Divider

Друиды

Elfaniel

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.371
Реакции:41
Баллы:0
Возраст:108
Они были жрецами кельтов - потомков атлантов. Само слово « друиды » переводится как « люди дуба », т.к. дуб - священное дерево друидов. Друиды были организованным магическим Орденом, их магическая система, корнями уходившая во времена Атлантиды, остается неизученой полностью до настоящего времени. В кельтских племенах друиды были учеными, врачами, прорицателями, адвокатами, исполняли функцию посредников между людьми и богами, - пользовались всеобщим уважением и обладали Истинным Могуществом. Одно из главнейших табу друидов запрещало записывать что - либо из их учения, т.к. в руках невеж эти знания, без преувеличения, могли обернуться всемирной катастрофой. Свою систему друиды основывали на абстрактной концепции, которую они называли « Власть » что подразумевало не владычество над другими людьми или Силами природы, но владение собой и, через себя - окружающим миром
Друиды славились по всей Европе и странах Востока своими школами, библиотеками, университетами. Обучение Искусству друида проходило не менее двадцати календарных лет, и начиналось с раннего возраста. Кандидаты в ученики проходили строгий отбор, после которого оставались самые способные и многообещающие кандидаты. В начале своего обучения каждый ученик посвящался определенному проявлению божества, которое затем выступало в качестве советника и проводника по иному миру, а также определяло порядок ступеней, которые предстояло пройти ( порядок был сугубо индивидуальным для каждого ученика ).
Университеты, вернее Бардические университеты подразделялись на три ранга обучения:
Овид ( Ovydd /Vate ) - начальный ранг обучения. Ученики носили одежды зеленого цвета ( цвет новизны /роста ) и изучали медицину, Закон, астрономию, поэзию и музыку, а также ряд необходимых дисциплин.
Бард ( Bard / Beirdd ) - второй ранг. Ученики носили синие одежды ( цвет неба, гармонии и истины ), изучали музыкальные искусства и инструменты, поэзию, историю, заклинательные песни. После обучения их обязанностью было ходить по стране, заниматься дипломатией, передавать новости, собирать информацию для правящих ветвей друидизма.
Друид ( Druid / Derwyddon ) - одевались в белое ( цвет чистоты, знаний и духовной общности ). Собственно они и были пророками, жрецами, судьями и адвокатами.

Каждая ступень обучения оканчивалась обрядами инициации и определенными испытаниями, подчас смертельно опасными. Власть друида была безграничной, а авторитет не подвергался даже малейшему сомнению.
«Они сильны в знаниях звезд и расчетам по ним и используют телескопы, чтобы свести магию луны, делая ее свет ярче ». Диодор Сицилийский, греческий историк, 60 г. до н.э. Телескопы ! И это, заметьте, в 60 году до нашей эры !
Тайны - один из основных разделов, с которым ознакамливался изучающий Традицию друидов. Это обычно для членов любой Магической Школы.
Доктор Карл Густав Юнг в своей автобиографии « Воспоминания, сны, размышления » говорит так : « Нет лучшего средства интенсификации драгоценного чувства индивидуальности, чем обладание тайной, которую личность поклялась хранить. Подобное обладание оказало очень сильное влияние на мой характер- я считаю это важнейшим существенным фактором своего детства ».
Следует упомянуть о пристрастии друидов к числам, в особенности к числу « три » и его производным. Наиболее заметны следы древней эзотерической практики кельтов заключаются в представлении мудрости в виде трехстиший, или триад - эта тенденция, пронизывающая все кельтское искусство и литературу, получила также название Закон Трех Требований.
Ниже приведены некоторые трехстишия, над которыми я рекомендовал бы поразмышлять гостю, ибо это непреложные и неизменные Истины :

Три сущности человека :
Кем он считает себя.
Кем его считают другие.
Каков он в действительности.


Три духовных правила, направляющие человека :
Владение собой.
Владение миром.
Владение неведомым.


Три вещи, которые следует контролировать превыше всего :
Рука.
Язык.
Желание.


Три признака жестокости :
Без нужды пугать животное.
Без нужды обрывать растения.
Без нужды гнаться за милостями и привелегиями.


Три ключа власти друида :
Знать,
Сметь,
Хранить молчание.

Систематическое завоевание Британии Римом началось в 43 году н.э, и продолжалось до 61 года н.э., в результате чего Британия стала одной из окраинных провинций Римской Империи. Это произошло вследствие разрозненности кельтских племен и превосходящих по оснащению и военной подготовке римских легионов. Почти все друиды были целенаправленно физически уничтожены тем, или иным образом.
Однако уже к началу V века н.э., в результате систематических набегов кельтских и саксонских племен, наносивших немалый урон оккупантам, римское владычество в Британии прекратилось. Британия снова распалась на ряд независимых кельтских областей.


Законы магии друидов

Друиды - жреческая каста, потомки атлантов, которой принадлежала высшая власть в древней Британии,Галлии,Ирландии. Одной из областей тайного Знания друидов, были магия и колдовство, которые основывались и основываются на вечных, как сама Вселенная, Законах.

Закон Знания
Первый основной Закон. Понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте,тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.
Закон Самопознания
Основное производное Закона Знания. Не имеющий знания о себе, не может иметь знания о своих магических способностях, своей
магии и, соответственно, власти над ними. Познай себя.

Закон причины и следствия
Точно то же действие, произведенное при точно тех же условиях, приведет к точно тому же результату. В действительности магические ритуалы имеют так много переменных, что полное управление ими и иногда их понимание, часто невозможны. Ключ к наиболее полному овладению магическими искусствами в практическом изучении: какие переменные наиболее важны в каждом конкретном случае, и как сохранить их постоянство.
Закон Ассоциации
Второй основной Закон. На нем построено множество ритуалов, начиная от любовных заговоров заканчивая инвольтованием. Если любые две вещи имеют общие элементы, они взаимодействуют через эти элементы. Управление одним предметом способствует управлению другим предметом, в зависимости от количества вовлеченных в процесс общих элементов.
Закон подобия
Третий основной Закон. Выглядящее подобным - подобно. Наличие качественного ментального или физического образа объекта, облегчает контроль над ним. Самый яркий тому пример - знаменитые колдовские куклы.

Закон Контакта
Объекты, находившиеся друг с другом в физическом контакте, продолжают так, или иначе взаимодействовать после разъединения. Любой, кого касается человек, имеет с ним слабую магическую связь. Чем чаще происходит контакт - тем сильнее связь. Магическая Сила контагиозна, то есть обладание частью чьего либо физического тела (ногти, волосы, кровь, слюна) дает лучшую контактную связь.
Закон Имени
Имя - это нечто, глубоко связанное с его носителем. Простое произношениие имени уже влечет за собой возникновение определенного контакта с тем, кто его носит. Многие маги и воины древности, тщательно скрывали свои имена, дабы избежать возможного нежелательного контакта. Знание истинного и полного имени объекта или процесса, дает контроль над ним. Попросту говоря, если человек снова и снова называет что либо тем же именем снова и снова, это имя становится ассоциированным с объектом.
Закон Слов Силы
Слова Силы - это некие слова, изменяющие внутреннюю и, соответственно, внешнюю реальность, значение которых, чаще всего, утеряно или забыто. Широко применяются в заклинаниях и заговорах. Изображаются графически на талисманах и амулетах.

Закон Персонификации
Используется для концентрации и фокусировки магической энергии. Любой феномен или объект может считаться живым и иметь личность. Что угодно может быть персоной.
Закон Обращения
Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.
Закон Вызова
Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.
Закон Идентификации
Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа, действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знаниями и силой.

Закон Личной Вселенной
Любое существо свободно и способно создать свою собственную (субъективную) вселенную, которая никогда не будет полность идентична вселенной другого существа. Реальность - это не что иное, как консенсунс мнений существ об их собственных вселенных.
Закон Бесконечности Вселенных
Абсолютное число Вселенных, в которых отображены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность. Все возможно
Закон Прагматизма
Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и успешно достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации моделей поведения) "правильны","верны" или "разумны". От этого правила открещиваются, но обычно применяют.
Закон Единства
Любой феномен существования, прямо или косвенно связан с любым другим феноменом существования в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов, основано на неполном знании и/или непонимании.

Закон Истинной Лжи
Можно, для понимания, или действия, нарушить истинный спектр личной вселенной, но все же оставаться "верным себе", учитывая тот факт, что это "работает" в конкретной специфической ситуации.
Закон Синтеза
Синтез двух, или более "противоположных" спектров данных, дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть применим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, но чем то новым и большим.
Закон Полярности
Любой спектр данных может быть разделен на, по крайней мере, две противоположные характеристики, и каждая из них будет содержать суть другой внутри себя.

Закон Противоположности
Подзакон Закона Полярности. Довольно сложен для понимания. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том, чем данный спектр не является. Контроль над противоположным спектром, позволяет контролировать искомый спектр.
Закон Динамического Баланса
Для достижения успеха во всех сферах бытия, необходимо поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны тем, что постоянная ассоциация с тем или иным пограничным аспектом, делает невозможным разотождествление с данным аспектом вообще. Именно по этой причине "злые" маги настолько редки, поскольку постоянная ассоциация с болью, смертью и другими негативными аспектами, значительно ограничивают поле деятельности мага, и постепенно приводит к гибели вселенной мага.
Закон Извращения
Даже если ничего не может "идти" иным образом, некоторые элементы Вселенной могут измениться так, что все только иным образом и "пойдет". В то же время многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу.

Таковы Законы. Они работают в повседневной жизни и влияют на нее независимо от того, верят в них, или нет. Их нельзя нарушить. Можно лишь разбиться о них. Каждый маг, или простой человек, уже проверил, или может проверить их действие. Закон Извращения в проверке не нуждается.
 

Dali82

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:301
Реакции:0
Баллы:0
Ув.Магистр Elfaniel,как интересно!)как всё правильно!Благодарю Вас :thyou: :cvet4:
 

spiridonpasechnik

Well-Known Member
Регистрация:18 Фев 2014
Сообщения:5.072
Реакции:0
Баллы:36
Благодарю Вас, уважаемый Магистр Elfaniel за познавательный материал .
С уважением к Вам.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу