Divider

ДЕВЯТЬ МУДР МОГУЩЕСТВА

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
Дайнити нёорай- вселенский будда, основное божество в буддизме Сингон. В миру он действует через божеств, основным его слугой является Фудо-мёо, т.к. Дайнити- чистое совершенство, полностью единится с ним озночает достичь совершенства. Поэтому используя кудзи-ин, через санмитсу: мысль(ментальное устремление), слов(мантра), действие(мудра), мы можем обратится к тому или иному проявлнию Дайнити в божествах. В каждой школе обращаются к различным божествам.

Теперь о кудзи-кири: чертя решетку, мы создаем некое подобие матрицы, в которой задействованы силы вселенной. Разрубая решетку, мы впечатываем свой ментальный посыл и через силы задействованные в матрице воздействуем на макрокосм.
 

Азиза

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.794
Реакции:3
Баллы:0
Дорогой МАГИСТР, знания Ваши бесподобны!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
Азиза пишет:Дорогой МАГИСТР, знания Ваши бесподобны!




БЛАГОДАРЮ :cvet4:
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
МИСТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ НИНДЗЯ

Интересующие ниндзюцу, слышали отаком искусстве как Кудзи кири. И почему то многие из них считают, что этотакая волшебная таблетка, при которой стоит состроить из пальцев некоторуюфигуру, произнести соответствующее заклинание и все толпы нападающих будутпадать перед адептом. Спешу разочаровать таких скорых, никакой волшебнойтаблетки не существует. Тогда зачем эти воины ночи пользовались этим знанием.Начнем с того, что одними изпредшественников ниндзя считаются сюгэндзя, а для них – это было обычнойпрактикой. С другой стороны ниндзя настолько были практичными, что онииспользовали все, что им могло помочь. Вот, что говорится в «Сёнинки» :«Некоторые люди говорят, что те ,кто полагается на амулеты и обереги ииспользуют этот вид колдовства, не отличаются от женщин и детей – тех, когомогут легко обмануть женщины медиумы, таинственные ямабуси и т.д. Однако нестоит из-за подобных разговоров просто взять т отказаться от любого из них.Причина для этого проста: нет смысла отказываться от недооцененных кем-то, нодейственных вещей, даже если они кажутся обыденными, в особенности, если ониреально могут придавать сил». Чем же могут помочь такие мистические практики,ответ опять же можно найти в «Сёнинки»: «Воинам буси нравиться носить хорошиедоспехи – не только для того, чтобы защищать себя от стрел, но также и для того,чтобы ощущать себя храбрым и готовыми немедленно умереть в любом бою, в которыйони могут вступить- использование данных амулетов подобно использованиюкачественной брони». И хотя данные слова про использование амулетов, я думаю,они отлично отражают отношение ниндзя к подобного вида практикам.

Следующий вопрос который обычноволнует тех, кто хочет заниматься данными практиками, какие угрозы таяться заданными практиками. Ведь многие пишут, что можно стать не совсем адекватным,правда ли это. Ответом будет цитата из «Сёнинки»: «С другой стороны вы должныбыть осторожны с этими вещами, чтобы не уверовать в собственную всесильность инеуязвимость, и не потерять от этого голову». Так чем же нам грозят подобныепрактики? Первое – это потеря связи с реальностью, когда вы настолько уверуетев действия данных ритуалов, что это вам в конце концов принесет травму, ведьзаконы физики никто не отменял и желание стать не пробиваемым не сможетостановить пулю или нож. Второе – это полная потеря реальности, можно настолькоуверовать во все эти вещи, что и будете только и дело общаться с «духами». Исамое простое, что может стать – это разувериться во всех практиках и перестатьдоверять. Поэтому лучшее иметь наставника, который сможет удержать вас отошибок.

С чего же начинать подобного видапрактики. Ну так как они связаны с Японской мифологией и Японскими богами, тодля начала нужно ознакомится с ними. Далее как раз начинаются практики, иначало самое тяжелое – это научится визуализировать, т.е. создавать иллюзиюпредметов для себя. И тут есть множество практик, от самых простых (кстатикудзи кири начертание решетки, относится к одним из них), до более сложных –создание второй реальности для себя.

Упражнение Кудзи-кири

Нужно стать выпрямив спину. Леваярука, неплотно сжатая в кулак, упирается в бедро. Правая – принимает положениес вытянутым указательным и средним пальцем. Нужно опустошить сознание ипредставить перед собой решетку из девяти полос. Начиная чертить верхнююгоризонтальную линию слева на право мысленно произносите «РИН», продолжая далеечертить решетку продолжаете повторять для каждой линии «ПЁ», «ТОХ», «СЯ»,«КАЙ», «ДЗИН», «РЕТСУ», «ДЗАЙ», «ДЗЭН». В конце вы выдыхаете и протыкаетепальцами в центр решетки. Решетка должна для вас наполнится энергией, при достиженииданного состояния нужно зафиксировать его в сознании.

При сопоставлении себя с тем илииным божеством, требуется обычно три вещи. Это визуализация самого божества,произношение слов (мантр) и начертание символа «Бондзи но ин» соответствующему данному стражу.

Обычно начинают практику Бондзино ин с начертания нейтрального символа. Когда визуализация станет достаточноустойчивой, чертят Бондзи определенных божеств произнося при этом звук который соответствуетданному символу.

Следующим этапом идет начертаниесимволов, которые объединяют духовный и телесный мир. Для этого используютсимвол пятиконечной звезды, её также чертят указательным и средним пальцем,произнося при этом слова «БАН», «ОУМ», «ТАРАКОО»,«КИРИКОО», «АКОО», начертания данного символа начинается с горизонтальнойлинии, которую чертят слева направо. После того как закончат символ, егопротыкают пальцами на выдохе произнося «ОУМ»,как описывается в ритуале при звуке «МММ» - вибрация направляется в центр междубровями, объединяясь со Вселенской вибрацией. Данный знак как бы долженоткрывать врата в божественный, духовный мир. Данный ритуал называется Хоси ноин.

После достаточно устойчивыхрезультатов предыдущих ритуалов, переходят к умению визуализировать конкретныхбожеств, обычно это Фудомё-о . Здесь нужно знать сам ритуал, ритуальные фразы,само божество (как его вид, так и те свойства которыми он обладает), его символи звук. Нужно сказать, что в этих ритуалах пользуются умениями, полученными на предыдущихзанятиях.

И вот только тогда, когда адептнаучится визуализировать и объединять себя с божествами, только после этогоможно переходить к ритуалам Кудзи-ин. Здесь объединяют символ рук, с божеством,мантрой, цветом и энергетическими центрами. После чего пальцовки и звукистановятся ключами, для быстрого объединения с божеством, или теми способностями,которыми он предоставляет. Здесь хотелось бы напомнить, что нужно знать, что уверенность,в какой либо способности, не есть сама способность.

Здесь как бы заканчиваетсяподготовительные упражнения, и теперь с чего начали к тому и вернулись. Кначертанию решетки. Теперь при её начертании, слова «Рин, Пё, Тох, Ся, Кай, Дзин,Ретсу, Дзай, Дзэн», становятся ключами, при которых делающий ритуал, получаеткак бы поддержку от божеств.

Хотелось, бы сказать, что данная статья являетсяознакомительной и она должна только показать желающим, что здесь нет волшебнойтаблетки, а связано все это, с очень большой внутренней работой. И здесьописан, только подготовительный уровень.
 

Скади

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:188
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Россия матушка
:cvet2: Благодарю за нужный, полезный, интересный материал! Великий подарок для всех нас!
 

даос

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:354
Реакции:1
Баллы:0
IPSISIMUS пишет:МИСТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ НИНДЗЯ

Интересующие ниндзюцу, слышали отаком искусстве как Кудзи кири. И почему то многие из них считают, что этотакая волшебная таблетка, при которой стоит состроить из пальцев некоторуюфигуру, произнести соответствующее заклинание и все толпы нападающих будутпадать перед адептом. Спешу разочаровать таких скорых, никакой волшебнойтаблетки не существует. Тогда зачем эти воины ночи пользовались этим знанием.Начнем с того, что одними изпредшественников ниндзя считаются сюгэндзя, а для них – это было обычнойпрактикой. С другой стороны ниндзя настолько были практичными, что онииспользовали все, что им могло помочь. Вот, что говорится в «Сёнинки» :«Некоторые люди говорят, что те ,кто полагается на амулеты и обереги ииспользуют этот вид колдовства, не отличаются от женщин и детей – тех, когомогут легко обмануть женщины медиумы, таинственные ямабуси и т.д. Однако нестоит из-за подобных разговоров просто взять т отказаться от любого из них.Причина для этого проста: нет смысла отказываться от недооцененных кем-то, нодейственных вещей, даже если они кажутся обыденными, в особенности, если ониреально могут придавать сил». Чем же могут помочь такие мистические практики,ответ опять же можно найти в «Сёнинки»: «Воинам буси нравиться носить хорошиедоспехи – не только для того, чтобы защищать себя от стрел, но также и для того,чтобы ощущать себя храбрым и готовыми немедленно умереть в любом бою, в которыйони могут вступить- использование данных амулетов подобно использованиюкачественной брони». И хотя данные слова про использование амулетов, я думаю,они отлично отражают отношение ниндзя к подобного вида практикам.

Следующий вопрос который обычноволнует тех, кто хочет заниматься данными практиками, какие угрозы таяться заданными практиками. Ведь многие пишут, что можно стать не совсем адекватным,правда ли это. Ответом будет цитата из «Сёнинки»: «С другой стороны вы должныбыть осторожны с этими вещами, чтобы не уверовать в собственную всесильность инеуязвимость, и не потерять от этого голову». Так чем же нам грозят подобныепрактики? Первое – это потеря связи с реальностью, когда вы настолько уверуетев действия данных ритуалов, что это вам в конце концов принесет травму, ведьзаконы физики никто не отменял и желание стать не пробиваемым не сможетостановить пулю или нож. Второе – это полная потеря реальности, можно настолькоуверовать во все эти вещи, что и будете только и дело общаться с «духами». Исамое простое, что может стать – это разувериться во всех практиках и перестатьдоверять. Поэтому лучшее иметь наставника, который сможет удержать вас отошибок.

С чего же начинать подобного видапрактики. Ну так как они связаны с Японской мифологией и Японскими богами, тодля начала нужно ознакомится с ними. Далее как раз начинаются практики, иначало самое тяжелое – это научится визуализировать, т.е. создавать иллюзиюпредметов для себя. И тут есть множество практик, от самых простых (кстатикудзи кири начертание решетки, относится к одним из них), до более сложных –создание второй реальности для себя.

Упражнение Кудзи-кири

Нужно стать выпрямив спину. Леваярука, неплотно сжатая в кулак, упирается в бедро. Правая – принимает положениес вытянутым указательным и средним пальцем. Нужно опустошить сознание ипредставить перед собой решетку из девяти полос. Начиная чертить верхнююгоризонтальную линию слева на право мысленно произносите «РИН», продолжая далеечертить решетку продолжаете повторять для каждой линии «ПЁ», «ТОХ», «СЯ»,«КАЙ», «ДЗИН», «РЕТСУ», «ДЗАЙ», «ДЗЭН». В конце вы выдыхаете и протыкаетепальцами в центр решетки. Решетка должна для вас наполнится энергией, при достиженииданного состояния нужно зафиксировать его в сознании.

При сопоставлении себя с тем илииным божеством, требуется обычно три вещи. Это визуализация самого божества,произношение слов (мантр) и начертание символа «Бондзи но ин» соответствующему данному стражу.

Обычно начинают практику Бондзино ин с начертания нейтрального символа. Когда визуализация станет достаточноустойчивой, чертят Бондзи определенных божеств произнося при этом звук который соответствуетданному символу.

Следующим этапом идет начертаниесимволов, которые объединяют духовный и телесный мир. Для этого используютсимвол пятиконечной звезды, её также чертят указательным и средним пальцем,произнося при этом слова «БАН», «ОУМ», «ТАРАКОО»,«КИРИКОО», «АКОО», начертания данного символа начинается с горизонтальнойлинии, которую чертят слева направо. После того как закончат символ, егопротыкают пальцами на выдохе произнося «ОУМ»,как описывается в ритуале при звуке «МММ» - вибрация направляется в центр междубровями, объединяясь со Вселенской вибрацией. Данный знак как бы долженоткрывать врата в божественный, духовный мир. Данный ритуал называется Хоси ноин.

После достаточно устойчивыхрезультатов предыдущих ритуалов, переходят к умению визуализировать конкретныхбожеств, обычно это Фудомё-о . Здесь нужно знать сам ритуал, ритуальные фразы,само божество (как его вид, так и те свойства которыми он обладает), его символи звук. Нужно сказать, что в этих ритуалах пользуются умениями, полученными на предыдущихзанятиях.

И вот только тогда, когда адептнаучится визуализировать и объединять себя с божествами, только после этогоможно переходить к ритуалам Кудзи-ин. Здесь объединяют символ рук, с божеством,мантрой, цветом и энергетическими центрами. После чего пальцовки и звукистановятся ключами, для быстрого объединения с божеством, или теми способностями,которыми он предоставляет. Здесь хотелось бы напомнить, что нужно знать, что уверенность,в какой либо способности, не есть сама способность.

Здесь как бы заканчиваетсяподготовительные упражнения, и теперь с чего начали к тому и вернулись. Кначертанию решетки. Теперь при её начертании, слова «Рин, Пё, Тох, Ся, Кай, Дзин,Ретсу, Дзай, Дзэн», становятся ключами, при которых делающий ритуал, получаеткак бы поддержку от божеств.

Хотелось, бы сказать, что данная статья являетсяознакомительной и она должна только показать желающим, что здесь нет волшебнойтаблетки, а связано все это, с очень большой внутренней работой. И здесьописан, только подготовительный уровень.

Уважаемый Магистр!

скажите, а откуда была взята эта статья? или же каким источниками вы пользовались при ее написании? особенно интригует ритуал с пятиконечной звездой: я видел как она должна выглядеть в книге Гвоздева, но там не был описан ритуал.


с уважением
 

Palladium

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:28
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю! Как мне не хватало индийских мантр=)) теперь можно выполнять полноценную практику! :pocus:
 

kakady

Well-Known Member
Регистрация:3 Ноя 2015
Сообщения:2.540
Реакции:2
Баллы:36
Возраст:66
Благодарю Вас Магистр Ипсисимус за девять мудр могущества
 

чародей

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.518
Реакции:0
Баллы:36
Возраст:44
Адрес: Россия
Благодарю вас уважаемый учитель ,за полезные знания.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу