у него в Питере фирма, по тому же примерно направлению. Как тогда практиковались сугесторы или операторы, в те далекие годы... Выбирали в транспорте, на улице жертву и внушали... В полевых так сказать, условиях! А потом делились наработками.
Его методики мне тогда в целительстве помогали, лечила заикание и алкоголизм. Результаты были. Только недолго работала по его техникам. Поняла, что знаний глубинных не хватает, базовых. Полагаю, что у него и самого их не было! Да и заметила я, что характер не в лучшую сторону меняется. Эго растет... Бросила его техники. Стала вникать сама, занималась своим развитием, и заметила, что многое из подобных вещей работает непроизвольно, на интуитивном уровне. Психологическая подстройка происходит и так далее.
Эриксон великий Практик и Мастер! Интересующимся этой темой советую его вещи почитать, не пожалеете! Он был очень мужественным, с тяжелейшим заболеванием и ТАК ПОМОГАЛ людям! Им просто нельзя не восхищаться.
 

ell&#39-&#39-

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:219
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:33
БАЖЕНА пишет: Но пока получается только кое-что, совсем мало ((
начните с самогипноза.
"Многие из вас заметили,что подсознательные инструкции, данные мной или вашими партнерами по упражнениям для наведения
транса, помогали вам не менее, чем сознательно усвоенные сведения, поэтому вы обратились с просьбой провести заключительный сеанс. Я хочу посвятить его решению нескольких задач.
Конечно, я учту ваше
желание сделать вас более эффективными в общении... Но я хотел бы учесть также то, что вы - люди, работающие с людьми, и одна из ваших проблем -
отношение к людям. Многие из тех, кто работает с людьми, считают себя обязанными любить людей, и считают любовь к людям
основой для профессионального роста и получения удовольствия от работы. Это верно, кроме одного слова: "обязаны". За словом "обязан" обычно следует "заставляю себя", а заставлять себя любить людей - самый верный путь к человеконенавистничеству. Вы можете любить людей, а можете их не любить, и это будет зависеть в первую очередь от вашего отношения к себе. И я хочу,
чтобы вы научились для начала просто воспринимать себя в целом, не считая, что хорошие поступки делает хорошая часть вашей натуры, а плохие поступки - плохая часть... Сейчас я включу
музыку (включает магнитофон), которая напомнит вам наши предыдущие занятия и напомнит то состояние
транса, в которое вы
погружались... Давайте возьмем известную вам технику сведения рук, и после того как вы примете удобную для сеанса позу и
ваши ладони удобно
расположатся параллельно друг другу, вы
сосредоточите внимание на пространстве между ладонями... Вы уже знаете, что это пространство ведет себя по - разному... Оно может становиться
более плотным, и тогда ваши руки сближаются... Или оно становится более рыхлым, расширяется в стороны, и ваши руки могут
расходиться... Я хочу, чтобы вы очень внимательно почувствовали это пространство между ладонями, все его свойства... Может быть, для этого вам будет удобнее закрыть глаза... Ведь для зрения в этом пространстве ничего нет... В то время как ваша чувствительность уже позволяет вам понять, сближаются ваши руки или расходятся... После того, как вы поймете, каковы свойства этого пространства между ладонями... и что чувствуют ваши руки... и каким спокойным стало ваше дыхание... Вы можете задать себе вопрос, каким способом ваше собственное тело может отвечать вашему сознанию "да"... Каким способом ваше тело дает положительный ответ... Спросите себя, будут ли ваши руки сближаться или расходиться... на чувстве "да", на чувстве согласия... Я хотел бы, чтобы вы поняли, как ведет себя ваше тело, как ведут себя ваши руки... когда они отвечают вам "да"... И когда вы получили этот ответ... вы можете подумать о том, как поведут себя ваши руки, если ваше тело отвечает вам "нет"... Обычно ответ "нет" во всем противоположен ответу "да"... Но вам интересно, как именно поведет себя это
пространство между
ладонями... как поведут себя ваши руки, когда тело отвечает "нет"... Мне хотелось бы, чтобы вы смогли запомнить эти ответы... вашего тела, вашего подсознания... и дали рукам возможность спокойно опуститься... по
мере того как состояние транса будет углубляться... и вы сможете это понять... И пусть ваши руки опустятся... не раньше того момента, когда вы поймете, что вы становитесь все более сосредоточенными... и углубленными в себя... И что каждое движение ваших рук, направленное вниз... означает также, что ваш покой, ваша расслабленность...
нарастают и становятся все более понятными и приятными вам... что внешний мир как бы перестает существовать... с какого - то момента, когда оказывается, что вы полностью погружены в себя... И самый интересный вопрос для вас...
заключается в том, что именно происходит с вами... когда вы слышите музыку и мой голос... и как вы себя
поведете, погружаясь в транс... быстрее... или не слишком быстро... Иногда ваше сознание еще может спрашивать, что такое транс... в то время как ваше тело уже знает ответ... и делает вашу расслабленность и ваш покой... еще сильнее, еще приятнее... И когда вы понимаете, что сейчас находитесь в особом состоянии... отрешенности... расслабленности, сосредоточенности... и покоя... вас, возможно, удивляет это сочетание расслабленности... и сосредоточенности... в то время как вы слушаете
музыку и мой голос... и шум вашего дыхания... И когда вы хорошо чувствуете свои руки.., то по мере того как я буду считать... вы, может быть, сможете погрузиться в себя еще глубже... Один, два, три... Семь, пять, девять... Может быть, это
ваше состояние оказалось уже достаточно глубоким трансом... Возможно, это самый глубокий транс, которого вы можете достигнуть... или он может
стать еще глубже... когда я буду продолжать говорить что - то... совершенно непонятное вашему сознанию... Неважно, поймет ли меня ваше сознание... в то время как ваш мозг сможет меня понять... Было бы интересно исследовать какой - нибудь старый замок... с длинными подземными коридорами, ведущими вниз... глубже и глубже... И было бы интересно обнаружить на
одной стене коридора, ведущего вниз... ряд картин из вашей жизни, вызывающих у вас чувство "да"... И это чувство согласия вызывает у вас определенные ощущения... в
одной из рук... Об этом ощущении в одной руке знаете только вы... и никто больше... И это заставляет вас почувствовать себя еще более спокойно и
расслабленно... В то время как на другой стороне коридора, ведущего вниз... очень глубоко... вы можете увидеть картины из вашей жизни... вызывающие у вас чувство "нет"... и понять это, испытав особые ощущения в другой руке... о чем тоже знаете только вы... И по мере того как вы
продвигаетесь еще
глубже... все картины
исчезают... потому что вокруг вас становится еще темнее... Поскольку вы погрузились уже очень глубоко... И остались только особые ощущения в ваших руках... которые вы
соединяете вместе... с ощущениями... И вы
получаете какое - то новое ощущение в руках... еще не зная о том, что оно означает... что ваше подсознание получило какой - то новый опыт... и сможет распорядиться им для вашей пользы... в тот
момент, когда оно будет к этому готово...
Независимо от того, как ваше сознание будет относиться к новому опыту и новым знаниям... ваше подсознание уже понимает, что у вас есть все ресурсы для достижения успеха... в том деле, которое вы для себя выбрали... И весь вопрос состоит в том... когда именно вы поймете...
что ваше подсознание уже готово помочь вам... дав чувство уверенности в себе... в сочетании со спокойствием... И я хотел бы, чтобы вы запаслись этими чувствами... уверенности в себе и спокойствия... прежде чем
мы начнем возвращаться постепенно... в том темпе, который вам удобен... в эту комнату, в этот день и час...
И перед тем как вы начнете осознавать то, что я говорю... вы можете запомнить, что люди могут забывать то, что им не нужно помнить... и запоминать то, что им не нужно забывать... В каждом
воспоминании есть часть... которая не должна быть забыта... И хотя люди любят забывать очень многое... их подсознание все помнит... и дает ощущение успеха и радости в самый неожиданный момент... как подарок вашему сознанию, которое совсем не ждет
успеха... в то же время замечая все, что нужно для успеха... и активно желая успеха... что заставляет вас стать более наблюдательными и чувствительными... к состоянию ваших партнеров в общении... Теперь выберите самый удобный
момент для возвращения к состоянию бодрствования... с ощущением легкости, свежести, прилива сил... обновленности и нового
понимания... Возможно, этим моментом будет такой момент... когда я досчитаю до пяти... и вы услышите цифру "пять"... Один... два... три, четыре... Пять!
Энергично потянитесь! Рад снова общаться с вашим сознанием."
 

nalsur

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:35
Реакции:0
Баллы:0
смотрю в глаза и человек выключается и тоже теряю понятия времени
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу