Divider

СТАЛКИНГ.

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:348
Баллы:83
Сталкинг это искусство находящее соответствие между определенным психическим состоянием и положением точки сборки. Используя более простой язык можно сказать что сталкер находит для себя определенную модель поведения которая меняет его психическое состояние и следовательно смещает точку сборки в новое положение. Так сталкер находит множество связей между моделью поведения и положением точки сборки и сдвигает ее в нужное положение.
Существует 5 принципов, без выполнения которых сталкинг невозможен: дисциплина, самоконтроль, терпение, своевременность, воля.



Дисциплина в переводе на русский – желание обучаться. Естественно, что этот принцип стоит первым, т.к. никто не может научить человека. Ему можно только показать что-то, подать пример, но научиться он должен сам.
Присутствие дисциплины в человеке дает ему такие качества как пунктуальность, точность, ответственность. А без них человеку никогда не стать сталкером.
Самоконтроль – сталкер должен быть отрешен и хладнокровен, он не теряет связь с Духом, даже когда его топчут, пытаясь вывести из себя.
Сталкер наблюдает за собой со стороны и это позволяет ему выследить свои слабости и найти ту точку, которая всегда неизменна – свое истинное я.
Терпение. Без спешки и тревоги ждать того, что должно произойти.
Своевременность. Если какое-то действие было произведено своевременно, то положительный эффект будет от него максимальным, а если нет, то результат может оказаться даже отрицательным. Так, например, если съесть торт свежим и только что приготовленным, то можно получить много приятных ощущений, а если съесть его через неделю, то можно получить расстройство желудка.
Воля, это та часть, которая непосредственно работает с намерением. Она позволяет сталкеру «оказаться в нужном месте, в нужное время и понять где он оказался».
Сталкеры считают, что все множество психических состояний можно свести к 4 основным, которые сталкер должен освоить и входить в них без труда. Эти четыре состояния имеют следующие названия:

1. Безжалостность.

2. Настойчивость.

3. Терпеливость.

4. Мягкость.

1. Безжалостный, но не жестокий а обаятельный.
Безжалостность должна проявлятся в первую очередь к себе, а уж потом ко всем остальным. Безжалостный человек не индульгирует и не позволяет делать этого другим. Он не раздумывает, а действует, руководствуясь не какой-то одной своей частью: эмоциями, умом или чем-то другим, а всем своим существом.

2. Настойчивость. Ловкий и хитрый, но не коварный, а вежливый и деликатный.
Человек, практикующий настойчивость, должен понимать, что если он поставит перед собой какую-то задачу, то он должен будет выполнить ее любыми методами.
Предположим человеку нужно попасть на киносеанс, но у него нет билета. Тогда он попробует войти через запасной вход, договориться с контролером, проскользнуть незамеченным и множество других вариантов. В конце концов посмотреть фильм из будки киномеханика. Настойчивый человек никогда не отступает от своей задачи.

3.Терпеливый, но не пренебрегающий чем бы то не было, а не упускающий ситуацию из под контроля.
Для отработки терпения существует множество ситуаций: это может быть и какая-то кропотливая работа, сосредоточение на скучных вещах, физические упражнения, например растяжки, или какая-то сложная задача не желающая решаться.
Терпение необходимо воину т.к. это состояние напрямую связано с принципом своевременности. Так для каждого события есть оптимальный момент, и для того чтобы не пропустить его человеку нужно терпение.
Например, при обучении чему-либо человек должен соблюдать принцип последовательности, но всем хочется « из 1го класса перескочить сразу в 10й» ( что не приводит ни к чему хорошему ). Терпение в данном случае помогает соблюдать этот принцип, оно показывает, что человек должен терпеливо изучать то что необходимо в данный момент, а не то что ему хочется.

4. Мягкий, но не глупый, а смертельно опасный.
Состояние мягкости это не состояние индульгирования. Если человек в состоянии мягкости сталкивается с какой-то задачей, то он все равно ее решает, просто методы решения будут более мягкими и гибкими. Например, если нужно разрушить кирпичную стену, то неизвестно от чего она быстрее рухнет: если молотить ее кувалдой или поливать водой из брансбойта.

Так же существуют правила сталкера которые как бы подсказывают как нужно себя вести в том или ином деиствии чтобы остаться безупречным и недоступным.

Правила сталкера:

1. Воин сам выбирает место для битвы, и не вступает в нее в незнакомых обстоятельствах.
2. Воин не берет с собой ничего лишнего.
3. Когда воин не знает как действовать, он прибегает к команде Орла.
4. Каждая битва это борьба за собственную жизнь, воин вступая в битву бьется до конца.
5. Сталкиваясь с неизвестным воин прибегает к щитам.
6. Воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве секунда это вечность, которая может решить исход сражения.
7. Воин всегда нацелен на успех.

Еще один пункт сталкинга стоит особняком от других: использование мелких тиранов.
Использование врагов и мучителей себе на пользу. Иными словами использовать маргинальные ситуации не в качестве повода всплакнуть и поиндульгировать, а в качестве благоприятной возможности для практики сталкинга. Так называемые мелкие тираны обладают исключительно полезной способностью быстренько находить ваши самые слабые места, куда сознательно или не очень - быстренько наносят удар. Более того, настоящие, классические мелкие тираны представляют собой реальную угрозу жизни практикующему, что ставит его в весьма жесткие условия, в которых никак нельзя «разинуть варежку». Такие жесткие условия уже сами собой дисциплинируют клиента, давая ему мало шансов безнаказанно индульгировать, предаваться жалости к собственной персоне. Это их свойство позволяет за относительно короткий срок обнаружить те из своих дыр, через которые утекает основная масса энергии, а обнаружив – оперативно ликвидировать такие утечки. В первую очередь использование мелких тиранов ценно для распознавания проявлений ч.с.в., которое весьма хорошо умеет прятаться от своего хозяина. Так что мелкие тираны - весьма полезная вещь.

Рекомендуем прочитать:

1.«Дар Орла» Карлос Кастанеда

2.«Сила безмолвия» Карлос Кастанеда

3.«Боевая машина» Шляхтер

4.«Учение Дона Карлоса» В. Санчес
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Образцом искусства сталкинга описанный Карлосом это нагваль Хулиан.Вот что пишет о нем в книге "Огонь Изнутри" Карлуша.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Нагваль Хулиан



Он начал свои объяснения с рассуждения о том, что трудность воспоминания всего того, что происходило в состоянии повышенного сознания, возникает из-за множественности позиций, которые принимает точка сборки после того, как выйдет из своего нормального положения. С другой стороны, легкость припоминания всего, что происходит в нормальном состоянии сознания, объясняется тем, что точка сборки находится неподвижно на одном месте, где она обычно укреплена.

Он сказал мне, что свяжется со мной. Он предложил, чтобы я принял трудность воспоминания и признал, что мне, быть может, не удастся выполнить мою задачу никогда и что никогда я не буду способен настроить все те эманации, которые он помог мне настроить.

— Думай об этом именно так, — сказал он, улыбаясь. — возможно, ты никогда не сможешь вспомнить даже этого нашего разговора, который в данный момент кажется тебе таким обычным, таким естественным.

В этом действительно заключается тайна сознания. Люди окружены тайной, — мы окружены темнотой, необъяснимыми вещами. Смотреть на себя по-другому было бы безумием, поэтому не преуменьшай тайны человека внутри себя самого с помощью чувства самосожаления или пытаясь рационализировать ее. Пытайся приуменьшить глупость человека в себе путем понимания этой глупости, но не оправдывай себя ни тем, ни другим — и то, и другое необходимо.

Один из величайших маневров следопыта состоит в том, чтобы закопать тайну против глупости в каждом из нас.

Он объяснил, что методы следопыта — это не что-то, чем можно наслаждаться: фактически они могут вызвать массу возражений. Зная это, новые видящие осознали, что было бы против общих интересов обсуждать или практиковать принципы следопыта в нормальном состоянии сознания.

Я обратил его внимание на противоречие: он сказал, что для воинов нет способа действовать в мире, если они находятся в состоянии повышенного сознания, и он сказал также, что искусство следопыта — это просто особое поведение по отношению к людям. Так что эти два утверждения противоречат друг другу.

— Под выражением «не обучать в нормальном состоянии сознания» я подразумевал обучение только по отношению к нагвалю, — сказал он. — цели искусства следопыта двойственны. Первая — это сдвинуть точку сборки последовательно и безопасно, насколько возможно, и ничто не может выполнить эту задачу так хорошо, как искусство следопыта. И вторая — запечатлеть эти принципы на таком глубоком уровне, чтобы обойти человеческую опись — перечисление, которая является естественной реакцией отрицания и осуждения того, что кажется оскорбительным рассудку.

Я сказал ему, что искренне сомневаюсь, что буду осуждать что-либо, подобное этому, или отказываться от него. Он засмеялся и сказал, что я не являюсь исключением и что я буду реагировать так же, как и всякий другой, когда услышу о деяниях мастера-следопыта, такого, каким был его благодетель, нагваль Хулиан.

— Нагваль Хулиан был последним из древних следопытов, — сказал он. — он был следопытом не столько из-за обстоятельств своей жизни, сколько по склонности своего характера.

Дон Хуан объяснил, что новые видящие видят в людях две главные человеческие группы: тех, кто заботится о других, и тех, кто не заботится. Между этими двумя предельными случаями они видят бесконечное смешение этих двух типов. Нагваль Хулиан принадлежал к категории тех, кто не заботится о других. Себя дон Хуан отнес к противоположной категории.

— Но разве ты не говорил мне, что нагваль Хулиан был щедрым, и что он мог отдать последнюю рубашку? — спросил я.

— Конечно, мог, — ответил дон Хуан. — о, он был не только щедрым, он был предельно очаровательным, неподражаемым. Он всегда глубоко и искренне интересовался каждым окружающим. Он был добрым и открытым и отдавал все, что имел, каждому, кто в этом нуждался, или всякому, кого он полюбит. В свою очередь его любили все, поскольку, будучи мастером искусства следопыта, он сумел сообщить им свои истинные чувства, что он не дает за любого из них и ломаного гроша.

Я не сказал ничего, но дон Хуан понял все мое чувство недоверия и даже отчаяния от того, что он говорит. Он почмокал губами и покачал головой из стороны в сторону.

— Да, это искусство следопыта, — сказал он. — видишь, я даже еще не начал своего рассказа о нагвале Хулиане, а ты уже расстроился.

Он разразился хохотом, когда я попытался объяснить ему мои чувства.

— Нагваль Хулиан ни о ком не заботился, — продолжал он. — вот почему он мог помочь людям, и он им помогал. Он отдавал им свою последнюю рубашку, поскольку ему от них ничего не было нужно.

— Не хочешь ли ты сказать этим, дон Хуан, что только тот может действительно помочь своим собратьям, кому наплевать на них? — сказал я раздраженно.

— Именно так говорят следопыты, — сказал он с лучезарной улыбкой, — нагваль Хулиан, например, был сказочным целителем. Он помог тысячам людей, но никогда не признавал этого. Он позволял людям думать, что женщинавидящая из его партии исцеляет их.

Представь себе, если бы он был человеком, который беспокоится о своих собратьях-людях, он потребовал бы признания. Тот, кто беспокоится о других, беспокоится о себе и требует признания, если он достоин его.

Дон Хуан сказал, что, поскольку он принадлежит к категории тех, кто беспокоится о своих собратьях-людях, то он никогда никому не помог. Он чувствует ужас перед щедростью. Он даже не может подумать о том, что его могут любить, как любили нагваля Хулиана, и он почувствовал бы себя глупо, отдавая кому-то свою последнюю рубашку.

— Я настолько забочусь о своих собратьях-людях, — продолжал он. — что ничего не делаю для них. Я просто не знаю, что я мог бы сделать. У меня всегда было терзающее чувство, что я налагаю на них свою волю своими подарками.

Естественно, я преодолел это чувство путем воина. Любой воин может успешно действовать с людьми, как и нагваль Хулиан, при условии, что он сдвинет свою точку сборки в положение, когда уже безразлично, любят его люди, не любят или игнорируют: но это не одно и то же.



— Само собой разумеется, что наиболее трудной вещью на пути воина является задача заставить сдвинуться точку сборки, — сказал дон Хуан. — это движение будет завершением поиска воина. Далее идет другой поиск — это, собственно, поиск видящего.

Он повторил, что на пути воина сдвиг точки сборки — это все. Древние видящие совершенно не были способны осознать эту истину. Они думали, что движение этой точки — только индикатор, который определяет их положение на шкале достоинства. Они никогда не задумывались над тем, что само это положение определяет то, что они воспринимают.



Положение точки сборки диктует то, как мы ведем себя и что мы чувствуем.

Моим величайшим недостатком в то время было то, что я не понимал этого принципа. Я был незрелым и жил самодовольством, так же, как и ты, поскольку в этом месте находилась моя точка сборки. Видишь ли, я еще не знал, что путь для изменения положения точки сборки — это установление новых привычек, это волнение того, чтобы она сдвинулась. Когда она действительно сдвинулась, было так, как если бы я только что открыл, что единственный путь для общения с такими несравненными воинами, как мой благодетель — это отказаться от чувства собственной важности, чтобы быть способным приветствовать их беспристрастно.

Он сказал, что осознание бывает двух видов. Одно — это только словесное возбуждение, большой эмоциональный взрыв и ничего больше. Другое — это результат сдвига точки сборки: оно не связано с эмоциональным взрывом, но связано с действием. Эмоциональное сознание приходит годы спустя, после того, как воины укрепят путем использования новое положение точки сборки.



Дон Хуан сказал, что под руководством его благодетеля его точка сборки сдвигалась незаметно и все-таки глубоко. Например, однажды он осознал, что у него есть страх, который с одной стороны не имел для него никакого смысла, а с другой — все смыслы в мире.

— Мой страх был от того, что через свою глупость я не воспользуюсь возможностью освободить себя и повторю жизнь своего отца.

В жизни моего отца не было ничего плохого, уверяю тебя, он жил и умер не хуже и не лучше, чем большинство людей, но важно то, что моя точка сборки сдвинулась, и я осознал однажды, что жизнь моего отца и его смерть ничего не добавили — ни в его жизни, ни в жизни других.

Мой благодетель сказал мне, что мои отец и мать прожили и умерли только для того, чтобы иметь меня, и что их собственные родители сделали то же для них. Он сказал, что воины отличаются в том, что они сдвигают свою точку сборки достаточно для того, чтобы осознать ту огромную цену, которая была отдана за их жизни. Этот сдвиг дает им уважение и благоговейный ужас по отношению к их родителям, которые никогда не почувствовали жизни вообще, ни того чувства, что значит быть живым, в частности.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
А еще этот демон, чтоб скрыть свой смех,от всех приколов (но это были не тупые приколы а целые шоу заствляющие ученика действовать) начинал плакать!
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Вот еще отрывки о этом демоне.
Дон Хуан сказал, что нагваль Хулиан был поистине маг, заклинатель,
который мог действовать силой воли такой степени, что это совершенно
непонятно среднему человеку. Его драматические построения включали
магические характеры, порожденные силой намерения, такие, как
неорганическое существо, которое могло принимать гротескные человеческие
формы.
- Власть нагваля Хулиана была такой непогрешимой, - продолжал дон
Хуан. - что он мог заставить точку сборки любого сдвинуться и настроить
эманации таким образом, чтобы он был вынужден воспринимать все, чего
захотел бы нагваль Хулиан. Например, он мог выглядеть очень старым, или
очень молодым, в зависимости от того, чего он хотел добиться. И все, кто
знал нагваля, сказали бы, что его возраст меняется. В течение тридцати
двух лет, когда я знал его, он временами был не старше, чем ты сейчас, а в
другое время он был таким безнадежно старым, что едва мог двигаться.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Правда у него был учитель древний Толтек.Сделавший ему подарки силы в обмен на энергию.Звали его Арендатор.А вот и объяснение как нагваль Хулиан менял свой возраст,по своему желанию.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Дон Хуан сказал, что нагваль себастьян прозвал этого безымянного
человека "арендатором", так как был поражен методом, каким он получает
энергию, арендуя ее, так сказать, а оплачивает он покровительством и
знаниями.
- Кто-нибудь пострадал когда-нибудь при этом обмене? - спросил я.
- Никто из нагвалей, обменивавшихся с ним энергией, не пострадал, -
ответил он. - обязательства этого человека состоят в том, что он возьмет
от нагваля немного избытка его энергии в обмен на дары в виде необычайных
способностей. Например, нагваль Хулиан получил походку силы. С ее помощью
он мог активизировать или усыплять те эманации в своем коконе, которые
делали его то молодым, то старым - по желанию.
 

ChristopherRobin

Well-Known Member
Регистрация:11 Июл 2014
Сообщения:979
Реакции:1
Баллы:18
Великолепная тема для развития! Благодарю Вас, уважаемый Мастер Unagdomed и Begemot!
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу