Divider

ЛИЧНЫЕ ПРАВИЛА ТАРОЛОГОВ

E.V.A

New Member
Регистрация:21 Апр 2013
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:0
А вот у меня целый ритуал оплаты картам за работу...работаю уже много лет ..после приема клиент оплату кладет на карты со словами "приношу как в жертву ..не мое"работа всегда на "ура"..они у меня "прожорливые")))а так конечно всегда по одной схеме..руки моем..в праздник не работаем по воскресеньям тоже и в субботу вечером к картам ни ни...как Царские ворота в храме откроют так эфир сбивается...руки мыть после каждого клиента..себе не гадать..выпившей никогда в руки не брать...вот пожалуй и все...работаю одной колодой...привыкла...
 

Monyashell

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:57
Реакции:0
Баллы:0
Тоже пользуюсь одной колодой, с картами разговариваю,после гадания благодарю.В воскресение и праздники не гадаю.Перед сенсом и после мою руки.Гадаю при свече /воск,но не церковная/,на спец,салфетке.В руки никому не даю! Вот и все правила.
 

Басма

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:134
Реакции:1
Баллы:0
У меня одна любимая колода- суфийское таро руми. Такое ощущение что созданная для меня Храню ее в шкатулке из цельного дерева с таким же восточным орнаментом ручной работы. внутри шкатулка обита красным бархатом и сама по размеру под колоду. Информция идет исключительно на темной ткани. Стараюсь не гадать в определенные дни у женщин.. Еще много раз слышала что тарологи "со стажем" не гадают в 9, 15, 19, 29 дни лунного календаря-сатанинские, и в дни обольщения 23 и 26 дни лунного календаря. Как вы к этому относитесь хотелось бы послушать ваши мнения!
 

Басма

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:134
Реакции:1
Баллы:0