IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.258
Реакции:1.353
Баллы:113
Чакры могут работать или не работать (они могут работать неверно, с перекосом, какая-то одна часть работает, а другая - нет, не все лепестки открыты, одна основная часть энергии идёт через один поток). В муладхаре, предположим, такой перекос будет связан с тем, что человек будет грубым. На Свадхистане человек будет слишком общительным, очень сильно погружён в секс или наоборот, если работает другая- другой лепесток открыт, а остальные закрыты он не может найти контактов и погружен в свои идеалы любви. Также могут возникать какие-то половые извращения и прочее. На Манипуре, если чакра работает не верно, люди очень властолюбивые, стремятся к власти, любой ценой, алчные, в общем, рвущиеся куда-то очень сильно, жестокие и тиранические. Если не совсем правильно работает Анахата, то люди могут быть плаксивыми, совершенно вялые, нерасторопные по жизни, у которых этот план проявлен неверно, неправильно. Вишудха - перекосы могут быть связаны с тем, что у человека может возникать отвращение к ненужным предметам красоты- он их не понимает, он их не отвергает, у него просто появляется отвращение, он отталкивает это от себя. Если перекосы возникают в Аджне, то этот человек либо имеет знания, но не обладает волей к проявлению, что-либо имеет волю, но не имеет знаний. Характеристика такого человека - упрямство, тупость- это очень не пробиваемые люди, обычно замкнутые на какой-то идее, на одной теории, их характеризует узость восприятия- с Аджной очень сильно связан фанатизм. Перекосы работы Сахасрары дают психические заболевания, эпилепсию.
Надо помнить: в социальном плане очень сложно определить проявления человека, потому что есть пары, в которых работают чакры-сцепки (допустим Муладхара-Анахата, они часто работают параллельно).
МУЛАДХАРУ может представлять трудолюбивый, сильный человек, идущий по жизни, как воловья упряжка, все интересы которого сосредоточены на простых потребностях тела и в чётком выполнении своей работы.
АНАХАТУ может представлять мать, посвятившая свою жизнь детям, бескорыстно любящая и заботящаяся о них, находящаяся в возвышенных переживаниях благоговения, сочувствия, самопожертвования. Такой человек может быть душой общества, его совестью и утешителем для несчастных мира сего.
В сцепке МУЛАДХАРА-АНАХАТА мотивация человека может находиться в Муладхаре, человек обладает спокойной силой. Это крепкие ребята, обычно деревенские парни с хорошим здоровьем, с устойчивой нервной системой, со спокойной психоструктурой. Такие люди могут казаться анахатными, человек уверен в себе, он может проявляться спокойно к этому миру, и эти люди иногда воспринимаются как анахатные но на самом деле их мотивация лежит в Муладхаре, а проявляются они через анахату, через добродушие, спокойное отношение к миру.
Следующая пара - Свадхистана-Вишудха.
СВАДХИСТАНУ-чакру может олицетворять сексуальная женщина, очень приятная и привлекательная, с обольстительными манерами, живущая исключительно своей красотой и тем впечатлением, которое она производит на окружающих. Она способна к интригам и имеет потребность в большом круге поклонников.
ВИШУДХА. Её может олицетворять поэт, находящийся в порыве творческого гения, но не жалующийся на свою судьбу, а воспевающий величие и низость сего мира, устремляющий людей к возвышенному, прекрасному божественному. Таким человеком будут восхищаться, но не многие будут его любить.
В паре СВАДХИСТАНА-ВИШУДХА, в качестве примера можно привести гетеру - женщину, которая чувствует красоту, внешне проявляется очень пластично, гармонично, но мотивация лежит в свадхистане, а не в вишудхе, т.е. основной мотив этого проявления своей сексуальности выражается через гармоничную одежду, грациозные движения.
Следующая сцепка - Манипура-Аджна.
Если чистая МАНИПУРА, то пример её военачальники, - манипурные люди, командуют очень хорошо, проявляются в политике. Это может быть деловой человек, коммерсант, военачальник, министр, полностью поглощенный своим делом, удачами поражениями, прибылью. У него будет напористый характер, властные манеры, деловитость, чутьё на выгоду и умение управлять людьми. Он талантливый организатор.
АДЖНУ представляет учёный, проникающий в суть законов мироздания и далёкий от повседневной жизни, полностью поглощённый своим делом, не заботящийся о признании и порой даже о том, чтобы быть понятым. Его ум погружён в глубокие размышления почти каждую минуту, его цель - знание и свобода.
Примерами сцепки МАНИПУРА-АДЖНА могут cтать деятели науки, те деятели науки, которые пишут труды, рвутся к учёным степеням, хотят добиться чего-то. Они, конечно, создают какие-то теории, комбинируют их, но основной мотив это не творчество, не умножение знаний, не создание новых теорий, а достижение социальных благ, утверждение в обществе, самоутверждение.
И только САХАСРАРА-чакра не имеет парной чакры она сама по себе. Эту чакру олицетворяет мудрец-философ, дошедший до пределов познания и осознавший, что логика и слова - суть обман, а понимание лежит в интуитивном постижении. Он отрешён от себя, от мыслей, от мира, имеет широту взглядов и со многих точек может смотреть на явления жизни, но эти знания не волнуют его.
Бывает и другие самые необычные проявления чакр: по две, три и даже четыре одновременно, у отдельных продвинутых личностей могут работать сразу семь центров. Такой человек называется ЧАКРОВАРТИНОМ.
Но так же помните при негармоничном течении энергии в чакре возникают разные патологии о них я немного написала выше. Как избавиться от подобных патологий? Детальные и глубокие знания о чакрах помогают это сделать, так же человек может приобрести эти знания на своём собственном опыте, тщательно изучая всё это и наблюдая проявления чакр в жизни у других людей. Развитию чакр помогают разные виды техники йоги и безупречный образ жизни.
Надо помнить: в социальном плане очень сложно определить проявления человека, потому что есть пары, в которых работают чакры-сцепки (допустим Муладхара-Анахата, они часто работают параллельно).
МУЛАДХАРУ может представлять трудолюбивый, сильный человек, идущий по жизни, как воловья упряжка, все интересы которого сосредоточены на простых потребностях тела и в чётком выполнении своей работы.
АНАХАТУ может представлять мать, посвятившая свою жизнь детям, бескорыстно любящая и заботящаяся о них, находящаяся в возвышенных переживаниях благоговения, сочувствия, самопожертвования. Такой человек может быть душой общества, его совестью и утешителем для несчастных мира сего.
В сцепке МУЛАДХАРА-АНАХАТА мотивация человека может находиться в Муладхаре, человек обладает спокойной силой. Это крепкие ребята, обычно деревенские парни с хорошим здоровьем, с устойчивой нервной системой, со спокойной психоструктурой. Такие люди могут казаться анахатными, человек уверен в себе, он может проявляться спокойно к этому миру, и эти люди иногда воспринимаются как анахатные но на самом деле их мотивация лежит в Муладхаре, а проявляются они через анахату, через добродушие, спокойное отношение к миру.
Следующая пара - Свадхистана-Вишудха.
СВАДХИСТАНУ-чакру может олицетворять сексуальная женщина, очень приятная и привлекательная, с обольстительными манерами, живущая исключительно своей красотой и тем впечатлением, которое она производит на окружающих. Она способна к интригам и имеет потребность в большом круге поклонников.
ВИШУДХА. Её может олицетворять поэт, находящийся в порыве творческого гения, но не жалующийся на свою судьбу, а воспевающий величие и низость сего мира, устремляющий людей к возвышенному, прекрасному божественному. Таким человеком будут восхищаться, но не многие будут его любить.
В паре СВАДХИСТАНА-ВИШУДХА, в качестве примера можно привести гетеру - женщину, которая чувствует красоту, внешне проявляется очень пластично, гармонично, но мотивация лежит в свадхистане, а не в вишудхе, т.е. основной мотив этого проявления своей сексуальности выражается через гармоничную одежду, грациозные движения.
Следующая сцепка - Манипура-Аджна.
Если чистая МАНИПУРА, то пример её военачальники, - манипурные люди, командуют очень хорошо, проявляются в политике. Это может быть деловой человек, коммерсант, военачальник, министр, полностью поглощенный своим делом, удачами поражениями, прибылью. У него будет напористый характер, властные манеры, деловитость, чутьё на выгоду и умение управлять людьми. Он талантливый организатор.
АДЖНУ представляет учёный, проникающий в суть законов мироздания и далёкий от повседневной жизни, полностью поглощённый своим делом, не заботящийся о признании и порой даже о том, чтобы быть понятым. Его ум погружён в глубокие размышления почти каждую минуту, его цель - знание и свобода.
Примерами сцепки МАНИПУРА-АДЖНА могут cтать деятели науки, те деятели науки, которые пишут труды, рвутся к учёным степеням, хотят добиться чего-то. Они, конечно, создают какие-то теории, комбинируют их, но основной мотив это не творчество, не умножение знаний, не создание новых теорий, а достижение социальных благ, утверждение в обществе, самоутверждение.
И только САХАСРАРА-чакра не имеет парной чакры она сама по себе. Эту чакру олицетворяет мудрец-философ, дошедший до пределов познания и осознавший, что логика и слова - суть обман, а понимание лежит в интуитивном постижении. Он отрешён от себя, от мыслей, от мира, имеет широту взглядов и со многих точек может смотреть на явления жизни, но эти знания не волнуют его.
Бывает и другие самые необычные проявления чакр: по две, три и даже четыре одновременно, у отдельных продвинутых личностей могут работать сразу семь центров. Такой человек называется ЧАКРОВАРТИНОМ.
Но так же помните при негармоничном течении энергии в чакре возникают разные патологии о них я немного написала выше. Как избавиться от подобных патологий? Детальные и глубокие знания о чакрах помогают это сделать, так же человек может приобрести эти знания на своём собственном опыте, тщательно изучая всё это и наблюдая проявления чакр в жизни у других людей. Развитию чакр помогают разные виды техники йоги и безупречный образ жизни.