IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.392
Баллы:113
Психоэнергетический потенциал жертвы может быть такого уровня, столкнувшись с которым колдуны, экстрасенсы и стихийные недоброжелатели оказываются попросту не в состоянии нанести энергетический удар, они для этого слишком слабы.
Такого потенциала трудно достигнуть, манипулируя со своей, непосредственно переживаемой энергетикой, ибо мы имеем довольно ограниченный предел личной энергоемкости.
При первом же сколько-нибудь значительном превышении определенного энергетического уровня вся личностная энергосистема становится аварийно неустойчивой и выходит из-под контроля. Речь идет о подключении к надличным источникам силы, незримо, подобно нерушимым скалам, присутствующим за нашим существом даже в моменты энергетических кризисов.
Такими надличными источниками силы являются так называемые эгрегоры, или групповые психоэнергетические поля. Наиболее ярко популярные представления об эгрегорах отражены в работах В. С. Аверьянова и книге Даниила Андреева «Роза мира».
Мыслительные процессы протекают на уровне полей. Мысль, рождаемая человеческим мозгом, уходит в обще психические поля и живет там в виде энергетических волн. Идентичные мысли вибрируют резонансно, как бы сливаясь в единое целое — эгрегор. Люди, думая на тему эгрегора, заряжают его своей биоэнергией. Связь при этом существует как прямая, так и обратная, то есть эгрегор, в свою очередь, может заряжать энергией лояльного к нему человека.
Становясь проводником идей какого-либо эгрегора, человек становится проводником его силы. Человек пришел к идее эгрегоров, пытаясь объяснить свою эгрегориальность. То, что впоследствии было названо «эгрегориальностью», или «подключенностью к эгрегору», субъективно переживается как чувство причастности.
Речь идет не о формальной или декларируемой, а именно о сущностной, фактической причастности, которую человек переживает не только умом, но и сердцем — всем своим существом. Уровни причастности могут быть разные: семейный, стихийно-групповой, культурно-групповой, профессиональный, классовый, идеологический, наци-ональный.
На каждом из этих уровней человек явственно ощущает себя не просто обособленным и замкнутым индивидом, но элементом, органически входящим в состав некоей системы более высокого порядка, осуществляющей задачи, которые выходят за рамки его сиюминутных индивидуальных потребностей.
Мужчина и женщина, которые ощущают друг друга как «свою половину»; спортсмен, который выкладывается до конца, отстаивая честь своей команды; человек, остро сознающий свою национальную принадлежность, и святой, идущий на муки за веру,— все это различные иллюстрации единого феномена причастности. Причастность и является основой существования эгрегоров. Среди многих эгрегоров существуют и огромные эгрегоры, отработанные многими поколениями людей. Крупнейшие эгрегоры созданы различными религиями и идеологиями.
Эгрегорная защита свойственна эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно служат какому-либо эгрегору. Причем, чем больше мы отдаем, чем больше открыты эгрегору, тем более мы защищены; то есть чем интенсивнее отдаемся какой-либо причастности, тем становимся сильнее.
Техника эгрегорной защиты проста. Если вы эгрегорный человек и, если на вас совершено нападение, вы попросту перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше этим фактом не занимаетесь, какова бы ни была реакция ваших оболочек на нападение — наблюдайте ее. Но до агрессора пусть вам не будет никакого дела.
Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять вашу эгрегорную функцию, не отвлекаясь по мелочам, а эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять ее как можно совершеннее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы будете заниматься не своим делом. Более того, это будет свидетельствовать о том, что ваша включенность в эгрегор слаба.
<i></i>Такого потенциала трудно достигнуть, манипулируя со своей, непосредственно переживаемой энергетикой, ибо мы имеем довольно ограниченный предел личной энергоемкости.
При первом же сколько-нибудь значительном превышении определенного энергетического уровня вся личностная энергосистема становится аварийно неустойчивой и выходит из-под контроля. Речь идет о подключении к надличным источникам силы, незримо, подобно нерушимым скалам, присутствующим за нашим существом даже в моменты энергетических кризисов.
Такими надличными источниками силы являются так называемые эгрегоры, или групповые психоэнергетические поля. Наиболее ярко популярные представления об эгрегорах отражены в работах В. С. Аверьянова и книге Даниила Андреева «Роза мира».
Мыслительные процессы протекают на уровне полей. Мысль, рождаемая человеческим мозгом, уходит в обще психические поля и живет там в виде энергетических волн. Идентичные мысли вибрируют резонансно, как бы сливаясь в единое целое — эгрегор. Люди, думая на тему эгрегора, заряжают его своей биоэнергией. Связь при этом существует как прямая, так и обратная, то есть эгрегор, в свою очередь, может заряжать энергией лояльного к нему человека.
Становясь проводником идей какого-либо эгрегора, человек становится проводником его силы. Человек пришел к идее эгрегоров, пытаясь объяснить свою эгрегориальность. То, что впоследствии было названо «эгрегориальностью», или «подключенностью к эгрегору», субъективно переживается как чувство причастности.
Речь идет не о формальной или декларируемой, а именно о сущностной, фактической причастности, которую человек переживает не только умом, но и сердцем — всем своим существом. Уровни причастности могут быть разные: семейный, стихийно-групповой, культурно-групповой, профессиональный, классовый, идеологический, наци-ональный.
На каждом из этих уровней человек явственно ощущает себя не просто обособленным и замкнутым индивидом, но элементом, органически входящим в состав некоей системы более высокого порядка, осуществляющей задачи, которые выходят за рамки его сиюминутных индивидуальных потребностей.
Мужчина и женщина, которые ощущают друг друга как «свою половину»; спортсмен, который выкладывается до конца, отстаивая честь своей команды; человек, остро сознающий свою национальную принадлежность, и святой, идущий на муки за веру,— все это различные иллюстрации единого феномена причастности. Причастность и является основой существования эгрегоров. Среди многих эгрегоров существуют и огромные эгрегоры, отработанные многими поколениями людей. Крупнейшие эгрегоры созданы различными религиями и идеологиями.
Эгрегорная защита свойственна эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно служат какому-либо эгрегору. Причем, чем больше мы отдаем, чем больше открыты эгрегору, тем более мы защищены; то есть чем интенсивнее отдаемся какой-либо причастности, тем становимся сильнее.
Техника эгрегорной защиты проста. Если вы эгрегорный человек и, если на вас совершено нападение, вы попросту перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше этим фактом не занимаетесь, какова бы ни была реакция ваших оболочек на нападение — наблюдайте ее. Но до агрессора пусть вам не будет никакого дела.
Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять вашу эгрегорную функцию, не отвлекаясь по мелочам, а эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять ее как можно совершеннее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы будете заниматься не своим делом. Более того, это будет свидетельствовать о том, что ваша включенность в эгрегор слаба.