IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.260
Реакции:1.357
Баллы:113
Раньше войны велись по особым правилам. Битва начиналась с восходом солнца. И с его закатом заканчивалась. С поля боя выносили раненых, тела убитых. Нередко военачальники противоположных сторон проводили ночь возле костра вместе в дружеской беседе. Но с наступлением утра вновь начиналась битва, в которое великие воины, обладающие мистической силой, сражались не только с помощью меча и стрел, выпускаемых из лука, но и применяли различные виды мистического оружия, которое приводилось в действие особыми мантрами.
Воин. знающий религиозные принципы, никогда не убивает врага, который не оказывает ему сопротивления. В прежние времена битвы велись в соответствии с принципами религии. а не ради удовлетворения чувств. нельзя было убивать опьяненного, застигнутого врасплох, безумного, испуганного или спящего врага и т. д. Таковы некоторые из законов войны, ведущейся в соответствии с религиозными принципами. Раньше войны никогда не объявлялись по прихоти эгоистичных политических лидеров: они велись в соответствии с принципами религии, которые свободны от недостатков. насилие, совершаемое в соответствии с принципами религии, намного выше так называемого "-ненасилия"-.Военную науку со всеми ее секретами метания оружия и управления им с помощью мантр называют дханур-веда. Грубая военная наука основана на материальном оружии, но искусство метания стрел. заряженных ведическими гимнами, тоньше и эффективнее грубого материального оружия, вроде пулеметов и атомных бомб. Управление им осуществляется с помощью ведических мантр, или трансцендентной науки о звуке. В "-Рамаяне"- говорится, что Махараджа Дашаратха, отец Господа Шри Рамы, управлял стрелами только с помощью звука. Чтобы поразить стрелами цель, ему необязательно было ее видеть. достаточно было услышать исходивший от нее звук. Итак, эта военная наука изощреннее науки управления грубыми видами материального оружия, используемого в наши дни.
Более чем 5100 лет тому назад две огромные армии, поделившие Землю на две половины, собрались на священной земле Курукшетра, что недалеко от нынешнего Дели, для решающей битвы. Великие воины, Пандавы и Кауравы, должны были определить будущее вселенной. Эта битва являлась продолжением космического действа. Злобные демоны, получив благословения с помощью своих аскез, что полубоги не смогут их уничтожить никаким оружием, стали планомерно приближаться к райским планетам, захватывая и загаживая средние планетные системы. Настал черед Земли. Тогда Сам Кришна — Верховный Господь — явился на Земле в одной из царских династий того времени. Полубоги по Его повелению также воплотились в лонах земных цариц, чтобы продолжить свою вечную битву с демонами. Кришна всегда помогает полубогам, управляющим этой вселенной, когда наступает угроза для вселенского благополучия.
Брахмастры «и все такое»
Армии были оснащены самым могущественным оружием, включая то, которое приводилось в действие произнесением мистических заклинаний, то есть мантр. Не будем долго говорить. Вот что пишет Махабхарата: «Применяя иллюзию, сын Бхимы казался одновременно лежащим мертвым на поле боя и принявшим огромные ужасные формы. В следующий момент его можно было видеть на золотой колеснице, мчащейся по небу и по земле. Издавая зловещий хохот, Гхатоткача, с помощью своей мистической силы, создал в небе над полем боя огромную гору, из которой в Карну тысячами полетели мечи, копья и огромные камни. Видя все это, Карна не дрогнул ни на мгновение, а, напротив, с помощью своей мистической силы он разрушил эту иллюзию. Гхатоткача тогда создал огромную тучу, из которой стали сыпаться деревья, камни и молнии. Карна призвал оружие Ваявья, которое рассеяло эту тучу. Гхатоткача, используя свою мистическую силу, создал тысячи иллюзорных солдат вокруг Карны. Некоторые восседали на боевых слонах, другие неслись с огромной скоростью на колесницах и лошадях. Хотя эти воины и были созданы из иллюзии, сражались и убивали они как настоящие. Они заполнили небо и землю, и для обычного человека это зрелище было ужасающим. Гхатоткача тогда применил оружие Анджалика, которое разрушило лук Карны. Взяв другой, неустрашимый Карна разрушил окружавшую его иллюзию. Гхатоткача поднял оружие Асани, дарованное ему Рудрой (Шивой — прим. авт.). Это божественное оружие состояло из восьми вращающихся чакр и ему трудно было противостоять. Сойдя с колесницы, сын Бхимы выпустил его в Карну. Но тот, сойдя со своей, поймал его в воздухе и запустил обратно в своего противника, опять убив его лошадей и разрушив его колесницу, а также ранив самого Гхатоткачу. Тот исчез с поля боя, словно бы растворился в воздухе. Вместо него на поле боя появились львы, тигры, гиены и змеи, из пастей которых вырывалось пламя. Все они неистово кричали и приближались к Карне, чтобы поглотить его. Тем не менее, тот пронзил их своими смертоносными стрелами и затем разрушил мистическую иллюзию своим оружием, вызываемым с помощью мантр.
Затем Гхатоткача вновь вступил в бой с Карной и начал применять разнообразные мистические силы. Внезапно, в небе появилось огромное красное облако, выплевывавшее огонь и горящие метеоры, которые, падая, создавали ужасное землетрясение. Все это огненное оружие, вырываясь из облака, летело прямо в Карну. Карна выпустил свои божественные астры, но ни одна из них не могла разрушить иллюзию, созданную Гхатоткачей. Огненные метеоры и огонь губили армию Кауравов, солдаты гибли тысячами. Повсюду были слышны крики ужаса. Оружие поражало самых лучших лидеров армии Кауравов. Ужасные ракшасы и животные, пожирающие людей, вышли из облака и начали пожирать войска Кауравов. Из облака продолжали вылетать разнообразные топоры, копья, камни, палицы и огненные чакры. Все оружие сияло неземным светом и причиняло армии Кауравов множественные неприятности. Внезапно, среди воинов началось паника, и они начали убегать с поля боя, крича: «Убегайте! Убегайте! Полубоги встали на сторону Пандавов и уничтожают нас!» Лишь Карна, взойдя на другую колесницу, остался противостоять мистической силе врага.
С огромной палицей в руках, экипированный чакрами, Гхатоткача убил четырех лошадей Карны. Воины стали кричать Карне: «Скорее убей его с помощью оружия Шакти, данного тебе Индрой, пока Гхатоткача не разорвал на куски всю армию».
Задумавшись на мгновение о сложившейся ситуации, Карна решил использовать свое оружие Шакти. Вынув его из своей колесницы, он взглянул не него и вспомнил, как оно было дано ему Индрой, царем рая, много лет назад. На самом деле, Карна обменял это оружие, отрезав и отдав Индре армировку (железный панцирь) и золотые серьги, с которыми родился, и которые были частью его тела (Карна был зачат богом солнца Сурьей от земной женщины). Шакти было предназначено, чтобы убить Арджуну, которого Карна ненавидел и успехам которого завидовал всю жизнь, будучи его братом от другого отца. Не видя другого выхода спасти армию от уничтожения, Карна поднял эту смертоносную стрелу и приготовился выпустить ее во врага. Это оружие, однажды использованное, вернется обратно к Индре. Стрела была выпущена и с большой скоростью полетела по направлению к мистической иллюзии. Подули неистовые ветры, все живые существа в небе и на земле замерли в ужасе. Прочертив в небе огненную полосу, стрела, пронзив иллюзию, вонзилась Гхатоткаче в грудь, лишив его тем самым жизни. Умирая, Гхатоткача хотел оказать Пандавам последнюю услугу. С помощью своей мистической силы он придал своему телу огромную по размерам форму и, падая с неба, раздавил целую дивизию врага.
Кауравы в радости окружили Карну, чтобы поздравить его с победой. Пандавы, напротив, были убиты горем, видя огромное поверженное тело Гхатоткачи. Бхима оплакивал смерть своего сына. Лишь Господь Кришна был доволен произошедшим. Он радостно вскричал и обнял Арджуну. Видя это проявление радости, столь неуместное в связи со смертью одного из их выдающихся воинов, Арджуна спросил Кришну: «О Ачьюта (непогрешимый), ты проявляешь признаки радости в неподходящее время. Сейчас время скорби об одном из наших дорогих племянников. Пожалуйста, скажи, почему ты потерял хладнокровие, видя смерть этого могущественного героя».
«Послушай меня, о Арджуна!» — ответил Господь Васудева (Кришна). «Я знаю, что теперь Карна может быть убит, потому что теперь он лишился своего божественного оружия. Не было на земле и нет никого, кто мог бы противостоять Карне, будь у него это оружие, принадлежащее Индре. Даже Я, обладая диском Сударшана, не мог бы противостоять ему. Теперь, когда он лишен той стрелы, ты и только ты можешь убить его. Когда ты встретишь его на поле боя, и колесо его колесницы застрянет в грязи из-за наложенного на Карну проклятия брахмана, тогда ты сможешь убить его. Перед началом этой битвы я уничтожил многих демоничных правителей. Я был причиной смерти Джарасандхи, Шишупалы и Экалавьи, правителя Нишадов. Эти цари, безусловно, примкнули бы к Кауравам, и их трудно было бы победить. Джарасандха был убит Бхимой, а Я снес голову Шишупале на церемонии жертвоприношения в Индрапрастхе. Я также послужил причиной смерти Экалавьи, который не мог бы быть убитым, даже если полубоги и демоны объединились бы. Я также послужил причиной смерти Гхатоткачи от оружия Карны. Лишь из-за привязанности к тебе я не убил его раньше. Будучи ракшасом, он был враждебно настроен по отношению к брахманам и Вайшнавам (вайшнавы — преданные Господу). Если бы Карна не убил его, то это сделал бы Я, с помощью Своего оружия. ТЕ, КТО РАЗРУШАЮТ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРИНЦИПЫ, БУДУТ УБИТЫ МНОЙ ИЛИ МОИМИ РАЗНООБРАЗНЫМИ ЭНЕРГИЯМИ».
Итак, воины гибли тысячами под воздействием мистического оружия. Откуда же брали свое оружие воины прошлого. Все дело в том, что благодаря своему благочестию и мудрости наши предки могли общаться с могущественными существами, называемыми на санскрите девами, или полубогами. Это управляющие нашей вселенной, такие как Брахма, Шива, Индра и другие. Они вступали в непосредственный контакт с жителями Земли и даровали им свои благословения или проклятия. Отсюда, кстати, взяли свое начало многие религии мира, а также можно наблюдать видимое сходство во многих былинах прошлого разных народов.
Вот как Махабхарата описывает то, как Арджуна получил свое мистическое оружие перед началом битвы на Курукшетре: «Господь Шива дал Арджуне следующие наставления: «Отправляйся в высшие сферы и обрети оружие полубогов.» Арджуна был преисполнен ликования, получив благословения Самого Шивы, и подумал: «О, я завоевал благосклонность трехглазого Хары. Безусловно, я обрету успех. Мои враги уже проиграли битву…»
Пока Арджуна размышлял так, внезапно, излучая сияние, перед ним появился Варуна, бог воды. Также Кувера, казначей небесного царства, цвет тела которого напоминал чистое золото, появился на этом месте. За ним прибыл Ямараджа, бог справедливости, в сопровождении предков. Индра, правитель небесной сферы, в сопровождении своей жены Сачи, грациозно восседая на белом слоне Аиравате, также проявился перед Арджуной. Другие небесные боги также прибыли, чтобы благословить Арджуну.
Видя правителей вселенной, представших перед ним, Арджуна застыл от удивления. Он выразил им свое почтение и предложил в качестве подношения воду и фрукты. Боги наградили Арджуну различным оружием, необходимым, чтобы победить демонов, и возвратились в свои обитель.
Когда Арждуна размышлял о небесной обители, внезапно, небеса осветились внеземным светом, и появилась колесница Индры, оставляя за собой сверкающий след. Ее едва можно было различить, настолько быстро она двигалась. Колесница остановилась как раз в том месте, где сидел Арджуна. Из нее вышел Матали и обратился к Арджуне следующим образом: «О, сын Индры, твой отец желает тебя видеть. Пожалуйста, взойди на эту колесницу, и я доставлю тебя на небесную обитель. Ты вернешься к своим братьям, как только обретешь оружие богов».
Перед тем, как взойти на сверкающую колесницу, Арджуна совершил омовение в священной Ганге и вознес молитвы. Взойдя на колесницу, он был подобен самому Индре. С огромной скоростью, не издавая никаких звуков, колесница пронеслась через небосвод и скрылась из виду, направляясь вместе с прославленным героем прямо в высшую сферу Индралоки.
Воин. знающий религиозные принципы, никогда не убивает врага, который не оказывает ему сопротивления. В прежние времена битвы велись в соответствии с принципами религии. а не ради удовлетворения чувств. нельзя было убивать опьяненного, застигнутого врасплох, безумного, испуганного или спящего врага и т. д. Таковы некоторые из законов войны, ведущейся в соответствии с религиозными принципами. Раньше войны никогда не объявлялись по прихоти эгоистичных политических лидеров: они велись в соответствии с принципами религии, которые свободны от недостатков. насилие, совершаемое в соответствии с принципами религии, намного выше так называемого "-ненасилия"-.Военную науку со всеми ее секретами метания оружия и управления им с помощью мантр называют дханур-веда. Грубая военная наука основана на материальном оружии, но искусство метания стрел. заряженных ведическими гимнами, тоньше и эффективнее грубого материального оружия, вроде пулеметов и атомных бомб. Управление им осуществляется с помощью ведических мантр, или трансцендентной науки о звуке. В "-Рамаяне"- говорится, что Махараджа Дашаратха, отец Господа Шри Рамы, управлял стрелами только с помощью звука. Чтобы поразить стрелами цель, ему необязательно было ее видеть. достаточно было услышать исходивший от нее звук. Итак, эта военная наука изощреннее науки управления грубыми видами материального оружия, используемого в наши дни.
Более чем 5100 лет тому назад две огромные армии, поделившие Землю на две половины, собрались на священной земле Курукшетра, что недалеко от нынешнего Дели, для решающей битвы. Великие воины, Пандавы и Кауравы, должны были определить будущее вселенной. Эта битва являлась продолжением космического действа. Злобные демоны, получив благословения с помощью своих аскез, что полубоги не смогут их уничтожить никаким оружием, стали планомерно приближаться к райским планетам, захватывая и загаживая средние планетные системы. Настал черед Земли. Тогда Сам Кришна — Верховный Господь — явился на Земле в одной из царских династий того времени. Полубоги по Его повелению также воплотились в лонах земных цариц, чтобы продолжить свою вечную битву с демонами. Кришна всегда помогает полубогам, управляющим этой вселенной, когда наступает угроза для вселенского благополучия.
Брахмастры «и все такое»
Армии были оснащены самым могущественным оружием, включая то, которое приводилось в действие произнесением мистических заклинаний, то есть мантр. Не будем долго говорить. Вот что пишет Махабхарата: «Применяя иллюзию, сын Бхимы казался одновременно лежащим мертвым на поле боя и принявшим огромные ужасные формы. В следующий момент его можно было видеть на золотой колеснице, мчащейся по небу и по земле. Издавая зловещий хохот, Гхатоткача, с помощью своей мистической силы, создал в небе над полем боя огромную гору, из которой в Карну тысячами полетели мечи, копья и огромные камни. Видя все это, Карна не дрогнул ни на мгновение, а, напротив, с помощью своей мистической силы он разрушил эту иллюзию. Гхатоткача тогда создал огромную тучу, из которой стали сыпаться деревья, камни и молнии. Карна призвал оружие Ваявья, которое рассеяло эту тучу. Гхатоткача, используя свою мистическую силу, создал тысячи иллюзорных солдат вокруг Карны. Некоторые восседали на боевых слонах, другие неслись с огромной скоростью на колесницах и лошадях. Хотя эти воины и были созданы из иллюзии, сражались и убивали они как настоящие. Они заполнили небо и землю, и для обычного человека это зрелище было ужасающим. Гхатоткача тогда применил оружие Анджалика, которое разрушило лук Карны. Взяв другой, неустрашимый Карна разрушил окружавшую его иллюзию. Гхатоткача поднял оружие Асани, дарованное ему Рудрой (Шивой — прим. авт.). Это божественное оружие состояло из восьми вращающихся чакр и ему трудно было противостоять. Сойдя с колесницы, сын Бхимы выпустил его в Карну. Но тот, сойдя со своей, поймал его в воздухе и запустил обратно в своего противника, опять убив его лошадей и разрушив его колесницу, а также ранив самого Гхатоткачу. Тот исчез с поля боя, словно бы растворился в воздухе. Вместо него на поле боя появились львы, тигры, гиены и змеи, из пастей которых вырывалось пламя. Все они неистово кричали и приближались к Карне, чтобы поглотить его. Тем не менее, тот пронзил их своими смертоносными стрелами и затем разрушил мистическую иллюзию своим оружием, вызываемым с помощью мантр.
Затем Гхатоткача вновь вступил в бой с Карной и начал применять разнообразные мистические силы. Внезапно, в небе появилось огромное красное облако, выплевывавшее огонь и горящие метеоры, которые, падая, создавали ужасное землетрясение. Все это огненное оружие, вырываясь из облака, летело прямо в Карну. Карна выпустил свои божественные астры, но ни одна из них не могла разрушить иллюзию, созданную Гхатоткачей. Огненные метеоры и огонь губили армию Кауравов, солдаты гибли тысячами. Повсюду были слышны крики ужаса. Оружие поражало самых лучших лидеров армии Кауравов. Ужасные ракшасы и животные, пожирающие людей, вышли из облака и начали пожирать войска Кауравов. Из облака продолжали вылетать разнообразные топоры, копья, камни, палицы и огненные чакры. Все оружие сияло неземным светом и причиняло армии Кауравов множественные неприятности. Внезапно, среди воинов началось паника, и они начали убегать с поля боя, крича: «Убегайте! Убегайте! Полубоги встали на сторону Пандавов и уничтожают нас!» Лишь Карна, взойдя на другую колесницу, остался противостоять мистической силе врага.
С огромной палицей в руках, экипированный чакрами, Гхатоткача убил четырех лошадей Карны. Воины стали кричать Карне: «Скорее убей его с помощью оружия Шакти, данного тебе Индрой, пока Гхатоткача не разорвал на куски всю армию».
Задумавшись на мгновение о сложившейся ситуации, Карна решил использовать свое оружие Шакти. Вынув его из своей колесницы, он взглянул не него и вспомнил, как оно было дано ему Индрой, царем рая, много лет назад. На самом деле, Карна обменял это оружие, отрезав и отдав Индре армировку (железный панцирь) и золотые серьги, с которыми родился, и которые были частью его тела (Карна был зачат богом солнца Сурьей от земной женщины). Шакти было предназначено, чтобы убить Арджуну, которого Карна ненавидел и успехам которого завидовал всю жизнь, будучи его братом от другого отца. Не видя другого выхода спасти армию от уничтожения, Карна поднял эту смертоносную стрелу и приготовился выпустить ее во врага. Это оружие, однажды использованное, вернется обратно к Индре. Стрела была выпущена и с большой скоростью полетела по направлению к мистической иллюзии. Подули неистовые ветры, все живые существа в небе и на земле замерли в ужасе. Прочертив в небе огненную полосу, стрела, пронзив иллюзию, вонзилась Гхатоткаче в грудь, лишив его тем самым жизни. Умирая, Гхатоткача хотел оказать Пандавам последнюю услугу. С помощью своей мистической силы он придал своему телу огромную по размерам форму и, падая с неба, раздавил целую дивизию врага.
Кауравы в радости окружили Карну, чтобы поздравить его с победой. Пандавы, напротив, были убиты горем, видя огромное поверженное тело Гхатоткачи. Бхима оплакивал смерть своего сына. Лишь Господь Кришна был доволен произошедшим. Он радостно вскричал и обнял Арджуну. Видя это проявление радости, столь неуместное в связи со смертью одного из их выдающихся воинов, Арджуна спросил Кришну: «О Ачьюта (непогрешимый), ты проявляешь признаки радости в неподходящее время. Сейчас время скорби об одном из наших дорогих племянников. Пожалуйста, скажи, почему ты потерял хладнокровие, видя смерть этого могущественного героя».
«Послушай меня, о Арджуна!» — ответил Господь Васудева (Кришна). «Я знаю, что теперь Карна может быть убит, потому что теперь он лишился своего божественного оружия. Не было на земле и нет никого, кто мог бы противостоять Карне, будь у него это оружие, принадлежащее Индре. Даже Я, обладая диском Сударшана, не мог бы противостоять ему. Теперь, когда он лишен той стрелы, ты и только ты можешь убить его. Когда ты встретишь его на поле боя, и колесо его колесницы застрянет в грязи из-за наложенного на Карну проклятия брахмана, тогда ты сможешь убить его. Перед началом этой битвы я уничтожил многих демоничных правителей. Я был причиной смерти Джарасандхи, Шишупалы и Экалавьи, правителя Нишадов. Эти цари, безусловно, примкнули бы к Кауравам, и их трудно было бы победить. Джарасандха был убит Бхимой, а Я снес голову Шишупале на церемонии жертвоприношения в Индрапрастхе. Я также послужил причиной смерти Экалавьи, который не мог бы быть убитым, даже если полубоги и демоны объединились бы. Я также послужил причиной смерти Гхатоткачи от оружия Карны. Лишь из-за привязанности к тебе я не убил его раньше. Будучи ракшасом, он был враждебно настроен по отношению к брахманам и Вайшнавам (вайшнавы — преданные Господу). Если бы Карна не убил его, то это сделал бы Я, с помощью Своего оружия. ТЕ, КТО РАЗРУШАЮТ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРИНЦИПЫ, БУДУТ УБИТЫ МНОЙ ИЛИ МОИМИ РАЗНООБРАЗНЫМИ ЭНЕРГИЯМИ».
Итак, воины гибли тысячами под воздействием мистического оружия. Откуда же брали свое оружие воины прошлого. Все дело в том, что благодаря своему благочестию и мудрости наши предки могли общаться с могущественными существами, называемыми на санскрите девами, или полубогами. Это управляющие нашей вселенной, такие как Брахма, Шива, Индра и другие. Они вступали в непосредственный контакт с жителями Земли и даровали им свои благословения или проклятия. Отсюда, кстати, взяли свое начало многие религии мира, а также можно наблюдать видимое сходство во многих былинах прошлого разных народов.
Вот как Махабхарата описывает то, как Арджуна получил свое мистическое оружие перед началом битвы на Курукшетре: «Господь Шива дал Арджуне следующие наставления: «Отправляйся в высшие сферы и обрети оружие полубогов.» Арджуна был преисполнен ликования, получив благословения Самого Шивы, и подумал: «О, я завоевал благосклонность трехглазого Хары. Безусловно, я обрету успех. Мои враги уже проиграли битву…»
Пока Арджуна размышлял так, внезапно, излучая сияние, перед ним появился Варуна, бог воды. Также Кувера, казначей небесного царства, цвет тела которого напоминал чистое золото, появился на этом месте. За ним прибыл Ямараджа, бог справедливости, в сопровождении предков. Индра, правитель небесной сферы, в сопровождении своей жены Сачи, грациозно восседая на белом слоне Аиравате, также проявился перед Арджуной. Другие небесные боги также прибыли, чтобы благословить Арджуну.
Видя правителей вселенной, представших перед ним, Арджуна застыл от удивления. Он выразил им свое почтение и предложил в качестве подношения воду и фрукты. Боги наградили Арджуну различным оружием, необходимым, чтобы победить демонов, и возвратились в свои обитель.
Когда Арждуна размышлял о небесной обители, внезапно, небеса осветились внеземным светом, и появилась колесница Индры, оставляя за собой сверкающий след. Ее едва можно было различить, настолько быстро она двигалась. Колесница остановилась как раз в том месте, где сидел Арджуна. Из нее вышел Матали и обратился к Арджуне следующим образом: «О, сын Индры, твой отец желает тебя видеть. Пожалуйста, взойди на эту колесницу, и я доставлю тебя на небесную обитель. Ты вернешься к своим братьям, как только обретешь оружие богов».
Перед тем, как взойти на сверкающую колесницу, Арджуна совершил омовение в священной Ганге и вознес молитвы. Взойдя на колесницу, он был подобен самому Индре. С огромной скоростью, не издавая никаких звуков, колесница пронеслась через небосвод и скрылась из виду, направляясь вместе с прославленным героем прямо в высшую сферу Индралоки.