Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:353
Баллы:83
Сначала несколько простых приёмов, которые позволяют непосредственно убедится в существовании эфирного тела
Расположите указательный палец одной руки перпендикулярно ладони другой руки на расстоянии не менее 20 см , а потом постепенно приближайте палец к ладони. В какой-то момент вы почувствуете или «проникновение» чего-то постороннего в вашу ладонь, или ощущение «преграды» , поля, окружающего вашу ладонь и ощущаемого вашим пальцем, или и то и другое. После этого попробуйте «нарисовать» пальцем простые фигуры (треугольник, круг, квадрат). Они должны безошибочно ощущаться вашей ладонью.
Сделайте тоже самое с ладонью другого человека. При этом он должен не только ощутить «проникновение», но и безошибочно определить, какую именно фигуру вы «нарисовали».
Что касается «выбора руки» , то здесь нет определённых рекомендаций. У одних людей «сильнее» левая рука, у других – правая, ток что пробуйте. Но в принципе, всё сказанное может быть проделано обеими руками.
Расположите палец перпендикулярно поверхности стола на высоте 10—20 см и проведите им до края стола. Вы ощутите «провал» как только палец окажется над пустым пространством. После того, как ощущение «провала» станет чётким, попробуйте с закрытыми глазами определить границы каких-либо предметов (книги, карандаша и т.п.) лежащих на столе. Главная задача здесь – научиться ощущать «луч» , исходящий из вашего пальца.
Следующая технический приём настолько же прост, насколько значительны результаты, которая он даёт.
Одна из форм эфирного тела - тонкая оболочка, окружающая наше физическое тело. Она может быть разных размеров, толщины и протяжённости, но главное в том, что в отсутствие давления извне она всегда стремится к обретению совершенной формы. Эта оболочка , в принципе, обладает резервными функциями. Проходящие через неё каналы позволяют направить поток энергии в нужном направлении, обойдя те барьеры и ограничители, которые были встроены в наше тело.
Первый запрет, заложенный в сознание человека - это запрет на наготу. То есть нагота активно используется для активации сексуального инстинкта во всех его формах и это стало почти нормой. Но нагота, не связанная с сексом, по-прежнему находится под запретом. Просто потому, что любая одежда искажает правильную форму эфирного тела, его внешней оболочки. А это не позволяет нам использовать те "резервные" возможности, которые она в себе заключает.
Разумеется, это имеет значение лишь до тех пор, пока внутренние повреждения, внутренние барьеры не устранены. После этого внешнюю оболочку эфирного-тела не смогут повредить даже "сто одёжек". Но проблема в том, что добиться такого результата, не используя резервные структуры почти невозможно. А это значит, что нас есть ещё один инструмент формирования эфирного тела.
Речь идёт только о физических ощущениях. Если мы не нанесли себе непоправимых повреждений, то мы легко ощутим целостную и вибрирующую оболочку, окружающую наше тело, когда мы остаёмся без одежды. Достаточно только сосредоточиться на этих ощущениях и процессы восстановления и развития нашего эфирного тела начнутся сами собой, без дополнительных усилий с нашей стороны.
Разумеется, для многих проводить без одежды хотя бы два часа активного времени - это запредельная задача. Но тогда вы столкнётесь с оборотной стороной этой проблемы. Как только эфирное тело начинает формироваться, любая одежда начинает раздражать, восприниматься как очевидный травмирующий фактор. Для человека со сформировавшимся эфирным тело, состояние наготы - самое удобное и естественное состояние. В нём нет никаких сексуальных моментов, только ощущение "физического" комфорта. Появление этого ощущения - одно из самых явных подтверждений того, что вы находитесь на верном пути.
Подойдите к стене , а потом отйдите от неё , прислушиваясь к ощущениям , которые возникают на поверхности вашего тело. Как раз в области "вибрирующей оболочки". Скорее всего, вы уже с первого раза почувствуете "плотное поле", возникающее при приближении к стене. В любом случае повторите это несколько раз, чтобы "соединить" ощущение плотности поля с расстоянием от стены. То есть необходимо научится определять то расстояние , которое отделяет вас от барьера, непроницаемого для физического тела
Проделайте то же самое , используя в качестве "преграды" дверь . Задача - уловить ощущения "сжатия", которое возникает при проходе через дверной проем. А потом научится использовать его для того, чтобы научится свободно проходить через дверь с закрытми глазами.
Следующий этап связан с формированием целостного восприятия. Надо обойти всю комнату , фиксируя ощущения, возникающие при приближению к любом объекту (столу, стулу и т.п.) и запоминая их. До тех пор, пока эти разрозненные восприятия не превратятся в целостный образ, позволяющий вам двигаться и действовать с закрытыми глазами так же легко , как и с открытыми глазами. Сложность этого этапа зависит от сложности рельефа помещения, поэтому если есть возможность, то лучше сначала экспериментировать в полупустом помещении.
После того, как вы научитесь двигаться безошибочно, попросите кого-нибудь изменить расстановку предметов. Хотя бы переставить стул или стол. И попробуйте ощутить эти изменения.
Когда навык стал устойчивым , сделайте его постоянным. Используйте его хотя бы для нахождения "мест силы" в любом пространстве , в котором вы окажитесь. Это настолько интересно и полезно, что вам не придёться себя заставлять, а включение способности восприятия пространства в повседневную жизнь сделает процесс укрепления эфирного тела постоянными.
Заключительный прием основан на использовании связи эфирного тела с опорно-двигательным апаратом. В определённом смысле наши мышцы и есть материальная форма, обеспечивающая существования тех неустойчивых фрагментов эфирного тела, которые есть внутри нас. Каждый из этих фрагментов обладает собственным ритмом, которые в принципе, могут быть соеденены в единую гармонию обладующую гораздо большей устойчивостью.
В физическом теле с эфирным телом в наибольшей степени связаны ягодичные мышцы и мышцы нижней части живота. В роли транслятора, передающего исходный ритмический рисунок на всё наше тело и наше сознание проще всего использовать мышцы рук. То есть в общем виде техника сводиться к пробуждению неких внутренних движений мышц живота, ягодиц и ног и к передаче этого ритма рукам ( кистям) рук и всему телу. Это проще сделать, чем объяснить - как это сделать. Тем не менее, основные правила можно сформулировать.
Прежде всего, надо обеспечить полный контакт тела с внешним миром. Одежда, по уже указанным причинам, всегда искажает и ослабляет воспринимаемые нами энергетические поля. Поэтому нагота здесь является обязательным условием.
Исходное положение тела должно быть вертикальным. Если момент будет благоприятным и вам удастся сразу же добиться успехов, то в процессе упражнений положение тела может меняться самым причудливым образом. Но вначале позвоночник всегда должен быть выпрямлен.
Иногда достаточно одного только внутреннего настроя. То есть стоит вам встать и "прислушаться" к названным группам мышц, как они постепенно придут в движение, начав танец, в которое вовлекается всё ваше тело. В этом случае ваша задача - не мешать происходящему. Сделать это трудно, осознание того, что ваше тело может существовать и двигаться независимо от вашего сознание приводит почти любого человека в состояние ужаса, на котором всё заканчивается. Но если продолжать упражнения снова и снова, то эти движения, этот ритм станет привычным для вас и уже не будет пугающим.
Обычно наши мышцы слишком закрепощены, слишком связаны с устойчивыми двигательными стереотипами, поэтому предыдущего приёма оказывается недостаточно. В этом случае попробуйте в максимально быстром темпе привставать на носки и жёстко опускаться на пятки, как бы раскачивая мышцы ягодиц и низа живота. Через какое-то время вы попадёте в правильный ритм и ваши мышцы поддержат это движение и усилят его. То есть ваше тело начнёт подскакивать на месте само по себе, без всяких усилий с вашей стороны. Очень своеобразное ощущение, которое нельзя ни с чем перепутать. Сначала это будет продолжаться только несколько секунд, но потом периоды спонтанной двигательной активности будут становиться всё более продолжительными.
Для того, чтобы подключить к ритму нижних мышц руки и всё тело, достаточно просто расслабить кисти опущенных рук. Они сами придут в движение и передадут его ритм всем мышцам рук, груди и спины. Простейшие подскоки станут превращаться в сложный и очень быстрый танец, каждое движение которого будет исходить из вашего тела, танец, в котором нельзя ничего изменить и нельзя ничего добавить.
Это очень длительный процесс. Полностью овладеть этим искусством почти невозможно. Вернее, рисунок танца усложняется по мере вашего движения вперёд. Но даже первые этапы дают очень многое. Достаточно научиться поддерживать ритм хотя бы 15-20 секунд и вы почувствуете , как всё ваше тело становится сильнее, как оно наполняется какой-то внутренней энергией, достаточной для того, чтобы справиться со всеми текущими проблемами. И как только вы и ваше тело ощутите непосредственно мощь этих упражнений, вам уже не надо будет заставлять себя заниматься ими, сам процесс будет доставлять вам удовольствие.
Рекомендации
Главное условие - максимально возможное пустое пространство вокруг вас. То есть чем больше размеры помещения, тем лучше. А в идеальной "тренировочной площадкой" является вершина горы (холма) в безлюдном месте.
Контроль
Эффективность упражнений подтверждается появлением ощущения "вибрирующей пленки" на поверхности тела, повышением тонуса всех мышц тела (тело становится подтянутым) и обретением способности "впитывать энергию" из внешнего поля. Последнее способность воспринимается как физическое удовольствие от ощущения соприкосновения обнаженного тела с внешним миром, продолжающееся обычно 20-30 минут ( а иногда и дольше) - до полного насыщения эфирного тела всей энергией, которую оно в состоянии поглотить.
Дополнительным способом контроля могут быть ощущения, возникающие от ледянной воды (прорубь, холодный душ). На определённом этапе они становятся приятными.
Результаты
Первым результатом становится появления ощущения внутренней силы, которое трудно описать словами, но нельзя перепутать ни с чем. Такое ощущение , что люди начинают смотреть на вас "снизу вверх".
Второй результат связан с укреплением физического тела. Те "зародыши болезней", которые есть в каждом из нас, остаются, но проявиться им становится гораздо труднее. То есть вы почти перестаете простужаться, а обострения любых других болезней протекают гораздо легче, почти незаметно для вас.
Расположите указательный палец одной руки перпендикулярно ладони другой руки на расстоянии не менее 20 см , а потом постепенно приближайте палец к ладони. В какой-то момент вы почувствуете или «проникновение» чего-то постороннего в вашу ладонь, или ощущение «преграды» , поля, окружающего вашу ладонь и ощущаемого вашим пальцем, или и то и другое. После этого попробуйте «нарисовать» пальцем простые фигуры (треугольник, круг, квадрат). Они должны безошибочно ощущаться вашей ладонью.
Сделайте тоже самое с ладонью другого человека. При этом он должен не только ощутить «проникновение», но и безошибочно определить, какую именно фигуру вы «нарисовали».
Что касается «выбора руки» , то здесь нет определённых рекомендаций. У одних людей «сильнее» левая рука, у других – правая, ток что пробуйте. Но в принципе, всё сказанное может быть проделано обеими руками.
Расположите палец перпендикулярно поверхности стола на высоте 10—20 см и проведите им до края стола. Вы ощутите «провал» как только палец окажется над пустым пространством. После того, как ощущение «провала» станет чётким, попробуйте с закрытыми глазами определить границы каких-либо предметов (книги, карандаша и т.п.) лежащих на столе. Главная задача здесь – научиться ощущать «луч» , исходящий из вашего пальца.
Следующая технический приём настолько же прост, насколько значительны результаты, которая он даёт.
Одна из форм эфирного тела - тонкая оболочка, окружающая наше физическое тело. Она может быть разных размеров, толщины и протяжённости, но главное в том, что в отсутствие давления извне она всегда стремится к обретению совершенной формы. Эта оболочка , в принципе, обладает резервными функциями. Проходящие через неё каналы позволяют направить поток энергии в нужном направлении, обойдя те барьеры и ограничители, которые были встроены в наше тело.
Первый запрет, заложенный в сознание человека - это запрет на наготу. То есть нагота активно используется для активации сексуального инстинкта во всех его формах и это стало почти нормой. Но нагота, не связанная с сексом, по-прежнему находится под запретом. Просто потому, что любая одежда искажает правильную форму эфирного тела, его внешней оболочки. А это не позволяет нам использовать те "резервные" возможности, которые она в себе заключает.
Разумеется, это имеет значение лишь до тех пор, пока внутренние повреждения, внутренние барьеры не устранены. После этого внешнюю оболочку эфирного-тела не смогут повредить даже "сто одёжек". Но проблема в том, что добиться такого результата, не используя резервные структуры почти невозможно. А это значит, что нас есть ещё один инструмент формирования эфирного тела.
Речь идёт только о физических ощущениях. Если мы не нанесли себе непоправимых повреждений, то мы легко ощутим целостную и вибрирующую оболочку, окружающую наше тело, когда мы остаёмся без одежды. Достаточно только сосредоточиться на этих ощущениях и процессы восстановления и развития нашего эфирного тела начнутся сами собой, без дополнительных усилий с нашей стороны.
Разумеется, для многих проводить без одежды хотя бы два часа активного времени - это запредельная задача. Но тогда вы столкнётесь с оборотной стороной этой проблемы. Как только эфирное тело начинает формироваться, любая одежда начинает раздражать, восприниматься как очевидный травмирующий фактор. Для человека со сформировавшимся эфирным тело, состояние наготы - самое удобное и естественное состояние. В нём нет никаких сексуальных моментов, только ощущение "физического" комфорта. Появление этого ощущения - одно из самых явных подтверждений того, что вы находитесь на верном пути.
Подойдите к стене , а потом отйдите от неё , прислушиваясь к ощущениям , которые возникают на поверхности вашего тело. Как раз в области "вибрирующей оболочки". Скорее всего, вы уже с первого раза почувствуете "плотное поле", возникающее при приближении к стене. В любом случае повторите это несколько раз, чтобы "соединить" ощущение плотности поля с расстоянием от стены. То есть необходимо научится определять то расстояние , которое отделяет вас от барьера, непроницаемого для физического тела
Проделайте то же самое , используя в качестве "преграды" дверь . Задача - уловить ощущения "сжатия", которое возникает при проходе через дверной проем. А потом научится использовать его для того, чтобы научится свободно проходить через дверь с закрытми глазами.
Следующий этап связан с формированием целостного восприятия. Надо обойти всю комнату , фиксируя ощущения, возникающие при приближению к любом объекту (столу, стулу и т.п.) и запоминая их. До тех пор, пока эти разрозненные восприятия не превратятся в целостный образ, позволяющий вам двигаться и действовать с закрытыми глазами так же легко , как и с открытыми глазами. Сложность этого этапа зависит от сложности рельефа помещения, поэтому если есть возможность, то лучше сначала экспериментировать в полупустом помещении.
После того, как вы научитесь двигаться безошибочно, попросите кого-нибудь изменить расстановку предметов. Хотя бы переставить стул или стол. И попробуйте ощутить эти изменения.
Когда навык стал устойчивым , сделайте его постоянным. Используйте его хотя бы для нахождения "мест силы" в любом пространстве , в котором вы окажитесь. Это настолько интересно и полезно, что вам не придёться себя заставлять, а включение способности восприятия пространства в повседневную жизнь сделает процесс укрепления эфирного тела постоянными.
Заключительный прием основан на использовании связи эфирного тела с опорно-двигательным апаратом. В определённом смысле наши мышцы и есть материальная форма, обеспечивающая существования тех неустойчивых фрагментов эфирного тела, которые есть внутри нас. Каждый из этих фрагментов обладает собственным ритмом, которые в принципе, могут быть соеденены в единую гармонию обладующую гораздо большей устойчивостью.
В физическом теле с эфирным телом в наибольшей степени связаны ягодичные мышцы и мышцы нижней части живота. В роли транслятора, передающего исходный ритмический рисунок на всё наше тело и наше сознание проще всего использовать мышцы рук. То есть в общем виде техника сводиться к пробуждению неких внутренних движений мышц живота, ягодиц и ног и к передаче этого ритма рукам ( кистям) рук и всему телу. Это проще сделать, чем объяснить - как это сделать. Тем не менее, основные правила можно сформулировать.
Прежде всего, надо обеспечить полный контакт тела с внешним миром. Одежда, по уже указанным причинам, всегда искажает и ослабляет воспринимаемые нами энергетические поля. Поэтому нагота здесь является обязательным условием.
Исходное положение тела должно быть вертикальным. Если момент будет благоприятным и вам удастся сразу же добиться успехов, то в процессе упражнений положение тела может меняться самым причудливым образом. Но вначале позвоночник всегда должен быть выпрямлен.
Иногда достаточно одного только внутреннего настроя. То есть стоит вам встать и "прислушаться" к названным группам мышц, как они постепенно придут в движение, начав танец, в которое вовлекается всё ваше тело. В этом случае ваша задача - не мешать происходящему. Сделать это трудно, осознание того, что ваше тело может существовать и двигаться независимо от вашего сознание приводит почти любого человека в состояние ужаса, на котором всё заканчивается. Но если продолжать упражнения снова и снова, то эти движения, этот ритм станет привычным для вас и уже не будет пугающим.
Обычно наши мышцы слишком закрепощены, слишком связаны с устойчивыми двигательными стереотипами, поэтому предыдущего приёма оказывается недостаточно. В этом случае попробуйте в максимально быстром темпе привставать на носки и жёстко опускаться на пятки, как бы раскачивая мышцы ягодиц и низа живота. Через какое-то время вы попадёте в правильный ритм и ваши мышцы поддержат это движение и усилят его. То есть ваше тело начнёт подскакивать на месте само по себе, без всяких усилий с вашей стороны. Очень своеобразное ощущение, которое нельзя ни с чем перепутать. Сначала это будет продолжаться только несколько секунд, но потом периоды спонтанной двигательной активности будут становиться всё более продолжительными.
Для того, чтобы подключить к ритму нижних мышц руки и всё тело, достаточно просто расслабить кисти опущенных рук. Они сами придут в движение и передадут его ритм всем мышцам рук, груди и спины. Простейшие подскоки станут превращаться в сложный и очень быстрый танец, каждое движение которого будет исходить из вашего тела, танец, в котором нельзя ничего изменить и нельзя ничего добавить.
Это очень длительный процесс. Полностью овладеть этим искусством почти невозможно. Вернее, рисунок танца усложняется по мере вашего движения вперёд. Но даже первые этапы дают очень многое. Достаточно научиться поддерживать ритм хотя бы 15-20 секунд и вы почувствуете , как всё ваше тело становится сильнее, как оно наполняется какой-то внутренней энергией, достаточной для того, чтобы справиться со всеми текущими проблемами. И как только вы и ваше тело ощутите непосредственно мощь этих упражнений, вам уже не надо будет заставлять себя заниматься ими, сам процесс будет доставлять вам удовольствие.
Рекомендации
Главное условие - максимально возможное пустое пространство вокруг вас. То есть чем больше размеры помещения, тем лучше. А в идеальной "тренировочной площадкой" является вершина горы (холма) в безлюдном месте.
Контроль
Эффективность упражнений подтверждается появлением ощущения "вибрирующей пленки" на поверхности тела, повышением тонуса всех мышц тела (тело становится подтянутым) и обретением способности "впитывать энергию" из внешнего поля. Последнее способность воспринимается как физическое удовольствие от ощущения соприкосновения обнаженного тела с внешним миром, продолжающееся обычно 20-30 минут ( а иногда и дольше) - до полного насыщения эфирного тела всей энергией, которую оно в состоянии поглотить.
Дополнительным способом контроля могут быть ощущения, возникающие от ледянной воды (прорубь, холодный душ). На определённом этапе они становятся приятными.
Результаты
Первым результатом становится появления ощущения внутренней силы, которое трудно описать словами, но нельзя перепутать ни с чем. Такое ощущение , что люди начинают смотреть на вас "снизу вверх".
Второй результат связан с укреплением физического тела. Те "зародыши болезней", которые есть в каждом из нас, остаются, но проявиться им становится гораздо труднее. То есть вы почти перестаете простужаться, а обострения любых других болезней протекают гораздо легче, почти незаметно для вас.