Дэвы, представляющие самообожествление через овладение проти

Брухо

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.590
Реакции:2
Баллы:0
Дэвы, представляющие самообожествление через овладение противоположностями.
“Затем демоны Молвили из Тьмы так: ‘Ты человек- поклонйся демону! Чтобы твой демон злонамеренности мог успокоиться.’” – The Bundahishn
Религиозные длоктрины зороастрийцев предполагают, что Ахриман, как оппозиция Ахура Мазде, был “единственно” для причинения вреда и смерти всем созданиям. Эта основа в раннем Иране была позднее включена в формировавшуюся религию христианства, образность Противника осталась. Что следует понять, так это внутреннее учение Люциферианского гнозиса, отдельное от всех догм религий пути правой руки. Противник есть концепция инициации, основная для всего пути- что есть балансирование противоположных концепций, антиномианизм ведёт к индивидуальной свободе и силе. Последующие точки противоположностей представлены в “Greater Bundahishn” под редакцией Джозефа Петерсона. Эти точки представляют собой архдемонов, которых они являют против определённых ангелов.
Дэвы/Друдж не есть духи/индивидуумы, имеющие несбалансированное восприятие или дефекты характера, они скорее самосоздаваемые Боги/Богини, существующие вне воспринимаемого ‘порядка’ монотеистических религиозных структур.
Определённые божественные маски силы или энергии, также известные как “Боги” или “Богини” (в формальном смысле – Дэвы или Дэви) облекаемы в физическую форму Адептом, способным достичь эти энергии определёнными ритуалами. Эти ритуалы, психологические в основе, составлены так, чтобы принести связанное с этим ‘Хаосом’, из которого появляются тёмные боги. Никогда не забывай, что та одинок и без какого-либо прямого духовного контакта – инстинкт долден быть твоим проводником, твой дух что есть “ты сам” должен быть проявляемой манифестацией Акомана и Аз. Отвергни иллюзии, это слепые врата, не ведущие к величию.
“О ложности демона Ареша, отдельных истоках света и Тьмы, добродетели метариального существования света для определения того, что сделано, и Зло касается этого от Тьмы.” – The Dinkart, Книга 9
Зурванитское прадние, представляющее Ахура Мазду и Ахримана как сыновей Зурвана, бесконечного времени, считалось ересью традиционными зороастрийцами Сасснийского периода. Зурванитская концепция состоит в том, что Ахриман вышел из утробы первым, равным по силе Ахура Мазде, любимому сыну света. Ахриман, к тому же, был более могущественным в разуме, что позволило ему Волей родиться первым, против идеи Зурвана.
“О речах демонах Ареша человечеству, каковыми были: ‘Ормазд и Ахриман были двумя единоутробными братьями, из них архангел полюбил то, что есть Злое, через что происходит, как упомянули понимающие это, поклонение демонам и, помимо того, следует приносить скот планетным телам и демонам.’” – The Dinkart, Книга 9
Ареш, демон, которому приписывается авторство Зурванитского предания и принесение его человечеству, известен в древних книгах как демон/дэва злонамеренности или злобы, также являющий себя в форме Глаза – представляя силу Воли, Силы и Разума, создающих и разрушающих. Ареш также известен под именем Арешк, или Арашк.
 

Personalize

Сверху Снизу