IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.260
Реакции:1.355
Баллы:113
Вопрос, который закономерно возникает, можно сформулировать следующим образом: есть ли у нас доказательство того, что человек уже существовал в период до появления Адама ? Ответ да! Второй вопрос: Соответствует ли это доказательство библейскому повествованию? И снова ответ да! Согласно библейским свидетельствам, в те дни, да и спустя некоторое время, на земле существовали гиганты. Об этом мы можеи узнать из книги Бытия (Быт. 6:4). Слово, которое используется здесь для обозначения этих народов —нефилим nephilim, которое этимологически связано со словом падать. Отсюда происходит слово парень (в английском языке эти слова имеют родственную корневую лексему — прим. перев.) Это слово затем превращается в bully (хулиган) или tyrant (тиран) (см. SHD 5303, ср. 5307). Такое же слово использовалось в книге Числа 13:33. Из текста слово gibbowr или gibbor (а также geber в значении храбрый человек) переводилось как могучие люди (mighty men). Gibberish (бессмысленная болтовня) происходит от языка нефилимов (Евр.: -ish обозначает человек - man).
В результате вмешательства Августина, Библия была неверно составлена (т.е. в ней был нарушен порядок следования событий, а, следовательно, целостность всего Писания). В частности, это коснулось книги Бытия 6:4. В статье Град Господень, книга XV, глава 23, он выдвигает теорию о том, что сыны Бога, также называемые Ангелами Божьими, были детьми Сифа. Основанием для такого предположения послужило то обстоятельство, что Христос мог быть единственным сыном Бога, не смотря на достаточно четкую позицию Библии (о чем мы можем судить их книги Иова) говорит о том, что существовало множество сынов Бога на Земле. Сторонникам догмата триединого Бога, несомненно, было выгодно, чтобы Иисус Христос был единственным сыном Божьим. Итак, он переписали историю заново. Они утверждали, что все эти сыны Бога, о которых упоминается в Библии, на самом деле, не есть богодухновенные сыновья его — но они есть потомки Сифа. Таким образом, Августин предпринял попытку упразднить идею о том, что существовали многочисленные сыны Бога на небе, а также, что они входили в число Падшего Сонма Сил Небесных, и что они впали в блуд. Однако же, Августин не мог ведать того, что когда раскопки рукописей повернут дело отнюдь не в пользу сторонников догмата триединого Бога. Более того, на всем христианстве отныне лежит печать предубеждения. Августин посеял зерно разрушения Христианской веры в свой работе Град Господень. Итак, догмат Троицы, основателем которого он явился, нигде не нашел такой широкой поддержки, как в протестантских церквях Соединенных Штатов Америки на протяжении двадцатого столетия. Суть этого явления заключалась в том, что сторонники догмата триединого Бога не смогли постигнуть истинную (буквальную) сущность Библии, и, в частности то, что Христианство и наука — вещи несовместимые. Таким образом, было положено начало теории об эволюции. Она зародилась в Америке и в Европе по причине узкого мировоззрения Римской католической доктрины и американского протестантизма. Нигде эта глупость и толстокожесть не была такой очевидной, как в Церквях Бога. Это заблуждение выражалось также и в том, что сторонники этой теории продолжали утверждать, что человеческая раса произошла от Сифа или Каина, и именно это происхождение благотворно повлияло на нее (расу), таким образом, духовенство получило удобное и стройное объяснение сотворения человека. А это, в свою очередь, повлияло на то, что люди оказались неподготовленными для того, чтобы адекватно воспринять научную значимость археологических раскопок недавнего прошлого. Следовательно, были созданы все предпосылки для распространения и развития теории об эволюции, поскольку те, кто изучал Библию, не могли оказать серьезного сопротивления сторонникам эволюционизма в рамках теологических воззрений того времени. (Более подробно этот вопрос рассмотрен в статье Кокса Сотворение (№ B5): От антропоморфной теологии до теоморфной антропологии (гл. 4).
Фундаментальное заблуждение заключается в предположении, что сотворение Адама было первым сотворением человека. Он не был первым человеком. То же самое было сказано Адаму, как мы можем узнать об этом изб книги Бытия 1:27-28. То же самое было сказано Ною в книге Бытия 9:1. И Ною, и Адаму было сказано, чтобы они пошли и наполнили Землю (male' или mala'') и это не шло в разрез с предыдущим существования Сонма Сил Небесных или tsaba'. Когда Ною сказали идти и наполнить Землю, то мы не можем усмотреть в этом никакого намека или скрытого значения, из которого мы могли бы заключить, что до Адама на этой планете не существовало никого. Зачем же тогда мы должны предполагать, что когда Адаму сказали пойти и наполнить Землю, не было никого иного, который мог бы это сделать еще?
Комментарии в книге Бытия 4:14 бесспорно показывают то, что на планете существовали еще и другие. Если Августин не ошибся в подсчетах, то Каин убил одного из других людей, которые до него существовали на планете. Сиф к тому времени еще не родился. Каин убил Авеля, таким образом, не планете должен был остаться лишь он и его отец, опять же, если верить Августину. После этого, он был изгнан в пустыню. Последним из тех, кто остался, был его отец. Тем не менее, Каин сказал Богу:
И всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
И сказал ему Господь: зато всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро.
И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто , встретившись с ним, не убил его. И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод (Nowd от Nod, изгнанник или странник).
Каин не боялся своего отца или сестер, однако, вполне очевидно, что он боялся другого существа, имя которому нефилим. Другого объяснения нет и быть не может. В то время на земле существовали люди. Это библейское объяснение, и отсюда становится понятно, почему на челе его было знамение. Знамение было дано ему для того, чтобы всякий, кто встретит его, мог бы опознать его, и дабы всякий из живущих на земле и не знающих его, не убил его. Нефилимы были очень жестокими и свирепыми людьми.
Весьма вероятен тот факт, что слово изгнанник (exile –англ.) связано этимологически с названием земли, в которую он был изгнан, поскольку слово не имеет первоначального деривата (см. Кокс, там же). Вл всяком случае, бесспорно то, что существовали другие люди, от которых Каину приходилось защищаться, однако Сиф к тому времени еще не был рожден. Особое внимание следует уделить тому факту, что Каин построил город, который он назвал в честь своего сына Еноха (Быт. 4:17). Город уже сам по себе подразумевает немалое количество людей, которые населяют его. Он основал не поселение, а город стенами, обнесенными вокруг него. В крупных городах всегда возводились стены, а в малых городах их не было. Зачем же, в таком случае, нужны стены? Чтобы защищаться от нефилимов? Действительно, чтобы защищаться от этих самых нефилимов, поскольку все они были очень свирепыми. Каин построил город, обнес его крепостной стеной с тем, чтобы научить нефилимов вести крупномасштабные войны. Именно Каин привнес разум и интеллект в ряды нефилимов, качеств, которых им не доставало. Таким образом, вполне естественно и закономерно, что их (нефилимов) лидером стал Каин. Эти простые факты наводят нас на вполне очевидную мысль о том, что в те времена, а в частности в годы жизни Каина существовали и другие люди, которые в то время населяли планету. И се же, несмотря на все доводы, которые говорили сами за себя, люди упорно отказывались принять эту идею. Они всячески отрицали ее даже тогда, когда археологические доказательства становились неоспоримым аргументом. Христианство несмотря ни на что продолжает заявлять, что тела не существуют, хотя, в результате новых археологических раскопок были извлечены на свет несколько тел.
Никто так и не дошел до того, чтобы исследовать формулу ДНК и опубликовать результаты подобных научных исследований этих гуманоидов, которые были раскопаны. Возможно, у них иная формула ДНК. Когда эти работы будут опубликованы, то все смогут убедиться, что их ДНК отнюдь не такое, как у обычных людей. Неизбежно возникнут фундаментальные различия на функциональном уровне между нефилимами и теми людьми, которые произошли от Адама. И хотя никто не может гарантировать, что не было перекрещивания на генетическом уровне между этими двумя категориями человеческих существ, разница бесспорно будет существовать.
Нефилимы были найдены при археологических раскопках в достаточном изобилии. В настоящий момент, доказательств накопилось так много, что некоторые уже утратили им счет. И это не вина книги Бытия. Это, в первую очередь, вина тех людей, которые исказили буквальное понимание Библии в течение предыдущего столетия.
Наилучшим примером может послужить цитаты из статьи Падение Египта (No. 36): Пророчество сломанных рук фараона - фаза первая часть вторая. Предметом этой статьи есть археологические раскопки в Австралии. В Австралии были обнаружены доказательства того, что сорок тысяч лет назад существовали человекоподобные существа. Сторонники теории эволюции заявляют, что аборигены довольно долго жили в этих районах. Однако, несмотря на это доподлинно известно, что доказательства противоречат утверждению. Этнические и лингвистические характеристики австралийских аборигенов говорят о том, что они расселялись в этих регионах в восемь последовательно сменявших друг друга этапов. Не существует связи между ними и народами, населявшими эту территорию ранее. Доказательства, которые говорят в пользу продолжительности расселения, не есть археологическими. Р M и C H Берндт показывает разнообразие мнений по данному вопросу, однако выкристаллизовывается некое общее мнение о том, что австралийские аборигены являются недавними переселенцами в этой стране. Они пришли из районов Западной Азии и этнически связаны с декканскими горными, а также древнеегипетскими племенами. Кроме того, они могут быть предшественниками Давида, а также выходцами из Средиземноморья, которые постепенно мигрировали на территорию Индии и малазийских регионов, неподалеку от поселений веддов и жителей Цейлона (Aборигены в Австралии (Аboriginal Man in Australia), Angus and Robertson, Сидней, 1965, стр. 31-33). Монтагу (1965) включил айнов в эту группу (там же, стp. 34). Все аргументы основывались на предположениях и версиях о долгосрочном происхождении, эволюции и миграции. Тем не менее, иногда высказывается точка зрения, согласно которой переселенцы использовали лодки для того, чтобы добраться до другого берега (Берндт, стp. 39).
Недавние археологические находки показывают, что имело место поселение в таких регионах как Арунка в мюррейской котловине. Эта область занималась в продолжение периода около 18,000 г. до н.э приблизительно пять тысяч лет назад. Подобным же образом, как мы можем судить из недавних раскопок в котловине Мюррей-Дарлигн, эту территорию населяли люди семи футов (более двух метров — прим. перев.) где-то около 6000 г. до н.э. и вплоть до 4000+ г. до н.э. Мужчина, останки которого были извлечены из недр земли на поверхность у озера Нитчи, был, судя по всему гигантского телосложения с выступающими передними зубами. Он был погребен в мелкой (неглубокой могиле и на теле е8го висело ожерелье, сделанное из сорока семи зубов таманского дьявола (данный вид в настоящее время является вымершим на материке). Период жизни этого человека, и его смерти, может быть датирован временами жизни Адама. Он жил в Австралии, занимаясь охотой, а кто-то иной похоронил его. Он был гигантом (великаном) и жил в те времена, когда еще был жив Адам. Таким образом, нам кажется вполне очевидным тот факт, что тасманские дьяволы существования на материке задолго до потопа. Потоп, по все видимости, стер их с лица земли.
Народность Кове Свамп были также одними из представителей тех, кто жил и до Адама. Они имели голову продолговатой формы. Их абсолютная несхожесть с австралийскими аборигенами объяснялась как результат возможного обвязывания головы. Может быть – хотя доказательств тому нет. Эти люди были пост неандертальцами. Они были человекоподобными (антиподами) и являли собой результат промежуточного этапа эволюции человека между неандертальцами и нами. Тем не менее, они никоим образом не были связаны друг с другом.
Археологические находки наводят нас на мысль о том, что пребывание поселенцев на данной территории было довольно-таки непродолжительным. Ламперт в своей статье Великая Загадка картанов The Great Kartan Mystery, ANU, 1981 приводит некоторые результаты научных исследований, таким образом, его статья могла бы послужить отличным примером такого археологического исследования. Ламперт вслед за Джонсом (1973) высказывает предположение о том, что вторая фаза колонизации Австралии началась где-то около 20,000 до н. э. (стр. 166). К этим выводам он пришел на основе систематизации результатов раскопок в Арунке и в других, прилегающих к ней районах. Тем не менее, не существует никаких доказательств, которые бы указывали на наличие связи этих людей с аборигенами. Кроме того, у нас нет более ли менее достоверных в научном отношении результатов исследования ДНК. Наша позиция состоит в том, что они (результаты) покажут абсолютную функциональную несовместимость. Бодлер (1977) выдвигает свою собственно е объяснение тому, откуда взялись соответствующие орудия труда, а также технологии изготовления тех или иных предметов быта (Ламперт, там же). Одним из факторов, которые могли бы повлиять на возможность успешного исхода дальнейших раскопок и сбора археологических доказательств в последующее время, есть то обстоятельство, что, во время плейстоцинского периода, низкий уровень воды способствовал передвижению по воде. Однако, именно по той же причине этот участок побережья ушел под воду. Вот почему наши доказательства оказались столь немногочисленными. Все их технологические разработки и достижения получило соответствующее развитие в продолжение плейстоцинского периода. Кроме того, все поселенцы занимали прибрежные территории. Береговая линия во времена выше указанного периода проходила на несколько миль дальше континентального шельфа. Все останки этих людей, а также свидетельства того, чем они занимались погружены именно под эти воды, таким образом, м ыне сможем воспользоваться всем, что ныне скрыто под водой. Нам известно, что существуют города под водой в Северной Америке. Существуют развалины в Карибском море. И мы не можем дать надлежащего научного объяснения их появления в контексте глобального исторического процесса. Более того, все осложняется тем, что события, о которых идет речь, имели место в доисторические времена. К тому же, все это вещи , которые противоречат воззрениям современной православной церкви. Таким образом, если они согласятся с этим и примут научное подтверждение данной версии, то весь институт православной церкви окажется несостоятельным. Они предпочитают иметь полный спектр научных доказательств без всяких ссылок на христианские вероучения. Более того, они стремятся к тому, чтобы поставить христиан в неловкое положение. Таким образом, возникает возможность устранить христианство как серьезную теологическую основу или объяснение происхождения (человека). Таким образом, подрывается вся идея создания Бога. Неподалеку от озера Вилландра, даты поселение могут изменяться от 24,000 г. до н.э. и вплоть до 33,000 24,000 г. до н.э. Питались эти люди в основном позвоночными видами рыбы и моллюсками. Кроме того, в их рацион входили частично некоторые виды растений, которые произрастали на территории проживания этих доисторических людей. Это, есть, по-видимому, форма ведения хозяйства с использованием морских ресурсов. В результате, это могло быть если не единственным, то уж, оп крайней мере, основным занятием и источником добывания пищи ниже современного уровня воды. В результате пересыхания озера Вилландра около 17000 г. до н.э. начался интенсивный переход к другим технологиям, а также земельному хозяйству, в частности, выращиванию зерновых культур 15,000 г. до н.э.
В независимости от интерпретации, практически не возникает никаких сомнений, что поселенцы на австралийском материке 30,000 лет перед появлением Адама.
Доказательство показывают, что нефилимы сейчас вымерли, а также, что все человекоподобные существа на этой планете есть потомками одной и той же антропологической группы, которая произошла непосредственно от Адама. Чем дальше мы будем углубляться в исследования, тем более очевидным становится этот факт. Таким образом, заселение Иерихона через приблизительно 9,000 лет отнюдь не опровергает событий, описанных в книге Бытия – это всего лишь демонстрирует, что нефилимы действительно некогда населяли землю. Объяснения относительно того, кем они были, откуда они появились, можно найти в статье Кокса (там же, гл. 4). Еще предстоит сделать огромный объем работы для того, чтобы придать завершенный вид исследовательской работе.
Данная позиция состоит в том, что все человечество происходит от одного и того же предка, и что всем, кто жив и мертв, предстоит принять участие в воскресении. В этом суть. Все идет к тому, что воскресение ожидает всех и каждого.
Нефилимы исчезли с лица земли, поскольку нашли свою смерть во время потопа. Это, собственно говоря, и было целью потопа и Енох был посредником при помощи которого цивилизация была судима. Кроме того, Ной был “вспомогательным орудием”, при помощи которого планета была уничтожена и спасена. Однако, Енох был отправной точкой суда.
В результате вмешательства Августина, Библия была неверно составлена (т.е. в ней был нарушен порядок следования событий, а, следовательно, целостность всего Писания). В частности, это коснулось книги Бытия 6:4. В статье Град Господень, книга XV, глава 23, он выдвигает теорию о том, что сыны Бога, также называемые Ангелами Божьими, были детьми Сифа. Основанием для такого предположения послужило то обстоятельство, что Христос мог быть единственным сыном Бога, не смотря на достаточно четкую позицию Библии (о чем мы можем судить их книги Иова) говорит о том, что существовало множество сынов Бога на Земле. Сторонникам догмата триединого Бога, несомненно, было выгодно, чтобы Иисус Христос был единственным сыном Божьим. Итак, он переписали историю заново. Они утверждали, что все эти сыны Бога, о которых упоминается в Библии, на самом деле, не есть богодухновенные сыновья его — но они есть потомки Сифа. Таким образом, Августин предпринял попытку упразднить идею о том, что существовали многочисленные сыны Бога на небе, а также, что они входили в число Падшего Сонма Сил Небесных, и что они впали в блуд. Однако же, Августин не мог ведать того, что когда раскопки рукописей повернут дело отнюдь не в пользу сторонников догмата триединого Бога. Более того, на всем христианстве отныне лежит печать предубеждения. Августин посеял зерно разрушения Христианской веры в свой работе Град Господень. Итак, догмат Троицы, основателем которого он явился, нигде не нашел такой широкой поддержки, как в протестантских церквях Соединенных Штатов Америки на протяжении двадцатого столетия. Суть этого явления заключалась в том, что сторонники догмата триединого Бога не смогли постигнуть истинную (буквальную) сущность Библии, и, в частности то, что Христианство и наука — вещи несовместимые. Таким образом, было положено начало теории об эволюции. Она зародилась в Америке и в Европе по причине узкого мировоззрения Римской католической доктрины и американского протестантизма. Нигде эта глупость и толстокожесть не была такой очевидной, как в Церквях Бога. Это заблуждение выражалось также и в том, что сторонники этой теории продолжали утверждать, что человеческая раса произошла от Сифа или Каина, и именно это происхождение благотворно повлияло на нее (расу), таким образом, духовенство получило удобное и стройное объяснение сотворения человека. А это, в свою очередь, повлияло на то, что люди оказались неподготовленными для того, чтобы адекватно воспринять научную значимость археологических раскопок недавнего прошлого. Следовательно, были созданы все предпосылки для распространения и развития теории об эволюции, поскольку те, кто изучал Библию, не могли оказать серьезного сопротивления сторонникам эволюционизма в рамках теологических воззрений того времени. (Более подробно этот вопрос рассмотрен в статье Кокса Сотворение (№ B5): От антропоморфной теологии до теоморфной антропологии (гл. 4).
Фундаментальное заблуждение заключается в предположении, что сотворение Адама было первым сотворением человека. Он не был первым человеком. То же самое было сказано Адаму, как мы можем узнать об этом изб книги Бытия 1:27-28. То же самое было сказано Ною в книге Бытия 9:1. И Ною, и Адаму было сказано, чтобы они пошли и наполнили Землю (male' или mala'') и это не шло в разрез с предыдущим существования Сонма Сил Небесных или tsaba'. Когда Ною сказали идти и наполнить Землю, то мы не можем усмотреть в этом никакого намека или скрытого значения, из которого мы могли бы заключить, что до Адама на этой планете не существовало никого. Зачем же тогда мы должны предполагать, что когда Адаму сказали пойти и наполнить Землю, не было никого иного, который мог бы это сделать еще?
Комментарии в книге Бытия 4:14 бесспорно показывают то, что на планете существовали еще и другие. Если Августин не ошибся в подсчетах, то Каин убил одного из других людей, которые до него существовали на планете. Сиф к тому времени еще не родился. Каин убил Авеля, таким образом, не планете должен был остаться лишь он и его отец, опять же, если верить Августину. После этого, он был изгнан в пустыню. Последним из тех, кто остался, был его отец. Тем не менее, Каин сказал Богу:
И всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
И сказал ему Господь: зато всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро.
И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто , встретившись с ним, не убил его. И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод (Nowd от Nod, изгнанник или странник).
Каин не боялся своего отца или сестер, однако, вполне очевидно, что он боялся другого существа, имя которому нефилим. Другого объяснения нет и быть не может. В то время на земле существовали люди. Это библейское объяснение, и отсюда становится понятно, почему на челе его было знамение. Знамение было дано ему для того, чтобы всякий, кто встретит его, мог бы опознать его, и дабы всякий из живущих на земле и не знающих его, не убил его. Нефилимы были очень жестокими и свирепыми людьми.
Весьма вероятен тот факт, что слово изгнанник (exile –англ.) связано этимологически с названием земли, в которую он был изгнан, поскольку слово не имеет первоначального деривата (см. Кокс, там же). Вл всяком случае, бесспорно то, что существовали другие люди, от которых Каину приходилось защищаться, однако Сиф к тому времени еще не был рожден. Особое внимание следует уделить тому факту, что Каин построил город, который он назвал в честь своего сына Еноха (Быт. 4:17). Город уже сам по себе подразумевает немалое количество людей, которые населяют его. Он основал не поселение, а город стенами, обнесенными вокруг него. В крупных городах всегда возводились стены, а в малых городах их не было. Зачем же, в таком случае, нужны стены? Чтобы защищаться от нефилимов? Действительно, чтобы защищаться от этих самых нефилимов, поскольку все они были очень свирепыми. Каин построил город, обнес его крепостной стеной с тем, чтобы научить нефилимов вести крупномасштабные войны. Именно Каин привнес разум и интеллект в ряды нефилимов, качеств, которых им не доставало. Таким образом, вполне естественно и закономерно, что их (нефилимов) лидером стал Каин. Эти простые факты наводят нас на вполне очевидную мысль о том, что в те времена, а в частности в годы жизни Каина существовали и другие люди, которые в то время населяли планету. И се же, несмотря на все доводы, которые говорили сами за себя, люди упорно отказывались принять эту идею. Они всячески отрицали ее даже тогда, когда археологические доказательства становились неоспоримым аргументом. Христианство несмотря ни на что продолжает заявлять, что тела не существуют, хотя, в результате новых археологических раскопок были извлечены на свет несколько тел.
Никто так и не дошел до того, чтобы исследовать формулу ДНК и опубликовать результаты подобных научных исследований этих гуманоидов, которые были раскопаны. Возможно, у них иная формула ДНК. Когда эти работы будут опубликованы, то все смогут убедиться, что их ДНК отнюдь не такое, как у обычных людей. Неизбежно возникнут фундаментальные различия на функциональном уровне между нефилимами и теми людьми, которые произошли от Адама. И хотя никто не может гарантировать, что не было перекрещивания на генетическом уровне между этими двумя категориями человеческих существ, разница бесспорно будет существовать.
Нефилимы были найдены при археологических раскопках в достаточном изобилии. В настоящий момент, доказательств накопилось так много, что некоторые уже утратили им счет. И это не вина книги Бытия. Это, в первую очередь, вина тех людей, которые исказили буквальное понимание Библии в течение предыдущего столетия.
Наилучшим примером может послужить цитаты из статьи Падение Египта (No. 36): Пророчество сломанных рук фараона - фаза первая часть вторая. Предметом этой статьи есть археологические раскопки в Австралии. В Австралии были обнаружены доказательства того, что сорок тысяч лет назад существовали человекоподобные существа. Сторонники теории эволюции заявляют, что аборигены довольно долго жили в этих районах. Однако, несмотря на это доподлинно известно, что доказательства противоречат утверждению. Этнические и лингвистические характеристики австралийских аборигенов говорят о том, что они расселялись в этих регионах в восемь последовательно сменявших друг друга этапов. Не существует связи между ними и народами, населявшими эту территорию ранее. Доказательства, которые говорят в пользу продолжительности расселения, не есть археологическими. Р M и C H Берндт показывает разнообразие мнений по данному вопросу, однако выкристаллизовывается некое общее мнение о том, что австралийские аборигены являются недавними переселенцами в этой стране. Они пришли из районов Западной Азии и этнически связаны с декканскими горными, а также древнеегипетскими племенами. Кроме того, они могут быть предшественниками Давида, а также выходцами из Средиземноморья, которые постепенно мигрировали на территорию Индии и малазийских регионов, неподалеку от поселений веддов и жителей Цейлона (Aборигены в Австралии (Аboriginal Man in Australia), Angus and Robertson, Сидней, 1965, стр. 31-33). Монтагу (1965) включил айнов в эту группу (там же, стp. 34). Все аргументы основывались на предположениях и версиях о долгосрочном происхождении, эволюции и миграции. Тем не менее, иногда высказывается точка зрения, согласно которой переселенцы использовали лодки для того, чтобы добраться до другого берега (Берндт, стp. 39).
Недавние археологические находки показывают, что имело место поселение в таких регионах как Арунка в мюррейской котловине. Эта область занималась в продолжение периода около 18,000 г. до н.э приблизительно пять тысяч лет назад. Подобным же образом, как мы можем судить из недавних раскопок в котловине Мюррей-Дарлигн, эту территорию населяли люди семи футов (более двух метров — прим. перев.) где-то около 6000 г. до н.э. и вплоть до 4000+ г. до н.э. Мужчина, останки которого были извлечены из недр земли на поверхность у озера Нитчи, был, судя по всему гигантского телосложения с выступающими передними зубами. Он был погребен в мелкой (неглубокой могиле и на теле е8го висело ожерелье, сделанное из сорока семи зубов таманского дьявола (данный вид в настоящее время является вымершим на материке). Период жизни этого человека, и его смерти, может быть датирован временами жизни Адама. Он жил в Австралии, занимаясь охотой, а кто-то иной похоронил его. Он был гигантом (великаном) и жил в те времена, когда еще был жив Адам. Таким образом, нам кажется вполне очевидным тот факт, что тасманские дьяволы существования на материке задолго до потопа. Потоп, по все видимости, стер их с лица земли.
Народность Кове Свамп были также одними из представителей тех, кто жил и до Адама. Они имели голову продолговатой формы. Их абсолютная несхожесть с австралийскими аборигенами объяснялась как результат возможного обвязывания головы. Может быть – хотя доказательств тому нет. Эти люди были пост неандертальцами. Они были человекоподобными (антиподами) и являли собой результат промежуточного этапа эволюции человека между неандертальцами и нами. Тем не менее, они никоим образом не были связаны друг с другом.
Археологические находки наводят нас на мысль о том, что пребывание поселенцев на данной территории было довольно-таки непродолжительным. Ламперт в своей статье Великая Загадка картанов The Great Kartan Mystery, ANU, 1981 приводит некоторые результаты научных исследований, таким образом, его статья могла бы послужить отличным примером такого археологического исследования. Ламперт вслед за Джонсом (1973) высказывает предположение о том, что вторая фаза колонизации Австралии началась где-то около 20,000 до н. э. (стр. 166). К этим выводам он пришел на основе систематизации результатов раскопок в Арунке и в других, прилегающих к ней районах. Тем не менее, не существует никаких доказательств, которые бы указывали на наличие связи этих людей с аборигенами. Кроме того, у нас нет более ли менее достоверных в научном отношении результатов исследования ДНК. Наша позиция состоит в том, что они (результаты) покажут абсолютную функциональную несовместимость. Бодлер (1977) выдвигает свою собственно е объяснение тому, откуда взялись соответствующие орудия труда, а также технологии изготовления тех или иных предметов быта (Ламперт, там же). Одним из факторов, которые могли бы повлиять на возможность успешного исхода дальнейших раскопок и сбора археологических доказательств в последующее время, есть то обстоятельство, что, во время плейстоцинского периода, низкий уровень воды способствовал передвижению по воде. Однако, именно по той же причине этот участок побережья ушел под воду. Вот почему наши доказательства оказались столь немногочисленными. Все их технологические разработки и достижения получило соответствующее развитие в продолжение плейстоцинского периода. Кроме того, все поселенцы занимали прибрежные территории. Береговая линия во времена выше указанного периода проходила на несколько миль дальше континентального шельфа. Все останки этих людей, а также свидетельства того, чем они занимались погружены именно под эти воды, таким образом, м ыне сможем воспользоваться всем, что ныне скрыто под водой. Нам известно, что существуют города под водой в Северной Америке. Существуют развалины в Карибском море. И мы не можем дать надлежащего научного объяснения их появления в контексте глобального исторического процесса. Более того, все осложняется тем, что события, о которых идет речь, имели место в доисторические времена. К тому же, все это вещи , которые противоречат воззрениям современной православной церкви. Таким образом, если они согласятся с этим и примут научное подтверждение данной версии, то весь институт православной церкви окажется несостоятельным. Они предпочитают иметь полный спектр научных доказательств без всяких ссылок на христианские вероучения. Более того, они стремятся к тому, чтобы поставить христиан в неловкое положение. Таким образом, возникает возможность устранить христианство как серьезную теологическую основу или объяснение происхождения (человека). Таким образом, подрывается вся идея создания Бога. Неподалеку от озера Вилландра, даты поселение могут изменяться от 24,000 г. до н.э. и вплоть до 33,000 24,000 г. до н.э. Питались эти люди в основном позвоночными видами рыбы и моллюсками. Кроме того, в их рацион входили частично некоторые виды растений, которые произрастали на территории проживания этих доисторических людей. Это, есть, по-видимому, форма ведения хозяйства с использованием морских ресурсов. В результате, это могло быть если не единственным, то уж, оп крайней мере, основным занятием и источником добывания пищи ниже современного уровня воды. В результате пересыхания озера Вилландра около 17000 г. до н.э. начался интенсивный переход к другим технологиям, а также земельному хозяйству, в частности, выращиванию зерновых культур 15,000 г. до н.э.
В независимости от интерпретации, практически не возникает никаких сомнений, что поселенцы на австралийском материке 30,000 лет перед появлением Адама.
Доказательство показывают, что нефилимы сейчас вымерли, а также, что все человекоподобные существа на этой планете есть потомками одной и той же антропологической группы, которая произошла непосредственно от Адама. Чем дальше мы будем углубляться в исследования, тем более очевидным становится этот факт. Таким образом, заселение Иерихона через приблизительно 9,000 лет отнюдь не опровергает событий, описанных в книге Бытия – это всего лишь демонстрирует, что нефилимы действительно некогда населяли землю. Объяснения относительно того, кем они были, откуда они появились, можно найти в статье Кокса (там же, гл. 4). Еще предстоит сделать огромный объем работы для того, чтобы придать завершенный вид исследовательской работе.
Данная позиция состоит в том, что все человечество происходит от одного и того же предка, и что всем, кто жив и мертв, предстоит принять участие в воскресении. В этом суть. Все идет к тому, что воскресение ожидает всех и каждого.
Нефилимы исчезли с лица земли, поскольку нашли свою смерть во время потопа. Это, собственно говоря, и было целью потопа и Енох был посредником при помощи которого цивилизация была судима. Кроме того, Ной был “вспомогательным орудием”, при помощи которого планета была уничтожена и спасена. Однако, Енох был отправной точкой суда.