аксана, старообрядческие иконы существуют в реале, так же как и сами старообрядцы. Честно, большой разници между старообрядческой иконой и иконой никонианской нет. эту разницу может определить порой только специалист и то не всегда. Сюжетность, стилтстика одинакова в написании икон. единственное на старообрядческих иконах вы не встретите благословляющий жест - имянословие, а только двуперстие, в то же время в никонианской церкви (РПЦ) на иконах встречаются и имянословие и двуперстие. Старообрядческие иконы ни когда не пишутся живообразно (портретно), (дело в том , что живообразное письмо пришло на Русь с запада, что для староверов равносильно принятию западной веры, они такие иконы называют религиозные картины, а не иконы. Мне об этом говорил даже их епископ, когда я беседовал с ним) в отличии от никонеанской, где встречается и то и то письмо. Еще на Старообрядческих иконах с изображением Христа вы ни когда не увидите титлы-инициалв IИС ХРС, на старообрядческих иконах всегда пишется IС ХС, так же на старообрядческих иконах вы никогда не встретите иконы со святыми явленными в РПЦ после 1654 года, Но у них можно встретить святых которых канонизировала сама старообрядческая церковь, в их числе и знаменитая боярыня Морозова.
Ну впрочем так, все иконы написаные до середины 17 века - можете считать старообрядческими, потому что старообрядцы хранят дословные традиции того периода (я имею в виду старообрядцев поповского толка)