даос
Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:354
Реакции:1
Баллы:0
С разрешения магистров я хотел бы выложить энергетические упражнения ниндзя. =)
ниже я привожу сканы книги, в которой описываются мудры, мантры и визуализации которые применялись ямабуси для увеличения собственных сил.
если картинки плохо видны, то привожу текстовый вариант:
1. РИН (ДОККО-ИН)
Докко-Ин является телесным воспроизведением Миккё-докко или Конго — «алмазоподобных молний», которые представляют (благоговейно предлагаемые) силы мудрости и чистого знания, оказывающие действие на грубость и невежество. Данное положение рук посвящено божественному Бисамон-Тэн —Хранителю Врат с соответственным дзюмон Он Бай Сира Ман Та Я Со Вака. Ниндзя использует это для того, чтобы приобрести необходимые силы преодолеть надвигающиеся телесные и душевные препятствия и преодолеть все, что могло бы нанести ему ущерб.
2. ПИО (ДАЙКОНГО-ИН)
Дайконго-Ин является телесным выражением алмаза, символа знания, которое преодолевает все земные ограничения. Посвящен Божественному Госандзэ Яса Me —Царю Света с соответствующим дзюмон Он И Ся На Я Ин тара Я Совака. Используется, чтобы возбудить необходимые центры сознания с помощью собственных потоков энергии с целью более быстрого достижения желаемых намерений.
3. ТОХ (СОТОДЗИСИ-ИН)
Льву нужно только зарычать, чтобы все остальные звери ему покорились Такое положение рук символизирует успешную ка-
питуляцию перед львами. Знак Внешнего Льва посвящен божественному царю дэвов Дзикокутэн-но Дзин с соответствующим дзюмон Он Дзи Рэ Та Ра Си И Та Ра Дзи Ба Ра Та Но О Вака. Мы достигаем своей цели, хотя и соглашаемся с вражескими условиями. Такое соотношение с силами судьбы позволяет ниндзя развить Kuau, чтобы стать способным предчувствовать ход событий и соответственно подготовиться. Сотодзиси-Ин используется для возбуждения способности действовать в гармонии с явлениями во Вселенной.
4. СЯ (УТИДЗИСИ-ИН)
Внутренний лев определяет функционирование внутренних органов нашего тела. Наше здоровье может предоставить нам или огромные силы, или лишить нас возможности достичь в жизни нашей цели. Вместе с соответствующим дзюмон (Он Ха Я Ба И Аси Ра Ман Та Я Со Ва Ка) и визуализацией одного из святых Конго-Яса-Ме-Дзин, Утидзиси-Ин используется для того, чтобы усилить способность исцелять себя и других, а также способствовать здоровью окружающего мира.
5. КАЙ (ГЭБАКУКЭН-ИН)
Наши страсти привязывают нас к иллюзиям и таким образом удерживают от восприятия всего, что наше сознание могло бы вместить. Гэбакукэн-Ин представляет ниндзя, который старается стать богоподобным, разгадывая все связи в мире. Знак внешнего кулака посвящен великому Фудо Me —защитнику истинной веры. Ему соответствует дзюмон Он Но О Ма Ку Сан Ман да Ба Са Ра Дан Кан. Это положение рук способствует расширению сознания, придавая ниндзя способность предчувствовать угрожающую опасность.
6. ДЗИН (НАЙБАКУКЭН-ИН)
Прежде чем подойти к просветлению, ниндзя должен укреплять дух и ограничивать свои реакции (держать их в собственных руках) на простое раздражение чувств. Найбакукэн-Ин представляет ниндзя, который полагается на космическое сознание бога, определяя при этом реактивность своей интуиции. В этом ему помогает визуализация Гундари-Яса-Мё-Дзин, одного из божественных Ме-сущностей с соответствующим дзюмон Он А Га На Я Ин Ма Я Со Ва Ка. Этот знак используется для того, чтобы перехватить мысли противника и, наоборот, стимулировать свою способность передавать собственные мысли.
7. РЭЦУ (ТИКЭН-ИН)
Единство телесного (Тайдзокай) и духовного (Конгокай) миров приводят ниндзя к осознанию собственного единства с окружающим миром, что позволяет избавиться от границ пространства и времени и получить необходимые знания там и тогда, где и когда это возможно. Этот знак посвящен одному из божественных царей дэвов Комоку Тэн-но Дзин с соответствующим дзюмон Он Хи Ро Та Ки Ся Но Га Дзи Ба Та И Со Ва ка. Указательный палец левой руки в Тикэн-ин символизирует Человека, а охватывающая его правая ладонь —мир чистого духа.
8. ДЗАЙ (НИТИРИН-ИН)
Углубление в процесс слияния со Вселенной приводит ниндзя к возможности контролировать и управлять материей, имеющей структуру Пяти первоэлементов. В этом он полагается на помощь божественного Дай-Итоку Яса Мё-Дзин и соответствующем ему дзюмон Он Ти Ри Ти И Ба Ро Та Я Со Ва Ка. Солнечный круг, образованный руками ниндзя в Humupин-ин, символизирует полное очищение и достижение просветления.
9. ДЗЭН (ОНГЮО-ИН)
Способности и образ жизни ниндзя обусловливают просветление, которое может быть предметом зависти или насмешек со стороны непосвященных. Поэтому частью этого просветления является знание средства сделать себя невидимым. Вместе с истинным Дзюмон и соответствующим духовным состоянием, Онгюо-Ин используется для того, чтобы обеспечить себе защиту со стороны космических сил, стать невидимым для плохих и низких людей и выработать способность исчезать при угрожающей неудаче. Онгюо-ин посвящен одному из божественных царей дэвов Дзоте Тэн-но-Дзин с соответствующим дзюмон Он А Ра Ба Ся Но-О Со Ва Ка.
теперь подробнее о самих практиках.
Кудзи-Кири
эта практика предусматривает построение решетки, которая состоит из девяти полос, как показано на рисунке.
движения должны быть четкими и резкими, при каждой новой полосе проговаривается ее название.
когда решетка построена то применяется практика Алмазного меча, которая уже есть на этом форуме, но я кратко ее опишу: отводите правую руку к левому бедру, при этом представляете что у вас там в ножнах висит меч, как бы беретесь за его ручку и резким движением вытаскиваете его из ножен и разрезаете решетку. вся энергия которая была заложена в этот "-контур"- высвобождается и идет на то, на что вы его направили.
целью практики может быть какой-то обидчик, по которому будет нанесен довольно сильный энергетический удар, или же какая-то ситуация, разрешение которой вы хотели бы ускорить. японцы также часто используют кандзи, написанные поверх решетки, чтобы задать вектор энергии.
ниже я привожу некоторые кандзи:
ниже я привожу сканы книги, в которой описываются мудры, мантры и визуализации которые применялись ямабуси для увеличения собственных сил.
если картинки плохо видны, то привожу текстовый вариант:
1. РИН (ДОККО-ИН)
Докко-Ин является телесным воспроизведением Миккё-докко или Конго — «алмазоподобных молний», которые представляют (благоговейно предлагаемые) силы мудрости и чистого знания, оказывающие действие на грубость и невежество. Данное положение рук посвящено божественному Бисамон-Тэн —Хранителю Врат с соответственным дзюмон Он Бай Сира Ман Та Я Со Вака. Ниндзя использует это для того, чтобы приобрести необходимые силы преодолеть надвигающиеся телесные и душевные препятствия и преодолеть все, что могло бы нанести ему ущерб.
2. ПИО (ДАЙКОНГО-ИН)
Дайконго-Ин является телесным выражением алмаза, символа знания, которое преодолевает все земные ограничения. Посвящен Божественному Госандзэ Яса Me —Царю Света с соответствующим дзюмон Он И Ся На Я Ин тара Я Совака. Используется, чтобы возбудить необходимые центры сознания с помощью собственных потоков энергии с целью более быстрого достижения желаемых намерений.
3. ТОХ (СОТОДЗИСИ-ИН)
Льву нужно только зарычать, чтобы все остальные звери ему покорились Такое положение рук символизирует успешную ка-
питуляцию перед львами. Знак Внешнего Льва посвящен божественному царю дэвов Дзикокутэн-но Дзин с соответствующим дзюмон Он Дзи Рэ Та Ра Си И Та Ра Дзи Ба Ра Та Но О Вака. Мы достигаем своей цели, хотя и соглашаемся с вражескими условиями. Такое соотношение с силами судьбы позволяет ниндзя развить Kuau, чтобы стать способным предчувствовать ход событий и соответственно подготовиться. Сотодзиси-Ин используется для возбуждения способности действовать в гармонии с явлениями во Вселенной.
4. СЯ (УТИДЗИСИ-ИН)
Внутренний лев определяет функционирование внутренних органов нашего тела. Наше здоровье может предоставить нам или огромные силы, или лишить нас возможности достичь в жизни нашей цели. Вместе с соответствующим дзюмон (Он Ха Я Ба И Аси Ра Ман Та Я Со Ва Ка) и визуализацией одного из святых Конго-Яса-Ме-Дзин, Утидзиси-Ин используется для того, чтобы усилить способность исцелять себя и других, а также способствовать здоровью окружающего мира.
5. КАЙ (ГЭБАКУКЭН-ИН)
Наши страсти привязывают нас к иллюзиям и таким образом удерживают от восприятия всего, что наше сознание могло бы вместить. Гэбакукэн-Ин представляет ниндзя, который старается стать богоподобным, разгадывая все связи в мире. Знак внешнего кулака посвящен великому Фудо Me —защитнику истинной веры. Ему соответствует дзюмон Он Но О Ма Ку Сан Ман да Ба Са Ра Дан Кан. Это положение рук способствует расширению сознания, придавая ниндзя способность предчувствовать угрожающую опасность.
6. ДЗИН (НАЙБАКУКЭН-ИН)
Прежде чем подойти к просветлению, ниндзя должен укреплять дух и ограничивать свои реакции (держать их в собственных руках) на простое раздражение чувств. Найбакукэн-Ин представляет ниндзя, который полагается на космическое сознание бога, определяя при этом реактивность своей интуиции. В этом ему помогает визуализация Гундари-Яса-Мё-Дзин, одного из божественных Ме-сущностей с соответствующим дзюмон Он А Га На Я Ин Ма Я Со Ва Ка. Этот знак используется для того, чтобы перехватить мысли противника и, наоборот, стимулировать свою способность передавать собственные мысли.
7. РЭЦУ (ТИКЭН-ИН)
Единство телесного (Тайдзокай) и духовного (Конгокай) миров приводят ниндзя к осознанию собственного единства с окружающим миром, что позволяет избавиться от границ пространства и времени и получить необходимые знания там и тогда, где и когда это возможно. Этот знак посвящен одному из божественных царей дэвов Комоку Тэн-но Дзин с соответствующим дзюмон Он Хи Ро Та Ки Ся Но Га Дзи Ба Та И Со Ва ка. Указательный палец левой руки в Тикэн-ин символизирует Человека, а охватывающая его правая ладонь —мир чистого духа.
8. ДЗАЙ (НИТИРИН-ИН)
Углубление в процесс слияния со Вселенной приводит ниндзя к возможности контролировать и управлять материей, имеющей структуру Пяти первоэлементов. В этом он полагается на помощь божественного Дай-Итоку Яса Мё-Дзин и соответствующем ему дзюмон Он Ти Ри Ти И Ба Ро Та Я Со Ва Ка. Солнечный круг, образованный руками ниндзя в Humupин-ин, символизирует полное очищение и достижение просветления.
9. ДЗЭН (ОНГЮО-ИН)
Способности и образ жизни ниндзя обусловливают просветление, которое может быть предметом зависти или насмешек со стороны непосвященных. Поэтому частью этого просветления является знание средства сделать себя невидимым. Вместе с истинным Дзюмон и соответствующим духовным состоянием, Онгюо-Ин используется для того, чтобы обеспечить себе защиту со стороны космических сил, стать невидимым для плохих и низких людей и выработать способность исчезать при угрожающей неудаче. Онгюо-ин посвящен одному из божественных царей дэвов Дзоте Тэн-но-Дзин с соответствующим дзюмон Он А Ра Ба Ся Но-О Со Ва Ка.
теперь подробнее о самих практиках.
Кудзи-Кири
эта практика предусматривает построение решетки, которая состоит из девяти полос, как показано на рисунке.
движения должны быть четкими и резкими, при каждой новой полосе проговаривается ее название.
когда решетка построена то применяется практика Алмазного меча, которая уже есть на этом форуме, но я кратко ее опишу: отводите правую руку к левому бедру, при этом представляете что у вас там в ножнах висит меч, как бы беретесь за его ручку и резким движением вытаскиваете его из ножен и разрезаете решетку. вся энергия которая была заложена в этот "-контур"- высвобождается и идет на то, на что вы его направили.
целью практики может быть какой-то обидчик, по которому будет нанесен довольно сильный энергетический удар, или же какая-то ситуация, разрешение которой вы хотели бы ускорить. японцы также часто используют кандзи, написанные поверх решетки, чтобы задать вектор энергии.
ниже я привожу некоторые кандзи: