Ализа пишет:Посмотрите, пожалуйста, этот длинный обряд. Магистр про него сказал - новодел.
Что в нем не так и как его можно подправить?
Обряд на сведение судеб.
Славления частично взяты из вещего словника волхва Велеслава.
Сначала ставим на стол (или если делаем на природе – то на чистую ткань) жертву богине. Жертвами могут быть разные каши, курятина, говядина, баранина, хлеб, мёд (после обряда ждем день, если делали дома, и уносим на природу, если делали на природе – там же и оставить). Так же ставим шерсть, нитки, пряжу (после обряда бросить в источники), вино, молоко (вылить на алтарный камень). Для жертвы ес-но не надо брать всё из списка – достаточно, к примеру, какого-нибудь мяса с хлебом, бутылки хорошего вина и пряжу. Думаю всем и так ясно, но еще раз напомню – жертва для богов берется качественная.
Значит, ставим жертву, и начинаем начитывать славления. Читают их 1-3 раза каждое.
О матерь Макошь! О великая богиня
сопрядающая нити судеб
услышь нас детей твоих взывающих к тебе!
хвала тебе о великая мать всего сущего
небесная пряха покутные нити прядущая
доле да недоле велящая
суд правый всяку животу чинящая
начало всякого дела
с завершением его единящая!
Макошь-матушка пятница,
всевеликая ж ты судьбодарушка,
судьбы вяжи во узлы,
нити крепкие вяжи,
недоли судьбины злы,
доли судьбины добры!
Мокоши нити
во клубки свиты,
на всякую судьбу,
на легку и трудну!
Мокоши слово
ко здраве речено,
на святые ключи
во поле бегучи!
Мокоши воля
на женочью долю,
на смерть, на родины
всякой людины!
Макошь-матушка всеотрадница
могучая же ты судьбовертица
судьбы вяжи во узлы скоро
покутны нити соведи споро
недоли судьбины злы
доли судьбины добры
восславися же судеб ведница
Макошь-матушка веретенница!
Просим словесно у Макоши помощи в деле, вкратце говорим, мол, надо соединить судьбы таких-то людей.
Далее берем хорошую шерстяную нить, вяжем на ней узлы. На каждый узел читаем заговор. Всего девять узлов.
"С далекого порога шла широка дорога
Дорога от матери от отца,
от девицы до молодца
Матушка Макошь в помощь мне приходила,
Дорогу от (имя) до (имя) проложила
Нити судьбы крепко связала,
Словом своим наказала:
«(имя) и (имя) вместе жить
Хлеб есть да добро копить
В одной семье век вековать
Как сказано, так тому и быть.
Никому нитей не разорвать
Никому узлов не развязать
Слов моих не сломить
Дело мое не перебить
Мать Мокоша на страже стоит
Судьбы нити от слов злых хранит.
Ключом замок замыкает
Узлом дело закрывает.
Да будет так и так и будет."
Откладываем эту нить, и повторяем процедуру с другой (заговор на 9 узлов). После этого связываем 2 нити в одну, вяжем три узла на них (вначале, вконце и посредине) говоря:
"Как эти нити связаны и вовек не развяжутся, так и (имя) да (имя) сойдутся, да вовек не разлучаться."
Далее делаем так: идем к реке, ставим на землю жертву (рыбу и пиво, тоже брать качественные и хорошие продукты, которые вы бы ели сами, если что), и читаем:
"вода-водяница древняя сестрица
обмываешь ты круты берега
камень бел-горюч своей быстрой струей
струей могутной серебряной
тебе водица древняя сестрица
на века сила сильная дана
землю поить весь наш род накормить
вода-водяница древняя сестрица
обрати взор свой на [имена]
ты обмой [имена] своей быстрой струей
смой с [имена] все хатки да зароки
все наузы узоры да притороки
глаз недобрый худобу да порчу отведи
тела их силою богатырской исполни
ладом да любовью наполни
роду ихнему на укрепленье
жизни новой на порожденье!
за то поклон те кормилица да жертва посильная!"
Поклонится 3 раза до земли. Жертву бросить в воду, пиво вылить туда же, бутылку не бросать в воду, а унести к мусору.
Потом берем навесной замок, закрываем ключом. Ключ берем с собой, замок бросаем в воду и говорим так:
"Река-Матушка, Вода текучая
Замок мой приняла,
Забрала да унесла
В глубинах своих утопила
Водами своими закрыла
Тако же и (имярек жениха)
Забрал бы (имя) из дев
Понёс, повёз с собою
За большу дорогу,
За широко поле,
За высоки горы,
За глубоко море
Како Солнце Красное не стоит
Да по Небу ходит
Како на него замков не надевают
Да ключей не собирают
Такоже бы и (имярек жениха) никто не запер
Никто не отворотил от (своё имярек)
Век по веку, отныне и до веку!"
Нить дома повязать на ключ. Ключ хранить в укромном месте и не давать в чужие руки.
Не знаю ,что скажут остальные,но я проверяю заговоры на рабочесть так.Мне их читают,а я смотрю руками,по энергетике,проходит -не проходит,хватает силы или нет.Так вот прослушав все эти заговоры скажу,что они не работают,силы не хватает,во первых похоже само обращение к Мокоше не верно,первая мысль была,а точно ли для Мокоши писано?Потом по энергетике заговоров.Похоже было на пузырь энергетический,из которого что то пытается пробиться,но только продавливает оболочку и не более.Призыв к Божеству и далее,устанавливает "канал связи" с божеством,по которому идёт поток заговора в виде рисунка,а здесь его нет,только пузырь.
Концовки и закрепы взяты из разных традиций.У обращения к Мокоше ,вроде концовка должна быть "Гой!Ма!Гой!"И подношение Макоше должно быть пряжей в колодец или реку,блинами и пирогами на чистом белом полотенце,вот про мясо и пиво в подношение я не слышала,может быть есть,но я не встречала.
Вторая часть заговор на дорогу,начало верное,а потом идёт смесь всякой всячины,с непонятной концовкой дбт.
Далее работа с наузами верная,другой бы заговор начитывать,цены бы не было.
Заговоры на воду тоже как кусками идут,не дотягивают слабые,может быть и верные,но точно не полные,чего то не хватает.Чего именно,не смотрела,если честно.Как отдельные ритуалы могут существовать,но один без нормальной концовки,а второй "Век по веку.."ну уж точно не к Мокоше.
Вот собственно моё мнение.Что скажут другие мастера,мне очень интересно,права я или нет.