Atamiel
Administrator
Регистрация:22 Апр 2013
Сообщения:449
Реакции:95
Баллы:28
АУМ ХАМ ХАМСАХ: КХАМ КХАХ:
Эта мантра активирует и очищает Сушумну-нади. Сушумна – главная нади, она расположена внутри цереброспинальной оси, или позвоночного столба, на месте, соответствующему внутреннему спинномозговому каналу. Сушумна исходит из Муладхара-чакры и поднимается к 12-ти лепестковому лотосу в «околоплоднике» 1000- лепесткового лотоса, Сахасрара-чакры. Эта нади разделяется на 2 части – переднюю и заднюю. Передняя ветвь идет до Аджны, расположенной на уровне межбровья, и присоединяется к брахма-рандхре. Другая ветвь идет по задней стороне черепа и тоже соединяется с брахма-рандхрой. Это пустое пространство называется так же брахма-гупха (пещера шмеля) и андха-купа (глухой колодец или десятые врата)
Особенность Сушумны состоит в том, что она не связана со временем. Если адепт с помощью медитации, утверждается в Аджна-чакре и поднимает прану в область брахма-рандхры, он пребывает вне времени. Смерть не может коснуться его. Но телесного бессмертия достичь труднее, чем освобождения. Перед смертью у всех человеческих существ работает сушумна-дыхание, отчего обе ноздри работают одновременно. Говорится, что смерть не возможна, если Ида и Пингала работают вместе. У обычного человека проход в Сушумну закрыт. Когда человек практикует йогу, цигун, рейки или какую либо сходную систему самосовершенствования, то проход открывается. Это отверстие – врата к освобождению. Кундалини поднимается к Сахасраре по самому тонкому каналу Сушумны
Эта мантра активирует и очищает Сушумну-нади. Сушумна – главная нади, она расположена внутри цереброспинальной оси, или позвоночного столба, на месте, соответствующему внутреннему спинномозговому каналу. Сушумна исходит из Муладхара-чакры и поднимается к 12-ти лепестковому лотосу в «околоплоднике» 1000- лепесткового лотоса, Сахасрара-чакры. Эта нади разделяется на 2 части – переднюю и заднюю. Передняя ветвь идет до Аджны, расположенной на уровне межбровья, и присоединяется к брахма-рандхре. Другая ветвь идет по задней стороне черепа и тоже соединяется с брахма-рандхрой. Это пустое пространство называется так же брахма-гупха (пещера шмеля) и андха-купа (глухой колодец или десятые врата)
Особенность Сушумны состоит в том, что она не связана со временем. Если адепт с помощью медитации, утверждается в Аджна-чакре и поднимает прану в область брахма-рандхры, он пребывает вне времени. Смерть не может коснуться его. Но телесного бессмертия достичь труднее, чем освобождения. Перед смертью у всех человеческих существ работает сушумна-дыхание, отчего обе ноздри работают одновременно. Говорится, что смерть не возможна, если Ида и Пингала работают вместе. У обычного человека проход в Сушумну закрыт. Когда человек практикует йогу, цигун, рейки или какую либо сходную систему самосовершенствования, то проход открывается. Это отверстие – врата к освобождению. Кундалини поднимается к Сахасраре по самому тонкому каналу Сушумны