IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.396
Баллы:113
Абу Хурайра (радиаллаху `анху) рассказывает, что Расулюллах (салляллаху
`алейхи уа саллям) сказал: "В Коране есть сура в тридцать аятов, которая
заступается за читающего еe, пока он не будет прощeн. Это - сура "Табарака лязи" (сура "Мульк")".
О суре "Табарака ллязи" также существует риваят, где Расулюллах (салляллаху
`алейхи уа саллям) сказал: "Мое сердце желает, чтобы эта сура была в сердце
каждого м/эмина".
В одном риваяте говорится, что тот, кто прочитал суры "Табарак" и "Алиф Лям
Мим Сажда" между мафибом и "иша, как будто бы стоял в намазе в Ляйлятуль Кадр.
В другом риваяте говорится, что тот, кто прочитал эти две суры, для него
записывается семьдесят хороших дел, и стирается семьдесят грехов. В другом
риваяте сказано, что тот, кто прочитал эти две суры, для него записывается
награда, равная поклонению в Ляйлятуль Кадр. (Как сказано в "Мазахир").
Тирмизи (рахматуллахи `алейхи) приводит от Ибн `Аббаса (радиаллаху `анху):
"Некоторые сахабы установили в одном месте палатку, и не знали, что там была
могила. Вдруг они услышали, что кто-то читает "Табарака ллязи". Придя к
Расулюллах (салляллаху `алейхи уа саллям), они рассказали ему о случившемся.
Расулюллах (салляллаху `алейхи уа саллям) ответил, что эта сура оберегает от
наказания Аллаха и даeт спасение"
Джабир (радиаллаху `анху) рассказывает, что Расулюллах (салляллаху `алейхи
уа саллям) не ложился спать до тех пор, пока не прочитывал суры "Алиф Лям Мим
Сажда" и "Табарак".
Халид ибн Ма`дан (радиаллаху `анху) рассказывает, что до него дошла история
про одного человека, который был большим грешником, но постоянно читал суру
"Алиф Лям Мим Сажда", и кроме этого он больше ничего не читал. Эта сура
распростeрла над этим человеком свои крылья и обратилась к Аллаху: "Этот
человек очень много читал меня". Еe заступничество принялось. И было приказано
вместо кажцого его греха записать хорошее дело. Халид ибн Ма`дан (радиаллаху
`анху) говорит также, что эта сура заступается за читавшего в могиле и говорит:
"Если я в Твоей Книге, то прими моe заступничество, иначе вычеркни меня из
Своей Книги". Она становится похожей на` птицу, прикрывает читавшего своими
крыльями, и устраняет наказание в могиле. Всe это он также рассказывает о суре
"Табарак". Халид
ибн Ма`дан (радиаллаху `анху) никогда не ложился спать, пока не прочитывал
эти две суры.
Таус (рахматуллахи `алейхи) говорит, что эти две суры превосходят каждую
суру Корана на 60 наград.
Наказание в могиле - это не пустяк. Каждому придeтся после смерти в первую
очередь пройти через могилу. Когда Хазрат `Усман (радиаллаху `анху) вставал
около какой-либо могилы, то плакал столько, что его борода становилась мокрой.
Кто-то спросил: "Вы не плачете столько при упоминании джанната и
джаханнама, сколько из-за могилы?" Он ответил, что слышал от Расулюллах
(салляллаху `алейхи уа саллям), что ступень могилы самая первая из ступеней
ахирата, и что кто спасeтся от еe наказания, то дальнейшее будет для него
лeгким, а если не спасeтся, то последующие события будут суровее этого. Далее
он также слышал, что нет зрелища ужаснее, чем могила. (Джам`уль Фаваид.)
`алейхи уа саллям) сказал: "В Коране есть сура в тридцать аятов, которая
заступается за читающего еe, пока он не будет прощeн. Это - сура "Табарака лязи" (сура "Мульк")".
О суре "Табарака ллязи" также существует риваят, где Расулюллах (салляллаху
`алейхи уа саллям) сказал: "Мое сердце желает, чтобы эта сура была в сердце
каждого м/эмина".
В одном риваяте говорится, что тот, кто прочитал суры "Табарак" и "Алиф Лям
Мим Сажда" между мафибом и "иша, как будто бы стоял в намазе в Ляйлятуль Кадр.
В другом риваяте говорится, что тот, кто прочитал эти две суры, для него
записывается семьдесят хороших дел, и стирается семьдесят грехов. В другом
риваяте сказано, что тот, кто прочитал эти две суры, для него записывается
награда, равная поклонению в Ляйлятуль Кадр. (Как сказано в "Мазахир").
Тирмизи (рахматуллахи `алейхи) приводит от Ибн `Аббаса (радиаллаху `анху):
"Некоторые сахабы установили в одном месте палатку, и не знали, что там была
могила. Вдруг они услышали, что кто-то читает "Табарака ллязи". Придя к
Расулюллах (салляллаху `алейхи уа саллям), они рассказали ему о случившемся.
Расулюллах (салляллаху `алейхи уа саллям) ответил, что эта сура оберегает от
наказания Аллаха и даeт спасение"
Джабир (радиаллаху `анху) рассказывает, что Расулюллах (салляллаху `алейхи
уа саллям) не ложился спать до тех пор, пока не прочитывал суры "Алиф Лям Мим
Сажда" и "Табарак".
Халид ибн Ма`дан (радиаллаху `анху) рассказывает, что до него дошла история
про одного человека, который был большим грешником, но постоянно читал суру
"Алиф Лям Мим Сажда", и кроме этого он больше ничего не читал. Эта сура
распростeрла над этим человеком свои крылья и обратилась к Аллаху: "Этот
человек очень много читал меня". Еe заступничество принялось. И было приказано
вместо кажцого его греха записать хорошее дело. Халид ибн Ма`дан (радиаллаху
`анху) говорит также, что эта сура заступается за читавшего в могиле и говорит:
"Если я в Твоей Книге, то прими моe заступничество, иначе вычеркни меня из
Своей Книги". Она становится похожей на` птицу, прикрывает читавшего своими
крыльями, и устраняет наказание в могиле. Всe это он также рассказывает о суре
"Табарак". Халид
ибн Ма`дан (радиаллаху `анху) никогда не ложился спать, пока не прочитывал
эти две суры.
Таус (рахматуллахи `алейхи) говорит, что эти две суры превосходят каждую
суру Корана на 60 наград.
Наказание в могиле - это не пустяк. Каждому придeтся после смерти в первую
очередь пройти через могилу. Когда Хазрат `Усман (радиаллаху `анху) вставал
около какой-либо могилы, то плакал столько, что его борода становилась мокрой.
Кто-то спросил: "Вы не плачете столько при упоминании джанната и
джаханнама, сколько из-за могилы?" Он ответил, что слышал от Расулюллах
(салляллаху `алейхи уа саллям), что ступень могилы самая первая из ступеней
ахирата, и что кто спасeтся от еe наказания, то дальнейшее будет для него
лeгким, а если не спасeтся, то последующие события будут суровее этого. Далее
он также слышал, что нет зрелища ужаснее, чем могила. (Джам`уль Фаваид.)