Agalar
Well-Known Member
Регистрация:19 Дек 2017
Сообщения:892
Реакции:5
Баллы:0
Ибн Таймийа, да смилостивится над ним Аллах, сказал: «Что касается использования заговоров и заклинаний при лечении человека, повергнутого джиннами в безумие, то у этого вопроса есть две стороны.
Если смысл слов, используемых в заговорах и заклинаниях понятен, если ислам не запрещает произносить такие слова, если в них содержится призыв к Аллаху, обращение к Его творениям, упоминаются имена Аллаха и т.п., то заклинать ими больного разрешается. В "Сахих Муслим" приводится хадис о том, Что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
"Представьте мне свои заклинания. Нет ничего плохого в тех заклинаниях, которые не имеют отношения к многобожию" .
В другом хадисе говорится, что когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил использовать заклинания, к нему пришли люди из рода Аль Амр ибн Хазм и сказали ему: "О посланник Аллаха, у нас было одно заклинание, которым мы заклинали от укуса скорпиона, но ты запретил использовать заклинания", - и они прочитали ему его. Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
"Я не вижу в этом ничего плохого. Пусть тот, кто может помочь своему брату, помогает ему".
Если же в заклинаниях используются запретные слова, которые, например, противоречат единобожию или непонятны и вполне могут оказаться словами неверия, то заклинать ими нельзя, даже если они действительно изгоняют джиннов, ибо то, что запретил Аллах и Его посланник, приносит больше вреда, чем пользы...».
Ибн Таймийа также сказал: «Поистине, те, которые используют заклинания многобожников, зачастую, неспособны изгонять джиннов. Более того, джинны часто смеются над ними, когда они просят их убить или взять под стражу джинна, который вселился в человека, они создают иллюзию, будто убили его или взяли под стражу, но, в действительности, это - лишь игра воображения и ложь».
<i></i>Если смысл слов, используемых в заговорах и заклинаниях понятен, если ислам не запрещает произносить такие слова, если в них содержится призыв к Аллаху, обращение к Его творениям, упоминаются имена Аллаха и т.п., то заклинать ими больного разрешается. В "Сахих Муслим" приводится хадис о том, Что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
"Представьте мне свои заклинания. Нет ничего плохого в тех заклинаниях, которые не имеют отношения к многобожию" .
В другом хадисе говорится, что когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил использовать заклинания, к нему пришли люди из рода Аль Амр ибн Хазм и сказали ему: "О посланник Аллаха, у нас было одно заклинание, которым мы заклинали от укуса скорпиона, но ты запретил использовать заклинания", - и они прочитали ему его. Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
"Я не вижу в этом ничего плохого. Пусть тот, кто может помочь своему брату, помогает ему".
Если же в заклинаниях используются запретные слова, которые, например, противоречат единобожию или непонятны и вполне могут оказаться словами неверия, то заклинать ими нельзя, даже если они действительно изгоняют джиннов, ибо то, что запретил Аллах и Его посланник, приносит больше вреда, чем пользы...».
Ибн Таймийа также сказал: «Поистине, те, которые используют заклинания многобожников, зачастую, неспособны изгонять джиннов. Более того, джинны часто смеются над ними, когда они просят их убить или взять под стражу джинна, который вселился в человека, они создают иллюзию, будто убили его или взяли под стражу, но, в действительности, это - лишь игра воображения и ложь».