Благодарю Папа Локо за ценные сведения о Пс.86.
У меня в связи с Вашей публикацией возникли такие вопросы:
1.
Может ли считаться представителем другой нации и веры, например, женщина-молдаванка, занимающаяся черным колдовством, но посещающая православный монастырский храм для своих колдовских целей и выполняющая различные черномагические действа против прихожан и тех, кто работает вместе с ней, например, в монастырской трапезной? Возможно ли использовать пс.86 для противостояния такому человеку?
2.
Мне известно, что некоторые чернокнижники ставят на свою работу несколько защит наподобие слоеного пирога и снимать такие защиты, чтобы почистить пациента, очень сложно, а иногда и болезненно, т.к. сняв одну защиту все равно потом попадаешь под удар последующей.
Вопрос: можно ли использовать пс. 86 для снятия подобных закрепов чернокнижников на свою работу, например, при снятии порчи? и если да, то как именно использовать этот пс.86?
3.
По своей личной молитвенной практике очень часто и на протяжении многих лет приходилось в качестве молитвенной защиты использовать пс.90 - его сила защиты от дьявольского нападения широко известна. В юности и в молодости, работая в духовной семинарии и при необходимости посещения монастыря я часто становилась жертвой энергетических атак людей, практикующих черное колдовство. Одного чтения пс.90 мне для защиты было явно мало; так же слабым было воздействие пс. 90 и отражение ним негатива, если я носила при себе в кармане пс. 90, напечатанный на тряпичной ленте, который купила в храме. Поэтому я решила усилить свою защиту и кроме ношения в кармане пс. 90 так же под одеждой опоясывалась такой лентой с этим псалмом и надевала еще две таких же ленты на себя крест-накрест, наподобие того, как диакон опоясывается орарем и крест-накрест надевает его поверх облачения. Эффект от этого был отличным: я чувствовала себя нормально, никогда не спотыкалась, проходя по монастырскому двору или в семинарии, меня не мучили дикие мучительные, ничем явным не вызванные неожиданные длительные приступы кашля "взахлеб" и пр. Однако в считанные за весь период моего пребывания и работы там разы, когда по какой-либо причине я не надевала свою защиту, последствия атак на меня были тут же налицо: чудовищные головные боли, иногда с кровью из носа, неожиданные и необъяснимые приступы удушья и кашля, спотыкания на абсолютно ровном и пустом гладком месте и пр.
Отсюда хочу спросить:
памятуя свой опыт с пс.90, возможно ли мне для большей крепости и силе действия с целью противостояния злым силам и черным чарам использовать подобным же образом и пс. 86: т.е. с защитной целью, например, при чистке порчи, так же под одеждой опоясываться такой лентой с этим псалмом 86 и надевать еще две таких же ленты на себя крест-накрест?
Уважаемый Папа Локо,
каково Ваше мнение по возможным вариантам использования пс.86, упомянутым мной?
Чернокнижники как известно сильны и не желают отпускать свои жертвы, с которых много лет, считая самих себя защищенными и безнаказанными, пили энергию, крали удачу, деньги, здоровье и время жизни этих пострадавших. Если сейчас начать шевелить это много лет таившееся зло, оно начнет давать откат и к противостоянию этому откату следует быть готовым и вооруженным.