IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.246
Реакции:1.211
Баллы:113
Существует легенда о том, что индийский император Ашока основал в 3 веке до н.э. тайное общество куда входило 9 мудрецов. Целью этого общества являлось сохранение в тайне древних знаний опасных для человечества.
Император Ашока был внуком первого объединителя Индии. Поэтому после своего правления деда он так же хотел продолжить его дело и предпринял завоевание страны Калинга. Народ Калинги окзал сопротивление и в итоге были убиты в сражении 1000 человек защитников. Вид такого множества убитых потряс Ашоку и он решил отказаться от дальнейших завоеваний.
Уважая все религиозные учения, царевич примером собственной добродетели распространил буддизм по всей империи. Ашока был сторонником вегетарианства, запретил жертвоприношения животных и ввел \"сухой закон\".
Но это были не все его заслуги в благодетили. Видевший ужасы войны, царевич решил сокрыть все древние знания, которые могли бы принести множество смертей и страданий людям при использовании их во зло.
Он собрал девять самых великих мудрецов и повелел им сохранить знания в тайне. Все они умещались в девять книг. По легенде первая книга посвящена психике и психологии. Вторая книга рассказывала о физиологии. Третья книга посвящена микромиру. Четвертая книга - превращениям металлов. Пятая касается средств связи. Шестая книга скрывает тайны гравитации. Седьмая - космогонии. Восьмая - говорит о свете. Девятая - законы эволюции и падения.
Но это только легенда. И конечно верить в это только опираясь на легенду несерьезно. Но с другой стороны, если это общество хранит такие знания, то оно должно быть обладает всей необходимой силой и могуществом что бы так тщательно скрываться.
Вообще в древних текстах Индии много научных знаний. Описываются многие технологии и совершенные аппараты. Например в Ведах можно прочесть детальное описание прививки, а трактат виманика - шастра вообще поражает своим содержанием. В Рамаяне постоянно упоминаются небесные колесницы. Таких примеров огромное количество, и они так описываются совершенно не мистическим языком, что сомневаться в их интерпретации остается только самым отважным скептикам, которые в своей логике больше доверяют привычкам и лозунгу: \"этого не может быть, лишь потому, что этого не может быть\".
По этой причине не стоит отмахиваться от возможности существования такого общества опираясь на то, что таких знаний не могло быть. Но и чтобы признать его существование, конечно, просто легенды недостаточно.
Император Ашока был внуком первого объединителя Индии. Поэтому после своего правления деда он так же хотел продолжить его дело и предпринял завоевание страны Калинга. Народ Калинги окзал сопротивление и в итоге были убиты в сражении 1000 человек защитников. Вид такого множества убитых потряс Ашоку и он решил отказаться от дальнейших завоеваний.
Уважая все религиозные учения, царевич примером собственной добродетели распространил буддизм по всей империи. Ашока был сторонником вегетарианства, запретил жертвоприношения животных и ввел \"сухой закон\".
Но это были не все его заслуги в благодетили. Видевший ужасы войны, царевич решил сокрыть все древние знания, которые могли бы принести множество смертей и страданий людям при использовании их во зло.
Он собрал девять самых великих мудрецов и повелел им сохранить знания в тайне. Все они умещались в девять книг. По легенде первая книга посвящена психике и психологии. Вторая книга рассказывала о физиологии. Третья книга посвящена микромиру. Четвертая книга - превращениям металлов. Пятая касается средств связи. Шестая книга скрывает тайны гравитации. Седьмая - космогонии. Восьмая - говорит о свете. Девятая - законы эволюции и падения.
Но это только легенда. И конечно верить в это только опираясь на легенду несерьезно. Но с другой стороны, если это общество хранит такие знания, то оно должно быть обладает всей необходимой силой и могуществом что бы так тщательно скрываться.
Вообще в древних текстах Индии много научных знаний. Описываются многие технологии и совершенные аппараты. Например в Ведах можно прочесть детальное описание прививки, а трактат виманика - шастра вообще поражает своим содержанием. В Рамаяне постоянно упоминаются небесные колесницы. Таких примеров огромное количество, и они так описываются совершенно не мистическим языком, что сомневаться в их интерпретации остается только самым отважным скептикам, которые в своей логике больше доверяют привычкам и лозунгу: \"этого не может быть, лишь потому, что этого не может быть\".
По этой причине не стоит отмахиваться от возможности существования такого общества опираясь на то, что таких знаний не могло быть. Но и чтобы признать его существование, конечно, просто легенды недостаточно.