IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.258
Реакции:1.353
Баллы:113
Тень — Привратник
«Тень» в психологии Юнга не следует смешивать с «Привратником». Тень символизирует подсознательный материал нынешней инкарнации, всего лишь одной жизни, хотя, само собой, предыдущие жизни также оказывают на нее воздействие. «Встреча с Тенью» предполагает осознание реальности подсознательного разума и восприятие материала, часто несхожего с материалом сознательного разума. Следовательно, все это происходит на сравнительно ранней стадии интеграционного процесса — в Древе Жизни это соответствует 32-му Пути (Источнику) и сефире Иесод.
«Привратник», как это принято в нашей терминологии, символизирует все прошлое индивидуума, все, что минуло и сотворило его таким, как он есть. Стало быть, это совокупность всех «Теней».
«Встреча с Привратником» — это конфронтация со всем прошлым, которая требует полного принятия этого прошлого и всего того, что сделало индивидуума таким, каков он сейчас. Она происходит на поздней стадии интеграционного процесса и на Древе Жизни соответствует посвящению сефиры Хесед, которое совершается в Даат, где «Прошлое становится Настоящим».
Полное значение «Привратника» в психологических сочинениях раскрыто, по-видимому, с недостаточной ясностью. Следует отметить, что упоминаемая здесь интеграция является не малой интеграцией (так сказать) сефиры Тифарет, но гораздо более полной, которая, насколько нам известно, ни в одной публикации не нашла подробного освещения.
«Привратника» могут увидеть в своих видениях те, кто испытывает нечто подобное, и его не следует принимать за обычного ангела или элементаля. Это либо проявление совокупного долга в персонализованной форме, либо он может вырасти из осознания этого долга, причем формы будут различаться меж собою в зависимости от характера этого долга. Это «видение» или «осознание» должно состояться прежде, чем совершится по-настоящему глубокая интеграция и начнется дальнейший духовный прогресс.
Не исключено, что он поглотит не обновленную духовно сторону Личности (ее «отступнический» образ или аспект), и нечто близкое этому современному учению было описано египтянами в образе «Пожирателя Сердец». Как бы ужасна ни была встреча с Привратником, он всего лишь является «обратной» стороной Высшей Сущности («потенциальной» или «непоглощенной») и может иметь в своем облике нечто Божественное, ибо связан со страданиями Высшей Сущности, которая «становится греховной» во имя искупления грехов своих проекций — и эта мысль заслуживает глубоких размышлений.
Короче говоря. Привратник — это суммарный результат минувших жизней индивидуума, обратная сторона его собственного характера, вырастающая из него в, казалось бы, новую самостоятельную жизнь.
«Тень» в психологии Юнга не следует смешивать с «Привратником». Тень символизирует подсознательный материал нынешней инкарнации, всего лишь одной жизни, хотя, само собой, предыдущие жизни также оказывают на нее воздействие. «Встреча с Тенью» предполагает осознание реальности подсознательного разума и восприятие материала, часто несхожего с материалом сознательного разума. Следовательно, все это происходит на сравнительно ранней стадии интеграционного процесса — в Древе Жизни это соответствует 32-му Пути (Источнику) и сефире Иесод.
«Привратник», как это принято в нашей терминологии, символизирует все прошлое индивидуума, все, что минуло и сотворило его таким, как он есть. Стало быть, это совокупность всех «Теней».
«Встреча с Привратником» — это конфронтация со всем прошлым, которая требует полного принятия этого прошлого и всего того, что сделало индивидуума таким, каков он сейчас. Она происходит на поздней стадии интеграционного процесса и на Древе Жизни соответствует посвящению сефиры Хесед, которое совершается в Даат, где «Прошлое становится Настоящим».
Полное значение «Привратника» в психологических сочинениях раскрыто, по-видимому, с недостаточной ясностью. Следует отметить, что упоминаемая здесь интеграция является не малой интеграцией (так сказать) сефиры Тифарет, но гораздо более полной, которая, насколько нам известно, ни в одной публикации не нашла подробного освещения.
«Привратника» могут увидеть в своих видениях те, кто испытывает нечто подобное, и его не следует принимать за обычного ангела или элементаля. Это либо проявление совокупного долга в персонализованной форме, либо он может вырасти из осознания этого долга, причем формы будут различаться меж собою в зависимости от характера этого долга. Это «видение» или «осознание» должно состояться прежде, чем совершится по-настоящему глубокая интеграция и начнется дальнейший духовный прогресс.
Не исключено, что он поглотит не обновленную духовно сторону Личности (ее «отступнический» образ или аспект), и нечто близкое этому современному учению было описано египтянами в образе «Пожирателя Сердец». Как бы ужасна ни была встреча с Привратником, он всего лишь является «обратной» стороной Высшей Сущности («потенциальной» или «непоглощенной») и может иметь в своем облике нечто Божественное, ибо связан со страданиями Высшей Сущности, которая «становится греховной» во имя искупления грехов своих проекций — и эта мысль заслуживает глубоких размышлений.
Короче говоря. Привратник — это суммарный результат минувших жизней индивидуума, обратная сторона его собственного характера, вырастающая из него в, казалось бы, новую самостоятельную жизнь.