Брухо
Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.591
Реакции:13
Баллы:38
Дэвы, представляющие Силы Личности (Божественные Маски).
“В Тёмном Мире Ахримана были Акоман и Андар, и также Совар, и также Накахед, и также Таирев и Заирик” – The Bundahishn
Ахриман/Ангра Маинью, вопреки лжи различных жречеств в ранние времена, мог существовать отдельно от естественного порядка Ахура Мазды. В Авесте, в частности в Вендидад, говорится, что демон/дэва, называемый Буити, присоединился к Ахриману и стремился искусить Заратустру, направить его на путь Йату/Занды. Аокман хотел появиться перед Заратустрой/Зартоштом, но был атакован Вохуманом. В то же время путь Йатук Диноих, как он представлен здесь в Liber HVHI, показывает, что основные точки чародейства Ангра Маинью, манифестации инфернального дракона, зависят от деяний инициируемого- он или она способны принять их собственное существо отдельно от естественного порядка. В самом отрывке говорится следующее:
“С области на Севере, с областей на Севере17 выдвигается Ангра Маинью, смертоносный, Дэва Дэвов. И так говорил злодействующий Ангра Маинью, смертоносный: ‘Друдж, низриньтесь вниз и убейте его,’ О святой Заратуштра! Друдж накинулись вместе с демоном Буити, кто есть обманчивая, незримая смерть” – Avesta: Vendidad, Fargard 19
На имя Буити есть ссылка в интернет-версии, сделанной доступной Джозефом Петерсоном, в другом зороастрийском труде, “Greater Bundahishn”, там это имя пишется как “But”, означающее Идол. Буити был почитаем Бодхисатвой и считался персонификацией религии буддизма. Разница между идеологией Пути Левой Руки в этой книге и пути правой руки, данной в буддизме, весьма велика. Путь Левой Руки представляет существование отдельно от естественного порядка, становление в духе и теле -как- сам Противник. Буддизм учит духовному пути, который пренебрегает всеми делами в мире. Буддизм в Люциферанском/Ахриманческом восприятии относится к инструменту духовной/ментальной дисциплины, где Йату стремится овладеть разумом и телом.
Буддизм вырос в путь так называемого “мира”, так как люди с первого взгляда не могут понять причину выживания наиприспособленного, не могут принять, что человек и все создания существуют через пожирание одним другого – если бы они это приняли и росли, они бы стали чем-то “другим” и преуспевали. Задача состоит в том, чтобы не потеряться в “материальном” успехе, достичь статуса своего намерения, но балансировать материальное с духовной трансформацией внутри.
Однажды ты физически умрёшь, духовно ты можешь выжить – не в божественном блаженстве (равзе это по определению не означает потерю самоопределённости и намерения для достижения?) или в кошмарном Аду (это также не представляет какую-либо форму баланса – отметь, что Ад до христианства был не местом наказания, а обителью теней и призраков). Укрепляй свой разум здесь и сейчас, позволяй духовному пути развиваться – никогда не останавливайся в задавании вопросов ко всему, но не отрицай то, что познаёшь на опыте.
Путь Левой Руки инструктирует жить и делать всё самым лучшим образом в этом мире сейчас, балансируя духовное с материальным, но не игнорирование одного из них. Путь Йату или Йатук Диноих (означающее Колдовство) требует преодоление противоположностей, не объединение но овладение и подчинение18. Незримая смерть, как её называют, есть по сути Противодействующее Течение, находимое в методологии еврейских Клиппот – это фонтан вампира, сама поглощающая энергия, строящая разум и дух Чёрного Адепта, имеющего послезнание (атавизмы) и предзнание (Четыре Ада и управление/заставление изменения произойти) Ахримана. Великое Богохульство против религии Зороастра состоит в том, что Ахриман имеет оба типа знания, и намного впереди своего медлительного брата Ахура Мазды – Ахриман и поглощает, и созидает.
Дэва, в частности в контексте Йатук Диноих, наставляет инициируемого на пути левой руки через путь противоположностей, перевёртывание Света во Тьму, таким образом входя в запретное с психологической перспективы. Что ясно так это, то что есть Инициатический фонтан, что протекает через Адепта, когда он приступил к серьёзным работам. Может ли инициируемый ‘ощущать’ суть Сатаны/Ахримана в религиозном смысле- очевидно, что да, но здесь есть ещё одно испытание. Йату должен быть осторожен с тем, чтобы никогда не стать слугой высшего существа, если такое существует19. Люциферианин становится фонтаном течения магии, таким образом Богом/Богиней. Было бы весьма нелепо и осуждаемо (не говоря о самопоражении) принимать что-либо высшее ‘снаружи’ себя. Овладевай и поглощай с духовной перспективы, уважай своих союзников Адептов и тех духов, с которыми входишь в контакт, будь старателен во впитывании и управлении течением внутри и вокруг тебя. Йату и паирики становятся как Ахриман и Аз, они пробуждают это внутри и духовно не имеют основания для служения отдачи себя какой-либо высшей силе. Гордость должна найти баланс, личность должна быть вместилищем и голосом бездонной ямы (подсознательного), овладей своей собственной внутренней силой.
“Благодаря страстям волков и Крафстр, люди как Девы- и Хешам, невидимая сила перевёрнутого пути, преобладает в них, они становятся источником Тьмы” – Denkard, Книга Третья
“The Persian Rivayats”, текст, написанный зороастрийцами, живущими в Индии, даёт ссылку на Десять главенствующих демонов, находящихся в человеке. В то время как современный контекст раскрывает этих дэвов как не более и не менее, чем действительные состояния разума, использование перевёрнутых зороастрийских концепций как формы инициации можеть быть весьма полезным. Десять дивов/демонов, существующих в человеке:
1. Heshem (пишущееся также Hisham/Hesham) – представляет собой сам “путь” антиномианской мысли, связанный также с “Eshem”, кто есть див Эшма и также слово Khashm, считаемое в Пахлави вариантом имени демона Эшмы. Хешем есть сам путь, результирующий в действии.
2. Az – Мать Демонов, представленная и в Авесте и в манихейских текстах как мужчина и как женщина (не гермафродит), основная же манифестация – женская. Аз есть мать демонов, первобытный инстинкт выживания, Тьмы и овладения духом через плоть.
3. Niyaz, дух антиномианской мысли, восстания.
4. Rishk, дух ревности или желания большего.
5. Varan, див вожделения.
6. Bushyasp – сон и сновидение.
7. Pas – клевещущий див, специфически использующий слова для влияния или свержения врага.
8. Padmoz – поиск большего, желание становления чем-то более продвинутым, неудовлетворённая мысль.
9. Der – дух, что “против” времени или движение против часовой стрелки, против предписанного порядка.
10. Khashm – гнев, агрессия, злость. Как упомянуто выше, форма Эшмы.
“В Тёмном Мире Ахримана были Акоман и Андар, и также Совар, и также Накахед, и также Таирев и Заирик” – The Bundahishn
Ахриман/Ангра Маинью, вопреки лжи различных жречеств в ранние времена, мог существовать отдельно от естественного порядка Ахура Мазды. В Авесте, в частности в Вендидад, говорится, что демон/дэва, называемый Буити, присоединился к Ахриману и стремился искусить Заратустру, направить его на путь Йату/Занды. Аокман хотел появиться перед Заратустрой/Зартоштом, но был атакован Вохуманом. В то же время путь Йатук Диноих, как он представлен здесь в Liber HVHI, показывает, что основные точки чародейства Ангра Маинью, манифестации инфернального дракона, зависят от деяний инициируемого- он или она способны принять их собственное существо отдельно от естественного порядка. В самом отрывке говорится следующее:
“С области на Севере, с областей на Севере17 выдвигается Ангра Маинью, смертоносный, Дэва Дэвов. И так говорил злодействующий Ангра Маинью, смертоносный: ‘Друдж, низриньтесь вниз и убейте его,’ О святой Заратуштра! Друдж накинулись вместе с демоном Буити, кто есть обманчивая, незримая смерть” – Avesta: Vendidad, Fargard 19
На имя Буити есть ссылка в интернет-версии, сделанной доступной Джозефом Петерсоном, в другом зороастрийском труде, “Greater Bundahishn”, там это имя пишется как “But”, означающее Идол. Буити был почитаем Бодхисатвой и считался персонификацией религии буддизма. Разница между идеологией Пути Левой Руки в этой книге и пути правой руки, данной в буддизме, весьма велика. Путь Левой Руки представляет существование отдельно от естественного порядка, становление в духе и теле -как- сам Противник. Буддизм учит духовному пути, который пренебрегает всеми делами в мире. Буддизм в Люциферанском/Ахриманческом восприятии относится к инструменту духовной/ментальной дисциплины, где Йату стремится овладеть разумом и телом.
Буддизм вырос в путь так называемого “мира”, так как люди с первого взгляда не могут понять причину выживания наиприспособленного, не могут принять, что человек и все создания существуют через пожирание одним другого – если бы они это приняли и росли, они бы стали чем-то “другим” и преуспевали. Задача состоит в том, чтобы не потеряться в “материальном” успехе, достичь статуса своего намерения, но балансировать материальное с духовной трансформацией внутри.
Однажды ты физически умрёшь, духовно ты можешь выжить – не в божественном блаженстве (равзе это по определению не означает потерю самоопределённости и намерения для достижения?) или в кошмарном Аду (это также не представляет какую-либо форму баланса – отметь, что Ад до христианства был не местом наказания, а обителью теней и призраков). Укрепляй свой разум здесь и сейчас, позволяй духовному пути развиваться – никогда не останавливайся в задавании вопросов ко всему, но не отрицай то, что познаёшь на опыте.
Путь Левой Руки инструктирует жить и делать всё самым лучшим образом в этом мире сейчас, балансируя духовное с материальным, но не игнорирование одного из них. Путь Йату или Йатук Диноих (означающее Колдовство) требует преодоление противоположностей, не объединение но овладение и подчинение18. Незримая смерть, как её называют, есть по сути Противодействующее Течение, находимое в методологии еврейских Клиппот – это фонтан вампира, сама поглощающая энергия, строящая разум и дух Чёрного Адепта, имеющего послезнание (атавизмы) и предзнание (Четыре Ада и управление/заставление изменения произойти) Ахримана. Великое Богохульство против религии Зороастра состоит в том, что Ахриман имеет оба типа знания, и намного впереди своего медлительного брата Ахура Мазды – Ахриман и поглощает, и созидает.
Дэва, в частности в контексте Йатук Диноих, наставляет инициируемого на пути левой руки через путь противоположностей, перевёртывание Света во Тьму, таким образом входя в запретное с психологической перспективы. Что ясно так это, то что есть Инициатический фонтан, что протекает через Адепта, когда он приступил к серьёзным работам. Может ли инициируемый ‘ощущать’ суть Сатаны/Ахримана в религиозном смысле- очевидно, что да, но здесь есть ещё одно испытание. Йату должен быть осторожен с тем, чтобы никогда не стать слугой высшего существа, если такое существует19. Люциферианин становится фонтаном течения магии, таким образом Богом/Богиней. Было бы весьма нелепо и осуждаемо (не говоря о самопоражении) принимать что-либо высшее ‘снаружи’ себя. Овладевай и поглощай с духовной перспективы, уважай своих союзников Адептов и тех духов, с которыми входишь в контакт, будь старателен во впитывании и управлении течением внутри и вокруг тебя. Йату и паирики становятся как Ахриман и Аз, они пробуждают это внутри и духовно не имеют основания для служения отдачи себя какой-либо высшей силе. Гордость должна найти баланс, личность должна быть вместилищем и голосом бездонной ямы (подсознательного), овладей своей собственной внутренней силой.
“Благодаря страстям волков и Крафстр, люди как Девы- и Хешам, невидимая сила перевёрнутого пути, преобладает в них, они становятся источником Тьмы” – Denkard, Книга Третья
“The Persian Rivayats”, текст, написанный зороастрийцами, живущими в Индии, даёт ссылку на Десять главенствующих демонов, находящихся в человеке. В то время как современный контекст раскрывает этих дэвов как не более и не менее, чем действительные состояния разума, использование перевёрнутых зороастрийских концепций как формы инициации можеть быть весьма полезным. Десять дивов/демонов, существующих в человеке:
1. Heshem (пишущееся также Hisham/Hesham) – представляет собой сам “путь” антиномианской мысли, связанный также с “Eshem”, кто есть див Эшма и также слово Khashm, считаемое в Пахлави вариантом имени демона Эшмы. Хешем есть сам путь, результирующий в действии.
2. Az – Мать Демонов, представленная и в Авесте и в манихейских текстах как мужчина и как женщина (не гермафродит), основная же манифестация – женская. Аз есть мать демонов, первобытный инстинкт выживания, Тьмы и овладения духом через плоть.
3. Niyaz, дух антиномианской мысли, восстания.
4. Rishk, дух ревности или желания большего.
5. Varan, див вожделения.
6. Bushyasp – сон и сновидение.
7. Pas – клевещущий див, специфически использующий слова для влияния или свержения врага.
8. Padmoz – поиск большего, желание становления чем-то более продвинутым, неудовлетворённая мысль.
9. Der – дух, что “против” времени или движение против часовой стрелки, против предписанного порядка.
10. Khashm – гнев, агрессия, злость. Как упомянуто выше, форма Эшмы.