IPSISIMUS пишет:Я ПРОШУ МАСТЕРА ДЕЙМОСА РАЗОБРАТЬ ЭТОТ МЕТОД ПО ПОЛОЧКАМ В ЭТОЙ ТЕМЕ, ЧТОБЫ ВСЕМ СТАЛО ЯСНО ЧТО И КАК!
МАСТЕР ДЕЙМОС, ЗА ВАМИ СЛОВО!
Благодарю вас Магистр, итак приступим:
Павел пишет:
Ежели удамал чего да нет в том Силины, да жидением исходишся,мечта
сильная,таки в сердце свербит,тако надобность сия.иже хотением что
удумал возыметь,тако недается то в руки.Иль деньга ето,иль блажь
земная,иль вещица какая то заветная,сердцу милая.тако возжелал ты ее
крепко накрепко,тако чтоб подбить ее ту желань под себя.тако есть черных
книжин писание,как сотворимо,ежели надобность какая есть.тако сладить
можно и то что в грезинах лишь чудилось то на руках окажется.то будет
исполнено,иже нет нпосильных,непомерных вещей той силище что
заведует,иже есть мастерских способов некоторых как сотворитьЮдабы
желание то исполнить,да есть одно что редко кто ведаитб,иже древностю
оно порушено,тако люд в памяти своей затерял.Тако знание есть
величавое,тако через тень креста,да во времена отступные,тако знавальный
люд через крест сурочивал,ворожил частенько,тако больячки разны
лекарил,всяко разно через тень крестову что в день светлы спадает в низ
с креста могильного.
Вот это в чистом виде тупая и безмозглая иммитация старорусского говора и языка. Куча ошибок. закос под "-древность"- очень популярен в СТОЙЛЕ, они думают что это видите ли кашерно...Чтож, пусть думают так и дальше.
Павел пишет:
Тако в любой день иже он твоей душине пригляделся тако бродом бреди на
погостину.там ты изведай чтоб крест сильный,стройный возносился к
небесине,да под ним мертвяк пущай почивает.иже нашел крест сей.да
присмотром своим зорким усмотри,да глядь где лежить тень с крестовой
кладины.Да неважность то в каку сторонь та тень крестова повернута,да
солнцем изойденна.тако кинь на тень,да по середке пятакову монетину.да
встань на не правой ножиной,в праву ручину,в ладонь жми кус хлеба
черного,да леву ручину жми лучинку осинову.
Тако ликом на крест встаешь,да речину начни вести сию,да перед сим гляди
чтоб люд сторонний нешастал,а то дело споганить могут.
Тако шепчи сей ведовальны сказ,что дедовой речиной был речен,да в умище
отлажен.тако се говор.
Перевожу - иди в любой какой захочешь день (то есть день не важен), на кладбище, найди там крест под которым зарыт покойник и посмотри куда этот крест отбрасывает тень, причем это тоже не важно. Кинь на тень от креста один пятак, встань на нее правой ногой, в правой руке держи кусок хлеба, а в левой руке держи осиновую лучинку. Как встанешь, начинай читать заговор, да при это еще следи чтобы никто рядом не ходил, а то могут все испортить. Произноси шепотом дедовский (якобы) заговор.
ИТАК: Общая ритуалистика разработана ни к черту лысому, ни хрен знает еще куда.
Ошибка номер 1 - любой день недели. Все мастера знают что обряды на исполнение желания делаются в конкретные дни а не в любой который вам заблагорассудится.
Ошибка номер 2 - Каким вообще макаром тень от могильного креста может помочь исполнить желание??? Тем более что тут в качестве подношения используется всего лишь пятак. Не забывайте что кладбище это зоня Инь-области, она по сути своей энергию забирает, а не дает. А чтобы давала, нужно как минимум кровную жертву приносить. А тут вуаля - кинул пятачок, постоял на одной ноге, покудахтал заговор и живешь препиваючи.
Ошибка номер 3 - встать правой ногой на пятак. Это товарищи из СТОЙЛА позаимствовали у всеми любимо степановой. Точно не помню но у нее было что то вроде "-Что то там под моей левой ногой, что то там под моей правой рукой"-. Так вот если Степанова знала то что писала, то тут КОНЮХИ решили просто соригинальничать. Держу пари они и сами не знают зачем вставать правой ногой на пятак))))
Ошибка номер 4 - Хлеб в правой руке вообще непонятно зачем нужен. Видать для равно весия, стоишь ведь на одной ноге)))))
Ошибка номер 5 - лучинка осиновая. Ох и как же любят в СТОЙЛЕ это дерево. А все потому что оно широко применяется в колдовстве. Только вот как именно и с какими целями, наши КОНЮХИ ведь не знают. Вот и впихнули вам в левую руку осиновую лучинку, чтоб правдоподобнее было. Технически это никак не вяжется.
Приступим же к самому вкусному и интересному - заговору:
Краткое содержание заговора - перечисление того что мертвяк мол просто обязан подчиниться, не на век, а на разочек, а все потому что его заклинают аж самими пятаком, которым потом и откупаются, кормят хлебушком и дают бедняге фонарик в виду лучинки осиновой. И что же вы думаете? Конечно вы правы!!! - Мертвяк, обрадовавшись такой манне небесной, быстренько покидает чистилище и устремляется сломя голову исполнять желание Великого КОННОГО веринтика!!! Ему же ажз целый пятак заплатили да хлебушком накормими....КРУТО!!!!
НИКАКИХ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ, ПРАВИЛ МАГИИ И Т.Д. В ЗАГОВОРЕ НЕТ!!!
Не то что нет, ими и не пахнет просто.
Идем далее:
Павел пишет:
Опосля,сьедаишь хлеб черен что в ручине зажато.А когда сьедено то речи.
,,черным хлебиной,да причастием верным,тако тень почитана,да мертвяку
пятачина кинута.все чего просил,да словом молвил,крестом могильным,да
теню черной заклято.на меня исполнено.Аминь,,,
Уходи прочь с сего места,да пятачина пущай там лежить,тако выдешь вон из
погостины,да огнем окинь ту осинову лучину,да коли возгорится то сказ
сей.
,,,осиной гореть,мервяку путником,да сим светильником,что велено,то ко
мне пригнано.АМИНЬ,,,
Кинь на землю да уход твори.Коли все слаженно,то твоя задумка будет
исполнена.тако мервяцка душенька через тень крестову иже заклана то ей
сила громадна.тако она поступю твердой все сотворити.
Аж целых два АМИНЯ в работе, в которой обращаются к мертвому и заставляют его что то сделать. Как думаете, понравится это христианскому эгрегору?))))))
Резюме: Данный Говнометод, а иначе его и не назовешь, призван сделать только одно - пропудрить вам мозги!!! Ибо подкупать мертвяка одним пятаком, давать ему фонарик, да еще и через какой там крест, отбрасывающий тень, это извините меня - что то новенькое)))
Нуууууу....Вы все еще считаете себя крутым веретником....?)))))