Divider

О Саи Бабе

Эльтозар

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:296
Реакции:0
Баллы:0
Интересный материал, читал о его способностях в материализации многого.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:343
Баллы:83
Неподтвержденные паранормальные способности

Доктор Абрахам Ковур (Abraham T. Kovoor) из Индии был рационалистом по убеждению и в 1974 г. в возрасте 74 лет был первым человеком получившим докторскую степень за исследования в области парапсихологии. В середине 70-х годов он был одним из инициаторов создания Комитета Нарасимхая для проверки способностей Сатья Саи Бабы в контролируемых условиях. Ни Комитет, ни сам д-р Ковур так и не получили разрешения на проведение таких исследований, что побудило их публично выразить свои сомнения в виде вопроса: "Почему Саи Баба никогда не создает больших объектов, типа тыквы?" [7]

Хотя Эрлендур Харальдссон, в отличие от Ковура и Комитета, был благосклонно принят в ашраме и имел несколько интервью с Саи Бабой, у него не было возможностей для контролируемых наблюдений. После нескольких лет исследований он не смог ни доказать, ни опровергнуть с определенностью утверждения о сверхъестественных способностях Саи Бабы. Дейл Бейерштейн (Dale Beyerstein), скептически настроенный философ из Канады, предпринял другой подход. В конце 80-х и в начале 90-х годов он собрал тексты, касающиеся утверждений о всезнании и всемогуществе Саи Бабы, о воскрешении двух мертвецов, о паранормальных исцелениях, материализации небольших предметов и исполнении древних пророчеств. В результате он пришел к заключению, что истории о человеке, способном творить такие вещи нуждаются в тщательном подтверждении, и что существующих подтверждений недостаточно [8].
Ловкость рук

В 1992 г. профессор психологии Пьет Вроон (Piet Vroon) из Нидерландов был приглашен присоединиться к съемочной группе, которая получила разрешение на съемки документального фильма о Саи Бабе в ашраме. Вроон увидел, что "материализации" Саи Бабы являются ловкостью рук и категорично написал об этом в нескольких своих статьях, опубликованных в еженедельной национальной голландской прессе [9].

Два года спустя появилась видео запись, содержащая фрагмент новостей индийского телевидения, которая, как утверждалось, показывала, что Саи Баба не "создавал" золотую цепочку, а выполнял трюк. Многие согласились с этим обвинением, однако проф. Харальдссон не был в этом убежден [10]. В настоящее время в сети Интернет существует несколько фрагментов видео с так называемыми "материализациями" Саи Бабы, давая возможность людям самим судить, действительно ли, хотя бы в некоторых случаях, присутствует ловкость рук [11]. Вдобавок к этому есть люди, которые утверждают, что они способны выполнять подобные чудеса [12], но наиболее обескураживающими являются признания бывших студентов Саи Бабы, рассказывающих, как некоторые из них по указаниям Саи Бабы подготавливали кресло Саи Бабы в комнате для интервью, "начиняя" его украшениями и сувенирами [13].
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:343
Баллы:83
Убийства

6-го июня 1993 года четверо бывших студентов из колледжа Саи Бабы, Суреш Кумар, 28 лет (E.K. Suresh Kumar), Джаганнатан (N. Jagannathan), Суреш Прабху, 37 лет (?) (Suresh Prabhu) и Саирам, 22 лет (K. Sairam), вооруженные ножами, проникли в комнаты Саи Бабы. На своем пути они ранили двух человек и двух человек убили. Имена убитых: Радхакришна 45 лет (N. Radhakrisha), личный помощник и водитель Саи Бабы, и Саи Кумар Махаджан (Sai Kumar Mahajan), студент (или преподаватель?). Эти двое человек спали в комнате по соседству с комнатами Саи Бабы. Согласно одной версии двое нападавших хотели убить Саи Бабу, согласно другой версии они хотели известить Бабу о том, что ими была получена надежная информация о попытке похитить Саи Бабу. В то время как четверо нападавших пытались преодолеть сопротивление, Саи Баба включил охранную сигнализацию и покинул комнаты, спрятавшись в гараже. Четверо нападавших, не найдя Саи Бабы, заперлись в его комнатах. Согласно официальным лицам Саи Организации бывшие студенты были расстреляны полицией после допроса- согласно Хари Сампату (Hari Sampath), который в то время был добровольным членом отдела безопасности ашрама, они были забиты насмерть толпой, состоявшей примерно из 60 человек, а затем полиция выстрелила в уже мертвые тела. Фотографии, показывающие тела в лужах крови, были опубликованы во многих региональных газетах. До сегодняшнего дня остается неясным, каков был истинный мотив нападавших- этот случай так и не был официально расследован [14].

Есть и другие истории, касающиеся убийств в ашраме. Однако они еще менее ясные и более таинственные, чем события 1993 года [15].
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:343
Баллы:83
Гомосексуализм

Сексуальность рассматривается в учении Саи Бабы как сила, которая мешает преданному фокусироваться на своем духовном росте и которая должна использоваться для продолжения рода. Мужчины и женщины строго разделены в жизни ашрама, и только парам, состоящим в браке, разрешается жить вместе в одной комнате. В течение долгого времени - за последние несколько лет здесь произошли изменения - Саи Баба приглашал только преданных мужского пола для "личного интервью", встречи, во время которой человек остается наедине с Саи Бабой. Он никогда не оставался наедине с женщинами, потому что, как он однажды объяснил, хоть он и находится "за пределами человеческих атрибутов", ему приходится регулировать "социальное поведение" и быть "вне малейшего намека на подозрение и мелочных разговоров" [16]. Тем не менее, слухи, и даже более, чем слухи, вышли на поверхность. Не от женщин, а от мужчин.

Первым человеком, который написал об этом, был американец Тэл Брук (Tal Brook), который оставался с Бабой в течение полутора лет в 1970-1971 годах. Саи Баба обнимал его во время личных интервью и своей рукой пытался вызвать возбуждение у Брука. Около 1980 года возникли волнения в Малайзии: (...) некоторые члены начали тихую кампанию по дискредитации Саи Бабы, после того как они провели личное расследование его образа жизни и поведения [17]. Эта кампания по разоблачению Саи Бабы была основана, главным образом, на магнитофонных записях, на которых несколько малазийских студентов индийского происхождения заявляли, что они подверглись сексуальным домогательствам со стороны Саи Бабы. (...)

(Примечание. Двое из тех людей, с которыми мне довелось разговаривать, сообщили мне, что они некогда ездили в Индию и записали на пленку интервью с малазийскими юношами индийского происхождения, которые заявляли, что они были соблазнены Саи Бабой в то время, как они учились в одном из многих колледжей, основанных им [18].

В январе 1992 года сексуальный вопрос стал обсуждаться среди преданных в Голландии, когда история о том, как Баба обнимал и массировал гениталии Кита Орда (Keith Ord) из Великобритании во время личного интервью весной 1990 года, появилась в национальном еженедельном журнале [19]. Группа американских преданных мужского пола под руководством Роджера Делано Хинкинса (Roger Delano Hinkins), основателя Церкви Движения за Внутреннее Духовное Осознание, была приглашена на интервью. "Пятиминутная личная церемония включала в себя "помазание гениталий маслом".[20].

За последний год еще больше подобных историй выплыло на поверхность. Основываясь на информации, найденной в сети Интернет и в литературе, был составлен список около двадцати случаев [21] (см. приложение 1), в которых мужчины, преданные, вынуждены были снимать штаны, и либо их гениталии массировались (не всегда сексуальное возбуждение имело место), либо Саи Баба обнимал и ласкал их и даже заставлял их принимать участие во взаимном оральном сексе. Люди, расследовавшие эти признания, среди них авторы "Изысканий", документа собравшего большое количество разнообразных обвинений, взятых главным образом из сети Интернет [22], были вынуждены прийти к заключению, что эта практика Саи Бабы должно быть продолжается уже, по крайней мере, около 30 лет и в нее были вовлечены преданные мужского пола из многих стран.
Педофилия

Такие же отношения, которые были засвидетельствованы по отношению к молодым мужчинам, существуют и по отношению к несовершеннолетним. Свидетельства, которые невозможно игнорировать, получены от одного пятнадцатилетнего юноши и "Сэма Янга" ("Sam Young"), относящиеся к его шестнадцатилетнему возрасту (см. также табл. 1) [23]. Еще более тревожным является письмо, которое Басава Премананд получил в декабре 1998 года и которое было написано одним из учеников школы Саи Бабы в Путтапарти. Ученик детально объяснял, как некоторые учителя специально сажают симпатичных мальчиков (от семи лет и старше) в первые ряды на даршане. Если мальчик понравится Саи Бабе, "Бабаджи" приглашает его на интервью.

"Вот так протекает жизнь в Общежитии Шри Сатья Саи для мальчиков. (...) Директор начальной школы г-жа Мунни Каул (Munni Kaul) слишком хорошо знает, что ее благополучие целиком зависит от того, выставляет ли она в первые ряды симпатичных, обычно светлых и иногда похожих на девочек мальчиков, потому что, как хорошо известно, Баба Джи питает слабость к таким мальчикам. Этих невинных мальчиков под разными предлогами заставляют выходить вперед, чтобы держать открытки, подносы и так далее. В этом самом по себе нет ничего страшного в отличие от того, что происходит дальше.

Бабаджи какое-то время внимательно наблюдает за этими молоденькими симпатичными мальчиками, которые в основном еще не вступили в подростковый возраст. Позже, в какой-то день эти мальчики приглашаются на личное интервью. Что происходит с этими мальчиками в комнате для интервью известно многим, но все помалкивают об этом, потому что от этого зависит их благополучие. Бабаджи приглашает этих мальчиков по одному в комнату для личных интервью за занавес. В течение какого-то времени он ласкает их, а затем внезапно расстегивает их штаны и спускает их вниз, а за ними и трусы. Затем Бабаджи массирует и ласкает половые органы мальчиков, которые ничего не понимают и думают, что это своего рода духовность. Бабаджи часто обнимает и целует мальчиков, пока они стоят обнаженными, а затем отсылает их назад. Это само по себе достаточно травматическое и болезненное переживание для мальчика 5-го или 6-го класса. Но в этом есть и определенные преимущества для них, так как этих мальчиков начинают называть "форменные мальчики", и они всегда на виду у директора, которая в действительности прекрасно осознает судьбу этих несовершеннолетних детей. Эти мальчики часто получают цепочки, кольца и часы от Бабаджи как особое благословение или в мирском смысле "плату" за "продажу" своего тела, даже не зная об этом" [24].

Очевидное злоупотребление не ограничивается начальной школой. Автор письма заявляет, что это продолжается и по отношению к студентам колледжа. Он даже упоминает учителя, который, сам будучи использованным сексуально Бабой, стал интересоваться мальчиками и также был замешан в подобного рода делах. Премананд - по следам этого письма, одного из нескольких, полученных им на эту тему - послал 9 декабря 1998 г. заказное письмо вице канцлеру Института Высшего Образования Сатья Саи, прося разрешения расследовать, что стоит за содержанием этого письма. Никакого ответа не последовало, и Премананд решил опубликовать это письмо в журнале "Индийский скептик" в августе 1999 г. Прочитав его в июле 2000 г., бывший преданный Саи Бабы Дэвид Бейли (David Bailey) знал уже , что это правда [25]. Он вспомнил учителя, о котором шла речь, и вспомнил свое удивление и непонимание того, что происходит с этими малышами каждый раз, когда они входят в комнаты Саи Бабы и выходят оттуда с печальным и обескураженным видом.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:343
Баллы:83
Дьявол

В своих духовных поисках Барбара Шандоровска (Barbara Szandorowska), жительница Канады польского происхождения, путешествовала по всему миру и прибыла в Путтапарти, чтобы стать преданной Сатья Саи Бабы. Однажды в ноябре 1981 г. чувство огромной тяжести навалилось на нее ( никакие медикаменты не использовались). Когда это ощущение в теле закончилось, она чуствовала себя совсем другой, даже хотя ее изображение в зеркале ничуть не изменилось. Затем:

"Внезапно передо мной возникло лицо Саи Бабы. (...) Оно было темным и страшным и мерцало неясным красным светом.

"Ха-ха-ха! - засмеялся он жутко. - Ты предала себя дьяволу!" [26].

Голос пришел изнутри, и Шандоровска поняла, что Саи Баба был связан с темными силами. Он раскрыл себя перед ней как дьявол. Она обратилась в христианство, и несколько месяцев спустя, будучи в Канаде, после того как помощник евангелиста Майкл Грин наложил на нее руки и прочитал короткую молитву, тяжесть спала с ее плеч. Она почувствовала себя наконец-то свободной: Христос обладает силой, которой повинуются демоны, и Саи Баба, наконец-то, ушел [27].

Сходным образом и Тал Брук (Tal Brook), который первым написал о гомосексуальных наклонностях Саи Бабы, воспринял Саи Бабу как темную сущность и обратился в христианство
 

Nazarov

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:228
Реакции:1
Баллы:0
Зачем демону начинять кресло украшениями, ведь у него есть власть над материей?
 

isaya2

Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:0
- Я был у Сатьи Саи-бабы еще во времена СССР. Он уже был окружен шумихой: мол, сидит такой святой под Бангалором и материализует из пустоты алмазы, сапфиры. Мы приехали к Саи-бабе с советским послом и были приняты, как VIP-персоны — сразу. Сидим, разговар
 

isaya2

Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:0
Не всё там так однозначно ... я общался с людьми которые были лично на интервью у Саи ... одни описывают, что это чуть ли не Бог во плоти, и что они проверяли его руки перед материализацие, а он только улыбался ... а другие, занимавшие пост в Организации Саи ... говорят, что обман ...

Я бы не стал утверждать однозначно, поэтому и не утверждаю. Есть мнение, что он специально некоторых испытывал, когда небрежно делал именно фокусы, что бы все видели ...

Один человек, так вообще описывает мне такое ... (он сам верит в него), ... был случай, у него сидели в зале два друга и когда они приехали, то рассказывали прямо противоположное, на серьёзе- оба, как он говорит за брехнёй раньше замечены не были ... но один видел как севадалы (охранники) квасили спиртное с женщинами и вытворяли что зря ... а другой говорит, что и близко такого не было, всё было великолепно ... как будто они были в совершенно разных мирах ... и такое там нередкость, в плане, что однин видит ад, а другой рай.

Поэтому я однозначно не воспринимаю и судить (как сказал Христос, что бы не судили) не хочу. Жизнь противоречива.
 

isaya2

Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:0
А вот ещё тема, несколько президентов и премьер министров были у него в гостях ... так же хорошо о нём отзывался и Далай-лама ... хотя Далай-лама и с Сёко Асахарой фотографировался совместно, так что это ещё не доказательство ...
 

isaya2

Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:0
Этот сюжет известен ещё у Достоевского, что пришёл Христос, а христианские же священники его и уничтожили ...

Но Саи не Христос, всё таки разные подачи, миссии, проявления ...

Общался ещё с несколькими людьми, которые рассказывали, что даже будучи не верующими в Саи, но посетившими ашрам в Прашанти Нилаям - получали чудеса, как то : материализация вибхути (священный пепел) на различных вещах, связанных с Саи ... а у верующих ряд таких странных чудес как - заработал сломавшийся ксерокс и выдал фото Саи ... явление гуру в необычных снах и т.д.
 

rozaliya

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.326
Реакции:1
Баллы:0
неужели это правда, что выложил мастер Унагдомед?
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
А КТО ТУТ УТВЕРЖДАЕТ ЧТО САТЬЯ САИ ЭТО ХРИСТОС?
 

isaya2

Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:0
Был ещё случай, женщина из Финляндии, известный экстрасенс, которая является ярой поклониццей Саи, в свою очередь рассказывала, как он помогает ей в диагностике, и спасал её с детства, являясь ей в тонком теле ... верить или нет, это вам (читателям) уже решать ...
 

Mvem

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:13.407
Реакции:13
Баллы:0
Материализация статуэтки Кришны



Во время возвращения вечером в Джамнагар (Jamnagar) Баба вдруг сказал: "O, здесь море!", - и автомобили остановились. Мы оказались на широком участке песчаного берега, с храмом на куче камней с одной стороны. Баба шел по краю воды на берегу и наконец сел на песок, как Кришна должно быть сидел приблизительно пятьдесят столетий назад.

Он сгреб мягкий песок в кучу высотой в примерно в полметра перед собой, помещая нас всех в состояние предвкушения чего-то чрезвычайного. Он сгладил кучу и начертил своим пальцем трех-наклонную линию, грубый круг на вершине ее, маленький треугольник над всем этим и наконец короткую линию поперек круга.

"Оно готово", - сказал он. Опустив свои руки глубоко в песчаную груду, он вынул яркий золотой образ Господа Кришны, играющего на флейте. "Вы не получали даршана Кришны в храме; вы имеете его сейчас", - сказал он.

Кастури полагает, что длинная линия была для тела, круг для лба, треугольник для пера павлина и короткая линия для флейты.

Эта фотография была сделана Ратан Лалом (Ratan Lal) 15 мая 1968 г. Случай имел место около Дварака (Dwaraka), где жил Кришна; это место находится на западном побережье Индии приблизительно в 325 милях северо-западнее Бомбея (Мумбау).
 

Mvem

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:13.407
Реакции:13
Баллы:0
Фотография Иисуса Христа


Группа людей из Англии приехала в Ашрам в Путтапарти. В группе была семейная пара, в которой муж верил в Бабу, но его жена верила в Иисуса Христа. Баба позвал их на интервью (беседу).

У мужа был автоматический фотоаппарат, который начал щёлкать сам по себе во время интервью.

Когда группа вернулась назад в Англию и плёнка была проявлена, на ней обнаружилось изображение лица Иисуса.

Во время следующей поездки в Путтапарти Баба снова взял их на интервью и спросил, понравилась ли им фотография. Затем он сказал, что это изображение соответствует облику Иисуса Христа в возрасте примерно 28-29 лет, когда он покинул Индию и возвращался в Иерусалим.
 

Mvem

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:13.407
Реакции:13
Баллы:0
Материализация Распятия


Сатья Саи, а за ним небольшая группа студентов из Колледжа наук и искусств в Бриндаване и еще несколько человек - в том числе и я - спустились с дороги на песчаную косу на дне высохшей реки Кекканахалла. Я шел рядом с Сатья Саи. Мы проходили мимо куста. Свами протянул руку, сорвал две веточки и сложил их в форме креста.- Хислоп,- спросил он,- что это такое?

- Я полагаю, Свами, что это крест,- ответил я.

Он положил обе веточки себе на ладонь, зажал ладонь в кулак и три раза медленно подул на руку. Потом он разжал кулак и протянул мне крест с фигуркой Христа на нем. На этом кресте изображен Христос,- заговорил Свами,- но не так, как изображали Его художники и описывали историки, а точно и подлинно, как это было на самом деле: живот втянут, ребра выдаются, потому что перед этим Он ничего не ел восемь дней.

Я спросил: "Ну, а крест, Свами, расскажи мне про крест".

И тогда Свами сказал: Этот крест - кусок от подлинного креста, на котором был распят Христос. А потом Свами добавил нечто весьма любопытное: Найти кусок того самого дерева, через две тысячи лет, было непросто. Вот почему он подул на руку три раза и притом медленно. Обыкновенно он один раз подует, и кольцо или другая вещь уже готовы.

- Свами, а что это за дыра в верхней части креста? - спросил я, заметив в кресте странное отверстие.

- А это,- ответил он,- дыра, чтобы вешать крест на столб.

О таком мы даже и не слышали. Обычно на картинах, изображающих распятого Христа, крест врыт в землю. А по словам Свами выходило, что крест на что-то вешали и оттого в кресте была сквозная дыра.

Распятие столь мало, что невооруженным глазом невозможно рассмотреть детали скульптурного изображения Христа. Наш друг Вальтер Вольфе сделал у нас дома, в Нижней Калифорнии, фотографии этого распятия, а затем сильно их увеличил, так что теперь можно рассмотреть детали и видна чеканная красота крохотной фигурки Христа (длина всей фигуры 7/8 дюйма, размер головы 3/16 дюйма).

Когда пришли первые отпечатки, мы с женой были просто изумлены. Я написал Вальтеру, что публикация этих фотографий, видимо, вызвала бы сенсацию в мире искусства. Я уверен, что это лучшее из всех существующих скульптурных изображений Христа. На увеличенной фотографии, размером 8х10, буквально видно, как изо лба - в том месте, куда попал камень,- струится кровь. В углу рта отчетливо вырисовывается четкий сгусток запекшейся слюны. Сердце разрывается при виде выражения муки, страдания в Его глазах и в лице. Насколько я могу судить, Саи никогда еще не материализовал ничего более необыкновенного. Не могу только понять, почему он отдал эту вещь именно мне.

Вальтер Вольфе привез нам увеличенные фотографии. Мы стояли вокруг стола и думали о Христе и о Саи. И вдруг среди ясного неба грянул устрашающий раскат грома. Потом в дом ворвался сильный порыв ветра, он застучал ставнями, захлопал дверьми, зашелестел занавесками. На следующий день в газете "Сан-Диего Трибюн" появилась заметка, в которой сообщалось, что накануне, в пять часов пополудни, при лазурно-ясном небе вдруг раздался таинственный раскат грома и поднялся сильный ветер. Моя жена напомнила мне, что Христос умер на кресте в пять часов пополудни и тогда, как говорится в Евангелии, неожиданно загромыхал гром и земля заходила ходуном.

Из всего этого я могу лишь заключить, что маленький крест таит в себе огромную силу.
 

Mvem

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:13.407
Реакции:13
Баллы:0
Материализация Библии

Эта книга была материализована Сатья Саи Бабой во время лекции на Рождество 1996 года. Свами сказал, что эта книга составлена в 1530 году н.э. и сейчас находится в стеклянном боксе в музее в Ереване в Армении.

Написанная на иврите, она содержит больше деталей об Иисусе Христе, чем Библия. Армяне, живущие около Черного моря, подвержены влиянию восточной философии, и эта книга передает сущность всех религиозных учений, включая Гиту.

Книга имеет высоту в пять сантиметров. Покрытие сделано из золота с обеих сторон. На верхней стороне находится рельефный крест. В ней есть закладка, сделанная из красной нити, на которой надписаны все буквы. Это очень редкая копия.
 

Спящий дракон

Well-Known Member
Регистрация:12 Июл 2013
Сообщения:57
Реакции:0
Баллы:0
Интересно что когда я смотрел на видео с материализацией и верил что это правда -я видел именно чудо.Но смотря на это видео даже с малым сомнением я видел фокус и чуть ли не то что он из рукава достает украшения.Все дело в восприятии и влиянии на него видимо.
А люди получают то во что верят.
Не могу судить об этом человеке.Слухи и сплетни можно распространить о любом.Свечку никто не держал.И в любом случае можно было в суд подать за домогательства и доказать рано или поздно.
Люди всегда хотят видеть чудо и иметь надежду.
Для одних он святой для других-маньяк.
Самое смешное когда о материализации судят люди которые не видят и не чувствую энергетику и пытаются пропиариться за счет повторения того что делал Саи Баба и называют все это фокусами.
 

Alita

Well-Known Member
Регистрация:31 Июл 2013
Сообщения:1.074
Реакции:2
Баллы:0
Возраст:40
Адрес: Межмирье
Спящий дракон
Для одних он святой для других-маньяк.

Это было во все времена. Идея проявляя себя делится на два полюса плюс и минус. Одна часть толпы кричит "святой" вторая часть причитает "маньяк". Он был аватаром насколько известно.
 

Спящий дракон

Well-Known Member
Регистрация:12 Июл 2013
Сообщения:57
Реакции:0
Баллы:0
Alita написал(а):
Спящий дракон
Для одних он святой для других-маньяк.

Это было во все времена. Идея проявляя себя делится на два полюса плюс и минус. Одна часть толпы кричит "святой" вторая часть причитает "маньяк". Он был аватаром насколько известно.

Очень прискорбно смотреть как люди обливают грязью после смерти тех кого возносили вместо того чтобы заглянуть внутрь себя и убрать грязь там.
Ведь если ваши глаза залиты грязью-на что бы вы не посмотрели будь то великий человек или красивый цветок-вы все равно будете видеть повсюду только грязь.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу