vilen
Способ первый: заклинание
Колдун входит в тёмную комнату, затем зажигает огонь и бросает в него особые курения, причём курения с неприятным запахом используются для разлучения людей и распространения между ними вражды и неприязни, а курения с приятным запахом — для приворота или снятия колдовских чар. Затем он принимается читать языческое заклинание: он заклинает джинна его господином сделать что-то и просит его о чём-то ради его предводителя. Заклинание содержит ещё много проявлений язычества: возвеличивание вождей джиннов, обращение к ним за помощью и многое другое. Помимо этого необходимым условием данного обряда является облачение колдуна (да буден он проклят Аллахом) в одежду, испачканную нечистотой, или пребывание самого колдуна в состоянии ритуального осквернения (джунуб).
После прочтения заклинания перед ним предстаёт видение в виде собаки или в другом виде. Иногда он ничего не видит, но слышит голос. А иногда он ничего не видит и не слышит, а просто делает узел на вещи человека, которого он избрал объектом своего колдовства. К таким вещам относятся его волосы или одежда, пропахшая потом. Затем он приказывает джинну то, что пожелает.
Исследование данного способа позволяет сделать следующие выводы:
- Джинны предпочитают тёмные помещения.
- Джинны питаются запахами курений, над которыми не упоминалось имя Аллаха.
- Явным ширком здесь является обращение к джинну с просьбой о помощи ради его предводителя.
- Джинны предпочитают нечистоты, а шайтаны стремятся к осквернённым.
Способ второй: жертвоприношение
По требованию джинна колдун готовит птицу, животное, курицу, голубя или что-то другое с определёнными признаками. Чаще всего требуется животное чёрного цвета, поскольку это любимый цвет джиннов. Иногда он пачкает кровью животного больного, затем бросает жертву (не упоминая имени Аллаха при этом) в полуразрушенное, нежилое помещение или в заброшенный колодец, где в основном живут джинны, и возвращается домой для того, чтобы, прочитав языческое заклинание, вызвать джинна и приказать ему то, что ему будет угодно.
Исследование данного способа позволяет увидеть два проявления ширка:
1. Принесение жертвы джинну, что запрещают мусульманские учёные всех времён. Мусульманину запрещено есть мясо животного, зарезанного для кого-либо помимо Аллаха, и тем более запрещено приносить в жертву животное кому-либо помимо Аллаха. Но вместе с тем невежды везде и во все времена совершают этот мерзкий поступок. Вот, например, слова Яхьи ибн Яхьи: «Вахб сказал мне, что один из халифов обнаружил родник и, опасаясь, что вода уйдёт обратно в землю, он принёс жертву джиннам и накормил мясом жертвенного животного людей. Это дошло до Шихаба аз-Зухри, и он сказал: "Он зарезал так, как не дозволено ему, и накормил людей тем, что не дозволено им. Посланник Аллаха запретил употреблять в пищу то, что зарезано для джинна"». Имам Муслим передаёт со слов 'Али ибн Абу Талиба, что Посланник Аллаха сказал: «Проклял Аллах того, кто зарезал не для Него».
2. Языческое заклинание, используемое для вызова джинна, которое содержит в своих словах и используемых амулетах явный ширк, как говорит об этом Ибн Таймиййа во многих местах в своих книгах.
Способ третий: низменный
Этот способ известен среди колдунов как низменный. Сторонники этого метода колдовства имеют наибольшее количество помощников из числа шайтанов, обслуживающих их и исполняющих их повеления. Всё это потому, что они превзошли всех остальных колдунов степенью своего неверия и безбожия.
Этот способ колдовства заключается в следующем: Колдун (пусть постигнет его проклятие Аллаха), надевает на ноги в виде обуви Коран, и входит в туалет, где в таком виде читает языческие заклинания. Затем он выходит в тёмную комнату и велит джиннам то, что пожелает. Как правило, джинны спешат подчиниться ему и выполнить его веления. Это происходит лишь потому, что колдун отрёкся от Великого Аллаха (стал кяфиром) и стал одним из членов шайтанского братства. Он из тех, кто понёс явный убыток, и пусть будет на нём проклятие Господа миров!
Условием для низменного колдуна является совершение нескольких великих грехов, помимо тех, которые мы уже упомянули, таких как вступление в половую близость с близкими родственницами, гомосексуализм, прелюбодеяние, поношение религий. Всё это делается для того, чтобы добиться довольства шайтана и его помощи.
Способ четвёртый: использование нечистот и скверны
Проклятый колдун пишет одну из сур Священного Корана менструальной кровью или использует для этого что-нибудь другое из нечистот. Затем он произносит языческие заклинания, в результате чего приходит джинн, которому он велит, что пожелает.
Очевидно, что этот способ содержит в себе явное неверие. Если насмешки над сурой или даже одним из аятов Священного Корана являются куфром, то что говорить о том, когда и пишут нечистотой? Мы прибегаем к защите Аллаха от подобного состояния, когда Всевышний покидает человека, лишив его Своей милости! И мы просим Его, Преславен Он, укрепить наши сердца в вере, упокоить нас мусульманами и воскресить нас вместе с лучшими из творений.
Продолжение следует...