Камелия
Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.634
Реакции:26
Баллы:0
С древних времен изображение окружающего мира было совершенно естественной потребностью человека. Вместе с развитием верований и появлением такого понятия, как колдовство, рисункам предметов, животных, людей стали приписывать особые магические свойства. Тот, кому принадлежало изображение какого-то человека, становился властен над его здоровьем и даже жизнью.
В наше время существует гораздо более опасная система создания изображений, чем портрет или скульптура, - это фотография. Почему же мы, знающие о восковых фигурах, проклятых портретах и многом другом, так легко пустили гулять по свету изобретение, которое создает одно из наиболее достоверных и точных наших изображений. Ведь запечатлело это изображение не только наши черты, но и наши энергетику, ауру, возможности и даже зарождающееся будущее. Фотография незримо связана с нами. И причинить вред, используя фотографию, гораздо проще, чем воздействуя на восковую куклу. Получив фотографию, кто-то сможет манипулировать нами и нашей судьбой. Вот почему с фотографиями необходимо обращаться с особой осторожностью. Давайте посмотрим - что можно сделать с фотографией человека.
Во-первых, абсолютно все, что делали с изображениями человека в прошлом, портретами, фигурками, куклами. То есть внушить этой особе определенные чувства и поступки, причинить вред, стремиться вызвать болезнь или смерть. Во-вторых, свое влияние можно употребить на пользу, точно такими же средствами, но с благой целью. В-третьих, фотография позволяет узнать достаточно много о самом человеке, даже предсказать его приблизительное будущее. И, в-четвертых, можно воздействовать на свои отношения с индивидом, работая с его фотографией. Он может полюбить или разлюбить вас, помириться или поссориться, и многое другое.
Непременным правилом такого колдовства было обязательное сходство используемого изображения и оригинала. Это мог быть портрет или маленькая фигурка. Далее совершался ритуал, символизирующий крещение, причем фигурка нарекалась именем того человека, которого изображала. Фигурке придавались условные или напротив, очень тщательно сделанные символы ее достоинства. Например, цветок розы для девицы, оружие для воина или корона для короля. Эти фигурки использовали, чтобы вызвать любовь или болезнь, а иногда и смерть. Такие действия назывались инвольтациями. Кроме того, если фигурку хранить у себя, то она давала хозяину власть над изображенным человеком.
* * *
Современные экстрасенсы знают, что главное при установлении взаимодействия через фото - это нащупать ниточку канала, ведущего от фотографии к человеку. Сейчас это стало довольно просто. Почему именно сейчас, спросите вы? А вот почему. Раньше фотографии были хорошо защищены. Для их создания использовали соли серебра - этого обладающего чудодейственными свойствами металла, который так не любит всякая нечисть. Сейчас технология претерпела изменения, а связь между человеком и фотографией не прерывается. Существует довольно много бытовых суеверий, связанных с фотографией. Почему стараются не фотографировать младенцев? Да потому, что у них еще не сформирована достаточная энергетическая защита. А новорожденный организм особенно чувствителен к воздействию извне. Вместе с фотографиями мы даем возможность каждому желающему оставить нашему ребенку информационную программу на будущее. Для этого вовсе не обязательно быть недоброжелателем, вполне можно быть другом семьи, который посочувствует малышу или пожалеет его. Именно так, по случайности, создается программа активного воздействия. «Не повезло с родителями», - подумает безо всякого злого умысла друг семьи, видя, как ссорятся его приятели. И это «не повезло» останется с ребенком на всю жизнь, а, в конце концов, может вылиться в глобальный семейный конфликт. Ребенок может возненавидеть «предков» за то, что ему с ними «не повезло».
* * *
Но не только мы воздействуем на фотографии, они тоже воздействуют на нас, особенно, если это фотографии кровных родственников. Здесь устанавливается чрезвычайно сильная связь. Она достаточно часто сказывается на семейной жизни людей. Бессознательно большинство родителей ревнует своих детей к их новым семьям, даже если молодые уехали жить в другое место, из-под непосредственной опеки своих родителей. Но дети, повесив на стенку фотографии любимых пап и мам, не улучшат свое положение, а может быть, даже ухудшат. Поселившись отдельно, молодая семья живет радостно, а в прежних их семьях, лишивших любви чад, ради которых была «положена» вся жизнь, возрастает обида и досада. Именно эти эмоции и проецирует такая фотография. И муж, который в непосредственных столкновениях всегда защищал супругу от нападок своей матери, начинает «вдруг» досадовать и злиться на жену за то, что раньше считал несправедливыми упреками. Жена подобных упреков терпеть не хочет, поэтому возвращает их обратно, даже с избытком. А муж, не понимая истинной причины своего недовольства женой, все чаще мысленно обращается к матери, у которой «все было хорошо». И это мысленное обращение только укрепляет связь с фотографией. Разрушение семейных связей продолжается, хотя молодожены живут отдельно от родителей. Дело в том, что при переезде рухнула внутренняя защита, психоэнергетический барьер, который защищал прежде личности молодых людей от вредного воздействия. Они отстаивали друг друга перед лицом своих родственников. Поселившись отдельно, они уже сочли блокировку такого рода не нужной.
И этот пример относится не только к свекрови, почти никто из родителей не может поначалу смириться с разрывом общей энергетики, которая так долго связывала их и детей.
* * *
А теперь снова вернемся к фотографиям. Фотографиям умерших людей, в том числе и родственников. Отношение к таким фотографиям неоднозначно. Это совершенно естественно - ведь фотография умершего - это и после его смерти сохраняющийся канал связи с ним. Только существует этот канал уже не в материальном мире, а соединяет наш мир и потусторонний. В этом и заключается опасность. Здесь существуют свои правила, которые стоит соблюдать, чтобы избежать вреда, который нам может быть причинен через такой канал связи. Во-первых, не стоит хранить в своем доме фотографии вашего умершего недоброжелателя или врага. Это допустимо только тогда, когда вы хорошо умеете работать с фотографиями, и собираетесь, например, помириться с таким человеком после его смерти или простить его и попросить прощения. Воздействовать на вас может не сам ваш враг, а потусторонние явления, которые почувствуют открытый канал недоброжелательства, отрицательной энергии. Для таких явлений или сущностей отрицательный заряд является хорошей подпиткой, а такой канал - проходом в материальный мир. И если этим каналом воспользуется какое-нибудь из явлений с черной аурой, то вы будете практически обречены. Но не только вы, но и вся ваша семья, ваши родные - все будут подвергаться опасности, если такое существо дотянется до них.
Во-вторых, достаточно серьезную опасность представляют собой фотографии кровных родственников. Только канал чистой любви, связывающий вас с родственником, изображенным на фотографии, не может стать выходом в наш мир явлений из потустороннего мира. В любом другом случае это может произойти. Кроме того, и сама фотография своей аурой также достаточно активно может воздействовать на вас.
Например, фотография умершего тестя на стене в момент скандала между супругами может очень сильно воздействовать на дальнейшую судьбу зятя своей личной аурой. Так что будьте осторожны в обращении с семейными альбомами и фотографиями вообще.
В-третьих, следует внимательно отнестись ко всем тем фотографиям «на память», которые мы любим делать на фоне каких-то достопримечательностей. Конечно, очень хочется сохранить надолго память о приятной поездке, но есть одна существенная опасность: вы можете неосмотрительно запечатлеть себя или своих близких на фоне одного из «активных» энергетических мест, «активных» в негативном плане. Речь идет, например, о памятниках, аура которых открывает прямой канал связи с душами людей, которым поставлен памятник. Вы рискуете вместе с фотографией впустить в свой дом ауру такого места, энергетически не закрытого канала. Кроме того, фотографии могут привнести в ваш дом зловещую ауру «черных мест». Снимаясь на фоне живописных развалин, обратите внимание на свои ощущения. Может оказаться, что выбранное вами место небезопасно.
В. Фатюшин
В наше время существует гораздо более опасная система создания изображений, чем портрет или скульптура, - это фотография. Почему же мы, знающие о восковых фигурах, проклятых портретах и многом другом, так легко пустили гулять по свету изобретение, которое создает одно из наиболее достоверных и точных наших изображений. Ведь запечатлело это изображение не только наши черты, но и наши энергетику, ауру, возможности и даже зарождающееся будущее. Фотография незримо связана с нами. И причинить вред, используя фотографию, гораздо проще, чем воздействуя на восковую куклу. Получив фотографию, кто-то сможет манипулировать нами и нашей судьбой. Вот почему с фотографиями необходимо обращаться с особой осторожностью. Давайте посмотрим - что можно сделать с фотографией человека.
Во-первых, абсолютно все, что делали с изображениями человека в прошлом, портретами, фигурками, куклами. То есть внушить этой особе определенные чувства и поступки, причинить вред, стремиться вызвать болезнь или смерть. Во-вторых, свое влияние можно употребить на пользу, точно такими же средствами, но с благой целью. В-третьих, фотография позволяет узнать достаточно много о самом человеке, даже предсказать его приблизительное будущее. И, в-четвертых, можно воздействовать на свои отношения с индивидом, работая с его фотографией. Он может полюбить или разлюбить вас, помириться или поссориться, и многое другое.
Непременным правилом такого колдовства было обязательное сходство используемого изображения и оригинала. Это мог быть портрет или маленькая фигурка. Далее совершался ритуал, символизирующий крещение, причем фигурка нарекалась именем того человека, которого изображала. Фигурке придавались условные или напротив, очень тщательно сделанные символы ее достоинства. Например, цветок розы для девицы, оружие для воина или корона для короля. Эти фигурки использовали, чтобы вызвать любовь или болезнь, а иногда и смерть. Такие действия назывались инвольтациями. Кроме того, если фигурку хранить у себя, то она давала хозяину власть над изображенным человеком.
* * *
Современные экстрасенсы знают, что главное при установлении взаимодействия через фото - это нащупать ниточку канала, ведущего от фотографии к человеку. Сейчас это стало довольно просто. Почему именно сейчас, спросите вы? А вот почему. Раньше фотографии были хорошо защищены. Для их создания использовали соли серебра - этого обладающего чудодейственными свойствами металла, который так не любит всякая нечисть. Сейчас технология претерпела изменения, а связь между человеком и фотографией не прерывается. Существует довольно много бытовых суеверий, связанных с фотографией. Почему стараются не фотографировать младенцев? Да потому, что у них еще не сформирована достаточная энергетическая защита. А новорожденный организм особенно чувствителен к воздействию извне. Вместе с фотографиями мы даем возможность каждому желающему оставить нашему ребенку информационную программу на будущее. Для этого вовсе не обязательно быть недоброжелателем, вполне можно быть другом семьи, который посочувствует малышу или пожалеет его. Именно так, по случайности, создается программа активного воздействия. «Не повезло с родителями», - подумает безо всякого злого умысла друг семьи, видя, как ссорятся его приятели. И это «не повезло» останется с ребенком на всю жизнь, а, в конце концов, может вылиться в глобальный семейный конфликт. Ребенок может возненавидеть «предков» за то, что ему с ними «не повезло».
* * *
Но не только мы воздействуем на фотографии, они тоже воздействуют на нас, особенно, если это фотографии кровных родственников. Здесь устанавливается чрезвычайно сильная связь. Она достаточно часто сказывается на семейной жизни людей. Бессознательно большинство родителей ревнует своих детей к их новым семьям, даже если молодые уехали жить в другое место, из-под непосредственной опеки своих родителей. Но дети, повесив на стенку фотографии любимых пап и мам, не улучшат свое положение, а может быть, даже ухудшат. Поселившись отдельно, молодая семья живет радостно, а в прежних их семьях, лишивших любви чад, ради которых была «положена» вся жизнь, возрастает обида и досада. Именно эти эмоции и проецирует такая фотография. И муж, который в непосредственных столкновениях всегда защищал супругу от нападок своей матери, начинает «вдруг» досадовать и злиться на жену за то, что раньше считал несправедливыми упреками. Жена подобных упреков терпеть не хочет, поэтому возвращает их обратно, даже с избытком. А муж, не понимая истинной причины своего недовольства женой, все чаще мысленно обращается к матери, у которой «все было хорошо». И это мысленное обращение только укрепляет связь с фотографией. Разрушение семейных связей продолжается, хотя молодожены живут отдельно от родителей. Дело в том, что при переезде рухнула внутренняя защита, психоэнергетический барьер, который защищал прежде личности молодых людей от вредного воздействия. Они отстаивали друг друга перед лицом своих родственников. Поселившись отдельно, они уже сочли блокировку такого рода не нужной.
И этот пример относится не только к свекрови, почти никто из родителей не может поначалу смириться с разрывом общей энергетики, которая так долго связывала их и детей.
* * *
А теперь снова вернемся к фотографиям. Фотографиям умерших людей, в том числе и родственников. Отношение к таким фотографиям неоднозначно. Это совершенно естественно - ведь фотография умершего - это и после его смерти сохраняющийся канал связи с ним. Только существует этот канал уже не в материальном мире, а соединяет наш мир и потусторонний. В этом и заключается опасность. Здесь существуют свои правила, которые стоит соблюдать, чтобы избежать вреда, который нам может быть причинен через такой канал связи. Во-первых, не стоит хранить в своем доме фотографии вашего умершего недоброжелателя или врага. Это допустимо только тогда, когда вы хорошо умеете работать с фотографиями, и собираетесь, например, помириться с таким человеком после его смерти или простить его и попросить прощения. Воздействовать на вас может не сам ваш враг, а потусторонние явления, которые почувствуют открытый канал недоброжелательства, отрицательной энергии. Для таких явлений или сущностей отрицательный заряд является хорошей подпиткой, а такой канал - проходом в материальный мир. И если этим каналом воспользуется какое-нибудь из явлений с черной аурой, то вы будете практически обречены. Но не только вы, но и вся ваша семья, ваши родные - все будут подвергаться опасности, если такое существо дотянется до них.
Во-вторых, достаточно серьезную опасность представляют собой фотографии кровных родственников. Только канал чистой любви, связывающий вас с родственником, изображенным на фотографии, не может стать выходом в наш мир явлений из потустороннего мира. В любом другом случае это может произойти. Кроме того, и сама фотография своей аурой также достаточно активно может воздействовать на вас.
Например, фотография умершего тестя на стене в момент скандала между супругами может очень сильно воздействовать на дальнейшую судьбу зятя своей личной аурой. Так что будьте осторожны в обращении с семейными альбомами и фотографиями вообще.
В-третьих, следует внимательно отнестись ко всем тем фотографиям «на память», которые мы любим делать на фоне каких-то достопримечательностей. Конечно, очень хочется сохранить надолго память о приятной поездке, но есть одна существенная опасность: вы можете неосмотрительно запечатлеть себя или своих близких на фоне одного из «активных» энергетических мест, «активных» в негативном плане. Речь идет, например, о памятниках, аура которых открывает прямой канал связи с душами людей, которым поставлен памятник. Вы рискуете вместе с фотографией впустить в свой дом ауру такого места, энергетически не закрытого канала. Кроме того, фотографии могут привнести в ваш дом зловещую ауру «черных мест». Снимаясь на фоне живописных развалин, обратите внимание на свои ощущения. Может оказаться, что выбранное вами место небезопасно.
В. Фатюшин