Divider

Зарядка талисмана на защиту

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.634
Реакции:26
Баллы:0
Талисман - это предмет, постоянно транслирующий через себя некое качество.

Выбор предмета для зарядки - на ваше усмотрение. Единственное, о чем следует сказать, так это о камнях. Если у вас нет опыта в подобной работе, то лучше не берите камни. Хотя я часто исспользую камни, т.к. люблю их очень.

Далее этот предмет необходимо почистить. Самый простой вариант - положить предмет в соль на сутки. Но не все камни можно класть в соль. Далее сполоснуть предмет водой. Потом &quot-прогреть&quot- его собственной энергетикой: положить предмет на ладонь, другую руку поставить над ним и начать качать в него фиолетово-золотой свет до тех пор, пока он не заполнит предмет целиком и не &quot-вытеснит&quot- другие энергии.


Теперь речь пойдёт не о конкретике, а о неком качестве, проявляющимся в различных ситуациях. Рассмотрим процедуру создания талисмана на вашу защиту.

1) Расслабляемся и прогоняем все тревоги, если они у вас есть.

2) Вспоминаем штук пять ситуаций, когда вы и чувствовали себя защищенными и были таковыми на самом деле. Масштаб данных ситуаций не важен. Можно взять подобные переживания из детства. Вы должны, вспоминая эти события, ощутить себя таким же защищенным в данный момент времени. Это будет базой нашего талисмана, так что подойдите к этой процедуре ответственно.

3) Теперь рисуем себе картинки &quot-защищенности&quot-:

а) вы стоите в неком пространстве, в вас летит черное копьё, не долетая метров трёх, оно рассыпается пеплом, не причинив вам вреда,

б) вы идёте по тёмному переулку, на вас выходит компания хулигаов, и не заметив вас, проходит дальше,

в) вы переходите дорогу и все машины останавливаются, пропуская вас,

г) в гололёд вы совершенно спокойно идёте по льду,

д) ну т.д.