Besrezen пишет:Sirin а если нападающий входит в более сильный эгрегор чем жертва? Да и мне известны случаи когда крещенного человека успешно атаковали и порчу наводили.
Это вопрос взаимодействия эгрегоров, а не людей. Если человек ПОЛНОСТЬЮ подвержен влиянию эгрегора и несет его идею, реализация которой эгрегору важна, то ничего ему не будет, эгрегор его защитит, но так бывает не всегда...
Во-первых, то, что человек, нарпимер, христианин, или "-сочувствует"- какому-либо эгрегору, вовсе не означает, что он этому эгрегору сильно нужен для реализации задач самого эгрегора, поэтому пробить его очень легко.
Во-вторых, в каждом эгрегоре априори содержатся силы, ему препядствующие, но в очень малой степени. Именно это "-единство и борьба противоположностей"- и обеспечивает жизнестойкость эгрегора, его рост и развитие, и даже помогает ему развиваться и захватывать адептов. Хорошим примером этого служит христианский эгрегор и эгрегор сатанизма, который, вроде как бы, существует сам по себе, но на деле, сатанизм порожден христианским эгрегором, находится в его недрах и служит для его укрепления, хотя, внешне, он ему и противостоит. Но это - бутафория...
В-третьих, очень часто бывает, что человек, реализующий задачи эгрегора, сталкивается с активным сопротивлением и даже нападением, но это - необходимая часть процесса, нужная для того, чтобы
а) способствовать изменению внешних условий, в результате чего, создастся такая ситуаци, при которой решение поставленных эгрегором задач, станет возможным-
б) способствует самоизменению этого человека, его "-отшлифовке"-, чтобы он сам стал максимально соответствующим образу, который необходим эгрегору для решения поставленной задачи и таким, кто будет максимально резонировать с процессами, которые потом запустятся-
в) это - необходимое препятстве, которое эгрегор специально выставляет, с тем, чтобы проверить силу выбранного человека и решить: сможет ли он донести идею или струсит, сдастся и отступится на полпути?
Так что никакого противоречия тут нет.