Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:370
Баллы:83
</COLOR>
<COLOR color="#FFFF00">" ...Неподвижное движет самодвижущееся, а то в свою очередь движимое.
Последние вещи, которые нужно двигать, уступают по рангу самодвижущимся, а эти, в свою очередь, уступают тем, которые сами неподвижны, но движут.
Те, которым движение внутренне присуще, не могут быть отделены от движущих сил, и они, следовательно, не могут распасться. Такую природу имеет все бессмертное.
Те, которые получают свое движение извне, могут быть отделены от источника движения и поэтому могут распасться. Таковой природы существа смертные и природа их.
Но превосходят и смертных, и бессмертных те, которые сами движут, но остаются неподвижными.
Сила, в них пребывающая, внутренне им присуща; это и есть божественная непрерывность, на которой и зиждятся все вещи.
Будучи более благородным, чем самодвижение, неподвижный движитель стоит первым по достоинству... "
Коментарии:
Платоном выделялось:
Недвижимое, но двигающее:
(Сознание, Дух, Атман, Рашит ха-Гилгалим - перводвигатель, Perpetuum Mobile - вечный двигатель, Философский Камень, Камень Алатырь, Правь и т.д. и т.п.)
Самодвижимое:
(Подсознание, Душа, Нешама и Нефеш, Энергетика, Праны, Акаша, Нагваль, Ведогон, Навь и т.д. и т.п.)
Движимое:
(Разум, Тело, Гуф, Рупа, Тональ, Явь и т.д. и т.п.)
P/s.: Возможно... кто-то... что-то... Осознает...
Продолжаем с вами знакомства с древними мистериями, магическими школами.
Которые порой скрывались под покрывалом религиозных учений, сект и даже научных и философских шол:
<i></i>Которые порой скрывались под покрывалом религиозных учений, сект и даже научных и философских шол:
«Да не войдет сюда несведущий в геометрии»
<i></i>
<COLOR color="#FFFF00">" ...Неподвижное движет самодвижущееся, а то в свою очередь движимое.
Последние вещи, которые нужно двигать, уступают по рангу самодвижущимся, а эти, в свою очередь, уступают тем, которые сами неподвижны, но движут.
Те, которым движение внутренне присуще, не могут быть отделены от движущих сил, и они, следовательно, не могут распасться. Такую природу имеет все бессмертное.
Те, которые получают свое движение извне, могут быть отделены от источника движения и поэтому могут распасться. Таковой природы существа смертные и природа их.
Но превосходят и смертных, и бессмертных те, которые сами движут, но остаются неподвижными.
Сила, в них пребывающая, внутренне им присуща; это и есть божественная непрерывность, на которой и зиждятся все вещи.
Будучи более благородным, чем самодвижение, неподвижный движитель стоит первым по достоинству... "
Коментарии:
Платоном выделялось:
Недвижимое, но двигающее:
(Сознание, Дух, Атман, Рашит ха-Гилгалим - перводвигатель, Perpetuum Mobile - вечный двигатель, Философский Камень, Камень Алатырь, Правь и т.д. и т.п.)
Самодвижимое:
(Подсознание, Душа, Нешама и Нефеш, Энергетика, Праны, Акаша, Нагваль, Ведогон, Навь и т.д. и т.п.)
Движимое:
(Разум, Тело, Гуф, Рупа, Тональ, Явь и т.д. и т.п.)
P/s.: Возможно... кто-то... что-то... Осознает...
