Озеро СМЕРТИ.......
В мире есть сотни озер, пользующихся дурной славой. Зачастую страх людей перед этими аномальными озёрами очевиден уже исходя из самих их названий: озера Мертвое, Смердячье, озеро Смерти. Что же может стать причиной того, что люди предпочитают обходить некоторые водоёмы стороной?
В озере, расположенном неподалеку от Переславля-Залесского (Россия), местные жители не купаются - запрещено, но рыбаки ловят рыбу. Довольно часто им попадаются либо вообще не известные даже ученым породы рыб, либо настоящие мутанты: одноглазые, трехглазые, с лапами вместо плавников и даже волосатые!
Представители из областной санэпидемстанции неоднократно брали воду озера на анализ: вода как вода, ближе по составу к минеральной. В озере бьют семь ключей. Уровень воды никогда не опускается, несмотря на то, что из него выходит река и впадает в расположенное по соседству Плещево озеро, питающее водой город.
Каждое лето в озере тонут туристы, не обращающие внимания на многочисленные запрещающие щиты, установленные на берегу. Однако до сих пор никто не смог ответить - куда утопленники пропадают? Рыбаки однажды видели, как один из купающихся туристов заплыл на середину озера, а затем, вскрикнув, исчез под водой. Через мгновение на этом месте появилось нефтяное пятно, расползавшееся по всему озеру. Вечером на месте гибели человека обозначился, фосфоресцируя, светлый круг - пятно диаметром около пяти метров.
Двое рыбаков-смельчаков подплыли на лодке к этому месту, и наблюдавшие с берега вдруг увидели, как вся лодка сразу же осветилась каким-то зеленоватым светом. Это длилось несколько секунд, а затем из воды ударил фонтан высотой метра четыре. Рыбаки тут же поспешили убраться с чертова места, чтобы, не дай Бог, самим не утонуть.
Было зафиксировано несколько случаев, когда искупавшиеся в озере заболевали неизвестной кожной болезнью. Их тела покрывались роговой чешуей, полностью изменялось лицо, выпадали волосы.
Водолазы, проводившие исследования дна озера, обнаружили несколько странных трещин в грунте, куда уходит вода с огромной скоростью. В середине озера имеется впадина-колодец. Но куда она ведет, так никто и не определил. Слишком глубоко.
Пропавшие в тумане
СОБЫТИЕ 21 августа 1915 года, когда среди бела дня на глазах десятков людей пропал целый батальон, было официально засекречено на протяжении пятидесяти лет. Только в 1967 году были опубликованы документы, содержавшие показания двадцати очевидцев этого инцидента, случившегося в Южной Европе около Дарданелл. Исчезнувших солдат искали долго. Но ни одного из них не нашли ни среди мертвых, ни среди освобожденных турками после окончания войны пленных.
Массовые исчезновения людей считаются одним из главных необъяснимых случаев в мировой истории. Ученые до сих пор не могут дать внятного объяснения таким странным явлениям, как, например, пропажа в 1590 году сотни колонистов — мужчин, женщин и детей американского поселка Руанук. Вошедшие в деревню солдаты увидели, что в домах горят свечи, на столах стоит еда… не было только жителей. Сначала решили, что их убили индейцы, но не нашли ни капли крови, ни единого трупа. Лишь на дереве рядом с домом священника в явной спешке была вырезана кривая надпись: «Оно выглядит не так, как…» Давно уже прекращены поиски шестисот обитателей бразильского поселка Хоер-Верде, пропавших 5 февраля 1923 года. Полиция тщательно осмотрела опустевший городок. На полу в школе лежало ружье, из которого стреляли сутки назад. И снова надпись, теперь уже на школьной доске: «Нет спасения».
Исчезнувшие корабли
ВСЕМИРНУЮ известность получили случаи исчезновения команд с кораблей в открытом океане — хрестоматийным примером является найденная в 1872 году в Карибском море бригантина «Мария Селеста» — недокуренные трубки, готовый обед, высохшее в кружках пиво… и ни единого матроса. То же самое случилось на Филиппинах, где в 1955 году обнаружили абсолютно пустой дрейфующий теплоход «Хойта», и в Северной Атлантике, где на корабль «Исландия» в 1941-м наткнулись патрульные суда — его мотор работал, все было нормально… но опять-таки не было людей.
В исчезновении людей виноваты так называемые «черные дыры», — полагает профессор Калифорнийского университета в Сан-Франциско Джейн Линдсетт. — Периодически время и пространство на Земле преломляются, и целый город может оказаться в другом измерении, хотя иногда оно их «выплевывает» обратно. Таких «черных дыр» на Земле десятки, зачастую в них проваливаются и отдельные люди. Десять лет назад в Андровере (Техас) во время посещения врача пропала 36-летняя Лидия Кимфилд. Через час ее труп был найден в тысяче километров от города… а вскрытие показало, что она умерла 2 месяца назад! В штате Нью-Мексико есть дорога, на которой бесследно пропали 19 человек, последний из них — в 1997 году: она расположена в пустыне, которую прекрасно видно с воздуха. Возможно, что потом пропавшие люди оказывались в открытом океане или в лесу, где погибали. Предметы же не могут пройти через пространство, именно поэтому остаются пустые корабли и личные вещи пропавших.
В то же время профессор Линдсетт не может объяснить происхождение таинственных надписей на стене храма майя и на дереве в Руануке. Последней в цепи этих странных событий стала пропажа населения деревни Стому в Конго в 2001 году — в спокойном регионе на севере, вдали от действий повстанцев. Сотрудники ООН, которые привезли в деревню гуманитарную помощь (в республике плохо с продовольствием), не нашли там никого, даже домашних животных и кур. И только надпись в хижине вождя указывала на то, что опять произошло что-то нехорошее. Углем в страшной спешке на местном языке было нацарапано: «Бегите! Это…» Что именно, вождь дописать не успел…
В Советском Союзе тоже были случаи загадочной пропажи людей, но широкой огласки они не получали. Например, в 1991 году КГБ рассекретил данные: тридцать лет назад рядом со Свердловском пропал с экрана локатора самолет Ан-2, на борту которого было семь человек. Разбившийся вдребезги самолет вскоре был найден спасательной бригадой в лесу. Люди исчезли — не было обнаружено не то что ни одного тела, но даже ни одной капли крови, неизбежной при подобного рода катастрофе. Зато неподалеку от самолета нашли «выгоревший круг непонятного происхождения диаметром тридцать метров». Спасатели дали подписку о неразглашении того, что видели.
Проклятый корабль
вездная карьера германского военного крейсера "Шарнхорст", спущенного на воду в октябре 1936-го, без сомнения, самый замечательный из современных нам примеров плавучего проклятия.
Список морских происшествий нацистских времен включает в себя описание темных моментов биографии крейсера еще до того, как он отправился в первое плавание, а именно с того дня, когда по причинам, которые нам, видимо, так никогда и не понять, корабль перевернулся в сухом доке, будучи достроенным только до половины, задавив при этом шестьдесят докеров насмерть и поранив еще сто десять.
При спуске на воду снова - смерть. Это случилось, когда крейсер под пристальным оком самого Адольфа Гитлера внезапно сорвался с семидюймового троса и рухнул на две пришвартованные баржи, серьезно их повредив. Один из самых быстроходных и тяжеловооруженных в немецкой кригсмарин, 'Шарнхорст' должен был стать козырной картой в планах диктатора на владычество над всем миром. Но действительность оказалась иной.
Три года спустя, при первом столкновении крейсера с противником - при обстреле Данцига, - турель носового орудия взорвалась, убив девятерых и ранив еще двенадцать человек, на следующий день система подачи воздуха в башне другого носового орудия на борту 'Шарнхорста' сломалась, и от удушья погибло еще двенадцать человек. Хотя крейсер пока не получил ни единого повреждения от выстрелов противника, он уже оборвал жизни ста немцев, которые его построили или пребывали у него на борту.
За свою короткую карьеру 'Шарнхорст' участвовал в нескольких стычках с британским флотом, однако, к удивлению всех, несмотря на свою огневую мощь, не потопил ни одно вражеское судно. Год спустя после первого боя корабль участвовал в обстреле Осло. В самом начале битвы "Шарнхорст" был поврежден удачным попаданием норвежской торпеды, двигатель вышел из строя, и крейсер был отправлен в ремонт. Отстранившись на время от военной жизни, корабль обосновался в обычно безопасном устье Эльбы - лишь для того, чтобы столкнуться с пассажирским лайнером 'Бремен', который в результате застрял на мели и был добит довольно скоро британскими бомбардировщиками.
Карьера корабля становилась столь зловещей, если не сказать больше, что когда при последнем инциденте на 'Шарнхорсте' совершенно неожиданно вышел из строя радар, то команда начала поговаривать о нависшем над судном проклятии. Но худшее было еще впереди. Через несколько месяцев, когда военный крейсер вернулся к боевой службе, его локаторы каким-то образом "проглядели" беспомощный британский сторожевой катер, который проскользнул мимо под прикрытием темноты. Английский капитан быстро понял, какую опасность представляет собой немецкий корабль для торговых конвоев в Северной Атлантике, и поднял тревогу. Вскоре целая эскадра окружила свою ничего не подозревающую жертву.
Нацистский броненосец с только что отремонтированными турбинами и необычайной огневой мощью должен был, казалось бы, первым же выстрелом нагнать страху на всех своих преследователей. Но вместо этого сто капитан решил бежать. На исходе ночи невезучий 'Шарнхорст' догнала торпеда, он получил пробоину ниже ватерлинии и начал терять скорость. Затем осел, и его настигла целая группа торпед, поразив центральную часть. Загорелся цейхгауз, и огромный корабль взорвался. В 7.45 утра гордость флота "третьего рейха" исчезла в волнах к северо-востоку от Северного мыса, у побережья Норвегии. Из 1460 человек, бывших на борту немецкого судна, лишь 36 выжило, и все они, кроме двоих, попали в плен, как это ни печально для тех двоих моряков, но и после гибели судна проклятие "Шарнхорста" не потеряло силы, ибо, когда они достигли норвежского берега на плоту и решили, что теперь-то оказались в безопасности, их настигла жуткая смерть. Едва они вознамерились приготовить пищу на горелке с аварийным запасом бензина, которую они спасли с тонущего корабля, то устройство взорвалось у них в руках, убив обоих наповал. И только после этого история самого известного в этом столетии проклятого корабля наконец завершилась.
В мире есть сотни озер, пользующихся дурной славой. Зачастую страх людей перед этими аномальными озёрами очевиден уже исходя из самих их названий: озера Мертвое, Смердячье, озеро Смерти. Что же может стать причиной того, что люди предпочитают обходить некоторые водоёмы стороной?
В озере, расположенном неподалеку от Переславля-Залесского (Россия), местные жители не купаются - запрещено, но рыбаки ловят рыбу. Довольно часто им попадаются либо вообще не известные даже ученым породы рыб, либо настоящие мутанты: одноглазые, трехглазые, с лапами вместо плавников и даже волосатые!
Представители из областной санэпидемстанции неоднократно брали воду озера на анализ: вода как вода, ближе по составу к минеральной. В озере бьют семь ключей. Уровень воды никогда не опускается, несмотря на то, что из него выходит река и впадает в расположенное по соседству Плещево озеро, питающее водой город.
Каждое лето в озере тонут туристы, не обращающие внимания на многочисленные запрещающие щиты, установленные на берегу. Однако до сих пор никто не смог ответить - куда утопленники пропадают? Рыбаки однажды видели, как один из купающихся туристов заплыл на середину озера, а затем, вскрикнув, исчез под водой. Через мгновение на этом месте появилось нефтяное пятно, расползавшееся по всему озеру. Вечером на месте гибели человека обозначился, фосфоресцируя, светлый круг - пятно диаметром около пяти метров.
Двое рыбаков-смельчаков подплыли на лодке к этому месту, и наблюдавшие с берега вдруг увидели, как вся лодка сразу же осветилась каким-то зеленоватым светом. Это длилось несколько секунд, а затем из воды ударил фонтан высотой метра четыре. Рыбаки тут же поспешили убраться с чертова места, чтобы, не дай Бог, самим не утонуть.
Было зафиксировано несколько случаев, когда искупавшиеся в озере заболевали неизвестной кожной болезнью. Их тела покрывались роговой чешуей, полностью изменялось лицо, выпадали волосы.
Водолазы, проводившие исследования дна озера, обнаружили несколько странных трещин в грунте, куда уходит вода с огромной скоростью. В середине озера имеется впадина-колодец. Но куда она ведет, так никто и не определил. Слишком глубоко.
Пропавшие в тумане
СОБЫТИЕ 21 августа 1915 года, когда среди бела дня на глазах десятков людей пропал целый батальон, было официально засекречено на протяжении пятидесяти лет. Только в 1967 году были опубликованы документы, содержавшие показания двадцати очевидцев этого инцидента, случившегося в Южной Европе около Дарданелл. Исчезнувших солдат искали долго. Но ни одного из них не нашли ни среди мертвых, ни среди освобожденных турками после окончания войны пленных.
Массовые исчезновения людей считаются одним из главных необъяснимых случаев в мировой истории. Ученые до сих пор не могут дать внятного объяснения таким странным явлениям, как, например, пропажа в 1590 году сотни колонистов — мужчин, женщин и детей американского поселка Руанук. Вошедшие в деревню солдаты увидели, что в домах горят свечи, на столах стоит еда… не было только жителей. Сначала решили, что их убили индейцы, но не нашли ни капли крови, ни единого трупа. Лишь на дереве рядом с домом священника в явной спешке была вырезана кривая надпись: «Оно выглядит не так, как…» Давно уже прекращены поиски шестисот обитателей бразильского поселка Хоер-Верде, пропавших 5 февраля 1923 года. Полиция тщательно осмотрела опустевший городок. На полу в школе лежало ружье, из которого стреляли сутки назад. И снова надпись, теперь уже на школьной доске: «Нет спасения».
Исчезнувшие корабли
ВСЕМИРНУЮ известность получили случаи исчезновения команд с кораблей в открытом океане — хрестоматийным примером является найденная в 1872 году в Карибском море бригантина «Мария Селеста» — недокуренные трубки, готовый обед, высохшее в кружках пиво… и ни единого матроса. То же самое случилось на Филиппинах, где в 1955 году обнаружили абсолютно пустой дрейфующий теплоход «Хойта», и в Северной Атлантике, где на корабль «Исландия» в 1941-м наткнулись патрульные суда — его мотор работал, все было нормально… но опять-таки не было людей.
В исчезновении людей виноваты так называемые «черные дыры», — полагает профессор Калифорнийского университета в Сан-Франциско Джейн Линдсетт. — Периодически время и пространство на Земле преломляются, и целый город может оказаться в другом измерении, хотя иногда оно их «выплевывает» обратно. Таких «черных дыр» на Земле десятки, зачастую в них проваливаются и отдельные люди. Десять лет назад в Андровере (Техас) во время посещения врача пропала 36-летняя Лидия Кимфилд. Через час ее труп был найден в тысяче километров от города… а вскрытие показало, что она умерла 2 месяца назад! В штате Нью-Мексико есть дорога, на которой бесследно пропали 19 человек, последний из них — в 1997 году: она расположена в пустыне, которую прекрасно видно с воздуха. Возможно, что потом пропавшие люди оказывались в открытом океане или в лесу, где погибали. Предметы же не могут пройти через пространство, именно поэтому остаются пустые корабли и личные вещи пропавших.
В то же время профессор Линдсетт не может объяснить происхождение таинственных надписей на стене храма майя и на дереве в Руануке. Последней в цепи этих странных событий стала пропажа населения деревни Стому в Конго в 2001 году — в спокойном регионе на севере, вдали от действий повстанцев. Сотрудники ООН, которые привезли в деревню гуманитарную помощь (в республике плохо с продовольствием), не нашли там никого, даже домашних животных и кур. И только надпись в хижине вождя указывала на то, что опять произошло что-то нехорошее. Углем в страшной спешке на местном языке было нацарапано: «Бегите! Это…» Что именно, вождь дописать не успел…
В Советском Союзе тоже были случаи загадочной пропажи людей, но широкой огласки они не получали. Например, в 1991 году КГБ рассекретил данные: тридцать лет назад рядом со Свердловском пропал с экрана локатора самолет Ан-2, на борту которого было семь человек. Разбившийся вдребезги самолет вскоре был найден спасательной бригадой в лесу. Люди исчезли — не было обнаружено не то что ни одного тела, но даже ни одной капли крови, неизбежной при подобного рода катастрофе. Зато неподалеку от самолета нашли «выгоревший круг непонятного происхождения диаметром тридцать метров». Спасатели дали подписку о неразглашении того, что видели.
Проклятый корабль
вездная карьера германского военного крейсера "Шарнхорст", спущенного на воду в октябре 1936-го, без сомнения, самый замечательный из современных нам примеров плавучего проклятия.
Список морских происшествий нацистских времен включает в себя описание темных моментов биографии крейсера еще до того, как он отправился в первое плавание, а именно с того дня, когда по причинам, которые нам, видимо, так никогда и не понять, корабль перевернулся в сухом доке, будучи достроенным только до половины, задавив при этом шестьдесят докеров насмерть и поранив еще сто десять.
При спуске на воду снова - смерть. Это случилось, когда крейсер под пристальным оком самого Адольфа Гитлера внезапно сорвался с семидюймового троса и рухнул на две пришвартованные баржи, серьезно их повредив. Один из самых быстроходных и тяжеловооруженных в немецкой кригсмарин, 'Шарнхорст' должен был стать козырной картой в планах диктатора на владычество над всем миром. Но действительность оказалась иной.
Три года спустя, при первом столкновении крейсера с противником - при обстреле Данцига, - турель носового орудия взорвалась, убив девятерых и ранив еще двенадцать человек, на следующий день система подачи воздуха в башне другого носового орудия на борту 'Шарнхорста' сломалась, и от удушья погибло еще двенадцать человек. Хотя крейсер пока не получил ни единого повреждения от выстрелов противника, он уже оборвал жизни ста немцев, которые его построили или пребывали у него на борту.
За свою короткую карьеру 'Шарнхорст' участвовал в нескольких стычках с британским флотом, однако, к удивлению всех, несмотря на свою огневую мощь, не потопил ни одно вражеское судно. Год спустя после первого боя корабль участвовал в обстреле Осло. В самом начале битвы "Шарнхорст" был поврежден удачным попаданием норвежской торпеды, двигатель вышел из строя, и крейсер был отправлен в ремонт. Отстранившись на время от военной жизни, корабль обосновался в обычно безопасном устье Эльбы - лишь для того, чтобы столкнуться с пассажирским лайнером 'Бремен', который в результате застрял на мели и был добит довольно скоро британскими бомбардировщиками.
Карьера корабля становилась столь зловещей, если не сказать больше, что когда при последнем инциденте на 'Шарнхорсте' совершенно неожиданно вышел из строя радар, то команда начала поговаривать о нависшем над судном проклятии. Но худшее было еще впереди. Через несколько месяцев, когда военный крейсер вернулся к боевой службе, его локаторы каким-то образом "проглядели" беспомощный британский сторожевой катер, который проскользнул мимо под прикрытием темноты. Английский капитан быстро понял, какую опасность представляет собой немецкий корабль для торговых конвоев в Северной Атлантике, и поднял тревогу. Вскоре целая эскадра окружила свою ничего не подозревающую жертву.
Нацистский броненосец с только что отремонтированными турбинами и необычайной огневой мощью должен был, казалось бы, первым же выстрелом нагнать страху на всех своих преследователей. Но вместо этого сто капитан решил бежать. На исходе ночи невезучий 'Шарнхорст' догнала торпеда, он получил пробоину ниже ватерлинии и начал терять скорость. Затем осел, и его настигла целая группа торпед, поразив центральную часть. Загорелся цейхгауз, и огромный корабль взорвался. В 7.45 утра гордость флота "третьего рейха" исчезла в волнах к северо-востоку от Северного мыса, у побережья Норвегии. Из 1460 человек, бывших на борту немецкого судна, лишь 36 выжило, и все они, кроме двоих, попали в плен, как это ни печально для тех двоих моряков, но и после гибели судна проклятие "Шарнхорста" не потеряло силы, ибо, когда они достигли норвежского берега на плоту и решили, что теперь-то оказались в безопасности, их настигла жуткая смерть. Едва они вознамерились приготовить пищу на горелке с аварийным запасом бензина, которую они спасли с тонущего корабля, то устройство взорвалось у них в руках, убив обоих наповал. И только после этого история самого известного в этом столетии проклятого корабля наконец завершилась.