P.S.
Мы сомневаемся в том, что никто ничего не знает о психотронном оружии и испытании его на нас, простых людях. Достаточно много людей знает о нем, но все ли испытали действие этого оружия на себе? Мы имеем ввиду тех, из института Мозга, которые расшифровали нейродинамический код- тех, кто создавал кибернетическую машину под названием «искусственный интеллект»- тех, кто курирует Объединенную преступную группировку, которую мы назвали «Зондеркоманда 0709».
В конце 20-го столетия учеными ведущих стран мира было разработано и создано психотронное оружие . Предположительно, с середины 70-ых годов, в СССР были включены "секретные частоты", воздействующие на определенные части мозга. Так как у всех живых существ эти части мозга одинаковы, то на них повис “объект”. В тот год ,когда это произошло мы все стали заложниками психотронного оружия , возможно, надолго, если не навсегда. . Теперь, из года в год, из столетия в столетие, мы все будем приходить на землю с “объектом”, как это сейчас происходит с нашими детьми и внуками. И уходить мы будем все с “объектом” , как это сейчас происходит с нашими стариками.
Мы даже не заметили, что стали в одночасье рабами установки, которая излучает определенные частоты , порабощающие наши мозги. Все рассчитано на то , что не каждый человек сможет найти на себе этот “объект”. Не каждый может представить себе, что какая-то “мыслеформа- программа” может срезонировать с частотами его собственного мозга и в итоге он оказывается внутри конструкции из жесткой вибрации материи намертво, прилепившейся к его мозгам. Люди не подготовлены воспринимать то, что нельзя пощупать руками и тем более осознать внедрение какой-то энергетической сущности. Намного легче перевести стрелку, на еще не до конца изученную болезнь – шизофрению- и только после того, как появятся легионы неконтролируемых подонков, которые захватят значительную часть населения, тем самым превратив страну в недееспособную единицу, возможно только тогда Власть задумается – в чьи руки попали Знания, ведущие к тайному уничтожению людей.
Проблема испытания на людях психотронного оружия- это проблема не только нашей страны. Это проблема всего человечества. В конце второго тысячелетия наша цивилизация столкнулась , благодаря усердию некоторых ее представителей , стремящихся к Абсолютной Власти , с дилеммой безопасности. Ведь все понимают, что генераторы есть не только у нас , но и у других стран. А это значит –отключим свои- попадем под воздействие вражеских. Отключат они-попадут под воздействие наших. Каждая страна, имеющая психотронное оружие, надеется, что их оружие в результате дальнейшего усовершенствования, станет намного мощнее и изощреннее, чем у других.
02.02 – 08.05.2007 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Карлос Кастанеда
Хочу сразу сказать о том, что К.Кастанеды не существует. Это выдуманный мною персонаж. С его помощью мне удалось написать своеобразную серию учебников, по которым каждый, кому интересна эзотерика, смог бы вместе с ним пройти путь ученичества, который я назвал для него – тропой Воина.
Сама идея «К.Кастанеды» заключается вот в чем. Созданная с помощью математического моделирования компьютерная программа, дает возможность воспринимать работу жесткого диска, как бы «изнутри». Разумеется, без чипа подобная программа будет восприниматься не «изнутри», а как обычно – со стороны.
Многие, прочитавшие мои книги скажут, что они воспринимаются, как современная интерпретация рассказа А.П. Чехова «Палата № 6», в которую попали люди, принимавшие участие в испытаниях психотронного оружия на себе. Найдутся и такие, кому мои книги понравятся и лишь небольшая часть читателей по достоинству оценят мой труд, ибо в нем раскрывается тайна века и эта тайна принадлежит только избранным, каковыми мы себя и считаем.
В основном книги о К. Кастанеде основаны на переработке книги «Мозг, разум и поведение», Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л., 1985 г. Из раздела “Измененное сознание” я изъял информацию о работах американского физиолога Вернона Маунткасла, известного специалиста в области нервной системы , проводившего исследования действия на нервную систему галлюциногенов и опубликовавшего свои работы в 1975году “...к галлюциногенам относятся мескалин, получаемый из кактуса пейота , псилоцибии и псилоции, содержащиеся в некоторых грибах, а так же марихуана. Марихуана , вырабатываемая из растений конопли, широко распространена в мире . Курильщики марихуаны сообщают о возникающей в начале эйфории, о повышении чувствительности световым, звуковым и вкусовым раздражителям. Они часто испытывают эффект “расщепленного сознания’ , при котором одновременно ощущают действие наркотика и как бы наблюдают за собой со стороны . Вслед за эйфорией наступает состояние сонливости . Употребление подобных веществ опасно тем, что создает привыкание , потребность в приеме все возрастающих доз и постепенный распад личности...”
Этому отрывку из книги Ф. Блума я посвятил книги "Учение дона Хуана" и "Отдельная реальность".Из раздела «Мышление и сознание» я взял информацию о «когнитивном диссонансе» и информацию о половых различиях и различиях между полушариями мозга. Из раздела «Эмоции» рассуждения автора о стрессе и чувстве тревоги, страха, об индивидуальном восприятии боли и т.д. В других книгах есть переработанная мною информация о работе двух полушарий мозга . Это мои рассуждения о первом и втором внимании. Моя субъективная интерпретация устройства жесткого диска разбросана по остальным книгам.
Что из себя представляет серия книг «К.Кастанеда»?
Чего ради какой-то американский антрополог после встречи с каким – то мексиканским индейцем создает эту серию , в которой, если ее внимательно прочитать, то можно найти (в разных книгах) информацию, касающуюся военным разработкам психотронного (волнового) оружия. То, что К.Кастанеда начинает писать свою серию с 1960 года, означает только то, что американцы начали делиться секретами о своих достижениях в этой области. И делились с ним 20 лет.
Нам поверить, что К.Кастанеда путешествовал по Мексике в поисках чего-то или кого-то? Может было так, например, за бутылкой виски кто-то кому-то предложил заработать деньги, опубликовав в виде занимательного чтива похождения К.Кастанеды , в качестве, антрополога, который искал «одно»,а нашел «другое»?
Нам поверить, что малограмотный мексиканец понимает смысл таких слов, как: точка сборки, жесткая вибрация материи, чужеродное устройство, встроенное в наш разум, потеря человеческой формы ,неорганическое существо, сдвиг точки сборки, сгусток энергии, двойное существо и т.д.?
Исследования, проводимые в области нейрофизиологии, программирования - описание работы биочипа, реакция человека от воздействия на его мозги СВЧ и НЧ, а, именно, об этом лихо рассуждает, используя «шаманский язык» его Учитель(Хуан Матус) ,передавались на встречах с разработчиками этого оружия.
А почему К.Кастанеда прятался от людей? Вел замкнутый образ жизни. Думаете, он один такой? Нет не один. У нас в стране тоже найдется свой «К.Кастанеда». Его зовут- Верищагин Д.С. Он также прячется от людей. Его никто не видел, не слышал, ничего о нем не знает. В тоже же время, его книги о ДЭИР повторяют смысл книг К.Кастанеды, т.е. лекций, которые читались в нашей стране и за океаном. Лекции типа-«Курс общего радиогипноза и ультразвукового внушения на базе компьютерных систем управления обществом и контроля личности.»
В год перевода К.Кастанеды (в 1991 г.) у нас в стране проявляется Моносов Б.М. со своим « машинным залом». И, опять, те же термины ,те же понятия, которые употреблял полуграмотный мексиканец. Сейчас по «машинному залу» обучаются слушатели курсов «Атлантиды». С середины 90-х выход ит на экран х/ф « Джони мнемоник», где рассказывается о работе мозгового манипулятора в комнате-микросхеме, в точно такой же, в какой работали и герои книг К.Кастанеды. Можно продолжить анализ подобных казусов, но нужно ли?
P/S.В книгах «К.Кастанеды» речь идет не только о работе с компьютерной программой, но и о работе чипа вживленного в мозг, а также о работе с человеком , к которому «подключен» один из героев и на котором проводится испытание.
***
Несколько слов о моих книгах «ДЭИР».
Книги «Техника одушевления предметов» являются лекциями, которые читались тем, кто в свое время, первыми осваивал вживленные в мозг чипы(военная разработка). В середине 90-х эти лекции читались таким, как Титов, Степанова, Олейников, Сурков, преподавателям ДЭИР, координаторам и только потом книги «вышли» в народ.
7мая 2010г. В 23.50 на канале «Россия1» в одной из Цитат говорилось о работе «…одушевление предметов… сущности … "V" и "В"…. Надеюсь, что все члены группировок успели прочитать и выполнить все то, о чем их предупредили ,а именно: привести в порядок свои архивы(диски жертв) ,т.к. ожидается выход "Указа о запрещении деятельности магов, экстрасенсов и прочих целителей"(что, собственно, и произошло летом ).
Возможно ,нас это не коснется, ведь, мы защищены –отсутствием Законов. К тому же, скоро всех заставят вживить биочип (а мы постараемся быстрее протащить этот закон),обеспечив , тем самым, нашу безопасность .Биочипы для быдлы будут «слабее» чем те, которые носим мы – члены «зондеркоманд».
Ей бы (быдле) прежде чем вживлять чипы сначала бы разобраться в том, что наряду с действительно больными людьми в психушках появляются какие-то странные больные.
Далее задать кое-кому вопрос: появятся ли законы, дающие гарантии ,что после вживления чипов, они останутся полноценными людьми, а не будут пополнять ряды «больных»- не будут ли они, теперь уже официально, «материалом» для нас, для избранных, для тех кто имеет соответствующие компьютерные программы, с помощью которых их здоровье будет «перекачиваться» к тем, кто либо богаче их, либо имеет более мощный биочип.
Если по телевизору чаще говорить людям о том, что….скоро произойдет такой скачок развития человечества ,благодаря которому каждый человек приобретет вокруг своего тела(головы) некий энергетический сгусток, то можно узаконить то, что сейчас висит незаконно….
А незаконно висят именно эти энергетические сгустки, с помощью которых мы, зондеркоманды, и контролируем работу центральной нервной системы(головной и спинной мозг) той части людей, к которой «подключены».
***
В 1991 году кто-то перевел К.Кастанеду с английского языка на русский. Через два года в нашей стране К.Кастанеда появился в продаже. Ещё через два года, в 1995г., появляются книги о ДЭИР Верищагина Д.С. и в том же году открывается его Школа.
То, что содержание книг о ДЭИР всколыхнуло обывательское «болото» страны, не говоря уж е о курсах ДЭИР, стало понятно сейчас – 15 лет спустя.
Они сумели запустить механизм ,который выкачивает деньги из народа. Они сумели построить в «шеренги» 1,5 миллионную армию дэировцев. На форуме ДЭИР оставили только хвалебную трескотню «создателю».Остаётся задать вопрос : «… дэировцы, кому вы поклоняетесь, вознося до небес Верищагина и его курсы?..»
Те из вас, кто внимательно прочитал не только книги о ДЭИР, но и книги К.Кастанеды сразу обратят внимание на то, что книги о ДЭИР являются …русским вариантом К.Кастанеды….А,раз так, то и ФИО автора должно быть русским …на английский манер.
Итак, посмотрим откуда появилась фамилия…Верищагин.
Во-первых, открываем англ/рус словарь и ищем слово :Vary ( меняться, разниться). Во-вторых, ищем второе слово : Shaken( потрясать)…читаем по-русски. В –третьих, объединяем оба слова в одно и получаем…Varyshaken…,что по-русски звучит, как…ВЕРИЩАГИН…
Остаётся добавить к фамилии Имя и Отчество. Где взять? Может быть, подарить самому себе ? Тому , кто переводил К.Кастанеду? Своё Отчество поставить ,как…Имя …а первую букву своей фамилии, как …Отчество…вариантов много.
---------------------------------------------------------------------
МАШИННЫЙ ЗАЛ
Прочитав информацию о «машинном зале», вы поймете каким образом физика превращается в эзотерику. Как информационно-вычислительные системы «работают» на многотысячную армию «умников», желающих поживиться за счет незнания сути происходящего вокруг лохов, каковыми они нас считают. Это так называемые целители, экстрасенсы, парапсихологи и прочая публика, обучающаяся и использующая программы, разработанные для управления сознанием людей. Работа на каждом терминале – это работа над структурами мозга человека со стороны какого-нибудь «умника» с целью превращения человека в дегенерата, шизофреника или самоубийцу. На курсах Школы «Атлантида» происходит следующее – преподаватель кладет перед собой лист бумаги, на котором нарисован «Общий вид машинного зала» и начинается обучение. Многих озадачивают такие термины, как: точка сборки, энергетический кокон, мыслеформа, эгрегор и др. Все эти термины придуманы для создания особого языка, которым пользуются эзотерические школы в той или иной мере. Все термины имеют физический смысл.
Мы начинаем изучать практики, которые называются "техники машинного зала", и сталкиваемся с обучением человека экстрасенсорике. Вся магия начинается с того, что точка сборки сдвигается в область Анахаты чакры, и человек становится магом 1-го уровня. Это необходимые условия, что бы возникли ощущения энергии. При этом получаем работу с 4-х мерным пространством (с эфирным планом). Когда точка сборки фиксирована в Анахата чакре, энергии чувствуются в виде тактильных ощущений и передачи картинок не возникает.Для того, чтобы работать с ощущениями так же, как с видением в этом состоянии, необходим посредник - мыслеформа.Четкие прямые образы возникают при смещении точки сборки в область Вишудха чакры и выше, в область Аджна чакры. Чем ближе к Аджна чакре, тем более четкие образы будут возникать.
Само умение строить мыслеформы, зрительные образы связано с подъемом точки сборки. Чем выше точка сборки находится, тем больше энергии находится на Аджна чакре и тем более яркие красочные зрительные образы создаются. Если 7 не получается создать зрительный образ - точка сборки находится низко. Если смогли создать зрительный образ, но быстро перестало получаться - не хватает энергии зафиксировать точку сборки на уровне Анахаты
Энергия, которая фиксирует точку сборки, получается из внешнего мира. Это энергия системы, которая получается человеком во время сна. Маг получает эту энергию напрямую из дерева Сефирот, из арканов
. На втором курсе создается достаточно сложная система образов. Набор образов является информацией, то есть законсервированной энергией, при его закреплении на заданном уровне (а работать будем с областью Аджна чакры), на этом уровне происходит аккумуляция энергии, и точка сборки начинает этой энергией питаться. То есть точка сборки удерживается в достаточно высокой позиции за счет того, что создается система зрительных образов на этом высоком уровне. Соответственно, если точка сборки находится высоко, то человек становится чувствительным к внешним энергиям. Чем выше находится точка сборки, тем больше способность видеть эту внешнюю энергию.
Обладая закреплением точки сборки на уровне Анахаты, мы работаем с засвеченным точкой сборки уровнем Вишудхи (создание мыслеформ) и пытаемся эти мыслеформы закрепить в области Аджны.
Работа на втором курсе сводится к построению машинного зала - образа помещения, связанного с управлением состоянием организма и сознания. Монтируется система механизмов, с помощью которых происходит управление организмом, система доступа к управлению.
Так как эти механизмы существуют только в виде образов, то в эти образы необходимо закачиваеть большое количество энергии.
Чем больше мы работаем, используем эти механизмы, тем больше закачиваем туда энергии, и тем больше энергии для фиксации точки сборки в более высоком положении набирается.
Принцип управления организмом через зрительные образы.Организм - машина, вырабатывающая поведение. Это поведение - реакция на изменения происходящие в окружающем мире. Процессы происходящие в окружающем мире воспринимаются органами чувств. То есть органы чувств составляют картинку окружающего мира и мы на нее реагируем. Если создать картинку прямо в мозгу, то реакция организма на нее будет такая же.
Практика 1.
Создайте образ леса, в нем живет змея. Посмотрите, на какой стадии формирования образа вы получите состояние стресса. Работа - 1 раз в день. Продолжительность - до тех пор, пока не испугаетесь. Когда стало получаться, можно переходить ко 2 практике.
Система машинного зала в нашей школе - стандартная, за время существования школы наработан эгрегор (наподобии канонизации образов в иконописи, канонизированные молитвы, мантры). Если представлять одну и ту же вещь одинаково, то образы совмещаются и можно получить подпитку от этого эгрегора. Вы можете представлять себе любой машинный зал, но это будет просто ваша мыслеформа. Если вы делаете машинный зал по описанию, то вы сопоставляете свой машинный зал с тем клише, которое есть на астральном плане и но качеству и количеству это будет совсем другая энергия.
В области третьего глаза внутри головы мы представляем себе помещение. Пока мы его не представили, его нет.
Описание машинного зала
Это помещение представляет собой круглый зал (полусфера), диаметром около 20 метров, со сферическим потолком. Потолок и стены сделаны из серого металла, типа алюминия. Пол каменный, сделанный из белых мраморных плит. Вдоль стен стоят терминалы. Каждый терминал имеет свою функцию и представляет собой рабочее место. Все терминалы выглядят почти одинаково. Пульт представляет собой столик, на котором расположена клавиатура с кнопками. Возле этого пульта есть удобное кресло, который вращается и вделано в пол. В центре машинного зала находится платформа. Платформа представляет собой летательный аппарат диаметром 3 метра, который имеет перила, разомкнутые с одной стороны (для входа в неё). Платформа утоплена в круглую впадину, сделанную в каменном полу. Кроме того, в машинном зале есть металлические двери. Две двери находятся левее самого первого терминала и две двери -правее пятого (седьмого)терминала. Над последним терминалом находится большой проекционный экран (как в кинотеатре), на котором периодически появляются изображения.
Вход в машинный зал. (Практика 2)
«...Чтобы войти в машинный зал, мы сначала входим в коридор, попадая туда через зону зеленого тумана. Коридор вырублен в скале из красного, немного коричневатого, полированного гранита. В сечении коридор имеет прямоугольник и этот прямоугольник таков, что мы можем по нему спокойно идти. Но достаточно нам раздвинуть немного руки и мы упираемся ими в стену. Точно так же дело обстоит и с потолком - он немного выше нашего роста. Идя по коридору, мы чуть-чуть поднимаемся вверх - поднимаясь по покатой плоскости, мы чувствуем, как нас к ней слегка придавливает - то же ощущение будет, если в метро подниматься вверх по эскалатору.
Коридор, по которому мы приближаемся к машинному залу, поворачивает в левую сторону, и в конце его мы подходим к самому машинному залу. В коридоре полумрак, но есть кое-какое освещение, красноватым светом светится сам воздух. В самом конце коридора перед дверью машинного зала, есть небольшое расширение. Дверь машинного зала - холодная, массивная, тяжелая...»
ПЕРВЫЙ ТЕРМИНАЛ
1. Устройство клавиатуры. Клавиатура содержит в себе два ряда кнопок и один ряд рукояток. Все, кто знает, что такое джойстик, могут себе представить, что такое рукоятка. Рукоятка имеет четыре степени свободы: вперёд-назад, влево вправо. Первый ряд кнопок - красного цвета и их семь. Под ними расположен ряд из семи черных кнопок и ниже - ряд из семи рукояток. Рукоятки имеют кнопки стоящие наверху. Эти кнопки окрашены в цвета спектра, т. е. семь рукояток - семь цветов спектра. Самая левая кнопка на рукоятке (первая) - красная, самая правая (последняя) - фиолетовая. Все красные кнопки включающие, т.е. при её нажатии на экране появляется новый объект. Черные кнопки масштабирующие, при нажатии объект начинает изменять свои размеры, от заполнения собой всего экрана, до превращения в точку. Заполнив весь экран, объект стягивается в точку, и опять начинает увеличиваться, заполняя экран. Если черную кнопку отпустить на каком-то размере объекта, то он так и остается. Рукоятка служит для перемещения объекта по поверхности экрана. Причём, кнопка на рукоятке несёт функцию зацепления объекта и при её нажатии происходит зацепление рукоятки и объекта. Для того чтобы нам передвинуть объект слева направо, нужно зацепить данный объект, нажатием кнопки на рукоятке. Переместив объект в нужное место, мы отпускаем кнопку на рукоятки, и объект останется на указанном месте. Каждая рукоятка перемещает по экрану тот объект, который вызван соответствующей красной кнопкой. Таким же образом мы можем поворачивать объект вокруг своей оси, отпуская и нажимая кнопку на рукоятке. Когда мы запустим изменения, то они будут проходить медленно, но тело будет постепенно меняться. По мере того, как будет изменяться сознание, будет изменяться и организм. Как производятся эти изменения: На первом терминале при включении первой красной кнопки появляется пространство, где находится молекула ДНК, и в нем мы видим малиновую спираль. Мы ее масштабируем первой черной кнопкой, уменьшаем до размера в половину экрана .чтобы ею можно было манипулировать. Далее разворачиваем ее, чтобы выглядела как пружинка. Потом нажимаем вторую красную кнопку, появляется белая молекула РНК, которая тоже выглядит как пружина, только длиннее. Мы ее масштабируем, чтобы она могла зайти внутрь, ДНК и второй рукояткой задвигаем внутрь. Дальше все происходит автоматически. Они сами подходят к ДНК, и происходит процесс считывание. Наше дело запустить процесс. Если мы один раз это сделали, то тогда организм понимает что пора. Возникает ощущение тепла и тока восходящего из крестца вверх. И когда эта энергия доходит до шишковидной железы, мы перепрыгиваем на другой уровень Тело готово для работы в другой касте.
Третья кнопка включает Большой биологический конструктор. И мы можем просмотреть, какие комбинации что дают. Черная кнопка играет роль смены кадра. Рукоятка дает возможность вытащить объект на себя. Закон форм говорит о том, что возможны не любые организмы, а какой то конкретный набор. Мы этот набор можем просмотреть на первом терминале. Когда запустили процесс считывания, энергия (информация) поднимается по позвоночнику и должна попасть гипофиз (гормональная железа, которая управляет работой гормональной системой, которая в свою очередь, управляет трансформацией организма). Включая третью красную кнопку, мы включаем работу муладхара - чакры и начинаем связываться с внешним источником -большим галактическим каталогом. При этом входим в базу данных о биологических видах. Далее используем черную кнопку для пролистывания каталога. С помощью рукоятки, объект, который появился на экране можно рассмотреть со всех сторон. Когда выключаем третью красную кнопку, на экране опять возникают спирали. Первый терминал не выключается вообще. Попытка зацепления. Все кажется на первый взгляд просто. Но чтобы эта практика заработала необходимо, чтобы образ взаимодействовал с реальностью. Качество "зацепления", которое автоматически включается на высоких уровнях положения точки сборки, связано с наполненностью образа энергией(при этом то, что подразумевается здесь под энергией наверняка не то, что подразумевает человек, здесь некое качество, что дает образу видимость и материальность, проявленность, которое и есть энергия.)
ВТОРОЙ ТЕРМИНАЛ
Второй терминал предназначен для коррекции состояния своего организма - самолечения. Работа со вторым терминалом включает в себя изменение уровня восприятия. Работая с ним можно видеть себя в энергиях и видеть себя, как структуру - это разные положения точки сборки. В машинном зале это организовано в виде некого интерфейса с помощью которого можно изменять свое состояние. Реально это система макрокоманд, которые могут влиять на отделы мозга управляющие физиологией. Принцип работы - при работе с этим терминалом мы создаем образы, то есть образцовые картинки без патологии. Если образ достаточно плотный и имеет сцепление с реальностью, то на них накладывается реальная ситуация, образ меняется.) Второй терминал. Выглядит так же как первый.
Функции:
При включении красных кнопок меняется режим восприятия. Мир начинает восприниматься на других уровнях. Это связано с изменением положения фиксации точки сборки по вертикали
1. кнопка показывает состояние нашего физического тела. При появлении на экране этого тела, оно вращается вокруг вертикальной оси, и мы можем остановить его в нужный момент, в нужном нам месте. В этом аспекте мы можем видеть физические аномалии, которые существуют на нашем физическом теле. Родинки, бородавки, смещение позвонков, нарушение осанки, рога и т.д.
2. кнопка показывает энергетическое тело. Здесь мы видим тот же рисунок, только вокруг нашей фигуры появляется цветной кокон, в котором цвета соответствуют цветам чакр. И мы можем просмотреть, как работают чакры. Если превалирует зеленый цвет, то это означает, что перегружена Анахата. Или, если все забито желтым цветом -перегружена Манипура. Нет вообще красного - не работает половая чакра. Там мы видим, как работают чакры по работе кокона и его цветовой гамме. Там же мы видим всевозможные привязки ,сглазы и порчи в виде нитей, отходящих от кокона. При этом порчи будут выглядеть в виде длинного шнура, а сглазы будут в виде дырки на коконе, из которой будут выходить клубы энергии.
3. кнопка дает видение энергетических меридианов, для того, чтобы их хорошо представить, необходимо иметь перед собой атлас меридианов. Мы видим светящиеся серебристые меридианы, проходящие через тело. Здесь патологии выглядят как пробки, как темные области-преграды для энергии, как водовороты, как нарушение равномерного течения меридианов. При этом черные кнопки масштабируют, рукоятки перемещают и поворачивают объект. 4 кнопка- делает поверхность тела прозрачной, и мы можем видеть внутренние органы, а для этого, для представления необходимы атласы анатомии. Тогда на это идеальное «атласное» изображение накладывается то, что есть на самом деле. Серый налет показывает зоны плохого кровоенабжения, красные и малиновые пятна показывают зоны воспаление, деформации органов (перетяжки, спайки). При этом черная кнопка масштабирует. С помощью рукоятки, которую нужно подать от себя, мы можем двигаться двигаемся через органы, внутрь их. Так мы делаем, воображаемые срезы этих органов.