Мастер Никифор
Administrator
Регистрация:16 Дек 2015
Сообщения:5.263
Реакции:148
Баллы:63
Сегодня мы с вами разберем тонкости и нюансы использования предметной магии. То, с чего начинаются первая схема мастерства из Тетрадь Седьмиц. Но упор я сделаю не на множестве правил использования тех или иных предметов в колдовстве или ведовстве, а на принципе их использования. Осознанность и понимание куда важнее, чем простое следование правилам, таким как "с какой стороны зажигать свечу" или "какого цвета должна быть ручка ножа". Тем более со старых времен от одной губернии к другой эти правила и тонкости меняются в зависимости от соседствующих иных культур и окружающей среды. Понимая природу предмета и осознавая, каким образом вы будете использовать силу, скрывающуюся за ней, вы будете сами знать, как лучше использовать или применить тот или иной предмет в магии.
Это искусство мы уже начали постигать в теме Мастерской Урок и Метод - Магическое Огниво.
Мастерской Урок и Метод - Магическое Огниво.
Многие кто только начинают изучать Отечественную Школу Мастерства или колдовство, или же деревенскую магию, сталкиваются с тем, что повсеместно используется бытовой инвентарь в магических и колдовских подходах. Тут вам и ножи, и сито, и огниво, и иглы, и молотки, и серпы, и веретено и прочий...
blackwarlock.ru
Там я указал на то, что не сам предмет обладает силой, но является связующим звеном с мировым процессом или силой.
То есть как бы мостом между вами и силой. Принцип сей достаточно прост, изложу на нескольких примерах:
Огниво – Огонь и подчинение этой стихии человеку, управление ей.
Замок – Крепость, Твердость и Скрепление Земли.
Ножи, Серпы – срезание, убирание, изымание, отсекание.
Игла – протыкание, проникновение.
Сито – просеивание, очищение.
Подкова – достаток, успех и движение к нему.
Плуг – плодородие.
Веретено – женская сила, скручивание, судьба, созидание или разрушение.
И так далее… и тому подобное... Магический инвентарь Деревенской Магии достаточно разнообразен.
То есть то, для чего предназначен предмет, так он и используется в магии как символ или проводник действия или события.
1.
Не маловажным нюансом будет понимать значение сферы применения предмета и его свойства.
Так, например, нож поясной имеет множество сфер применения и является общим для магических операций. Так как употреблялся для всего - от нарезания хлеба до убийств при необходимости.
Серп же имеет узконаправленную сферу применения в сельском хозяйстве. То есть стихия земля, сфера плодородия, назначение -
срезание плодов. Соответственно использовать его как поясной нож во всех сферах уже будет не так эффективно. А вот в методах на покражу (подрез) чужого достатка или увеличения сохранности зерна (старый эквивалент того же достатка) и так далее он широко используется.
То есть один предмет может быть куда эффективнее, чем другой с теми же функциями для исполнения того или иного метода.
Таким же образом Амбарный замок и ювелирный (на шкатулку) – это разные по магическим свойствам предметы. И когда многие дамы для скрепления или закрепа приворота берут в магазине фурнитуры замочки для сумочек, сами понимаете каким якорем силы будет обладать этот закреп. Даже если судить по вкладываемой силе - одно дело, когда вы замыкаете замок, который вам в руках сложно удержать и совсем иное - когда вы двумя пальцами можете его закрыть и даже не чувствуете в руке. Сюда же относится и материал – одно дело железо или сталь, другое латунь.
Некоторые "неоколдуны" могут указать на верховенство символа над предметом, что дескать главное действие, а не сам предмет. Это заявление верно, но не для начинающих и не для деревенской магии, которая работает с более грубыми энергиями, силами и смыслами.
Об этом простом принципе зачастую забывают любители новоделов и придумыватели заговоров. От чего получаются очень курьезные методы на уровне анекдотов. Вы это и сами можете видеть на соседних магических форумах и проектах. Где красота, простота, или дешевизна исполнения ставятся во главу угла.
2.
Продолжая эту тему, следует указать следующий нюанс. А именно - развитие и эволюция предметов и их назначения. Самым ярким здесь примером будут служить стрелы, иглы и булавки.
Зачастую в порчах, где идет поражение или наказание врага, используются иглы. Но в тексте самого заговора или заклинания упоминаются стрелы. Так вот, вместе с переходом от холодного оружия к огнестрельному люди перестали пользоваться луками. Соответственно стрелы уходят из употребления и их функцию в магическом процессе берут на себя иглы, как наиболее доступные для обывателя. На них накладываются функции копья, стрел и иного метательного оружия. Также некоторые охотники и солдаты умудрялись усиливать выстрел из ружья или пистолета теми же иглами, связанными в пучок (что широко использовалось во время Кавказских Войн 19 века). Но думаю, всем очевидно, что игла на прямую не связана с поражающей силой и воинским делом. И если вы видите, что в методе используются слова "стрела", "копье" или иное сходное и синонимичное, то куда эффективнее будет использовать именно стрелу для исполнения метода наказания (естественно чем ближе она будет к оригинальной средневековой - тем лучше). Это напрямую свяжет слова и действия метода и увеличит его эффективность, а также результат.
Это может показаться мелочью, но именно пониманием и осознанием деталей, тонкостей и мелочей и отличается мастер от любителя.
То же самое касается и веретена – одного из древнейших символов и предметов в магии, которое так же не редко используется в методах наказания и порчах. Заменить его можно, и не редко при переписывании тетрадей из поколения в поколение такое происходило, но вы потеряете связь с силами судьбы. Веретено ассоциируется в большинстве культур с прядением судьбы, кармой, долей и не долей. И методы с его негативным использованием направлены напрямую на поражение судьбы человека. При замене его на иглы или иные колющие предметы, эффекта родового проклятия вы уже не получите.
Все это сходно и в отношении других предметов. Так, например, зажигалка - это то же самое огниво. Но уже с измененным значением. Сейчас она ассоциируется у людей в большей степени с курением и маргинальным поведением, хотя ранее огниво было подателем жизни, тепла и спасения. Соответственно, применять ту же зажигалку для магических работ или практик не рекомендуется, если вы хотите получить от ритуала больший эффект. Используйте спички или, как в старину, лучины, зажженные от плиты (современный домашний очаг). Это не критичное правило, но его соблюдение добавляет силы методу. Сюда же относится и священность огня – огонь зажигался для определенных нужд и целей. Огонь который вы используете для кормления своих бесов (курение табака) не лучшим образом подойдет для зажигания молитвенных свечей или ладана. Равно как и уголь из камина будет менее эффективен в раздорной порче, чем уголь от сгоревшего дома. Уважение и понимание природы вещей и сил, за ними стоящих, даст ответное уважение к вам от этих сил.
3.
Следующая немаловажная тонкость - это отношение и восприятие предметов и связанная с этим энергетическая алхимия. Здесь имеется ввиду ценность предметов и связанная с этим напрямую энергетическая отдача и сила, вкладываемая в ритуал. Так для современного человека зерно, пшено или иные продукты питания (яйца, молоко и т.д.) не имеют той ценности, какая у них была в старые времена. А следовательно и не идет нужная для исполнения метода энергетическая отдача. Если раньше для человека отдать духовным силам часть от своего пропитания было серьезным шагом, так как он лично это все выращивал, заботился, уповал на Бога и силы природы, чтобы они прокормили его (с учетом малой плодородности отечественных земель это еще большее вложение), то и вместе с подношениями во время обряда или дарами он вкладывал и значительную часть своей личной силы и это считалось серьезной жертвой силам. Сейчас же вы просто идете в магазин и покупаете там продукты, тратя на это минимум усилий. При этом, потраченные вами деньги, как эквивалент личной силы здесь не спасают положение. Так как вы просто не осознаете затраченных сил да и ценности продуктов ввиду гораздо более низкой их стоимости сейчас. Апогеем этого непонимания и торжества глупости становится исполнение нашими с вами современниками методов откупов от смертной доли или от болезни, где часто требуется отнести монеты на кладбище или к осине и через покойного или эгрегор Иуды свести болезнь или отсрочить смерть. И люди несут бумажные деньги или же тридцать монеток по рублю и при этом умудряются верить, что у них сработает метод. Раньше входу были медные, серебряные и золотые деньги, и именно они, как правило, имеются в виду в методе на откуп от смерти, например, а не современные 30 рублей. И по хорошему если вы хотите совершить такой обряд, то следует идти в банк и покупать там 30 серебряников, что встанет вам примерно в 120 000 рублей. Для многих это неподъемная сумма, но за жизнь близкого человека это копейки. Но уж явственно не идти с 30-ю рублями на ритуал и при этом на что-то рассчитывать. Вы просто не исполните закон жертвы и не отдадите энергию с «живота» (манипуры) в нужном количестве, чтобы действительно продлить жизнь человеку. В добавок ко всему, когда силы видят что вы им предлагается в замен на их помощь по, например, отсрочиванию смерти человека, то для них это жесточайшее нарушение законов и правил обмена. А за это могут и покарать. Именно поэтому многие такие горе-практики сталкиваются с сильнейшими откатами и большими проблемами со здоровьем физическим и психическим.
Дошедший до этого момента ученик начинает понимать сколько ошибок он уже совершил и абсолютно не понимает, что с этим всем делать. Как современному человеку использовать заговоры, заклинания и методы, если времена изменились, ценности поменялись и все совершенно по другому, чем хотя бы 200 лет тому назад.
Вот именно здесь и начинается искусство ведовства, а не то баловство и заигрывание с невидимыми силами мира сего, чем сейчас и занимается большинство «магов, колдунов, знахарей».
Есть несколько способов по силе и уровню позволяющих свести к минимуму описанные проблемы:
- Наиболее простой и поверхностный - это погружение в среду, то есть уехать в деревню, погрузиться в быт и там пропитываться средой и ментальностью, наполняться силой. Это сродни тому, что делают шаманы, вудуиты и тантрики, уезжая к учителю или аскету в глушь. Для современного человека это социальный суицид и максимум, что он может себе позволить - это в отпуск выехать на свои шесть соток.
- Иной способ и уже выше уровнем - это адаптация методов там, где это необходимо и возможно. То есть следование и соблюдение традиций, правил и подходов. Но здесь уже требуется знание, а точнее - осознанность. Что, где и чем можно заменить, если отсутствует нужный магический инвентарь или же как правильно использовать современный имеющийся. Этот процесс естественен в магической среде, таким образом и произошла замена вольтов и плетеных кукол на фотографии. Но, как вы уже понимаете, сделать вольт - это вложение куда большей силы и потому предпочтительнее, чем просто распечатать фотографию. Другим способом использования методов, более свойственным современности является увеличение числа подделов и повторений ритуалов и обрядов. Через это идет компенсация недостающей силы и энергии для свершения работы. Жизненная энергия и сила отдается не через однократную жертву нужного и необходимого, а через волю и действия. Если в прошлые века сходить в лес и отдать одну жертву зерном Велесу было достаточно, то сейчас необходимо делать это несколько раз. Если ранее чтобы достать церковную свечу - надо было буквально выпросить и вымолить её у батюшки или самому скатать и освятить, то сейчас вы можете хоть мешок их купить без особых ухищрений. Соответственно и силы вложения и намерения в них будет на порядок меньше. От того и метод вам придется делать не один раз.
- Третий способ наиболее приемлемый, но неочевидный для большинства. Это использование силы человеческого духа и воображения. В любой магии и духовном искусстве именно вы катализатор или посох проявления сил в мир. И от вашего же понимания и восприятия и зависит то, как эти силы будут проявляться и сочетаться. Посему прежде, чем метод, заговор или обряд какой творить соберетесь, – вы исполнитесь настроем, представьте, что живете во времена старые и древние. Что не в бетонных джунглях вы живете, а в палатах деревянных. Когда что для обряда берете - прочувствуйте уважение к труду по производству этого. Когда деньги отдаете за вещь какую - осознавайте и уразумейте, что не мелочь платите, а серебром или золотом отдаете. Ценность вещи магической понимайте и через это силой ее наделять будете. И ладан тогда у вас будет не из ближайшей церкви, а из Свят Града Иерусалима, а подношения ваши будут не из "Ашана" и "Пятерочки", а взращенные потом и кровью людскими.
Силой наполните - в силе же и исполнится!
Последнее редактирование модератором: