ИИСУСОВА МОЛИТВА И ПОРЯДОК АНГЕЛЬСКИХ ЧИНОВ

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:446
Баллы:83
Считают, что есть девять ангельских чинов: (в порядке возрастания старшинства) ангелы-хранители, архангелы, начала, власти, силы, господства, серафимы, херувимы, престолы. Если сравнить порядок чинов с последовательностью слов Иисусовой молитвы, то можно видеть, что произнесение молитвы есть разумное движение сознания к Богу, в котором сознание человека опирается на смыслы слов молитвы как на ступени.
Человек (внутрений), прежде всего сила, то есть обладает способностью являть себя в совокупности признаков, потому «Господь сил»
Господи — господства — свободное движение к Богу.
Иисусе — серафимы — очищение («се прикоснуся устам твоим, и отымет прегрешения твоя, и грехи твоя очистит», «спасет люди своя от грех их»).
Христе — херувимы — просвещение, помазание Духом.
Сыне Божий — престолы — совершение, соединение с Богом.
Помилуй мя — прошение разумно видимого (сострадание или сопереживание) и исполненного любви отношения Бога к человеку.
Внутренняя молитва совершается не произнесением слов, но переживанием их смыслов, что может быть означают слова «вкладывать ум в слова молитвы»
 

sonydv

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:172
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: От туда
Спасибо Вам за интересную статью
 
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3
Реакции:0
Баллы:0
Молитва на Сошествие Святаго Духа
хотел бы поделится этой молитвой перед началом благого дела я начинаю именно с нее :cvet5:


О, Небесный Царю, Утешителю Святый, Душе Истины, везде сый и вся исполняяй, никогдаже начинаемый, ниже престаяй, но со Отцем и Сыном присно Сущий, первее во Ангельских Воинствах действовавый, священие даруя- и при миробытии в начале верху воды носивыйся, яко жизни Податель, в рай же первозданныя люди дыханием жизни воодушевивый и сладким общением Божественным утешавый я, по грехопадении же прародителей наших не восхотевый с падшими сынами человеческими пребывати, зане плоть быша, но точию во избраннех патриарсех и пророцех древле отцем глаголавый, в последок же дней сих, восхотев излити от Духа Своего на всяку плоть, первее на Честнейшую Горних Сил Пресвятую Деву Марию низшедый и велие таинство Воплощения Сына Божия Тою неизреченно совершивый, и паки на Том же Сыне Божием, во плоти на Иордан пришедшем, в виде голубине почивый, по сем же в великий день Пятидесятницы существенно в видении огненных язык на Апостолы сошедый и сими всю вселенную просветивый и Святую Церковь до скончания века Своею Божественною благодатию изобильно исполнивый, во еже падшее естество наше обожити и паки к райскому блаженству возвратити! Призри убо в сей великий, совершенный и конечный Пятидесятный праздник на моления рабов Твоих коленопреклоненно Тебе возносимый, и очисти нас священным наитием Твоим от множества согрешений наших во всем житии нами содеянных. Едине Чистый и Пресвятый Душе, очисти нас от многия нечистоты нашея, да не паки оставиши нас, аще по плоти жити будем, яко не имать обитати Дух Твой в человецех плоть сущих, зане плоть и кровь Царствия Божия наследити не могут. Сего ради молим Тя: угаси живоносным дыханием Твоим весь пламень страстей наших, да не творим плотоугодия в похотех, но водимии Тобою, да будем прославляти Тя в душах и телесех наших. И избави нас от духа праздности, уныния, печали и гордости и даруй нам дух кротости и чистоты, дух смирения и целомудрия, дух терпения и любве, да приидеши во внутреннюю храмину душ наших и воцаришися тамо над страстями нашими, во еже сеяти нам ктому уже не в плоть и тление, но в дух, да от Духа Твоего пожнем живот вечный в последнее Воскресение и прославим Тя с лики святых со Отцем и Сыном во веки веков. Аминь.
 
S

SER178

ОГНЕСЛАВ-ДЕМОН, благодарю за Вашу молитву
 

SWEETNAOMII

Well-Known Member
Регистрация:30 Май 2013
Сообщения:226
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Калининград
Молитва Иисусова" коротка, всего несколько слов: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного". Эта молитва повторяется пятьдесят раз по четкам, сто раз и более.
При ее произнесении включаются мощные психофизические факторы. Поэтому опытные учителя молитвы запрещали начинать ее практиковать без наблюдения, без руководства. Особенно опасно это было, когда человек переставал считать - вот для этого и четки нужны: прочел пятьдесят раз, еще пятьдесят - и сто раз. А те, кто читает без четок, сколько угодно, попадают вдруг во власть каких-то неуправляемых психических состояний. Поэтому Отцы Церкви говорили, что это опасная, хотя и великая молитва, и требует обязательно наставника, живого учителя.
 

Personalize

Сверху Снизу