Divider

Подскажите пожалуйста?

sealstone

Благодарю вас Магистр IPSISIMUS!

[ Post made via Android ]
Android.png
 

-Тина -

Active Member
Регистрация:15 Июл 2013
Сообщения:42
Реакции:0
Баллы:6
Добрый день, уважаемые практики! У меня сложилось непростая ситуация. Я сама практик, работаю с картами уже 20 лет, начиная с одинадцати. Сама веду работу с людьми, преподаю. Последние три месяца карты меня не слушаются, ответ идет правильно только с третьего раза. говорят какую-то кашу. За последний месяц пропали две рабочие колоды. Я всегда занималась поиском людей, животных, вещей. Вчера реально нужно было найти вещь, нашла только с третьего расклада. Информация идет только реально из символов по изображению на карте, то что и новичок без труда разберет, полностью отключилась внутреннее видение ситуации на подсознании. Отказалась временно от работы с клиентами, боюсь потерять репутацию. Что делать? Может кто-то сталкивался, дорогие форумчане, с такой проблемой? Не могу сознаться коллегам в клубе, сами понимаете женский коллектив, да и позлорадствуют только! Помогите советом.

[ Post made via Android ]
Android.png
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
-Тина - написал(а):