Артефакты (классификация, способы и ритуал создания)

Камелия

New Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:1
Баллы:0
Классификация артефактов

По назначению артефакты делятся на:

1) Стихийные – артефакты основу которых, составляет энергия какой-либо стихии. Они делятся на:

накопители – способные накапливать и хранить энергию стихии в себе, при необходимости отдавая ее облегчая возможность работы со стихией.
концентраторы – артефакты, способные концентрировать энергию стихии в момент, когда к ней обращаешься, но не способные ее хранить или накапливать.
артефакты стихии – артефакты в которых заключено свойство той или иной стихии (например кольца сфайерболами). Такими артефактами может пользоваться даже маг не владеющий данной стихией.
Они могут быть: атакующие (содержащие ударные или уничтожающие возможности), защитные (всевозможные щиты), бытовые (содержащие не разрушающие возможности).

2) Энергетические – артефакты, содержащие в себе энергетический потенциал или способные с ним работать.

накопители – вещи и предметы, способные накапливать и хранить магическую энергию, а затем при необходимости усиливать или восстанавливать мага.
концентраторы – артефакты, способные концентрировать и проводить через себя магическую энергию (примером концентраторов является волшебная палочка).
энергетические артефакты – артефакты, содержащие в себе какое-либо заклинание: атакующие (содержащие ударные или уничтожающие заклинания), защитные (содержащие щиты), ментальные (содержащие заклинания, помогающие манипулировать ментальным потенциалом), целительные (содержащие целительные заклинания).

3) Ментальные

манипуляторы – артефакты, позволяющие манипулировать ментальной энергией и работать с памятью, эмоциями, чувствами других:
манипуляторы памяти, манипуляторы эмоций, манипуляторы чувств.
щиты – артефакты, способные создавать ментальные щиты.

4) Пространственные – артефакты, которые облегчают работу с пространством

пространственные – артефакты использующие дополнительные измерения для увеличения пространства.
портальные – артефакты, используемые в качестве порталов: привязанные к определенному месту, свободного перемещения.

5) Целительные – артефакты, используемы в целительстве и колдомедицине.

восстанавливающие – артефакты, в свойства которых заложена способность восстанавливать больного.
очищающие – артефакты, в свойства которых заложена способность очищать.
лечебные – артефакты, в свойства которых заложена способность излечивать от болезней.
защитные – артефакты, в свойства которых заложена способность защищать от болезней и предупреждать ее появление.

6) Магические вещи и предметы – артефакты, в которые заложено одна какая-то способность не являющаяся энергетической или пространственной.

магические вещи.
магические указатели.
магическое оружие.

7) Защитные – артефакты, защищающие от всевозможных опасностей связанных с различными областями жизни.

против потустороннего мира.
против магических действий и обрядов, направляемых другими магами.
против нечисти и нежити.

Комбинированные – артефакты, содержащие в себе одновременно несколько свойств.
 

Камелия

New Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:1
Баллы:0
Способы создания артефактов

Способы создания артефактовСегодня мы попытаемся разобраться, как делаются артефакты, в чём основная суть процесса и как выходит так, что из обычного предмета получается магический. Очевидно, это происходит, когда этот предмет каким-либо образом пересекается с магией, магическими потоками, которые, не имея предубеждений, могут пройти через объект и наделить его своими частицами.

Любой ли объект можно сделать артефактом? По сути дела, да, главное, чтобы у объекта воздействия наличествовало энергетическое тело, с которым мы и взаимодействуем при создании. Именно поэтому создать артефакт из живого существа, а тем более человека, чрезвычайно сложно и, строго говоря, противоречит морали, — энергополе человека гораздо мощнее, чем у неодушевлённого предмета, и вдобавок обладает способностью к восстановлению.

Способы создания артефактов - кольцоИтак, артефактом может стать любой предмет. Но, как правило, его необычные свойства (мы помним определение артефакта: предмет, который в силу определенных обстоятельств наделен нетипичными свойствами) имеет смысл соотносить с практическими свойствами основы. Так, усиление физических способностей — стремительности, силы, реакции и подобного — целесообразно прикладывать к оружию, а не банным веникам. Хотя, конечно, всё зависит от того, как использовать банные веники… Любой немагический предмет имеет нейтральный баланс энергий, он не заряжен никак, поэтому индифферентен к окружающей среде, не может совершать никаких магических преобразований.

В общем, представьте рядом обычное обручальное кольцо и кольцо удачи – первое никак не заряжено, вы не почувствуете его следа на энергетическом уровне и оно не сделает никаких магических фокусов. А кольцо удачи вы, при наличии соответствующих умений и чувствительности, определите тут же: активное энергополе, наличие ауры, существование информационной матрицы. Определить, что это конкретно за информационная матрица, куда более сложно, но сам факт её наличия определить возможно.

Так вот, преобразование возможно различными способами:

Воздействие времени. Самый просто способ: нужно просто оставить предмет в магически активном месте. Вариантов “где оставить” — бесконечное множество и к тому же не нужно тратить на создание артефакта ровным счётом никаких особых усилий за исключением, собственно, транспортировки туда и обратно. Есть и негативные стороны у этого способа: во-первых, чтобы предмет зарядился, должно пройти довольно много времени. Не меньше полугода, а лучше — в двадцать раз больше. И – неохраняемые предметы имеют свойство куда-нибудь пропадать.

Символьный. За долгие годы существования человечества многие символы за счёт многократности употребления с одной и той же целью и одним и тем же значением оставили отпечаток в информационном поле планеты. Достаточно нанести их на поверхность, чтобы наделить предмет информационной матрицей. Таким образом можно использовать и скандинавские руны, и кельтские символы, и восточные, и каббалистические. Плюс в относительной простоте. Минус в том, что необходимо знать и осознавать значения наносимых символов, а равно осознавать желаемое, к тому же эти символы имеют географическую привязку. Если на Земле и связанных с ней мирах действуют скандинавские руны, но на Абейр-Ториле они действовать не будут, хотя там есть очень похожие местные руны. И в этом, кстати, ещё одна загвоздка: руна может выглядеть иначе, но обладать совершенно иным значением, в этом случае при неудачном стечении обстоятельств артефакт сработает не так, как хозяин от него ожидает. Этот способ является частным и упрощённым случаем следующего:

Ритуал. Это традиционный порядок совершения определённого магического действия, одним из частных видов которого является ритуал создания артефакта. В смысле: можно провести ритуал вызывания дождя или изгнания злых духов, и в результате них магические предметы не создаются. К отрицательным качествам этого способа можно отнести внешнюю сложность проведения манипуляций, необходимость активного личного участия. К положительным – создатель артефакта является полноценным властителем процесса, определяет его от и до, имеет все возможности создать именно тот предмет, который ему нужен.

Комбинированные способы. Любые из перечисленных способов создания артефактов можно по своему желанию сочетать, нивелируя недостатки разных способов и, наоборот, акцентируя их достоинства.

Первый способ довольно примитивен и как такового человеческого участия не требует. Второй требует подробногоизучения символов. Третий требует изучения ритуальной магии.

Автор теории: Локи О Лауфейяр
 

Камелия

New Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:1
Баллы:0
Этапы ритуала создания артефакта

Этапы ритуала создания артефактаРитуал создания артефакта разбивается на пять этапов:

Подготовительный
Выведение из равновесия
Заложение желаемого свойства
Возвращение в равновесие
Привязка

Первый и пятый этап здесь упоминаются лишь постольку поскольку, они не являются этапами собственно создания волшебного предмета, но имеют к нему самое непосредственное отношение.

Разберём подробнее. На подготовительном этапе вы должны чётко определить цели и задачи, чего вы хотите от своего творения. Помните об «эффекте лепрекона» или «джинна», когда недостаточно чётко сформулированная задача оборачивается против желателя. Также необходимо определиться с ингредиентами. В первую очередь, это основа – традиционно выбирают железные, деревянные, каменные, кристальные предметы, при этом стоит учитывать характеристики материала.

Как выбить из равновесия? Как угодно, главное – поаккуратнее. Вы можете использовать любое заклинание или магическую способность, нужно лишь попасть в эфирное (далее – энергетическое, так наглядней) тело вашего предмета. При этом физическое тело повреждать необязательно, хотя оно сильно связано с энергетическим и повреждение одного может сказаться на втором. Этот процесс не должен занимать излишне много времени. Как только почувствуете, что вибрации сильны и равномерны, – знайте, что предмет готов. Иными словами, рябь по энергопотокам является индикатором готовности. По времени этот этап происходит в среднем около 10 минут. Представьте маятник в равновесии. А теперь неравновесный маятник. Чувствуете разницу? Именно это и нужно совершить с энергетическим телом предмета.

Следующий этап — заложение желаемого свойства — нужно начинать незамедлительно, потому что, чем нестабильнее предмет, чем сильнее его неравновесие, тем податливее он для “лепки”. На этом этапе вам нужно зарядить вашу «болванку» информационной матрицей. Как вы это сделаете – выбор ваш. Можете использовать визуализацию, вербализацию, физическое или энергетическое воздействие. Суть данного процесса в том, чтобы сообщить предмету, что вы от него хотите. Энергия оставляет на эфирном (энергетическом) теле предмета свой отпечаток.

Находясь в состоянии неравновесия, предмет крайне восприимчив, нужно лишь найти способ ему это сообщить. Можно использовать различные ингредиенты, акцентируя внимание на конкретных свойствах оных, составлять специальные заклинания. Будет достаточно и простой визуализации: просто представьте, чего вы хотите от своего артефакта, визуализируйте его будущее действие. Если действие это не так просто визуализировать, допустим, создаёте вы талисман удачи, визуализируйте символы – четырёхлистный клевер, подкова и подобное.

Ещё важно: не переборщите. Если вы попытаетесь запихнуть в предмет больше магии, чем в него влезет, предмет просто рассыплется. Как если пытаться налить воды в полную чашку, она просто перельётся через край.

И наконец третий этап создания – возвращение в равновесие. Это есть эффект энергетического сдавливания. Собственной энергией нужно окружить предмет и потихоньку сдавливать до тех пор, пока колебания не стихнут. Суть в том, чтобы «запечатать» предмет в его новом состоянии. Пока он находится на втором этапе – он не стабилен и в скором времени растеряет все сообщённые ему свойства, отдаст их окружающей среде. Нужно соблюсти полярности, то есть поменять энергию и оставить направление и модуль воздействия теми же или оставить энергию и модуль, но поменять направление. В конечном счёте энергия первоначального воздействия (при выведении из равновесия) и конечного (при возвращении в равновесии) должна быть приведена к общему знаменателю и равняться нулю.

Как же это сделать? Вариантов много: можно ударить по предмету любой способностью или заклинанием, не обязательно тем же самым, что было в начале, но важно, чтобы вектор был противоположным (буквально: с другой стороны предмета направлять удар), а по силе – аналогичным. Или не настолько буквально: если изначально воздействовали огнём, воздействуйте водой. Если изначально разогревали – запечатывайте, остужая. Этот этап должен длиться несколько дольше, чтобы избежать разрушения предмета, — порядка 40 минут. Однако с элементарными артефактами можно и сократить это воздействие, тогда как со сложными может понадобиться его продлить.

Самая удачная аналогия, на мой взгляд, – с созданием изделия из глины. Для начала нужно глину размять (этап 1), тогда она становится мягкой и податливой, можно свободно менять её форму, наносить рисунки, она воспримет всё – даже неудачно оставленные отпечатки пальцев, как легко она принимает форму, так же легко и теряет (этап 2), а в завершение нашу вазу-чашку-кружку нужно обжечь, закрепить их новую форму, новое состояние (этап 3).

Пятая часть создания артефакта — это привязка к владельцу. После завершения создания артефакт теоретически готов к тому, чтобы выполнять вложенную в него задачу. Но для кого? Его нужно «приучить» к владельцу, чтобы он знал для кого должен работать. Чтобы артефакт привык к владельцу, нужно непрерывно находиться рядом с ним в течение хотя бы двух недель. При этом нужно исключить присутствие рядом с ним других лиц. Здесь существует некоторая сложность: если вы превращаете в артефакт какой-нибудь громоздкий предмет или, скажем, свою комнату, то вам действительно придётся просидеть в этой комнате две недели, отлучаясь на самые краткие сроки.

Есть ещё два других необязательных этапа – это выдержка и закалка. Выдержка заключается в оставлении предмета в неактивности, в отсутствии указаний “работать”. Так, идея, заложенная в него концентрируется, результат выходит более утончённым. Смотря где оставить, собственно, можно оставить в месте, лишённом каких-либо особенностей, чтобы он “варился в собственном соку”, а можно отнести к подземному водоёму, засунуть в разлагающийся труп аболета и оставить там, – чтобы происходило ещё большее напитывание энергией. Это, в общем-то, как раз и есть комбинированный способ, заключающийся в сочетании воздействия временем с ритуалом.

Закалка, или закаливание, — это вид воздействия на артефакт, посредством его помещения в агрессивную среду, с целью укрепления и усиления его свойств. Укреплять таким образом можно и физическое тело, а равно и саму «болванку», до превращения её в артефакт, и совокупность физического и напитанного магией энергетического тела, закрепляя их взаимосвязь и предотвращая магические свойства от «выветривания». Закаливание целесообразно производить с защитными артефактами, поскольку на них приходится львиная доля взаимодействия с неблагоприятной средой, при атаке на мага.

Те же талисманы закаливать особого смысла нет, поскольку в обычных условиях их использования разрушительного воздействия на них не предполагается. Закалка производится сразу после создания артефакта, пока они ещё обладают определённой гибкостью к воздействиям среды, что позволяет в случае удачи повысить их сопротивляемость аж на 30-50%, а в особенно редких случаях – и более. С другой стороны, довольно часто в силу неправильно подобранных условий все усилия идут прахом и магический предмет разрушается.
 

FairyElena

New Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:0
Не знаю, по теме ли, но подскажите как сделать четки? Я бы хотела сделать их из бусин из лунных камней... Их нужно заговаривать или что нужно делать?
 

Гэйлетъ

New Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:125
Реакции:0
Баллы:0
Камелия, спасибо! Очень интересная и нужная тема.
 

Angel Andj

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.461
Реакции:0
Баллы:36
Часть I. Введение.
В данной, сравнительно небольшой работе, речь пойдет об одном немаловажном атрибуте Мага - артефактах. Умение создавать, заряжать и правильно использовать артефакт является не только возможной специализацией или хорошим дополнением к магической практике, но и мощным союзником Мага в его далеко нелегкой жизни.
Сразу бы хотелось заметить, что излагаемый материал может показаться непоследовательным и нелогичным на первый взгляд, однако, поняв суть данной темы, читатель может не раз пересмотреть и переосмыслить логику автора.
Итак, артефактом называется предмет, созданный руками человеческими, выделенный из общего круга вещей благодаря своим необычным свойствам. В наше время артефактами чаще всего называются именно магические предметы.
Современная эзотерическая литература дает широкий выбор определений, способов создания и зарядки артефактов. Тут мы рассмотрим лишь некоторые, которые, на наш взгляд, кажутся наиболее эффективными. Следует сразу же уяснить, что артефактом может быть любой физический носитель- от человеческого черепа, украшенного многочисленными драгоценными камнями до пивной пробки. Но есть и деление артефактов - на талисманы и амулеты.
Амулетом называют краткосрочную (работающую определенный срок) форму артефакта, изготовленную из пористых, хорошо удерживающих Силу материалов (камень, кости, дерево).
Талисман же – долгосрочная (работающая веками, иногда вечно) форма артефакта, изготовленная из плавких материалов (металлы, воск) путем запечатывания Силы расплавленным материалом.
Сразу же, по ходу повествования, автор будет давать терминологию, понимание которой позволит оперировать полученным материалом на практике, ну и для нормального восприятия, естественно.
Сила есть нематериальная субстанция, рассеянная по мирам Бытия. Фактически, она есть единение всего – энергии, информации, воли, сознания, веры и так далее. Ее можно почувствовать, особенно хорошо она чувствуется на астральном плане. Почувствовать Силу можно находясь в состоянии стресса, однако чем грозит стресс- известно большинству.
Основным свойством Силы является проникновение. Именно на этом свойстве Силы и основано (в большинстве случаев) создание артефактов. Суть Силы такова, что она может поглащаться и удерживаться некоторыми материалами- исходя из этого свойства, выделяют две основные модели артефактов (Талисманы и Амулеты, о коих вкратце рассказано выше). Суть проникновения в том, что частицы Силы задерживаются между частицами материала артефакта (например, в кристаллической решетке) и коренным образом изменяют свойства всего объекта.
Сила – именно субстанция. Это не абстрактное явление, не плод человеческой фантазии – это вполне реальное вещество- свойства его не изучены современной наукой лишь из-за того, что оно нематериально (как, например, радиоволны). Впрочем, даже наука движется, и есть шансы, что ученые рано или поздно обнаружат «неизвестный ранее тип излучения» или что-нибудь в этом роде.
Ко второму свойству Силы автор отнес поляризацию. Дело в том, что Сила имеет Инь и Ян аспект. Инь-Сила произошла от так называемого Вселенского холода. Ее основное применение заключается в пассивных формах магии: целительство, пассивная защита организма и усиление естественных способностей существа. Ян-Сила произошла от сущности, противоположной холоду – Вселенского огня. Эта Сила обладает огромным воздействием и проникающими свойствами, но она при этом неконтролируема: маг, не справившийся с потоком Янь-Силы, может умереть. Чаще всего она применяется в атакующих заклятиях, а также в тех магоформах, где требуется повеление.
И, наконец, третьим свойством Силы является преломление. Преломлением в Магии называется процесс полного реструктурирования потока, при котором этот поток обретает свойства, обратные свойствам исходного потока. Чтобы понять это свойство, представьте себе двояковыпуклую линзу, через которую пропускают луч света (поток фотонов)- при этом скорость сего потока заметно возрастает, вследствие чего возрастает и интенсивность. В данном случае линза – это преломительный элемент- для Силы и энергетических потоков, отличных от фотонного, в магии используют, прежде всего, натуральные материалы в форме кристаллических выделений.

Материалы сети.
 

Angel Andj

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.461
Реакции:0
Баллы:36
Часть II. Классификация и принцип действия артефактов.

Условно, все артефакты можно разделить на простые и сложные. К простым артефактам автор относит артефакты, несущие в себе всего одну цель- программу (т.е. лишь программу, ради которой, собственно, артефакт и создавали- у такого артефакта отсутствует защита от взлома, изменения задачи и прочее). К сложным артефактам, относятся все артефакты, имеющие более одной основной цели- программы ( тут в ход идут такие программы, как: смена основных программ в зависимости от условий, избирательное действие артефакта на людей, сущностей и хозяина, защитные заклятья и так далее).
Теперь вкратце рассмотрим принципы, по которым работают Талисманы и Амулеты.
Амулет.
Сила – нематериальное вещество. Что будет, если кусок бумаги или дерева опустить в окрашенный раствор? Бумага впитает в себя краску, то есть окрасится. Именно по такому принципу и изготовляются амулеты. В широком смысле амулет – просто напитанный Силой кусок пористого материала. Суть создания амулета в том, что Сила заполняет полости материала, резко изменяя его свойства. Основное неудобство амулетов в том, что они быстро разряжаются, теряя Силу. Представьте, что окрашенную бумагу поместили в воду: краска перейдет в раствор, и бумага приобретет свой первоначальный цвет. То же самое происходит и с амулетами, этот процесс называется выдыханием амулета. В данном случае Сила вымывается потоками нейтральных энергий, пронизывающих мир. Интересно, что при помощи таких синтетических материалов, как, например, лак для дерева, можно защитить амулет и существенно продлить его действие. Простое лакирование амулета сохраняет его Силу длительное время, однако его сложнее использовать – Сила становится как бы законсервированной, и ее трудно извлечь. Амулеты нужны тогда, когда необходимо быстрое сохранение и консервирование энергии, впечатления и тому подобного- также амулеты создаются для немедленного выполнения какой-либо цели, например, успеха в денежных операциях.
Талисман.
Другой формой сохранения Силы является талисман. Талисман – намного более мощная и устойчивая форма хранения Силы, однако изготовить талисман за пару мгновений не удастся: процедура его изготовления требует тихой, спокойной обстановки и (в большинстве случаев) нагревательного инструмента – горелки, свечи или хотя бы спиртовки. Основными материалами для изготовления талисмана являются легкоплавкие вещества: металлы и воск. Можно также изготовлять талисман из сургуча, краски или смолы. Некоторые умельцы умудряются заряжать краску в принтере (во время печати) по принципу талисманов, в результате они получают артефакт, воздействующий не только на сознание, но и на подсознание. В чем суть зарядки талисмана? Создается определенная энергоинформационная матрица, которая накладывается на расплавленный материал. Далее ее необходимо ввести в материал и дождаться застывания материала так, чтобы Сила не исчезла, пока материал застывает. Этот процесс не сложен, но требует внимания и времени, которое бывает зачастую лишь в спокойном месте. Особое внимание необходимо обратить на выбор материала, о выборе которого автор расскажет в следующей части труда

Материалы сети.
 

Angel Andj

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.461
Реакции:0
Баллы:36
Часть III. Энергоемкость и материалы для изготовления артефактов.
При изготовлении простого или сложного артефакта следует учитывать его энергоемкость, т.е. количество энергии, которое можно поместить в артефакт с целью выполнения его программы. Следует различать начальную и максимальную энергоемкость. Начальная энергоемкость это количество энергии, которое может в себя вместить артефакт на данный момент, а предельный уровень это максимальная вместительность артефакта.
Разные материалы обладают разными показателями. я перечислю некоторые чтобы было о чего отталкиваться (в порядке убывания, поправьте если ошибаюсь):
Неорганические материалы:
1. Платина – очень хороший, хоть и дорогой материал. Легко заклинается и высокая начальная энергоемкость.
2. Серебро – тоже очень хороший материал для заклинания. Распространен в практике.
3. Золото – металл солнца. Сложность его использования заключается в том, что не всякую сущность и не всякое заклинание примет. Тяжелый для заклятья металл, но при этом начальная энергоемкость приближается к предельному уровню. Использовать лучше всего для светлых заклинаний.
4. Медь – обладает высокой энергоемкость и проводимостью, но предельный уровень ниже среднего.
5. Бронза – хорошая проводимость
6. Олово – крайне низкий предельный уровень, но материал дешевый.
Помимо этого, стоит учитывать соотношение содержания и внешнего вида артефакта.
Насчет материалов для изготовления мы уже кратко коснулись, обсуждая энергоемкость. Теперь более подробно остановимся именно на материалах для различных артефактов.
Свойства металлов. Инь- Ян свойства.
Все металлы условно можно разделить на две большие группы: классические и современные. К классическим металлам относятся: серебро, железо, ртуть, олово, медь, свинец, золото. К современным металлам относятся все остальные, например, висмут, магний, алюминий и так далее. Свойства современных металлов изучены плохо- установлено, что они неконтролируемы, то есть не подчиняются законам классических металлов. Даже стандартные Инь-Янь законы для них иные. На начальных этапах, автор советует проводить практики с классическими металлами. Применение же современных металлов находят в дестабилизирующих артефактах и имеют прямое отношение к теории дисбаланса.
Классические металлы делятся по Инь-Янь свойствам. Эти свойства обусловлены особым строением (в первую очередь высокоуровневым – эфирным, астральным). В данном случае цвет является не закономерностью, а простым совпадением: Инь-металлы имеют серебристый цвет, это большинство классических металлов. Янь-металлы имеют желтый (вплоть до красного) цвет, это медь, золото и их сплавы. Именно с этими основными свойствами и связано применение металлов в артефактах.
В данном труде автор считает нужным коснуться и свойств металлов, кои будут перечислены ниже:
• Серебро используется в артефактах, предназначенных для усиления естественных магических способностей- применяется в артефактах, посвященных Луне. Лить нежелательно, обрабатывать лучше всего ковкой.
• Железо – металл агрессивный. Отлично применяется в боевой магии, а также там, где необходим мощный прорыв, удар. Примеси крайне нежелательны, применяется только чистое железо (в магазинах химреактивов оно продается под названием «Железо восстановленное» в виде порошка)- очень мощно метеоритное железо. Оптимальна обработка ковкой. Посвящено Марсу.
• Ртуть – металл крайне изменчивый, поэтому он хорош для преобразования энергий (но, поскольку это Инь-металл, преобразовать энергию в направлении Инь-Янь не удастся). Посвящена Меркурию
• Олово – металл, использующийся в стабилизирующих, а также усиливающих артефактах. Суть олова такова, что оно усиливает любые магические проявления артефакта \ человека, его носящего. Трещины в артефактах предпочтительно заливать оловом, при этом олово не только восстанавливает целостность артефакта, но и усиливает его. Очень хорошо льется. Посвящено Юпитеру.
• Медь является гармонизирующим металлом, хорошо балансирует силы в дестабилизированных артефактах. По Инь-Янь свойствам противоположно железу, поэтому в артефактах-концентраторах часто применяется в паре с ним. В остальных случаях эта пара полностью дестабилизирует артефакт. Обрабатывается ковкой. Принадлежит Венере.
• Свинец – металл, по свойствам (но не Инь-Янь) противоположный олову. Он полностью заглушает любое магическое проявление в месте своего хранения, поэтому из него можно изготовлять защитные артефакты, а также блокаторы магии. Последние представляют собой простую свинцовую пластину или шар, закопанный в нужном месте. Магическая деятельность на этом месте будет невозможна. Всегда учитывайте это свойство свинца. Обрабатывается как литьем, так и ковкой. Металл принадлежит Сатурну.
• Золото – металл спокойной, уравновешенной силы. Применяется в паре с серебром в концентраторах, а также в других артефактах- воздействие этой пары мягче, чем железо-медь. Хорошо впитывает энергии, поэтому для нового использования необходимо переплавить. Хорошо поддается любой обработке. Принадлежит Солнцу.
Свойства древесины.
Артефакты могут быть изготовлены не только из металлов, но и из древесины. Инь-Янь свойства деревьев различных видов отлично описывает русский язык: род дерева в русском языке совпадает с Инь-Янь характеристикой дерева (женский род – Инь-начало, мужской род – Янь-начало)- эта закономерность существует не для всех деревьев, но для тех основных, она вполне подходит. Ниже автор приведет перечень деревьев, которые будет уместно использовать при создании артефактов:
• Дуб – священное дерево многих народов. В дубовых рощах планы и слои мира перекрещиваются, поэтому выход на любой из планов не составляет особого труда. Ветка или корень дуба обладают такими же мощными связующими свойствами, как и само растение. Отлично напитывается энергиями, поэтому применяется при создании амулетов- при использовании в концентраторах наподобие приведенного выше быстро загрязняется, вследствие чего необходима регулярная замена.
• Рябина – дерево, считавшееся у кельтов магическим. Из рябины оптимально изготавливать артефакты для целительства, а также амулеты, ведущие работу на уровне подсознания.
• Береза – дерево, применяющееся в создании центральных частей (проводников энергий) артефактов-концентраторов- в целительстве применяются живые деревья.
• Осина – древесный аналог свинца. Она является сильнейшим блокатором магических действий, поэтому используется для изготовления хранилищ артефактов, а также артефактов, защищающих от магии.
• Ива – дерево, использующееся для дестабилизирующих артефактов. Суть применения заключается в том, что древесина ивы демодулирует энергетические потоки, проходящие сквозь нее. Применения в стандартных артефактах не находит.
• Бузина – дерево, посвященное смерти. Используется исключительно в некромантических артефактах.
• Ель – также дерево смерти. Имеет более мягкие свойства, чем бузина, поэтому может применяться также для лечения. Очень плохо (как и все смолистые породы) впитывает энергии.
• Можжевельник – дерево, лучше всего подходящее для артефактов самого широкого круга действия. Оптимально подходит для жезлов (если они не связаны со Смертью и Огнем).
• Сосна – дерево, усиливающее артефакт. Однако обращаться с древесиной надо очень осторожно: она часто дает трещину при высыхании, что нежелательно.
Полезно выращивать нужные растения прямо дома- в этом случае можно уже по мере их роста напитывать их энергиями, необходимыми для создания требуемого артефакта.

Материалы сети.
 

Angel Andj

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.461
Реакции:0
Баллы:36
Часть IV. Свойства минералов, символов и Слов Власти.

В данном труде мы бегло коснемся всех перечисленных в заголовке тем, ибо если перечислять хотя бы минимум всех начальных сведений, уйдет уйма времени и места.

Кристаллы в Магии.

Применение в строении и проектировании артефактов кристаллы находят широкое применение, благодаря уже названному « Закону Преломления». Кристаллы помогают оператору фокусировать поток энергии в артефакте и придать оному нужные свойства. Для примера подойдет система чакр. Не для кого не секрет, что разные чакры излучают служат некими « энергетическими насосами и хранилищами» в тонком теле человека. Каждая чакра имеет свой диапазон энергии, а следовательно свою конкретную характеристику. Для того, чтобы работа артефакта шла в нужном диапазоне энергий, рекомендуется выбирать кристалл цвета, соответствующего данной чакре (если вы, конечно, включили кристалл в конструкцию артефакта). Неким аналогом системы чакр являются «Центры Силы» в Западной Традиции и «Узлы Яри» в Славянской. При желании использовать кристаллы в построении артефактов( да и вообще в магии) я советую учитывать не только цветы соответствия с «Центрами Силы», но и со знаком зодиака, планетой, совместимости кристалла с его будущей целью…

Символы и Слова Власти.

Символ представляет собой информацию, оказывающую влияние на энергию, зашифрованную особым образом. К символам можно отнести как ставшие уже общедоступными пентаграммы, гексаграммы, декаграммы, октаграммы, символы знаков зодиака, чакр, планет, Стихий, так и магические алфавиты (руническая письменность, алфавит Гонория). То, что символы воздействуют на подсознание, давно известно не только магам, но и простым людям. Именно по принципу привлечения работают многие татуировки, значки и ордена. Воздействие идет преимущественно информационное. Символы часто использовались и используются в различных культах и религиях(тот же Египет или Вавилон). Можно так же составлять символы и самостоятельно. Способов существует много: через медитацию(хотя тут скорее получение символа нежели самостоятельное создание), интуитивный, методом «каббалы девяти покоев», камей или скрижалей. Тут выбор целиком и полностью падает на Мага и поэтому мы не видим смысл приводить в данном труде конкретные советы.
Что же касается Слов Власти или Имен Силы, то тут мы тоже не в силах что либо советовать, ибо каждый практик вправе работать в полюбившейся его традиции, и делать упор на что- либо конкретное мы тут не будем, как и пытаться охватить весь огромный материал по данному вопросу. Заметим лишь то, что Имена Силы выполняют функцию неких «включателей» определенного качества/ потока энергии, который требуется в данной работе практика. Имена Силы, как и сомволику размещают на артефакте сообразно его целям, назначениям и способу применения. И не в коем случае не перегружайте артефакт символикой и Словами Власти - от этого можете только испортить артефакт или получить нежелательный эффект от его работы.

Материалы сети.
 

Angel Andj

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.461
Реакции:0
Баллы:36
Часть V. Зарядка артефакта и приведение его в рабочее состояние.

Теперь, когда вы, используя данные из предыдущих частей данного труда спроектировали артефакт, пора его зарядить. Способов существует великое множество- от банальной мыслеформы до многочасовых церемоний. Тут мы опишем лишь некоторые примеры в общем виде. Нюансы подберете сами. Итак, приступим.

Способ 1. Самый простой способ, служащий для создания простого амулета, рассчитанный на небольшой промежуток времени действия. Суть метода в следующем: выполнив все подготовительные процедуры (см. мои предыдущие статьи или на Форуме), примите удобную позу и расположите будущий амулет перед собой. Вам уже известны его будущие свойства и вы уже сконструировали основу. Теперь представляем, как от вас( или с Неба, от Земли) идет поток энергии в амулет( чаще всего в визуализации потока используют светлые и быстрые тона для энергии Неба и темные и вязкие для Земли). Параллельно с этим вы должны закладывать информацию с программой в амулет, при чем так, чтобы энергия + информация не создавала конфликта внутри амулета и была в гармонии. Напоминаю, что в закладываемой информации должен присутствовать момент механизма действия амулета, каким способом он будет действовать на вас или на того, кому делаете. Когда основа амулета наполнена «под завязку» , нужно закрепить энергию в амулете, чтобы она самопроизвольно не покинула основу. Теперь проведите все процедуры после этого небольшого «обряда» и ваш амулет готов. Амулет, созданный таким простейшим способом может служить для лечения, защиты( опять же, простейшей), незаметности и удачливости.
Если вы работаете с какими- либо Силами (Свет, тьма, Смерть, Стихии и т.д.), можете использовать их при зарядке амулета.

Способ 2. Матричный способ. Этот способ уже более продвинутый и может служить как для создания амулетов, так и талисманов( простых и сложных). Подумайте о том что вы хотите сделать и какой конечный результат хотите получить, а теперь представьте себе что у вас с этим ассоциируется. Необязательно это может быть какой-то физический предмет, это может быть набор запахов, цвета. То есть если вы хотите себе сделать артефакт который будет привлекать к вам внимание, а внимание ассоциируется у вас к примеру с розой, то представьте себе розу, это может быть и не роза, а допустим просто нечто аморфное имеющие какие-то цвета или запахи, то есть по данному примеру если у вас привлекательность ассоциируется с красным цветом, то не надо пытаться представлять себе какой-то объект в физическом воплощении имеющий красный цвет (роза), можно просто представить красный цвет, аналогично с запахом. А дальше есть несколько вариантов как это вложить и заставить работать – создать артефакт.
Первый вариант: Возьмите в руки ту вещь, которую хотите заклинать и направьте вашу мысль внутрь этого предмета, как бы загляните в предмет изнутри, почувствуйте и осознайте его. А теперь вашу мыслеформу, которую вы сделали разместите внутри этого предмета, равномерно распределите ее внутри артефакта. Сделайте так чтобы вашей мыслеформе было там «удобно», ничего ей не мешало. Тем самым вы создадите каркас, матрицу внутри этого артефакта. Последним шагом будет эту матрицу заполнить энергией. Делайте это бережно и аккуратно заполняя каждый уголок, стараясь думать о том как это все будет работать. Это тоже не маловажный фактор – вы должны понимать и представлять как это все работает. Тем самым вы уже создадите программу для действия этой вещи. Разместили, зарядили, сделали программу – можно использовать.
Второй вариант: не сильно отличается от первого, с той лишь разницей что вы создаете в голове матрицу, в голове же ее заряжаете и устанавливаете программу действия и лишь потом размещаете в артефакте. При создании сложных артефактов нужно учитывать некую простую последовательность- обычно в практике сначала выстраивается сама матрица с теми эффектами, которых хотите добиться а уж потом вкладываются защитные и другие механизмы, к примеру способ забора энергий на сотворение того чего вы хотите.

Способ 3. Правомерность отнесения этого способа в ряд создания артефактов немного спорен, однако мы решили рассмотреть его в данной работе. Этот способ служит для создания амулетов, предназначенных помочь практику входить в определенные состояния различных Сил(при условии, что практик уже имеет опыт работы с данными силами). Способ сам по себе не сложен: вы входите в состояние той Силы, с которой работаете, ощущаете состояние единения с Силой и «вкладываете» это состояние в амулет. В дальнейшем такой амулет поможет вам более быстро и с менишими затратами войти в нужное состояние.

Способ 4. Медитативный. Способ заключается в том, что вся работа по созданию артефакта идет в состоянии медитации на сам артефакт, его механизм действия и т. д. при этом. Уже в процессе создания артефакт пропитывается информацией и некоторым количеством энергии. Как только создание физической части артефакта подошло к концу, расположите его перед собой и помедитируйте над ним еще некоторое время, заполняя информационные пробелы и заливая в артефакт энергию.

Способ 5. Ритуальный способ включает в себя знание основ ритуальной магии, магических соответствий, подбор нужных фаз луны, дня недели, направление стороны света и многое другое. Ритуалы применяются как в процессе добывания материала (освящение, очищение), так и в процессе создания физической основы(чтение заклинаний, посвящение). Поскольку все традиции с их ритуалами мы выложить не можем(слишком много места и времени это займет), мы решили познакомить читателей лишь с одним способом, использовавшийся магами Ордена Золотой зари. Способ заключался в следующем: подготовка места(Ритуал Пентаграммы, Ритуал Гексаграммы), затем заклинание с провозглашением воли практика и названием цели создание артефакта. Затем проводится отпуск Сил, которые призывались в заклинании, артефакт завертывается в ткань соответствующего цвета(это важно! Иначе при последующем изгнании уйдут не только нежелательные энергии, но и сила артефакта). Проводится снова Ритуал Пентаграммы и Гексаграммы.

Материалы сети.
 

ivilshadow

New Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:266
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:36
Адрес: Литва
Веб-сайт:vk.com
Создание своими руками артефактов и теория о них будут очень полезной побольше бы таких тем автору спасибо!
 

БАЖЕНА

New Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.844
Реакции:0
Баллы:0
Искала подходящий для меня материал и наткнулась на эту статью. Превосходно и довольно ясно все объяснено. Хочу создать артефакт. Спасибо!
 

Disciple7

New Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.327
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Киев
Спасибо ! очень интересная статья!
 

АНГЕЛ НОЧИ

New Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:297
Реакции:0
Баллы:0
АДЕШ!
Благодарю Вас, Уважаемая КАМЕЛИЯ,за очень интересную статью!!!
С Уважением!
ОМ ШАНТИ!
 

Ка

New Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:82
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемая Камелия, очень давно искала подобный материал. Спасибо Вам за информацию. Вы просто чудо!
 

Skalibur

New Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:0
Приятно было ознакомится с темой.Спасибо за труд Мастера.
 

ZaraG

New Member
Регистрация:2 Июл 2017
Сообщения:167
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:41
Благодарю Камелия! Познавательная тема
 

Personalize

Сверху Снизу