НЕХИР
Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:329
Реакции:0
Баллы:0
Об Игровой Зависимости и Эгрегорах
Как известно игрок тратит время и энергию и время на игру, причем не думая, куда направлена их энергия. Я решил осветить эту тему.
Любые игры, как известно, имеют свой эгрегор. Огромные массы игроков выступают в роли «еды» совершенно доступной для эгрегора. Компаниям выгодно затягивать все больше игроков в свои сети. Это весьма выгодно.
Многие корпорации все чаще используют закодированные программы для изменения сознания игрока. Ни о чем не подозревающий игрок попросту поглощается игрой, а в то время эгрегор благополучно «подменяет» сознание игрока. Это нужно для того, что бы игрок не терял интереса к ней.
На данный момент наибольшую популярность приобрели On-Line Игры. В них «Живут» Миллионы людей добровольно кормящих детища корпораций. К примеру как только игрок зашел в игру видит различные символы ,руны , глифы, печати и.т.д он на них никакого внимание не обратит.
Но они будут успешно работать, вырабатывая у игрока желание, остаться и продолжить игру. Поскольку в сознании игрока эта программа уже прописывается и в дальнейшем развивается.
У заядлых игроков сознание уже измененное они готовы убивать время и деньги лишь бы вновь вернуться в этот мир. Сильное желание, что управляет игроком и не позволяет ему отрываться от игр. Тратя на них от 2 ,4,8, и более часов в сутки от своей жизни.
Каким образом энергия игрока переходит в чужие руки. Игрок последовательно получает какие то бонусы за миссии что то собирает, тратит безумное количество времени на достижения от которых в реальном мире толку 0 . Испытывает кучу эмоций радости , огорчения , Зависти в другим игрокам и.т.д ,и.т.п. Игры On-Line частично, если не полностью заменяют игроку его жизнь.
Что бы эффект и прибыль от игры были более ощутимыми в них добавляют платные бонусы которые достать игровым путем невозможно , что дает преимущество над другим игроком.
Энергия доблестного донора уходит эгрегору а взамен игрок не получает ничего. Вследствие такого образа жизни у игрока появляются заболевания, исчезает аппетит и нарушается обмен веществ.
Как известно игрок тратит время и энергию и время на игру, причем не думая, куда направлена их энергия. Я решил осветить эту тему.
Любые игры, как известно, имеют свой эгрегор. Огромные массы игроков выступают в роли «еды» совершенно доступной для эгрегора. Компаниям выгодно затягивать все больше игроков в свои сети. Это весьма выгодно.
Многие корпорации все чаще используют закодированные программы для изменения сознания игрока. Ни о чем не подозревающий игрок попросту поглощается игрой, а в то время эгрегор благополучно «подменяет» сознание игрока. Это нужно для того, что бы игрок не терял интереса к ней.
На данный момент наибольшую популярность приобрели On-Line Игры. В них «Живут» Миллионы людей добровольно кормящих детища корпораций. К примеру как только игрок зашел в игру видит различные символы ,руны , глифы, печати и.т.д он на них никакого внимание не обратит.
Но они будут успешно работать, вырабатывая у игрока желание, остаться и продолжить игру. Поскольку в сознании игрока эта программа уже прописывается и в дальнейшем развивается.
У заядлых игроков сознание уже измененное они готовы убивать время и деньги лишь бы вновь вернуться в этот мир. Сильное желание, что управляет игроком и не позволяет ему отрываться от игр. Тратя на них от 2 ,4,8, и более часов в сутки от своей жизни.
Каким образом энергия игрока переходит в чужие руки. Игрок последовательно получает какие то бонусы за миссии что то собирает, тратит безумное количество времени на достижения от которых в реальном мире толку 0 . Испытывает кучу эмоций радости , огорчения , Зависти в другим игрокам и.т.д ,и.т.п. Игры On-Line частично, если не полностью заменяют игроку его жизнь.
Что бы эффект и прибыль от игры были более ощутимыми в них добавляют платные бонусы которые достать игровым путем невозможно , что дает преимущество над другим игроком.
Энергия доблестного донора уходит эгрегору а взамен игрок не получает ничего. Вследствие такого образа жизни у игрока появляются заболевания, исчезает аппетит и нарушается обмен веществ.