Divider

Как правильно выбрать свой камень

ЗЛАТА

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:879
Реакции:3
Баллы:0
Как мы оцениваем камень?

Позиций очень много, но основная будет «нравится – не нравится». Здесь мы обращаем внимание на цвет, форму, чистоту или её отсутствие. Но в любом случае мы будем ориентироваться на внутреннее чутьё.

Представим себе ситуацию: вы решили купить себе гранат. Зашли в лавку и озвучили своё желание. Торговец высыпал на прилавок полведра одинаковых с виду гранатов. Вроде и цвет-оттенок-насыщенность у них одинаковые, и размера камни примерно одного и того же, и нужной формы камней тоже предостаточно.

Как тут быть? Разве вы задумаетесь? Вряд ли. Скорее всего вы с увлечением начнёте перебирать камни, выискивая тот единственный, который вам приглянется больше остальных.

Если в этой груде на прилавке вообще есть наиболее подходящий для вас и вашей цели камень, вы его не пропустите. Если такого камня нет — надо искать в другом месте. Такой подход с первого взгляда кажется антинаучным, но это не так. Менталисты говорят: «Интуиция — это запертое в подсознании знание, чаще всего проявляющееся в предсказаниях и гаданиях».

Значит, ваш мозг быстренько прикинул, что есть в наличии и сделал тот или иной вывод. Если есть подходящий по всем параметрам камень, он вам обязательно «понравится». Когда начнёте сами искать и подбирать — то есть практиковаться — вы поймёте, что легче и проще всего работается с теми камнями, которые вам самим в той или иной степени приятны.

Приязнь может быть абсолютно разная, но она ориентирована на органы чувств.

Бывает так, что камень не хочется выпускать из рук — он гладкий, кажется тёплым или просто вы понимаете, что хочется этот камень постоянно трогать, ощупывать пальцами, согревать в ладонях. Это тактильная интуиция. Обычно она срабатывает в случаях, когда камень вы выбираете для себя. Вы выбрали его не для кого-то другого, он нужен вам. В этом случае с большей долей вероятности вы сделаете себе какое-то ювелирное украшение, которое будете носить если не постоянно, то очень часто. Ведь именно в соприкосновении с вашим телом назначение этого камня вы видите. Наверное, вы не раз наблюдали людей, постоянно теребящих подвеску на шее, серьгу (причём, чаще всего только одну из двух удостаивают такого внимания), кольцо. Вот это оно и есть — тактильная потребность в том или ином камне.

Визуальный выбор выражается в том, что камень видится или очень красивым, или чуть ли не самым красивым на свете. Причём, для другого человека, если вы решите похвастаться новым приобретением, он будет совершенно обычным, ничем не примечательным. Этот камень станет воздействовать на зрительный центр. Если вы подбираете его для себя, то, скорее всего, вставите его в кольцо или браслет — чуть ли не единственные ювелирные изделия, которые мы сами на себе имеем возможность видеть. Высшим пилотажем визуального выбора считается умение подобрать камень для кого-то другого, не для себя. Такие специалисты всегда очень ценятся, потому что правильно найти нужный ингредиент именно для этого клиента (а клиент чаще всего имеет весьма смутные представления о том, что он на самом деле хочет, и как оно должно выглядеть — хочу и всё!), может далеко не каждый. Если вы воспитаете в себе такое умение — цены вам не будет. Кстати, чаще всего такие люди владеют и даром предсказания.

И это были самые распространённые случаи воздействия камня на наши чувства. Остальное встречается гораздо реже.

Существуют люди, которые в буквальном смысле слушают камень: как он звенит, как шуршит, как шебуршит и так далее. Например, однажды я видела девушку, которая все волосы заплела во множество косичек, и вплела в них каменные бусины.

Каждое движение девушки сопровождалось приглушённым постукиванием бусин друг о друга. Странное дело, лицо я забыла сразу же, а звук прекрасно помню до сих пор. Кстати, люди издревле считали, что гремящие и трещащие предметы отгоняют злых духов (или зло в чистом виде). Отсюда традиция использовать в ритуалах шаманские бубны (гулко гремят или звенят плоскими металлическими пластинами). Также и детские погремушки (например, из кончика хвоста гремучей змеи), по сути своей являющиеся защитными амулетами для ребёнка. Отсюда колокольчики, бубенцы, колокола и тому подобное.

Ещё реже встречаются люди, ориентирующиеся в выборе камня на запах. А вот умеющие по запаху отличить один металл от другого — такое бывает нередко.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу