Divider

Пасьянс Медичи

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Перечитывая Хакеров сновидения я внимательно почитал материал на эту тему.И меня пробило потому как раньше отношение к картам и гаданием на картах было негативным, ПМ (пасьянс Медичи)это не гадание я понял что это глыба позволяющая работать в трех направлениях первое Намерение, Сталкинг(выслеживание), и осознание реала ,что не мало важно в практике сновидений ,так же начинаешь обращать внимание на силы которые всегда и везде здесь и почему то они не замечаются,и мало того игнорируются,(стечения обстоятельств) . Многие наверно знакомы трудами Хакеров Сновидений.Может у вас другое мнение,и интересно было бы почитать.Если интересно то начну с теории .
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Продолжу и начну с теории.Именно те моменты которые считаю важными в понимании.


Материал, изложенный в книге, сложный. Очень сложный. Мы не будем здесь отбиваться от насмешек придурков и предвзято настроенных разного рода «специалистов» и псевдохакеров. Пасьянс Медичи — музыкальный инструмент намерения, и, чтобы сыграть на нём музыкальные фразы, нужно уметь его настраивать. Кому-то это удаётся делать на лету, кому-то помогает поток практикума. Обратите внимание, например, на динамику настроений во втором разделе: практиканты буквально живут в особом измерении, можно сказать, зафиксировались в нём. Вот это как раз и составляет предмет сталкинга, и здесь им всем можно поставить уверенную пятёрку. Они молодцы!
Сталкеры «левой» руки (мы их называем «хитрожопиками») в глубине души понимают, что законы, работающие в ПМ, действуют во всех сферах нашего бытия. Однако у них не хватает личной силы, чтобы закрепиться в новом измерении и исследовать свои, как правило, меркантильные, сочетания событий. Они требуют доказательств в виде баснословных выигрышей в лотерею, немедленной власти над природными силами или пугаются тех образов, которые при помощи ПМ выходят из них самих на поверхность зеркала души.Это тоже нормальный процесс, все великие фундаментальные открытия закономерностей сопровождаются «треском» тоналя, обвинениями в связи с неорганическими существами и «скрытыми» меркантильными интересами.

Это вступление из книги Макиавелли "Практикум по хакерскому сталкингу"Советую набрать в поисковике и скачать потому как именно там самое лучшее изложение материала.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
ОТКРЫТЫЙ ПРАКТИКУМ ПО СТАЛКИНГУ

Перезапись событий по Кастанеде
* Said:
Существует матрица тональ, по которой создаётся мир повседневной реальности и пространства сновидений.
Представьте себе печать. Сначала вы делаете её оттиск на бумаге, а затем на гофрированном картоне. Вот у вас и будут — мир повседневной реальности и мир сновидений.
Это грубая аналогия. На самом деле тональ состоит из глоссов. Глосс — это кирпичик или единица описательного процесса. А по словам дядьки Кастанеды, мы, братаны, описываем мир. Точнее, не мы, а особая программа сознания. Она хранит это описание с расширением .bak и делает постоянные сверки.
Если в вашем окружении появляется элемент, не подходящий под описание (допустим, призрак или говорящая собака), программа включает «доктора Вэба» (популярная в России антивирусная программа), который либо стирает из вашей памяти эту встречу, либо впаривает вам установку, что это всё глюки, «показалось», «померещилось».
Но я отвлёкся. Сейчас мы говорим о тонале. С одной стороны, это всё, что мы можем описать словами. С другой стороны, это матрица, которая помогает нам описывать мир (точнее, которая оставляет свой оттиск в виде нашего мира). Так вот сталкинг — это выслеживание элементов тоналя.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Тональную матрицу пытались выявить многие люди. Взять, к примеру, каббалистический Тетраграмматон . Возможно, когда-нибудь мы коснёмся этой темы, но пока, для начала, мы поработаем с нижней позицией этой схемы — с двумя элементами тоналя (с двумя эманациями человеческой полосы, как говорил папа Карлос), которые называются валентностью и симпатией.
Валентность выражает себя в числах, мерах и пропорциях — много, мало, чуть-чуть, огромное количество, выше, ниже, по старшинству, по размеру, по качеству.
Симпатия — это не совсем то, к чему мы привыкли, хотя она и включает в себя общепринятое понятие.
Симпатия — это бессознательное, автоматическое, естественное влечение чего-то к чему-то.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Своё изучение сталкинга мы начнёмс двух элементов тоналя — симпатии и валентности.Затем, используя эти два элемента, мы создадим новое описание мира — небольшое, компактное, эффективное. Это будет «отмычка», которой мы начнём открывать потайные комнаты нашей реальности. Это будет некий программный язык, который позволит нам перехватить контроль над многими программами реальности и человеческого сознания.
Сталкинг — это практическая деятельность. После того как я ознакомлю вас с «программным языком» (Пасьянсом Медичи), вы начнёте практически использовать его для таких скромных целей, как личное обогащение (а сталкер в любой обстановке должен обеспечить себе нормальные условия жизни), как влияние на природные силы и как преобразование различных бытовых ситуаций.
Не считайте мои слова туфтой. Я — Хакер Сновидений. Мы сделали крэк реальности, и теперь я могу показать вам дорогу к реальным чудесам нашего мира. И ещё одно дополнение. Мне от вас ничего не нужно — ни энергии, ни любви, ничего. Я выкладываю эту информацию по той причине, что этого требуют правила тоналя. Типа: взял — отдай — получишь новое. Короче, пусть у нас будет равенство: я делаю вам услугу и снабжаю информацией, а вы делаете мне услугу и принимаете её.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Пояснения Тональ это наш мир,который неизменен.Тональ это вы сами,вы рождаетесь,и ваш тональ тоже рождается,вы умираете и умирает ваш тональ.Но так как мы дуальны,Вторая часть это Нагваль.Это то что нельзя описать разумом.Это объяснения из книг Карлоса Кастанеды. "Сказки о силе"
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
* Said:
В мире всё случается по законам. Кто-то считает эти законы божественными, кто-то называет их законами Орла. Мы остановимся на втором термине, потому что решили заняться сталкингом (а «сталкинг», как и «закон Орла», — это кастанедовские термины). Итак, всё случается по законам Орла. Их куча! Пару-тройку описал Ньютон. Один отображён Менделеевым, другой — Планком. А для сталкера вся эта хрень — законы Орла.
Все законы имеют относительно чёткую систему. Если яблоко падает на голову Исаака, то оно делает это радиально центру Земли — и никаких тебе отклонений! То есть закон — это тоже маленькая матрица событий.
Сталкеру по фигу, что говорит закон, какая у него формулировка, и чего конкретно он касается. Сталкер использует не конкретные проявления закона, а их матрицы. Сталкер знает, что, как только закон Орла начинает действовать, он будет действовать до самого конца по определённой схеме, и ничто его не остановит (кроме другого закона Орла). И ещё сталкер знает, что закон Орла действует автоматически. То есть, если мы создаём условия для реализации закона, он начинает действовать и действует автоматически до своего завершающего момента. Если мы бросили с крыши кирпич, то от нас уже ничего не зависит. Кирпич полетит вниз и будет падать, пока не столкнётся с землёй или с чьим-то черепом. Зная эту небесную механику, сталкер делает правило Орла своим правилом.
Например, я знаю, что любая человеческая активность, любой поступок состоит из нескольких событий. Вы можете расписать на события любое действие и любую ситуацию. То есть всё, что происходит в мире, — это цепочки событий (ЦС). Значит, и законы Орла проявляют себя в мире через цепочки событий. Значит, если вы хотите сделать закон Орла своим законом, вам надо вставить в Орлиную ЦС свои элементы. Как это делается? Мы посвятим этому несколько практических занятий. Сейчас вам нужно уловить главную мысль: В МИРЕ ДЕЙСТВУЕТ МНОГО ЗАКОНОВ. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПАРИТЬСЯ И РАЗБИРАТЬСЯ С КАЖДЫМ ИЗ НИХ, СТАЛКЕР ИСПОЛЬЗУЕТ ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. Что это за свойства? Автоматизм выполнения и неизменность процесса выполнения. Например, когда чиркаешь спичкой по чирке, серная головка или зажигается, или не зажигается. ВСЕГДА!!! Она не тает, не исчезает, не превращается в слона. Закон Орла заставляет её только зажигаться или не зажигаться.
Теперь нам осталось уяснить ещё одну вещь. Ситуации человеческой жизни управляются многими законами, поэтому цепочки событий не всегда выполняются чисто по закону Орла. Допустим, вы прыгаете вниз с моста. По закону Орла от вас осталось бы мокрое место и брызги мозгов на костях. Но если вы привяжете к ногам резиновые ленты, то в действие вступит другой закон Орла. И ваши яйца останутся целыми! В реальной жизни наши планы, которые мы выстраиваем по особым законам Орла, сталкиваются с планами других людей и организаций. В результате они не всегда реализуются. А сталкер этого не может допустить. Если он начинает дело, то проводит его до конца по одному закону. И тогда его план выполняется. В этом случае сталкер говорит, что ЦС сложилась — то есть прошла, как нужно.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Следовательно, сталкер работает с цепочками событий по матрицам законов.Он выбирает матрицу, при которой события складываются «нужным ему» образом, затем вставляет в цепочку целевые элементы и запускает её. Она автоматически выполняется и реализует целевые элементы. А что же это такое — целевые элементы? А это, братаны, ваше желание, ваша цель, ваше намерение. На одном из практических занятий мы будем исследовать силу Фортуны — то есть будем реализовывать матрицы законов, которые устроили бы эту силу и сделали нас «открытыми» для неё. А там начнется халява — выигрыши лотерей, получение призов и левых денег.
Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Те, кто читал первые два тома Кастанеды, знают, как он знакомился с силой дурмана. То же самое верно и в случае с силой Фортуны. Это капризная женщина. Чтобы тусоваться с ней, вам придётся выполнить три условия. Во-первых, ей нужно понравиться. Во-вторых, идти на все её прихоти. В-третьих, стать рабом.
Сталкер не идёт на такие условия. Он исследует силу, открывается ей, а затем опять закрывается. Иначе человек становится одержимым этой силой, и тогда ему кирдык. Так что те из вас, кто по ходу практики тормознут на Фортуне, многое потеряют. Это типа вам мой совет.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Завтра поговорим о том, как мы будем взаимодействовать с природными и вселенскими силами. Для этого нам нужна какая-то среда для взаимодействия. Современные системы и методики не дают нам такой среды. Поэтому мы сделаем её самостоятельно. Мы разработаем: а) механизм для фиксации матриц различных законов (плёвое дело для таких перцев, как мы) и б) событийно-программный язык для описания наших действий.
Последняя штука очень важна. Если вы учитесь на мага, наставники обучают вас сигилам — магическим формулам, без которых в магии делать нечего. То есть у них тоже есть свой программный язык. У медиков свой язык, у физиков, даже у сантехников. Программный язык выводит людей в особый слой реальности. Язык сантехника приводит человека в мир унитазов. Язык сталкера приводит людей в мир необъяснимых сил. Это тоже важно понять. Те из вас, кто не просекут событийно-программного языка, не добьются успехов в хакерском сталкинге. Так что, когда мы будем говорить о нём, не упустите момент, поднатужьтесь и освойте его во что бы то ни стало.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Вот что пишет СИ еще.
что события жизни можно грубо поделить на три категории: основные, средние и малые. К основным событиям относятся ситуации, меняющие ход ваших жизней: смерть близких людей и друзей, свадьбы, разводы, поступление на работу и так далее. К средним событиям относятся большинство ситуаций повседневной жизни — эдакая тусовня, из которой возникают события первой категории. И один из вас верно заметил, что чем подробнее мы начинаем описывать ситуацию, тем многостороннее (аж на четыре масти) она нам кажется. То есть существует категория малых событий, которые в каждый миг бытия предлагают сотни спусковых крючков для возникновения очередных цепочек событий. Можно сказать и так: у каждого из нас есть куча строительного материала, гвоздей и арматуры, из которых можно построить дом своей жизни (конгломерат малых событий). Мы лепим этот дом, как умеем, — из того, что попадается под руку. В результате образуется структура (совокупность средних событий), которая всё время обваливается. И остаётся то, что остаётся (основные события).
Интересно отметить, что даже самое малое событие может «обвалить» среднюю ситуацию и привести к образованию основного события — допустим, к факту смерти. И недаром основным советчиком воинов была смерть — типа, как мысль строителя: «А не завалит ли меня под этой фигнёй, если я положу ещё один кирпич?»
Поскольку три категории имеют разную «валентность», «важность» или «массу», то и методы работы с ним разные. Незавершённое основное событие можно завершить формированием его клише. К примеру, на нашей планете существует «закон кровной мести». Кто-то убивает вашего родственника. Это вас сильно напрягает. На переживания уходит масса энергии. Затем вы убиваете того «кого-то» и завершаете ситуацию.
Человек интуитивно чувствует, что месть принесёт ему облегчение. Он поддаётся чувству мести, невзирая на возможные последствия, нелады с законом и длительный срок в тюрьме. Почему он так поступает? Это диктат энергетического тела. Но обязательно ли совершать такие радикальные поступки? Нет, не обязательно. Для этой цели сгодится и муляж. Именно по такому принципу «видящие» избегали смерти. Они заменяли свою жизнь информационным клише. И, судя по словам КК, этого вполне хватало. Вывод: люди интуитивно пользуются этим методом — и я сказал бы, очень круто. Если им не нравится работа, они меняют её на другую. Не нравится брак, создают новый. Не могут пережить смерть близкого человека, доводят до смерти других близких людей или самих себя. В отличие от них маги применяют данный метод осознанно — и теперь это могут делать хакерос.
Зная механизм построения цепочек, они действуют эффективно и экономно. Допустим, ведьме не надо гоняться за вами с пистолетом. Одним плевком она может проклясть весь ваш род до седьмого поколения. А магу достаточно повернуть сомбреро, чтобы в стране началась революция. Мы не будем ставить столь радикальные цели. Берите в пример ворон — они не большие и не маленькие- не красивые и не безобразные (короче, сами понимаете, на какие слова ДХ я намекаю ). И имейте в виду, что с помощью данного метода хорошо решать проблемы прошлого и моделировать события будущего.
При работе со средними событиями люди меняют масть (их функциональность). Именно поэтому начальники превращают секретарш в любовниц, народ даёт чиновникам взятки, стражи закона выполняют свои обязанности с помощью незаконных действий. Смена масти, в основном, применяется для решения прошлых ситуаций и для создания будущих событий. Маги применяют этот метод осознанно, что позволяет им наряду с эффективностью сохранять безупречность.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Хакеры дали значение мастям,и Картам.Но начиняющий всегда начинает путатся(я тож начинающий).Почему потому, что ненадо скакать галопом ,быстрей замутить цепочку на выигрыш в лотерейку ,потвердить халявный способ,ну естественно он не срабатывает и эта метода объявляется полной херью,потому как время потерял.Ну это не большое отступление.Дело в том это ваш новый язык описания реала,и вы отчетливо должны сказать что у тебя скоро будет 8ч.И 8ч будет для вас значить контакт,с Дч.Ну а чем он закончится ,секасом 10ч или вам будут вешать,на уши 7б намекая подарить колечко с алмазиком.Так вот первый важнейший шаг это ваша четкая трактовка любого события.Вот тогда вы готовы к дальнейшей практике,то есть можете описать любое намерение которое для вас важно, блоком из трех,четырех карт и вставить этот блок в Пасьянс.(ну естественно чтоб он сложился)Я тут порыскал и нашел несколько версий трактовок,но не факт учитывайте сами ,что для вас что потому как нет однозначных трактовок.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
отрывок из Книги Андрея Реутова

Насколько понял Максим, в основе пасьянса лежали понятия симпатии и валентности. Симпатией было некое бессознательное стремление подобного к подобному — в частности, ею обладали карты одной масти. Валентность определяла размер, количество, меру чего либо. В картах она соответствовала их номиналу, при этом карты одинакового номинала тоже «притягивались».

Каждой карте изначально придавался определенный смысл.
Одна из стандартных схем выглядела так:

Туз — сила. Любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким то действиям.
Король — закон. Необходимость подчиняться каким то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие то ограничения.
Дама — персона. Любое живое существо, от человека до комара.
Валет — курьер силы. В данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.
10 — результат или ожидание.
9 — действие, в данном случае наше.
8 — общение.
7 — поглощение.
6 — перемещение.

Масти тоже имели свое значение.
Пики— волевые, силовые проявления.
Бубны— всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле.
Червы — чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть — другими словами, любые чувственные проявления.
Крести — быт, работа, рутина.

Для лучшего понимания этой схемы приводилось конкретные примеры.

Скажем, тузом мог быть начальник, вызвавший вас на ковер. Если начальник вызвал вас для разноса, то это явный туз пик — Тп. Если сообщил вам о повышении оклада, то это уже туз бубен — Тб. Просто поговорил с вами о текущей работе — туз крести — Тк. Наконец, если начальник к вам неравнодушен, то это туз черви — Тч. Тузами так же могли быть обдавшая вас грязью машина, сломавшийся компьютер, выключившийся свет. Им же могло стать нежданное радостное событие, выигрыш в лотерею, любое удачное стечение обстоятельств.

Короли соответствовали закону. Например, остановились у светофора — король крести — Кк. Нужно за что то заплатить — Кб. Не хочется идти на работу, а надо, приходится заставлять себя — Кп. У кого то день рождения, надо подарить подарок — Кч. Или Кб, если вас больше заботят деньги, которые на этот подарок придется потратить.

Дамой — персоной — мог стать кто угодно. Встретили друга — Дч. Облаяла собака — Дп. Кассирша — Дб. Водитель автобуса — Дк. Особенностью персон являлось то, что взаимодействие с ними было необязательно, вы могли просто отмечать их в своем окружении.

Валет соответствовал нашим желаниям. Имеешь твердое намерение чего то добиться — Вп. Хочешь заработать много денег — Вб. Хочешь с кем то познакомиться — Вч. Захотел получше выполнить свою работу — Вк.

Десятками отмечалось ожидание или результат. Завершение какой то работы — 10к. Рад, что все завершилось — 10ч. Результат получился плохим — 10п. Результат связан с деньгами — 10б.

Девяткам отводилось любое наше действие. Причесал волосы — 9к. Что то купил — 9б. Дал кому то в глаз — 9п. Или 9ч, если это доставило тебе удовольствие.

Восьмерки — общение. Любые разговоры с окружающими нас существами. С кем то поругался — 8п. Общаешься с продавцом в магазине — 8б. Обсуждаешь какие то деловые проблемы — 8к. Болтаешь с приятным тебе человеком — 8ч.

Семерки — поглощение. Сюда входило как банальное поглощение еды, так и восприятие какой то информации. Например, узнал что то неприятное — 7п. Наоборот, хорошая новость — 7ч. Сел завтракать — 7к. Пересчитал деньги в кошельке — 7б.

Шестерки — перемещение. Это как наши передвижения, так и перемещение чего либо или кого либо с места на место. Идешь утром на работу — 6к. Идешь в магазин — 6б. Идешь на свидание — 6ч. Идешь выяснять отношения — 6п.

Очень важным являлось понимание того, что любое событие мы могли описать картой практически любой масти или номинала, все зависело от нашего отношения к этому событию. Скажем, выпил с удовольствием стаканчик сока — 7ч. Не хочу, но пью — 7п. Пью, думая о том, что это стоит денег — 7б. Просто пью — 7к. То есть схема не была застывшей, каждый мог менять ее по своему желанию и усмотрению. Более того, предписывалось подогнать стандартную схему под себя, сделать ее удобной. Здесь допускалось всё — можно было изменять толкования карт, расширять эти толкования, никаких ограничений не существовало. Фактически, каждый хакер составлял свой, присущий только ему, язык общения с мирозданием.

После знакомства с программным языком начиналось знакомство с техникой раскладывания пасьянса. Несмотря на то, что у хакеров существовали компьютерные программы сборки пасьянса, необходимо было научиться собирать его вручную.

Пасьянс раскладывался следующим образом. Сначала в ряд, слева направо, рубашкой вниз выкладывались любые три карты, после этого начинался их анализ с учетом масти и номинала карт. «Сложение» происходило в том случае, когда средняя из трех карт оказывалась между карт одинаковой масти или номинала.

Например, в тройке карт Вб 8п Вч пиковая восьмерка оказывалась между двух валетов. Соответственно, Вб и Вч «притягивались» друг к другу вследствие сродства по номиналу, при этом восьмерка «выдавливалась» наверх и накрывала Вб. Получалась цепочка из двух карт: 8п Вч.

Далее выкладывалась очередная карта. Допустим, ею оказывалась 9п. Тогда цепочка приобретала вид 8п Вч 9п. Валет оказывался между двух пиковых карт, происходило сложение по масти — а именно, Вч накрывал 8п. Цепочка приобретала вид Вч 9п, далее выкладывалась новая карта. Если очередная выложенная карта не приводила к сложению, выкладывалась новая — до тех пор, пока не происходило очередное сложение. Например, это могло происходить так:
Вч 9п Дб 7к 10п Дк.
В этой цепочке до Дк сложения не происходило. Выложив Дк, мы получили свертку по масти между 7к и Дк. Соответственно, 10п накрывает 7к, и наша цепочка приобретала такой вид:
Вч 9п Дб 10п Дк.

Теперь следовало проанализировать полученную цепочку на предмет новых возможных сверток. Их в нашей цепочке получилось сразу две, между 9п и 10п и между двумя дамами. И здесь следовало учитывать очень важное правило: если в ходе сложения цепочки мы получали несколько возможных сверток, то первой складывалась самая левая.

В нашем случае это свертка между пиковыми девяткой и десяткой. Свернув ее, мы получим цепочку Вч Дб 10п Дк. Теперь можно провести свертку по дамам, получим цепочку Вч 10п Дк. Дальше эта цепочка не складывается, можно выкладывать новые карты.

Используя данный способ сложения пасьянса, выкладывались все остальные карты. Если пасьянс складывался, то мы имели стопку карт слева и последнюю карту справа. Сложенный таким образом пасьянс соответствовал закону Орла — а значит, наделялся качествами приоритетности перед другими цепочками. Составив пасьянс, нужно было выполнить его на практике, выполняя или отмечая вокруг себя события, соответствующие конкретным картам.

Например, наша цепочка могла иметь такой вид:
[Вб 8п Вч][9п][Дб 7к 10п Дк][Тч 9к][6к Кб 7п 9б][Тп][Тк Дч Вк][7ч][Вп][Кч][10к 10б Кк][Дп Тб 10ч 8к Кп 7б 6ч 8б][8ч][6б][9ч][6п]

Скобки означали границы тактов, или сверток. Целевой картой в данной цепочке являлся Тб, поэтому ее можно было использовать для получения денежного результата — например, для игры в лотерею.

Для удобства выполнения пасьянс записывался в блокнот, проставлялся тайминг — то есть примерное время, отводимое на реализацию каждой карты. Существовало несколько схем тайминга, в самой простой вы сами задавали удобный вам ритм — например, по десять минут на одну карту. И если Вб — бубновое желание — вы загадывали в 9.00 утра, то 8п должна быть реализована примерно в 9.10. Третья карта, Вч, реализовывалась в 9.20, и так далее, до полной реализации всей цепочки. При этом примерно после пятой — седьмой карты цепочка входила в автоматический режим. Это значило, что закон Орла вступил в действие и цепочка будет развиваться до своего логического завершения, по ходу дела реализовав ваш результат.

Каждое действие следовало фиксировать вниманием, в противном случае оно не учитывалось и ход цепочки нарушался.

Опять же, после того, как цепочка входила в автоматический режим и события начинали происходить сами собой, следовало внимательно следить за ходом цепочки, чтобы не потерять ее и не отметить вместо события своей цепочки какое то схожее. По словам хакеров, у новичков подобные свалы с цепочки случались сплошь и рядом, однако с опытом подобных сбоев становилось все меньше и меньше.

Следовало так же точно выбирать момент начала цепочки, исходя из знаменитого принципа «вчера было рано, завтра будет поздно». Время начала выполнения цепочки определялось по так называемым Знакам Силы.

Например, если вы решали выполнить бубновую цепочку, то начинали выполнять ее после того, как получали от окружающего вас мира какой то знак в виде упоминания о деньгах. Это мог быть чей то разговор, фраза из телевизионной передачи, найденная монета. Во многих случаях использовался более продвинутый метод: следовало мысленно задать Силе — то есть Духу, Мирозданию вопрос о начале цепочки, и если все совпадало, вы тут же получали ответ реала. Им могла быть пролетевшая птица, падающий листок, выглянувшее из за туч солнце. Утверждалось, что маг никогда не ошибается в трактовке знаков и всегда чувствует, когда реал отвечает на его запрос, а когда хранит тишину. Если ответа реала не последовало, выполнение цепочки следовало на какое то время отложить, дождавшись более благоприятного момента. Это могли быть и десять минут, и сутки.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Трактовка карт - дополнение

на счёт 6-ок -

>6ч - перемещение в сфере чувств - изменение настроения (радостьгрусть)

>6б - перемещение в сфере достатка - изменение благосостояния
(богатствобедность)

>6к - перемещение в социальной сфере - перемещение само по себе
(в пространстве(?))

>6п - перемещение в сфере воли - изменение волевых проявлений
(спокойствиегнев)

Не только.

Насколько я понимаю, 6-ки всех мастей, не только крести, могут выражать собой перемещение моё в пространстве, с наложением того фона, который соответствует масти
(6б - иду за деньгами к банкомату, 6ч - иду на свидание или романтическая прогулка под луной, 6п - выхожу на тропу войны)

>10б - (?)бездействие в сфере благосостояния..

10-ки не бездействие, а действие выжидания, может лучше интерпретировать её, как "ожидание прибыли"?

>Дп - сущность, препятствующая нашим делам (при взаимодействии с нею(?))

Не только. Так же ключевая фигура, знак силы. Например как ДХ для КК.

Короли же - не описание действия или личности, а описание безличностного закона (макро), привычки (микро). Утверждение. Не "пошёл-поел"(7к), а "голод заставил меня найти пищу"(Кк). Не "мент появился на дороге" (Дк), а "на границе стоит паспортный контроль"(Кк).

>Тп - неподвластное подвержение силам судьбы, создающим эффект препятствия

Нет. пики не всегда - препятствие. Это закон орла, силы судьбы, рок. Просто часто он идёт вразрез с нашими желаниями и это мы воспринимаем, как препятствие. Я считаю Тп за нечто наиболее из-ряда-вон-выходящее событие.

То, что не имеет отношение ни к материальной, ни к эмоциональной (черви), ни к социальной (крести) сфере.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Правила складывания Пасьянса
Пасьянс раскладывался следующим образом. Сначала в ряд, слева направо, рубашкой вниз выкладывались любые три карты, после этого начинался их анализ с учётом масти и номинала карт. «Сложение» происходило в том случае, когда средняя из трёх карт оказывалась между карт одинаковой масти или номинала.

Например, в тройке карт Вб 8п Вч пиковая восьмёрка оказывалась между двух валетов. Соответственно, Вб и Вч «притягивались» друг к другу вследствие сродства по номиналу, при этом восьмёрка «выдавливалась» наверх и накрывала Вб. Получалась цепочка из двух карт: 8п Вч. Далее выкладывалась очередная карта. Допустим, ею оказывалась 9п. Тогда цепочка приобретала вид 8п Вч 9п. Валет оказывался между двух пиковых карт, происходило сложение по масти – а именно, Вч накрывал 8п. Цепочка приобретала вид Вч 9п, далее выкладывалась новая карта. Если очередная выложенная карта не приводила к сложению, выкладывалась новая – до тех пор, пока не происходило очередное сложение. Например, это могло происходить так:

Вч 9п Дб 7к 10п Дк.

В этой цепочке до Дк сложения не происходило. Выложив Дк, мы получили свёртку по масти между 7к и Дк. Соответственно, 10п накрывает 7к, и наша цепочка приобретала такой вид:

Вч 9п Дб 10п Дк.

Теперь следовало проанализировать полученную цепочку на предмет новых возможных свёрток. Их в нашей цепочке получилось сразу две, между 9п и 10п и между двумя дамами. И здесь следовало учитывать очень важное правило: если в ходе сложения цепочки мы получали несколько возможных свёрток, то первой складывалась самая левая. В нашем случае это свёртка между пиковыми девяткой и десяткой. Свернув её, мы получим цепочку Вч Дб 10п Дк. Теперь можно провести свёртку по дамам, получим цепочку Вч 10п Дк. Дальше эта цепочка не складывается, можно выкладывать новые карты.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Said:
Берёшь колоду, выкладываешь сверху колоды три карты и смотришь:
1) лежит ли средняя (2-я) между мастей-
2) лежит ли она между карт с одинаковой валентностью (значением).
Если да, то перекладываем её на первую карту и выкладываем из колоды 4-ю карту и снова смотрим на три карты.
Если нет, то выкладываем 4-ю карту и смотрим:
1) лежит ли 3-я карта между мастей-
2) лежит ли она между карт с одинаковой валентностью.
Если да, то перекладываем её на вторую карту и смотрим, оказалась ли переложенная 3-я между одинаковых мастей или валентностей. Если опять, блин, да, то перекладываем её на первую, если нет — дальше выкладываем карты.

Допустим, ты выложил 10 карт и нечего перекладывать, и вдруг — бац — 11-я. И у тебя 10-я оказалась между мастями. Ты её перекладываешь на 9-ю и смотришь, как ведут себя 11, 10 и 8-я карты. Короче, выкладываешь ты слева-направо, а собираешь справа-налево, и сначала рассматриваешь три правые крайние на сложение, а затем пересматриваешь всю цепочку на возможность складок (справа-налево). Приоритет на складку имеет карта, которая левее, а затем идут более правые складки.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Ну вот первое что нужно уяснить это трактовка карт до автоматизма.И вторе просто берешь колоду карт желательно новую и чтоб она была только для пасьянса.И тренируешься раскладывать его пока не почуствуешь как это получается.Это не сложно.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
СИ:)Допустим, мужик решил забить косячок. Он достает коробок спичек, чиркает спичкой по чирке, фосфор с серой загораются, за ними спичка, затем мужик подносит огонек к сигарете, затягивается, дурь начинает тлеть, вдох, дымок конопли щекочет грудь, и так далее. Это целая цепь событий, но поскольку последовательность "сложилась", мужик может сказать: я "прикурил". Остальные элементы цепи "сложились" - они перестали иметь значение для человека. А если бы цепочка не сложилась, он бы сломал последнюю спичку, уронил бы в лужу сигарету, обжег палец и т.д.

К огромному сожалению, многие цепочки событий в нашей жизни не сложились. Хуже того, многие из этих цепочек несли в себе большой энергетический и эмоциональный заряд. Грубо говоря, за каждым из нас тянется многокилометровый хвост из незаконченных дел, невыполненных обещаний и прочей муры, на которой осталась наша личная сила. (Конец цитаты)

Чтобы вернуть себе эту энергию, хакеры сновидений (ХС) предлагают совершить цепочку действий, так чтобы события, порождаемые ими, сложились по правилам ПМ. Для этого нужно расписать те события, которые уже произошли, в обозначениях картами. Затем выложить продолжение из карт так, чтобы вся (начальный отрезок, плюс ваше продолжение) цепочка карт складывалась. Затем прикинуть, какие ваши действия может обозначать каждая из новых карт. И совершить эти действия. Таким образом, продолжение вашей неоконченной цепочки событий вашими новыми действиями приведет к некому удовлетворительному результату, что вернет вам вложенную энергию и не будет более оттягивать ее своей незавершенностью.

Запись 4:8:1 и т.д. показывает, через сколько карт происходит транзит (сложение части цепочки). В данном примере транзиты происходят на 4, 12 и 13 картах цепочки. Сколько карт складывается при транзите, не указывается.

ХС считают, что сходящиеся цепочки приобретают характер неизбежности (становятся приказом Орла - по КК). На этом принципе они построили теорию о возможности формирования нужных тебе событий с помощью сходящихся ЦС. Таким образом техника ПМ становится техникой намеревания событий. Для этого нужно составить и выполнить сходящуюся цепочку событий, среди которых будут в нужной последовательности находиться желаемые события-карты. Остальные карты распределяются так, чтобы цепочка сходилась. ХС считают, что сходящаяся ЦС, состоящая из полной колоды карт, обладает наибольшей силой. Из таких ЦС они выделяли цепочки, сходящиеся на последней карте (или чем позже, тем лучше), как наиболее предпочтительные. Они говорили, что время реализации событий (что когда должно произойти, что когда нужно делать) можно контролировать по транзитам. Таким образом, цепочки с небольшим количеством карт-событий между транзитами легче контролировать по времени, а цепочка вида 35:1 от времени не зависит - вы выполняете последовательность действий в нужном порядке независимо от времени, без возврата вам энергии, а в конце получаете желаемый результат.

Они разделили все события на три уровня по значимости:
- микро уровень (незначительные события, например, положить руку на мышку - провести мышкой на 3 см влево - щелкнуть правой кнопкой мыши)
- мидли уровень (события средней значимости, например, сходить в магазин - купить цветов - подарить их любимой девушке)
- макро уровень (события очень высокой важности, например, сменить работу, поехать за границу на постоянное место жительства, жениться)

Несколько взаимосвязанных событий невысокой важности образуют минор. Несколько взаимосвязанных событий, в сумме имеющих высокую важность, образуют мажор.

ХС говорили, что событие более высокой важности можно намерить сходящейся цепочкой из незначительных событий.

В конце цепочки ХС рекомендовали ставить две карты, соответствующие событиям, которые естетственно и постоянно присутствуют в вашей жизни. Потому что эти две карты остаются после сложения пасьянса, т.е. они не уходят из вашей жизни после достижения поставленной цели. А что можно безболезненно оставить в своей жизни? Что-нибудь типа ужина или секса или т.п.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Gm.
Алгоритмы раскладок пасьянса

Что такое алгоритмы: любой пасьянс отражает некий срез реальности. Вернее, мы можем представить им некий срез реальности. И любой пасьянс когда-нибудь сходится. Давайте будем придерживаться оптимальности — возьмем для начала колоду из 36 карт. В принципе, можно взять даже десять карт или шесть. Мой друг-пьяница использует методу из трех карт, как вы заметили, и даже это ему помогает.

Привожу пару алгоритмов для 36-картной колоды:

- Тб 7п Кк Тч 9к Кп 6п 8п 10ч 7к 8к Вп 6ч 6к Вч Тп Дп Вк 7б 7ч 9п 10п 10к Вб Кч 10б 8ч 9ч Кб Дч Дб 8б Дк 6б Тк 9б

- Дп 8б Вк 10п 8п 9к 7б Кп 9ч 10б Дк 6к 10ч Тб 6ч Тп 8ч 6б 7ч 7к Вб Кб 9б 8к Дб 10к Тк 6п Вч Тч Вп Кк 9п Дч 7п Кч

Соответственно у первого расклада Тб — это верхняя карта колоды, а 9б — нижняя. И если вы сложите эти расклады и поэкспериментируете, то поймете, почему их алгоритмы выражены следующими отношениями:

- 5:3:7:11:1:3:1:2:1:1:1

- 15:1:1:2:4:2:1:5:2:2:1

Это лишь два алгоритма, а их очень много. Средневековые ведьмы составляли гримуары или Книги Теней, в которых были записаны стихотворные заклинания с такой же ритмикой — 5:3:7:и т.д. Я не думаю, что это совпадение.

Надо ли ломать голову над тасованием, шептанием молитв или намерений? Нет, и еще раз нет! Мы с вами можем быть хакерами, антихакерами или полухакерами, но уподобляться колдунам и ведьмам не будем. Итак, представим, что у нас есть свой личный гримуарчик с алгоритмами - у каждого свой, с набором любимых "заклинаний" (хи-хи-хи).

Ивета.
Объяснение работы с цепочками событий

(пасьянс и тетрис)

Как другими словами объяснить работу с цепочками событий. Представьте Тетрис. Пустые дыры в строках — это незавершенные цепочки. Режима вращения поступающих фигур нет. Зато есть их запасник, откуда вы можете брать любую. Еще одно отличие от Тетриса. Разнообразие фигур в реальности велико. Дальше поиграйте с этой схемой, и вы поймете, как она работает.

Ивета.
Что такое реальная магия

Что же такое реальная магия?

Надеюсь, никто из вас не будет отрицать существование универсальных законов. Они абстрактны и могут трактоваться по-разному. Но главное их достоинство в том, что они независимы от человеческого восприятия. К примеру, закон тяготения эквивалентен процессу сингулярности- закон отражения — закону симпатии (был выведен гностиками в далеком 6 веке нашей эры)- двоичный код электронных машин прекрасно сочетается с И-Цзин. И только человеческое восприятие раскрашивает октаву вселенских законов в оттенки различных наук и теорий.

Однажды хакеры сновидений создали оригинальную технику сталкинга. Они обратили внимание, что события человеческой жизни подчиняются двум законам (закону валентности и закону симпатии). Конечно же, песня нашей жизни не ограничивается сочетанием двух нот. В ней есть остальная часть октавы. Но хакеры всегда отличались склонностью к бета-версиям. Все-то у них урезано до примитивной демки.

Когда они создали метод картографии сновидений, какой-то остряк назвал их картежниками. В ответ на эту кличку они воплотили новый метод сталкинга в колоде карт. Они могли бы сделать это и с шашками, и с шахматами, но вот такой у них был юмор — раз картежники, то пусть будет колода карт.

А метод заключался в следующем: карты несут в себе воплощение нескольких вселенских законов — в частности, закон симпатии (единство масти) и закон валентности (иерархический порядок в каждой из мастей). Оставалось найти модель для генерации случайности (лично я считаю "случайность" еще одним универсальным законом, который древние называли "фортуной").

Этот метод сталкинга был основан на книге, которую хакеры вытащили из сновидений. Отрывки из нее вы можете найти на хакерском сайте. Предполагаемым автором манускрипта, который оказался запечатленным в инфополях планеты, был Джон Ди. Его магические исследования вызывали живой интерес у царственных особ, и одной из почитательниц была Мария Медичи. Знатокам карточных игр известен пасьянс Медичи — удивительный магический пасьянс, секрет которого перешел к ней от Ди.

Нет ничего удивительного в том, что хакеры взяли за основу новой техники сталкинга именно этот магический пасьянс Медичи.

Это использование универсальных законов вселенной. Карлос Кастанеда ввел прекрасный термин "намерение". Каждый читавший книги Кастанеды понимает этот термин по-своему. Для меня он означает магическую настройку на универсальные законы вселенной и модулирование этих законов своими желаниями. Например, универсальный закон определенной химической реакции был модулирован изобретателем спички для зажигания огня. Вариация того же универсального закона, модулированная изобретателем электронного зажигания, позволяет нам заводить машину (мэрс Лялюшки или мой снегоход). То есть любое изобретение практичного устройства, по большому счету, является магией. Но реальная магия имеет дело не с частными проявлениями того или иного универсального закона, а непосредственно с этими абстрактными законами.

Помните, что Кастанеда писал о древних видящих? Он писал, что они были мастерами намерения. Они были мастерами чистой магии. Карлос описал их в довольно нелицеприятной форме, как эгоистических существ, не имевших абстрактной цели (например, вхождение в третье внимание). К сожалению, эту морально-этическую оценку подхватили лидеры нагвализма, начиная от Теуна Мареза и кончая моим хорошим другом А.П.Ксендзюком. Тем не менее, реальность говорит о другом. Древние видящие сделали множество открытий, они создали искусство сознания, искусство намерения, искусство сталкинга. Они открыли путь к иным мирам и измерениям. Плодами их трудов питались все ныне существующие оккультные и мистические традиции. А новые видящие, подхватив эстафету и учредив свой путь, благополучно сгинули. Нынешнее поколение нагвалистов пытается создать новый цикл, но пока он представляет собой жуткую смесь католицизма и трепологии на темы катанедовских книг.

Но!!! Традиция древних видящих продолжается. Частичка ее в чэлиннге, частичка в оккультизме, частичка в том, что делают хакеры сновидений и ваша покорная слуга. Я расскажу вам о личном опыте соприкосновения с реальной магией- о том, что она действительно находится на кончиках наших пальцев- о том, что мы сами, по сути, являемся магическими существами, способными творить любые чудеса.

Пасьянс — это одна из древних магических техник, разработанных примерно в ту же эпоху, что и Таро. Возможно, более точным было бы сказать, что пасьянс — это один из методов использования Таро. Ныне все карточные техники девальвированы и примитизированы до вульгарного уровня, хотя они сохранили свой первоначальный потенциал в неизменном виде.

Существует множество пасьянсов и, по большому счету, они делятся на два вида — линейные и композиционные. Пасьянс Медичи относится к линейному виду, использует в своей основе два универсальных закона - симпатии и валентности, то есть сложение карт происходит по принципу нахождения карты между двумя соседними картами одинаковой масти (закон симпатии) или между соседними картами одного номинала (закон валентности). Если вас заинтересует сам пасьянс, вы можете найти его в соответствующих книгах. Более того, информация о нем размещена на некоторых сайтах (в том числе, на хакерском сайте, указанном мной ранее).

Всем известно, что пасьянсы складывают для того, чтобы они "сложились". По мнению хакеров сновидений, "сложенный" пасьянс Медичи представляет собой "закон Орла" - некую символическую запись событий, которые происходят именно так, в этой последовательности, а не как иначе. Вариантов сложения очень много, и каждый из них отражает свой "закон Орла" — определенный порядок проявленных в реальности событий.

В прежние времена люди составляли гримуары с кодированными записями, которые отражали тот или иной "закон Орла". На самом деле "сложить" пасьянс не просто, и именно об этом рассказывает легенда, в связи с которой пасьянс изменил свое первоначальное название и стал называться пасьянсом Медичи.

В ночь перед казнью Мария осознала, что ее последним шансом на выживание был метод Ди. Ее ситуация была настолько безысходной, что помочь могла только магия. Зная тайну пасьянса, она десять долгих часов пыталась сложить пасьянс и повернуть колесо судьбы, но это ей не удалось. Когда утром ее повели на казнь, она сказала только одну фразу: "Не смогла! Не сложился пасьянс!"

К счастью, в наше время необязательно проводить часы над подобной задачей. Хакеры разработали несколько программ, которые не только предоставляют юзеру последовательности сложившихся цепочек, но и позволяют оформлять их "сложение" в быстрые, средние и медленные виды сложения.

Но как хакеры превратили "сложение" пасьянса Медичи (ПМ) в магию? Об этом я расскажу в следующий раз.

Масяня.
 

Vamp

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:600
Реакции:3
Баллы:0
Года три тому назад я увлеклась этим делом. Но как все без особых результатов.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Многие моменты мне пока не ясны самому, я начинающий, и пока упор на трактовку,техника собирания мне ясна, есть программы собирающие Пасьянс.Но попробовать лучше ручками,почуствуешь как ложатся карты ,и даже видно что если бы поменять масть то пасьянс бы сложился бы.Шлифуя трактовку идет осознания реала, и пелена спадает с глаз , начинаешь отмечать Силы!Я просто ловлю кайф от такой практики.
Вот можно начать с таких заданий для себя.

СИ:
Мне кажется, вы все немного устали от теории. И сейчас я предлагаю вам кусочек практики. Думаю, это задание поможет понять суть проблемы. Приобретите еженедельник, блокнот или тетрадь. Назовите этот важный документ «Жизнь замечательного человека» и начинайте фиксацию повседневных событий. Для пробы делайте записи три-пять дней. Фиксировать события надо по следующим правилам.
1. Считайте каждый день отдельным тактом длительного процесса. Сон (и сновидения) в анализ прошу не включать. Это другая опера.
2. Лучше всего записи делать не один раз в день, а по несколько раз (четырёх раз будет вполне достаточно).
3.События отмечайте с долей абстракции (например, деловые встречи, любовные свидания, разговор с начальником и так далее- называйте «контакт» и добавляйте масть сферы отношений). Напомню, что мы считаем зону симпатий-антипатий, чувств, привязанности и любви за ЧЕРВОВУЮ МАСТЬ. Финансовые отношения, подарки, покупки и так далее — это БУБНЫ. ПИКИ — это волевые взаимоотношения, то есть приказы, психологическое давление, отношения с начальником или подчинёнными, разборки с тёщей и воспитательная работа с непослушными детьми. КРЕСТИ (трефы) — это работа, карьера, быт, выезды на дачу и так далее.
Итак, начинаем фиксацию событий.
Проснулись- водные процедуры и поход в туалет (обозначаем словом «привычка» или «распорядок»)- контакт с родственниками (обозначаем «контакт-пики», «контакт-черви» или «контакт-буби»)- завтракаем («распорядок»)- родственник выделил немного денег или наоборот («приобретение-буби» или «расход-буби»)- едем на работу или в вуз («перемещение-треф»)- поболтали по дороге с милой девушкой или парнем («контакт-черви»)- поцапались с кондуктором или дорожной милицией («контакт-пики») и так далее.
Пусть обозначения повторяются за день сколько угодно — например, у начальника «контакт-пики», или у курьера — «контакт-треф». Чётко и точно обозначайте все события дня. Если вы работаете в кассе, и к вашему окошку постоянно подходят люди, то не обязательно каждый контакт отражать в дневнике. Вы можете суммировать эти события как выполнение работы, то есть «распорядок-треф».
Попробуйте выполнить это задание. Поскольку наша жизнь очень циклична, вы вскоре найдёте небольшие одинаковые последовательности событий, который будут повторяться изо дня в день или даже в течение дня. Это миноры. Вот они-то нам и будут нужны.
Всё, начинаем практику. Да! И постарайтесь свести к минимуму количество терминов, которыми вы будете описывать цепочки событий. Но ваша минимизация не должна вредить описательности процесса. Вечером, после того, как вы исполните вечерний «распорядок-треф» или «контакт-черви», не поленитесь заполнить дневник и отправляйтесь спать. А на следующий день начинайте новую цепочку событий. Это позже мы увидим, что некоторые события перескакивают из одного такта в другой. Но это уже другая история. Сейчас вы будете учиться фиксации событий.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу