IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.396
Баллы:113
Очень часто мы слышим об аль-Джааcууме – джинне, который сидит (йаджcум) на груди человека, если тот забрасывает молитву или другие обязанности. Есть ли что-нибудь в Сунне Пророка (да благословит его Аллаах и приветствует), что упоминает об этом? Или это миф и небылица?
Во-первых:
Аль-Джааcуум – это каабуус (демон, злой дух, страшный сон), который нападает на человека во сне.
Ибн аль-Манзуур сказал:
«Аль-Джаcаам» или «аль-Джааcуум» – это каабуус, который спускается на человека ночью... тот, который нападает на человека, когда он спит, называется аль-джааcуум».
«Лисаан аль-‘Араб» (12/83)
Он также сказал:
«Каабуус – это то, что нападает на человека ночью. Также говорят, что это предвестник эпилепсии. Один лингвист сказал: «Я не думаю, что это арабское слово, скорее это ан-найдаляан, известное также как аль-бааруук или аль-джааcуум».
«Лисаан аль-‘Араб» (6/190)
Во-вторых:
«Джааcуум» может быть вызван физиологической материальной причиной, как например, под воздействием еды или лекарства, или это может быть под властью джинна. Первое лечить хиджаамой и фаĉдом (фаĉд – кровопускание) и уменьшением потребления пищи. Второе лечить Ķур’ааном и чтением азкааров, предписанных в Ислааме.
Ибн-Сиина сказал в своей медицинской книге «аль-Ķаануун»:
«Глава об аль-каабуус»:
«Его также называют аль-кхааниķ (душитель), и в арабском называется аль-джааcуум и ан-найдаляан.
Аль-Каабуус – это болезнь, которую человек чувствует, когда он погружается в сон, и на него опускается тяжёлая тень и сдавливает его, и затрудняет [сжимая] его дыхание, так что он не может говорить и двигаться, и он почти задыхается из-за блокирования дыхательных путей, и когда это уходит от него, он тотчас же просыпается. Это предвестник одной из трёх вещей: эпилепсии, паралича или маниакального синдрома. Это применимо, если обусловлено физиологическими причинами вкупе, и нет других нематериальных причин». Конец цитаты.
Современные доктора говорят аналогичное. Доктор Хассаан Шамси Баашаа подразделил каабуус на две категории: временный каабуус и рецидивный (повторяющийся периодически) каабуус, он считает, что первый вид вызван физиологическими причинами, а последний вид – воздействием джинна.
Он говорит в своей книге «аль-Наум уа’ль-Араķ уа’ль-Ахляан (сон, бессонница и сновидения)»:
1) Временный каабуус:
Случается по двум причинам:
А) Скопление паров в дыхательных каналах поднимается к голове или [резко] опускается из неё в начале засыпания, таким образом поражённый болезнью [человек] чувствует, что не может двигаться или говорить, или испытывает чувство ужаса. Это предвестник физиологического эпилептического припадка, и это также случается, когда человек подвержен психологическому давлению.
Б) Употребление лекарств, которые вызывают каабуус, как например:
(i) Аразрабин
(ii) Бета-блокаторы
(iii) Лифод Б
(iv) Антидепрессанты
(v) После остановки приёма транквилизаторов, таких как валиум.
2) Рецидивный каабуус. Этот вид каабууса показывает, что человек пострадал от злых духов».
Заключение:
Джааcуум – это каабуус, и это не миф или выдумка. Напротив, это действительная реальность, может быть вызван материальными причинами и может быть вызван властью джиннов.
Во-первых:
Аль-Джааcуум – это каабуус (демон, злой дух, страшный сон), который нападает на человека во сне.
Ибн аль-Манзуур сказал:
«Аль-Джаcаам» или «аль-Джааcуум» – это каабуус, который спускается на человека ночью... тот, который нападает на человека, когда он спит, называется аль-джааcуум».
«Лисаан аль-‘Араб» (12/83)
Он также сказал:
«Каабуус – это то, что нападает на человека ночью. Также говорят, что это предвестник эпилепсии. Один лингвист сказал: «Я не думаю, что это арабское слово, скорее это ан-найдаляан, известное также как аль-бааруук или аль-джааcуум».
«Лисаан аль-‘Араб» (6/190)
Во-вторых:
«Джааcуум» может быть вызван физиологической материальной причиной, как например, под воздействием еды или лекарства, или это может быть под властью джинна. Первое лечить хиджаамой и фаĉдом (фаĉд – кровопускание) и уменьшением потребления пищи. Второе лечить Ķур’ааном и чтением азкааров, предписанных в Ислааме.
Ибн-Сиина сказал в своей медицинской книге «аль-Ķаануун»:
«Глава об аль-каабуус»:
«Его также называют аль-кхааниķ (душитель), и в арабском называется аль-джааcуум и ан-найдаляан.
Аль-Каабуус – это болезнь, которую человек чувствует, когда он погружается в сон, и на него опускается тяжёлая тень и сдавливает его, и затрудняет [сжимая] его дыхание, так что он не может говорить и двигаться, и он почти задыхается из-за блокирования дыхательных путей, и когда это уходит от него, он тотчас же просыпается. Это предвестник одной из трёх вещей: эпилепсии, паралича или маниакального синдрома. Это применимо, если обусловлено физиологическими причинами вкупе, и нет других нематериальных причин». Конец цитаты.
Современные доктора говорят аналогичное. Доктор Хассаан Шамси Баашаа подразделил каабуус на две категории: временный каабуус и рецидивный (повторяющийся периодически) каабуус, он считает, что первый вид вызван физиологическими причинами, а последний вид – воздействием джинна.
Он говорит в своей книге «аль-Наум уа’ль-Араķ уа’ль-Ахляан (сон, бессонница и сновидения)»:
1) Временный каабуус:
Случается по двум причинам:
А) Скопление паров в дыхательных каналах поднимается к голове или [резко] опускается из неё в начале засыпания, таким образом поражённый болезнью [человек] чувствует, что не может двигаться или говорить, или испытывает чувство ужаса. Это предвестник физиологического эпилептического припадка, и это также случается, когда человек подвержен психологическому давлению.
Б) Употребление лекарств, которые вызывают каабуус, как например:
(i) Аразрабин
(ii) Бета-блокаторы
(iii) Лифод Б
(iv) Антидепрессанты
(v) После остановки приёма транквилизаторов, таких как валиум.
2) Рецидивный каабуус. Этот вид каабууса показывает, что человек пострадал от злых духов».
Заключение:
Джааcуум – это каабуус, и это не миф или выдумка. Напротив, это действительная реальность, может быть вызван материальными причинами и может быть вызван властью джиннов.