Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Многие задаются вопросом читая наш форум, как развивались и нарабатывали силу в школе российского мастерства - если в данной традиции не упоминается конкретно об энергетике, чакрах, каналах. Как приобретали силу отечественные мастера и через, что развивались?
Для начала нужно обозначить важный момент, что школа российского мастерства - имеет христианскую основу работы, правил, законов, но также может включать в себя и знания иных культур и направлений. Следовательно есть как основные правила приобретения силы - так и уникальные для каждого рода. В зависимости от древности и количества мастеров в роду - знания их могут разнится. Это обусловлено прежде всего территориальной принадлежностью родового знания. К примеру мастера жившие ближе к Европе впитали знания - западных направлений каббалы, ведьмовства, некромантии. Те же рода, которые жили на ближнем и дальнем востоке - взяли от мусульманских течений и часть от индийской, тибетской магии. Мастера которые жили в отдаленных уголках - контактировали с шаманами, язычниками и т.д. и соответственно происходил обмен. Также не будем забывать кочевников, как прошлого - печенегов, хазар, монголов - которые на заре становления нашего государства внесли свои коррективы в мастерство, так и настоящего - тех же цыган.
В данной статье мы рассмотрим основные методы развития в мастерстве общие для всех родовых школ мастеров - базирующиеся в основном на христианском эзотерическом знании и отчасти шаманских методах:
Можно выделить 5 основных методов развития:
I. Практика Аскетизма
II. Практика Моления
III. Работа с Духами
IV. Работа с природными элементами (растения, минералы)
V. Места Силы
I. Практика Аскетизма - Переводится с греческого как - упражнение. Практика является основной для многих направлений, не только российского мастерства. Ключ данной техники развития в естественном магнетизме человека, то есть способности к привлечению энергии в свои центры и накоплению ее там. Фактически желание человека выступает своеобразным магнитом привлечения энергии для его же реализации. Если же человек не тратит эту энергию на исполнение своего желания она скапливается в его энергетических центрах и развивает их, что впоследствии и развивает мастерскую силу, а также может открыть многие способности и таланты - как необходимые для всех мастеров - ясновидение, яснослышание, духовные путешествия. Так и уникальные - которые упоминаются во многих легендах.
Существует 6 типов аскетизма:
1. Испытания для плоти. (муладхара)
2. Сексуальные воздержания. (свадхистана)
3. Голодание, контроль гнева. (манипура)
4. Преданность вере и идеи. (анахата)
5. Молчание, Правдивость. (вишудха)
6. Ограничение органов чувств, отсутствие сна. (аджна)
Чем сильнее аскеза, тем больше у человека желания ее прекратить, и тем больше он получает энергии - а следовательно развивается.
II Практика Моления - также встречается во многих направлениях. В отечественном мастерстве выражена в чтении особых молитв, свитков, псалмов - которые подобно индийским мантрам или западным формулам вызывают и привлекают на мастера энергетический поток, которые развивает его в определенном аспекте силы. К примеру 22 псалом развивает энергетические центры свадхистаны и манипуры, а свитки Господни, Апостольские и определенные сны Богородицы - при многократном их прочтении могут даже дать способности и многократно увеличить силу мастера. Многие мастера сочетают практику моления с аскезами - чем многократно увеличивают скорость своего развития.
III Работа с Духами - данный вид практики остался в школе отечественного мастерства, еще со времен шаманизма и язычества. Мастер с помощью определенных методов а так же через сновидения - может привлечь на свою сторону духов - которые не только будут помогать в реализации его воли, но также за счет своей природы развивать мастера - так каждый дух имеет свою энергетику и является персонифицированным выражением какого-то потока. При этом каждый дух мог обучить мастера новым хитростям и подходам, а порой и научить какой то способности.
IV Работа с природными элементами - травничество, зелейство, знание камней - испокон веков считалось в российской традиции мастерства одной из сильнейших ветвей знания. Опытный мастер, мог с помощью определенного сочетания трав приобретать способности ясновидения, духовного путешествия или наоборот закрывать данные способности у своих противников. Также употребляя определенные отвары мастер постоянно держал себя в тонусе - как и энергетическом, так и физическом. Камни также повсеместно использовались мастерами – расположив на кушаке определенным образом 3 черных камня, мастер многократно мог усилить свои способности и волю.
V Места Силы - особый вид развития среди мастеров был и есть, выполнение практик в особых местах - насыщенных силой энергетикой. Это могли быть как определенные природные места, так и церкви - которые помимо свой собственной функции привлечения энергии, строились как раз на природных и языческих местах силы. Данный метод развития мастеров использовался всеми мастерами - так как на территории нашей родины, практически с каждым городом или поселком, есть очень мощные места силы. За счет этого многие иноземные государства и организации пытались и пытаются приобщить данные места силы себе. А за особые места велись даже сражения – которые можно обозначить понятием «через века».
В заключениb этой небольшой статьи, отмечу что уникальность и сила школы российского мастерства заключается в сохранении методов и подходов как арийской древности, так и христианского наследия, а также использование традиций других народов и стран.
Unagdomed (c)
17/10/2011
http://www.blackwarlock.com
Для начала нужно обозначить важный момент, что школа российского мастерства - имеет христианскую основу работы, правил, законов, но также может включать в себя и знания иных культур и направлений. Следовательно есть как основные правила приобретения силы - так и уникальные для каждого рода. В зависимости от древности и количества мастеров в роду - знания их могут разнится. Это обусловлено прежде всего территориальной принадлежностью родового знания. К примеру мастера жившие ближе к Европе впитали знания - западных направлений каббалы, ведьмовства, некромантии. Те же рода, которые жили на ближнем и дальнем востоке - взяли от мусульманских течений и часть от индийской, тибетской магии. Мастера которые жили в отдаленных уголках - контактировали с шаманами, язычниками и т.д. и соответственно происходил обмен. Также не будем забывать кочевников, как прошлого - печенегов, хазар, монголов - которые на заре становления нашего государства внесли свои коррективы в мастерство, так и настоящего - тех же цыган.
В данной статье мы рассмотрим основные методы развития в мастерстве общие для всех родовых школ мастеров - базирующиеся в основном на христианском эзотерическом знании и отчасти шаманских методах:
Можно выделить 5 основных методов развития:
I. Практика Аскетизма
II. Практика Моления
III. Работа с Духами
IV. Работа с природными элементами (растения, минералы)
V. Места Силы
I. Практика Аскетизма - Переводится с греческого как - упражнение. Практика является основной для многих направлений, не только российского мастерства. Ключ данной техники развития в естественном магнетизме человека, то есть способности к привлечению энергии в свои центры и накоплению ее там. Фактически желание человека выступает своеобразным магнитом привлечения энергии для его же реализации. Если же человек не тратит эту энергию на исполнение своего желания она скапливается в его энергетических центрах и развивает их, что впоследствии и развивает мастерскую силу, а также может открыть многие способности и таланты - как необходимые для всех мастеров - ясновидение, яснослышание, духовные путешествия. Так и уникальные - которые упоминаются во многих легендах.
Существует 6 типов аскетизма:
1. Испытания для плоти. (муладхара)
2. Сексуальные воздержания. (свадхистана)
3. Голодание, контроль гнева. (манипура)
4. Преданность вере и идеи. (анахата)
5. Молчание, Правдивость. (вишудха)
6. Ограничение органов чувств, отсутствие сна. (аджна)
Чем сильнее аскеза, тем больше у человека желания ее прекратить, и тем больше он получает энергии - а следовательно развивается.
II Практика Моления - также встречается во многих направлениях. В отечественном мастерстве выражена в чтении особых молитв, свитков, псалмов - которые подобно индийским мантрам или западным формулам вызывают и привлекают на мастера энергетический поток, которые развивает его в определенном аспекте силы. К примеру 22 псалом развивает энергетические центры свадхистаны и манипуры, а свитки Господни, Апостольские и определенные сны Богородицы - при многократном их прочтении могут даже дать способности и многократно увеличить силу мастера. Многие мастера сочетают практику моления с аскезами - чем многократно увеличивают скорость своего развития.
III Работа с Духами - данный вид практики остался в школе отечественного мастерства, еще со времен шаманизма и язычества. Мастер с помощью определенных методов а так же через сновидения - может привлечь на свою сторону духов - которые не только будут помогать в реализации его воли, но также за счет своей природы развивать мастера - так каждый дух имеет свою энергетику и является персонифицированным выражением какого-то потока. При этом каждый дух мог обучить мастера новым хитростям и подходам, а порой и научить какой то способности.
IV Работа с природными элементами - травничество, зелейство, знание камней - испокон веков считалось в российской традиции мастерства одной из сильнейших ветвей знания. Опытный мастер, мог с помощью определенного сочетания трав приобретать способности ясновидения, духовного путешествия или наоборот закрывать данные способности у своих противников. Также употребляя определенные отвары мастер постоянно держал себя в тонусе - как и энергетическом, так и физическом. Камни также повсеместно использовались мастерами – расположив на кушаке определенным образом 3 черных камня, мастер многократно мог усилить свои способности и волю.
V Места Силы - особый вид развития среди мастеров был и есть, выполнение практик в особых местах - насыщенных силой энергетикой. Это могли быть как определенные природные места, так и церкви - которые помимо свой собственной функции привлечения энергии, строились как раз на природных и языческих местах силы. Данный метод развития мастеров использовался всеми мастерами - так как на территории нашей родины, практически с каждым городом или поселком, есть очень мощные места силы. За счет этого многие иноземные государства и организации пытались и пытаются приобщить данные места силы себе. А за особые места велись даже сражения – которые можно обозначить понятием «через века».
В заключениb этой небольшой статьи, отмечу что уникальность и сила школы российского мастерства заключается в сохранении методов и подходов как арийской древности, так и христианского наследия, а также использование традиций других народов и стран.
Unagdomed (c)
17/10/2011
http://www.blackwarlock.com