IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.260
Реакции:1.361
Баллы:113
слово "экзорцизм" происходит от греческого "exousia", означающее "клятва", или как "заклинание", "приведение к присяге".
Действие обряда святого экзорцизма заключается в насильственном воздействии на силы тьмы в лице различных её сущностей, бесов, силой и дарами Святого Духа, с целью освобождения человека, скованного этой тёмной силой, практики изгнания злых духов из одержимых ими людей посредством молитв, заклинания именем Бога.
Экзорцист повелевает духу, овладевшим человеком, и требует его удалиться, демону приказывают оставить тело жертвы и возвратиться в ад во имя Иисуса Христа.
Ритуалы экзорцизма существовали повсеместно с античных времен.
Изобретателем искусства повелевать демонами предание считало Соломона, который, согласно иудаистским легендам, управлял демонами шедим, рухин и лилин и даже заставлял их танцевать перед ним (Таргум II к книге Есфирь).
Об изгнании демонов посредством особых курений говорится в библейской книге Товии (Тов. 6:8).
упоминание об экзорцизме в христианстве мы находим так же в Евангелии. Иисус Христос во время Своей земной жизни неоднократно изгонял бесов из людей, одержимых этими инфернальными -адскими сущностями.
Одна из самых известных библейских историй, касающихся практики экзорцизма, повествует о том, как Иисус выгнал из некоего человека бесов и вселил их в стадо свиней. Животные, одержимые бесами, бросились в пропасть. «Как твое имя?» - вопрошал Спаситель нечисть перед изгнанием. «Имя мне легион», - отвечали бесы. Таким образом, в Священном Писании впервые говорится о том, что человек, может быть, одержим многими бесами.
Иисус проповедает, исцеляет и освобождает от злых духов. Мф 4,23-25, Лк 6, 17-19
Иисус исцеляет одержимых. Mф 8, 16 , Mк 1, 32-39
Изгоняемые злые духи обладают знанием о Иисусе. Лк 4, 33-37, Mк 1, 23-28
Иисус освобождает одержимых и принуждает их войти в свиней. Mф 8, 28-34, Mк 5, 1-20, Лк 8, 26-39
Иисус изгнал семь злых духов из Марии Магдалины. Мк 16,9
Иисус на расстоянии изгоняет злого духа из дочери язычницы. Mк 7, 24-30, Mф 15, 21-28
Иисус осуществляет экзорцизм в день субботний- изгоняет духа немощи. Лк 13, 10-13
Иисус продолжает исцелять и освобождать помимо угрозы смерти. Лк 13, 31-32
Иисус изгоняет злого духа из немого, к которому после этого вернулся голос. Mф 9, 32-38, Mк 3, 20-27
Иисус изгоняет злого духа, являющегося причиной слепоты и немоты. Он говорит, что изгоняет злых духов силой Духа Божьего. Mф 12, 22-30
Изгнание злых духов является знаком наступления Царства Божьего. Лк 11, 14-20, Лк 7,18-23
Двенадцать Апостолов, призванных Христом для изгнания злых духов. Mф 10, 1-8, Лк 9, 1, Мк 3,14-19, Мк 6, 7
Ученики Иисуса освобождают и исцеляют. Лк 10,17-20
Экзорцизмы учеников не всегда заканчиваются успехом – некоторых злых духов можно изгнать молитвой и постом. Лк 9, 37-43, Mк 9, 14-29
Иисус после Воскресения поручает Апостолом дальнейшее освобождение людей от злых духов. Mк 16, 15-18
Служение освобождения продолжается после Воскресения Иисуса. Mк 6, 12-13
Освобождение от злых духов, совершаемое Апостолами,
Апостолы исцеляют и освобождают от злых духов- Деян 5, 12-16
Св. Пётр учит, что Иисус пришёл освобождать от власти дьявола. Деян 10,38
К служению освобождения приобщаются другие христиане, в частности св. Павел. Св. Павел изгоняет злого духа из невольницы, который прорицанием доставлял прибыль её господам. Деян 16, 16-24 10.
Люди возлагали на больных даже платки и опоясания с тела св. Павла, и таким образом происходило исцеление и освобождение от злых духов. Деян 19,11
Филипп изгоняет злых духов в Самарии. Деян 8, 6-7
Иисус говорит, что после освобождения от злого духа, человек должен очистить свою душу от греха, иначе злой дух может вернуться с другими духами и ухудшить состояние человека. Mф 12, 43-45, Лк 11, 24-26
Иисус, изгоняя злого духа, подчёркивает роль веры в освобождении. Mф 15, 21-28, Mк 7, 24-30
Иисус изгоняет злого духа из мальчика. Иисус говорит, что освобождение зависит от веры, молитвы и поста. Mк 9, 14-29, Mф 17, 14-21, Лк 9, 37-49
Служение освобождения требует, чтобы человек исполнял волю Божью. Делающие беззаконие не войдут в Царство Божье. Mф 7, 21-23
Нехристианин изгоняет злых духов. Иисус отвечает, что он может это делать, так как это является подтверждением мессианства. Мк 9, 38-40
Экзорцизмы, осуществляемые теми, кто не верит в Иисуса, заканчиваются неудачей. Семь сынов Скевы избиты злым духом. Деян 19, 13-17
"При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами- и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас " (Мк 9, 38-40).
Даром изгнания бесов вначале обладал только Иисус Христос. Впоследствии, после сошествия Святого Духа на апостолов, они также обрели этот дар. Теологи утверждают, что именно через них, основателей Христианской церкви, эта способность перешла к их последователям - священникам.
В качестве инструментов экзорцизма используются особые молитвы,обряд - РИМСКИЙ РИТУАЛ (Rituale Romanum),воззвания к Святым, Ангелам, Деве Марии, тексты Священного Писания, особые церковные предметы, крест, сокроменталии, Освящённая вода, соль, пепел, ладан, и др.
Свидетельством одержимости является способность жертвы левитировать, показывать нечеловеческую силу, отрекаться от религиозных слов и предметов, говорить на чужих языках.
Одержимый бесом боится церкви, на службах чувствует себя плохо и нередко теряет сознание. Окропление святой водой, прикосновение креста может вызывать у него физические страдания. То же самое происходит, когда он вдыхает ладан.
Одержимый бесами физически не сможет принять ни одного из христианских таинств. Звуки церковного колокола вызывают у него головную боль.
Однако одержимость может выражаться и не так явно. Известны случаи, когда она проявлялась в систематических болях во всем теле, потере сознания и плохом самочувствии и за пределами церкви. Прежде спокойный человек может сделаться необыкновенно вспыльчивым, раздражительным и даже агрессивным, если в него вселяются бесы.
Об одержимости можно говорить и в том случае, если ранее равнодушный к алкоголю и наркотикам человек вдруг пускается во все тяжкие и не может остановиться.
Жертва испытывает боль, невероятные психические сдвиги, спазмы, тело ее издаёт отвратительные звуки, жертва плюётся, потеет, ее тошнит, она страдает поносом
По комнате могут прокатываться волны жара и холода. Могут перемещаться предметы: мебель, одежда, ковры, лампы и игрушки. Разбиваются стёкла в окнах.
Внушение помыслов о самоубийстве, уныние, отчаяние, ненависть, злоба, неприятности в материальной жизни - арсенал велик. Цель одна - порабощение человеческой души! Наиболее оптимальный способ - вселение внутрь человека.
Экзорцизм осуществляется подготовленными людьми, обладающими соответствующими дарами Святого Духа. Изгнание демонов чаще всего проводят священнослужители.
Заниматься экзорцизмом для человека, не подготовленного должным образом очень сложное и даже очень опасное занятие. В результате данного действия может быть причинён вред, вплоть до смертельного исхода, как для одержимого, так и для экзорциста!
Экзорцист подвергается огромному риску, когда вступает в борьбу со злом.
Экзорцист не просто сталкивается с тяжелыми испытаниями, длящимися иногда неделями или даже месяцами, он должен быть готов к тому, что вся его жизнь может быть раскрыта и извращена дьявольскими усилиями. Тайные грехи раскрываются и высмеиваются.
Дьявол может даже имитировать голоса давно потерянных близких экзорциста.
Самая страшная опасность для экзорциста — самому подвергнуться одержимости, особенно если он испытывает чувство вины или втайне страшится наказания за какие-то грехи.
Бесы могут, показав себя ввести изгоняющего в ужас, предъявлять к нему претензии в его собственных грехах, крича о них, и на этом основании отказаться исполнять повеления экзорциста.
Бес, при изгнании его из тела одержимого, при выходе может убить человека, из которого он выходит. Или причинить ему большой вред для здоровья.
Те же самые опасности угрожают и самому экэорцисту. Покинув тело жертвы, бес может вселиться в тело самого экзорциста.
Немногие экзорцисты предпочитают работать без ассистентов. Чаще всего им помогают молодые священники, выбранные епархией и сами готовящиеся стать экзорцистами.
Ассистент помогает экзорцисту, стараясь вовремя духовно поддержать учителя и не дать ему быть введенным в заблуждение кознями демона. Он также при надобности может оказать физическую поддержку экзорцисту.
Если экзорцист ослабевает или даже погибает во время ритуала, ассистент должен продолжить его дело.
Среди других помощников могут находиться врач и кто-либо из членов семьи одержимого.
Если одержимая — женщина, экзорцисту должна помогать сильная женщина, предпочтительно из семьи одержимой, или подготовленная духовная сестра.
Очень сильное воздействие обряд может произвести на психику экзорциста.
Ритуал экзорцизма обычно начинается с латинской фразы: "Adjure te, spiritus nequissime, per Deum omni-potentem", которая переводится как "Заклинаю тебя, злейший дух, всемогущим Богом"...
Действие обряда святого экзорцизма заключается в насильственном воздействии на силы тьмы в лице различных её сущностей, бесов, силой и дарами Святого Духа, с целью освобождения человека, скованного этой тёмной силой, практики изгнания злых духов из одержимых ими людей посредством молитв, заклинания именем Бога.
Экзорцист повелевает духу, овладевшим человеком, и требует его удалиться, демону приказывают оставить тело жертвы и возвратиться в ад во имя Иисуса Христа.
Ритуалы экзорцизма существовали повсеместно с античных времен.
Изобретателем искусства повелевать демонами предание считало Соломона, который, согласно иудаистским легендам, управлял демонами шедим, рухин и лилин и даже заставлял их танцевать перед ним (Таргум II к книге Есфирь).
Об изгнании демонов посредством особых курений говорится в библейской книге Товии (Тов. 6:8).
упоминание об экзорцизме в христианстве мы находим так же в Евангелии. Иисус Христос во время Своей земной жизни неоднократно изгонял бесов из людей, одержимых этими инфернальными -адскими сущностями.
Одна из самых известных библейских историй, касающихся практики экзорцизма, повествует о том, как Иисус выгнал из некоего человека бесов и вселил их в стадо свиней. Животные, одержимые бесами, бросились в пропасть. «Как твое имя?» - вопрошал Спаситель нечисть перед изгнанием. «Имя мне легион», - отвечали бесы. Таким образом, в Священном Писании впервые говорится о том, что человек, может быть, одержим многими бесами.
Иисус проповедает, исцеляет и освобождает от злых духов. Мф 4,23-25, Лк 6, 17-19
Иисус исцеляет одержимых. Mф 8, 16 , Mк 1, 32-39
Изгоняемые злые духи обладают знанием о Иисусе. Лк 4, 33-37, Mк 1, 23-28
Иисус освобождает одержимых и принуждает их войти в свиней. Mф 8, 28-34, Mк 5, 1-20, Лк 8, 26-39
Иисус изгнал семь злых духов из Марии Магдалины. Мк 16,9
Иисус на расстоянии изгоняет злого духа из дочери язычницы. Mк 7, 24-30, Mф 15, 21-28
Иисус осуществляет экзорцизм в день субботний- изгоняет духа немощи. Лк 13, 10-13
Иисус продолжает исцелять и освобождать помимо угрозы смерти. Лк 13, 31-32
Иисус изгоняет злого духа из немого, к которому после этого вернулся голос. Mф 9, 32-38, Mк 3, 20-27
Иисус изгоняет злого духа, являющегося причиной слепоты и немоты. Он говорит, что изгоняет злых духов силой Духа Божьего. Mф 12, 22-30
Изгнание злых духов является знаком наступления Царства Божьего. Лк 11, 14-20, Лк 7,18-23
Двенадцать Апостолов, призванных Христом для изгнания злых духов. Mф 10, 1-8, Лк 9, 1, Мк 3,14-19, Мк 6, 7
Ученики Иисуса освобождают и исцеляют. Лк 10,17-20
Экзорцизмы учеников не всегда заканчиваются успехом – некоторых злых духов можно изгнать молитвой и постом. Лк 9, 37-43, Mк 9, 14-29
Иисус после Воскресения поручает Апостолом дальнейшее освобождение людей от злых духов. Mк 16, 15-18
Служение освобождения продолжается после Воскресения Иисуса. Mк 6, 12-13
Освобождение от злых духов, совершаемое Апостолами,
Апостолы исцеляют и освобождают от злых духов- Деян 5, 12-16
Св. Пётр учит, что Иисус пришёл освобождать от власти дьявола. Деян 10,38
К служению освобождения приобщаются другие христиане, в частности св. Павел. Св. Павел изгоняет злого духа из невольницы, который прорицанием доставлял прибыль её господам. Деян 16, 16-24 10.
Люди возлагали на больных даже платки и опоясания с тела св. Павла, и таким образом происходило исцеление и освобождение от злых духов. Деян 19,11
Филипп изгоняет злых духов в Самарии. Деян 8, 6-7
Иисус говорит, что после освобождения от злого духа, человек должен очистить свою душу от греха, иначе злой дух может вернуться с другими духами и ухудшить состояние человека. Mф 12, 43-45, Лк 11, 24-26
Иисус, изгоняя злого духа, подчёркивает роль веры в освобождении. Mф 15, 21-28, Mк 7, 24-30
Иисус изгоняет злого духа из мальчика. Иисус говорит, что освобождение зависит от веры, молитвы и поста. Mк 9, 14-29, Mф 17, 14-21, Лк 9, 37-49
Служение освобождения требует, чтобы человек исполнял волю Божью. Делающие беззаконие не войдут в Царство Божье. Mф 7, 21-23
Нехристианин изгоняет злых духов. Иисус отвечает, что он может это делать, так как это является подтверждением мессианства. Мк 9, 38-40
Экзорцизмы, осуществляемые теми, кто не верит в Иисуса, заканчиваются неудачей. Семь сынов Скевы избиты злым духом. Деян 19, 13-17
"При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами- и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас " (Мк 9, 38-40).
Даром изгнания бесов вначале обладал только Иисус Христос. Впоследствии, после сошествия Святого Духа на апостолов, они также обрели этот дар. Теологи утверждают, что именно через них, основателей Христианской церкви, эта способность перешла к их последователям - священникам.
В качестве инструментов экзорцизма используются особые молитвы,обряд - РИМСКИЙ РИТУАЛ (Rituale Romanum),воззвания к Святым, Ангелам, Деве Марии, тексты Священного Писания, особые церковные предметы, крест, сокроменталии, Освящённая вода, соль, пепел, ладан, и др.
Свидетельством одержимости является способность жертвы левитировать, показывать нечеловеческую силу, отрекаться от религиозных слов и предметов, говорить на чужих языках.
Одержимый бесом боится церкви, на службах чувствует себя плохо и нередко теряет сознание. Окропление святой водой, прикосновение креста может вызывать у него физические страдания. То же самое происходит, когда он вдыхает ладан.
Одержимый бесами физически не сможет принять ни одного из христианских таинств. Звуки церковного колокола вызывают у него головную боль.
Однако одержимость может выражаться и не так явно. Известны случаи, когда она проявлялась в систематических болях во всем теле, потере сознания и плохом самочувствии и за пределами церкви. Прежде спокойный человек может сделаться необыкновенно вспыльчивым, раздражительным и даже агрессивным, если в него вселяются бесы.
Об одержимости можно говорить и в том случае, если ранее равнодушный к алкоголю и наркотикам человек вдруг пускается во все тяжкие и не может остановиться.
Жертва испытывает боль, невероятные психические сдвиги, спазмы, тело ее издаёт отвратительные звуки, жертва плюётся, потеет, ее тошнит, она страдает поносом
По комнате могут прокатываться волны жара и холода. Могут перемещаться предметы: мебель, одежда, ковры, лампы и игрушки. Разбиваются стёкла в окнах.
Внушение помыслов о самоубийстве, уныние, отчаяние, ненависть, злоба, неприятности в материальной жизни - арсенал велик. Цель одна - порабощение человеческой души! Наиболее оптимальный способ - вселение внутрь человека.
Экзорцизм осуществляется подготовленными людьми, обладающими соответствующими дарами Святого Духа. Изгнание демонов чаще всего проводят священнослужители.
Заниматься экзорцизмом для человека, не подготовленного должным образом очень сложное и даже очень опасное занятие. В результате данного действия может быть причинён вред, вплоть до смертельного исхода, как для одержимого, так и для экзорциста!
Экзорцист подвергается огромному риску, когда вступает в борьбу со злом.
Экзорцист не просто сталкивается с тяжелыми испытаниями, длящимися иногда неделями или даже месяцами, он должен быть готов к тому, что вся его жизнь может быть раскрыта и извращена дьявольскими усилиями. Тайные грехи раскрываются и высмеиваются.
Дьявол может даже имитировать голоса давно потерянных близких экзорциста.
Самая страшная опасность для экзорциста — самому подвергнуться одержимости, особенно если он испытывает чувство вины или втайне страшится наказания за какие-то грехи.
Бесы могут, показав себя ввести изгоняющего в ужас, предъявлять к нему претензии в его собственных грехах, крича о них, и на этом основании отказаться исполнять повеления экзорциста.
Бес, при изгнании его из тела одержимого, при выходе может убить человека, из которого он выходит. Или причинить ему большой вред для здоровья.
Те же самые опасности угрожают и самому экэорцисту. Покинув тело жертвы, бес может вселиться в тело самого экзорциста.
Немногие экзорцисты предпочитают работать без ассистентов. Чаще всего им помогают молодые священники, выбранные епархией и сами готовящиеся стать экзорцистами.
Ассистент помогает экзорцисту, стараясь вовремя духовно поддержать учителя и не дать ему быть введенным в заблуждение кознями демона. Он также при надобности может оказать физическую поддержку экзорцисту.
Если экзорцист ослабевает или даже погибает во время ритуала, ассистент должен продолжить его дело.
Среди других помощников могут находиться врач и кто-либо из членов семьи одержимого.
Если одержимая — женщина, экзорцисту должна помогать сильная женщина, предпочтительно из семьи одержимой, или подготовленная духовная сестра.
Очень сильное воздействие обряд может произвести на психику экзорциста.
Ритуал экзорцизма обычно начинается с латинской фразы: "Adjure te, spiritus nequissime, per Deum omni-potentem", которая переводится как "Заклинаю тебя, злейший дух, всемогущим Богом"...