Divider

ИЗОБРАЖЕНИЯ И КАРТИНКИ МИСТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Я бы советовал все таки использовать церковные иконы.
Только в крайнем случае или за неимением нужной иконы можно использовать распечатанные.
 

Idris

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:25
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю за ответ Магистр.
Просто этот спор вышел из-за того что, посетив несколько церквушек мы обратили внимание на то что у них иконостас не расписные , как положено , а распечатанная репродукция иконы покрытая лаком. А в более крупных церквях , предаются иконы и иконки распечатанные и за ламинированные или наклеены на картон и вставлены в рамку . Поэтому я больше склоняю к первому товарищу который говорит что главное это молитва .
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Разговор об иконах , распечатаных или из храма, а не о молитве вообще то!!!!
Молитва от сердца и души и без всяких икон дойдет на небеса!
 

Idris

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:25
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю за ответ Магистр.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
ДАОССКИЙ АМУЛЕТ ДЛЯ ПРОДАЖЬ И ПРИРОСТА
 

даос

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:354
Реакции:1
Баллы:0
IPSISIMUS пишет:

Уважаемый Магистр!

скажите, так он рабочий? это же из книги Тисона?
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
СИМВОЛ ИСЦЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛА РАФАИЛА
 

Азиза

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.794
Реакции:3
Баллы:0
Символ Архангела Рафаила завораживает своим позитивом. Благодарю Вас, дорогой МАГИСТР!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
АРАБСКИЙ ТАЛИСМАН
 

даос

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:354
Реакции:1
Баллы:0
даос пишет:IPSISIMUS пишет:

Уважаемый Магистр!

скажите, так он рабочий? это же из книги Тисона?

Магистр, вы так и не ответили =)
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
даос пишет:даос пишет:IPSISIMUS пишет:

Уважаемый Магистр!

скажите, так он рабочий? это же из книги Тисона?

Магистр, вы так и не ответили =)



Предположим, что мы хотим создать духа, который поспособствовал бы нам в поиске и приобретении эзотерических книг. В средние века это было типичное задание для духа-помощника, поскольку спрос на редкие оккультные рукописи был очень велик, их было трудно найти, а стоили они запредельно дорого. Мы можем свести эту задачу к простому предложению: «Найди и принеси мне оккультные тексты, в которых я нуждаюсь». Поскольку система Глифов Силы создана на базе латинского алфавита, лучше всего, если функция духа будет сформулирована на английском языке или на любом другом языке, использующем латиницу*.
Reveal and bring the occult text that I require
Это первый шаг. Допускается, что основная функция духа-помощника сведена к этому. Предложение не должно содержать в себе противоречий, и в нем не должно быть места для толкований. Все лишние и ненужные слова ослабляют силу утверждения. Избегайте таких расплывчатых формулировок, как «хочу», «верю» или «надеюсь». Если в утверждении есть намек на сомнение, то при попадании в глубинные слои разума это сомнение обязательно прорастет и принесет свои плоды. После того как вы уже вызвали фамильяра и послали выполнять поставленную задачу, крайне нежелательно давать ему указания командным тоном, но в момент его создания нужно быть как можно более категоричным — ведь речь идет о самой причине существования духа, которая одновременно является его глубинной идентичностью. Поэтому сформулируйте свою цель как приказ или констатацию факта. Затем этот приказ необходимо свести к некому набору основных букв. Устраните все слова, не имеющие отношения к основному смыслу утверждения. В нашем примере такими ненужными словами будут and, the и that. Мы не можем отказаться от местоимения I, потому что оно сообщает духу, куда и кому он должен доставить книги. Иногда очень важны даже короткие слова. После всех необходимых сокращений мы получаем такую фразу:
Reveal-Bring-Occult-Texts-I-Require
Количество основных слов имеет большое значение. Их должно быть не меньше трех и не больше девяти. Числа от 3 до 9 применяются в астрологии к семи традиционным небесным светилам, и число слов в вашем предложении будет ассоциироваться с определенной планетой. Вот каким образом числа связаны с планетами: 3 — Сатурн, 4 — Юпитер, 5 — Марс, 6 — Солнце, 7 — Венера, 8 — Меркурий, 9 — Луна. Мне близок несколько иной набор нумерологических связей с планетами, но приведенные выше соответствия имеют многовековую историю, и, чтобы не запутать читателя, в этой книге я привожу именно эту проверенную временем систему. Планета, нумерологически ассоциируемая с функцией духа-помощника, должна гармонировать с ней.
Сатурн управляет такими вещами, как фундаментальные научные исследования, логическое мышление, меланхолия, терпение и проблемы старости.
Юпитер управляет ростом и развитием, хорошим настроением, изобилием и тратами.
Марс — желаниями, энергией, активностью, агрессией, а также делами войны и соперничества.
Солнце контролирует целостность, самоидентификацию, равновесие и власть.
В ведении Венеры находятся симпатия, любовь, красота и искусство, а Меркурия — интеллектуальные и финансовые вопросы.
Луна владычествует над снами, видениями, иллюзиями и определяет общее состояние здоровья.
Вовсе не обязательно обладать глубокими эзотерическими знаниями планет, достаточно иметь самое общее представление, чтобы препоручить выбранную вами функцию самой подходящей для этого планете. В некоторых случаях она будет в равной степени соответствовать двум планетам. Если не можете логически разрешить такую дилемму, прислушайтесь к интуиции. Таким образом, вначале мы выбираем подходящую планету, а уже затем — основные слова из нашей фразы так, чтобы их количество совпадало с числом этой планеты. В нашем примере основной функцией будет обнаружение и поиск спрятанного и невидимого, и поэтому нам необходим солнечный свет, то есть энергия Солнца. В качестве подходящей планеты мы также могли бы выбрать Меркурий, и в этом случае нам потребовалось бы восемь слов, а не шесть. Мы не хотим, чтобы в предложении слов было пять, потому что пять это число Марса, а Марс совершенно не годится для нас. Всегда можно поиграть с формулировкой функции духа таким образом, чтобы в
итоге получить нужное количество основных слов.
Из этого набора ключевых слов возьмем начальные буквы R-B-O-T-I-R. Эти буквы сложно произнести как отдельное слово, поскольку здесь не хватает гласных. Вполне позволительно вставить дополнительные гласные. Эти гласные нужны лишь для произношения, они не учитываются во время манипуляций, производимых с именем духа.
Например, если бы мы определяли нумерологическое значение имени духа, приписав каждой его букве ту или иную цифру, а потом сложили бы их, согласно традиционной нумерологии, мы не стали бы учитывать числовые значения добавленной гласной. Попробуйте различные гласные, произнося получающиеся имена вслух, и найдите ту, которая интуитивно покажется вам самой подходящей. В нашем примере необходима всего лишь одна гласная, и она должна стоять между R и B. Я выбрал гласную a. Если вставить ее в набор изначальных букв, то получится следующее имя нашего помощника:
RaBOTIR
Мне не раз говорили, что это слово по звучанию очень похоже на «кроличье ухо» (rabbit ear). Если вспомнить, как называли своих фамильяров ведьмы, а также древних животных-помощников в шаманской традиции, то это кажется вполне подходящим именем.Имя конвертируется в Глифы Силы, приведенные в таблице, когда каждая значимая буква заменяется соответствующим глифом. Дополнительная гласная этому конвертированию не подлежит.


Как только мы получили набор глифов, мы можем приступать к созданию сигила для духа-помощника по имени RaBOTIR. Глифы можно по-разному комбинировать, получая уникальные рисунки, но все шесть должны быть обязательно задействованы. При создании сигила всегда следуйте своей интуиции и стремитесь к соразмерности и компактности изображения. Попытайтесь избегать отдельно стоящих глифов- все они должны либо соединяться друг с другом, либо быть вписаны друг в друга. Если какие- нибудь глифы выпадают из общей картины, поместите их как можно ближе к центральной части вашего рисунка. Вы создаете духа-помощника, обладающего единой, интегрированной формой, поэтому его сигил должен быть как можно более целостным.

Сигил, созданный для нашего духа-помощника, смутно напоминает лицо, а два спиральных глифа похожи на два глаза. Это вполне уместно, ведь RaBOTIR — это «поисковый» дух-помощник, призванный обнаружить необходимые тексты, а также помочь в их приобретении. Впрочем, если вам кажется, что сигил в виде лица выглядит глупо или что это не соответствует природе данного духа-помощника, подобного сходства следует избегать. Самым важным фактором является чувство внутренней уверенности в том, что этот сигил принадлежит духу и выражает его истинную суть. Способов классификации Глифов Силы немало, и каждый из глифов обладает индивидуальным эзотерическим смыслом. Анализируя эти глифы, мы можем обнаружить множество факторов, относящихся к природе RaBOTIR. Когда мы выводим имя духа-помощника из его функции, мы еще не представляем себе, что это за существо.
Те Глифы Силы, которые мы смогли задействовать при создании сигила, дают нам возможность узнать очень много о данном духе-помощнике (половую, стихийную принадлежность, его активность или восприимчивость и т. д.). Эту информацию необходимо суммировать, чтобы понять, каковы внешний вид и личность фамильяра по имени RaBOTIR.
Применяя метод Глифов Силы к какому-нибудь уже известному имени духа, например архангела Михаила, мы можем столкнуться с несоответствием результата привычным представлениям об этом духе. Неистовый, вооруженный мечом архангел Михаил уже обладает личностью и внешностью, и образ очень давно играет большую роль в фольклоре и мифологии, благодаря чему сформировалась его идентичность. Всем известно, что Михаил обладает четко выраженной мужской природой, это военачальник, возглавляющий небесное воинство в битвах против мятежного ангела Люцифера и его приспешников. Михаил агрессивен, нетерпелив, прямолинеен в словах и поступках.
Нельзя сказать, что метод глифов в принципе неприменим к духам, образ которых уже существует в сознании людей- просто главную роль всегда играют те черты, которые общество приписывает этому духовному существу, а свойства, связанные с теми или иными глифами, неизбежно отходят на второй план. Информацию, вытекающую из метода создания телесматических духов, ни в коем случае не следует игнорировать, необходимо лишь понять, каким образом она применима в том или ином случае.
Магам Ордена Золотой Зари все это было известно. Изначально телесматический метод применялся исключительно к существующим духам, причем очень часто именно для того, чтобы тот или иной знакомый образ обрел новые черты. Например, если телесматический метод Золотой Зари указывал на женский пол духа, но культурная традиция издавна представляла его мужчиной, считалось, что этот дух обладает мужской внешностью, скрывающей глубинную женственность. Глава Ордена Золотой Зари С. Л. Макгрегор Матерс написал в одном из учебных документов ордена следующее:
Пол личности зависит от преобладания мужского или женского во всем наборе букв в целом, но не стоит смешивать два пола в одной и той же форме. Выстроенный образ нужно разделить на количество частей, равное числу букв, двигаясь сверху вниз и по порядку. В дополнение к методу определения пола Телесматического Образа Имени одни имена являются изначально мужскими, другие изначально женскими, а третьи среднего рода, независимо от того, что говорят буквы*. Под «средним» родом Матерс понимает обоеполых существ и андрогинов. Некоторых духовных существ действительно нельзя однозначно назвать мужскими или женскими- среди духов встречаются как те, что вовсе не имеют пола, так и те, кто сочетает в себе качества обоих полов.
Глифы Силы можно разделить на три основные группы: мужские, женские и нейтральные (глифы среднего рода). Если мы обратимся к таблице полов приложения 2, мы увидим, что RaBOTIR обладает несомненно мужской природой. Глиф R — мужского рода, B — среднего, O — женского рода, T — мужского, I — мужского рода, а конечная R, как мы уже видели, тоже мужского рода. В результате мы имеем четыре мужских глифа, один женский и один нейтральный. Вторая буква в имени духа была вставлена нами для благозвучия, и мы ее не учитываем. Изредка в имени духа мужские и женские буквы уравновешены. Чтобы было легче работать с ним и визуализировать его
форму, определите его пол интуитивно и в сочетании с второстепенными факторами. Строго говоря, духовные существа не могут иметь какой-либо пол, поскольку лишены материальных тел, однако проявляясь в человеческом обличье, они обычно принимают внешность мужчин и женщин. При этом их половая принадлежность отнюдь не произвольна- пол является внешним выражением их истинной природы, поэтому им нельзя пренебрегать или относиться к нему легкомысленно. Если бы в имени RaBOTIR было три мужских глифа и три женских, мы не могли бы произвольно приписать этому духу какой-нибудь пол, руководствуясь лишь собственным капризом. Следовало бы медитировать, изучать прочие факторы (стихийный состав, смысл отдельных глифов, пол планетыуправителя), а затем положиться на интуицию, принимая окончательное решение. Точно так же существует разделение глифов по стихиям. Каждый глиф относится к одной из пяти стихий (Дух, Огонь, Вода, Воздух или Земля), четыре из которых материальны (Огонь, Вода, Воздух и Земля). Пятая же стихия, Дух, который иногда еще называют Светом, является квинтэссенцией, лежащей в основе всех четырех стихий и связывающей их друг с другом. Каждая стихия включает в себя и мужские и женские глифы, поскольку среди элементалей каждой стихии есть и мужские и женские духи.
Стихиям по преимуществу мужским, то есть Огню и Воздуху, принадлежат три мужских и два женских глифа. Женским стихиям Воды и Земли — три женских глифа и два мужских. Все нейтральные глифы соотносятся с пятой стихией, Духом. Сверяясь с таблицей стихий в приложении 3, мы можем определить стихийный состав нашего фамильяра. R — Вода, B — Дух, O — Вода, T — Земля, I — Огонь, а R — снова Вода. Таким образом, личность этого духа-помощника будет в основном водной. Однако RaBOTIR не является ундиной, потому что, помимо Воды, содержит в равном соотношении Огонь, Землю и Дух. В имени духа отсутствует глиф Воздуха, а это означает, что он практически лишен качеств этой стихии. Возможно, после анализа отдельных глифов имени мы обнаружим определенное влияние и Воздуха, но это уже не столь принципиально. Когда в приведенной выше цитате Матерс говорил о разделении образа на части, он ссылался на практику соотнесения первой буквы имени с головой телесматического образа, второй буквы — с шеей, и т. д. вплоть до последней буквы, которой соответствуют ступни ног. Согласно учению Ордена Золотой Зари, черты внешности и личностные качества, ассоциирующиеся с какой-либо буквой, приписывались той части тела духа, которой соответствовало положение этой буквы.
Очень полезно соотнести стихийные качества отдельных глифов с различными частями тела духа, которое уже начало формироваться в нашем воображении. Какие именно зоны будут соответствовать тем или иным буквам, зависит от количества букв. Если в имени только три буквы, то каждый глиф будет отвечать за более широкую область тела-
если имя состоит из девяти букв, то области будут гораздо уже. Сверяясь с таблицей из приложения 4, мы можем определить, какие части тела входят в каждую из областей. Деление на эти области — не больше чем рекомендация. Например, интуиция говорит вам, что какое-то качество духа-помощника с четырехбуквенным именем применимо к его голове, но никак не к шее. В этом случае при визуализации духа следует сделать упор на стихийные качества головы, а на шею обращать минимум внимания. Части тела, соответствующие стихии Огня, могут быть румяными, компактными, округлыми, сильными, подвижными, беспокойными и явно мужественными на вид. Водные части тела могут быть гибкими, грациозными, волнообразно движущимися, прохладными, влажными и женственными. Части тела, находящиеся под влиянием Воздуха, — тонкие, угловатые, сухопарые, проворные, твердые и мужественные. Земные части тела обычно плотные, весомые, широкие, малоподвижные, прочные, возможно, с родинками и углублениями, темные и женственные. Необязательно, чтобы цвет кожи каждой области тела соответствовал отдельным глифам. Цвет кожи лица, определяемый стихией, присущей голове духа, будет определять общую кожу всего тела, хотя различные стихии добавят к нему свойственные им оттенки. Для концептуализации тела духа очень важен цвет волос и глаз. Они будут определяться стихией, соотносимой с головой духа. Огонь обычно дает рыжие, рыжевато-
золотистые или светло-каштановые волосы, как правило взлохмаченные, и яркие глаза, которые могут быть также очень темными или, реже, светло-голубыми и золотистыми. Вода дает темно-каштановые волосы, блестящие и прямые, и карие или бледно-зеленые глаза. Воздух — светлые или русые волосы, зачастую вьющиеся, и голубые (изредка светло-серые) глаза. Земля — густые или жесткие волосы, темные, вплоть до черноты, и темно-карие или зелено-карие глаза.
Все это общие сведения, которые могут в какой-то мере облегчить вам процесс визуализации. Главная роль остается за вашей интуицией.
В нашем примере имя духа состоит из шести глифов, и его тело можно разделить на шесть областей. Голова и шея подпадают под влияние стихии Воды, благодаря глифу буквы R, поэтому волосы будут волнистыми и длинными, темно-каштановыми, блестящими. Глаза духа будут зелено-голубыми, шея грациозной, а кожа бледной- сам он будет полупрозрачным. Вторая зона тела нашего существа, плечи и руки, находится под влиянием глифа В и стихии Духа. Поэтому плечи будут красивыми, но слабыми, а руки необычайно тонкими, с очень маленькими кистями и длинными пальцами. У него будут острые ключицы. Грудная клетка, под влиянием глифа О и вновь Воды, будет немного впалой. Духу присуща некоторая худоба, и при дыхании часто видны его ребра. Область живота и бедер находятся в зоне, соответствующей букве Т и земному глифу. Стихия Земли дает духу плотный и мускулистый живот, сильные бедра, плоские и широкие ягодицы. Зона ног представляет собой глиф буквы I и Огонь. Это заставляет двигаться его быстро и проворно и делает прекрасным танцором. У него упругие, несколько коротковатые ноги. Последняя зона — ступни — подпадает под влияние глифа R и стихии Воды. У него красивые ступни, с длинными и необычайно подвижными пальцами. Он ступает плавно и беззвучно. Соотнесение стихийных качеств глифов с различными частями тела рисует нам удивительно полную картину внешности духа, но не дает достаточно убедительных указаний на аспекты его личности. Для выяснения последних мы должны исследовать ассоциации, связанные с отдельными глифами имени. Если мы рассмотрим глифы имени RaBOTIR, мы увидим, что глиф R означает экспансию и на уровне материального мира представлен фонтаном. Этот глиф связан с головой нашего духа-помощника и выражает волю к победе, решимость действовать во что бы то ни стало, даже если потребуется применить силу.
Второй глиф имени, буква B, символически означает бесконечное расширение пространства во всех направлениях, петлю, замкнутую саму на себя, а с физической точки зрения — узел. Этот глиф связан с плечами и руками духа-помощника и, возможно, подразумевает плавные и чрезвычайно ловкие манипуляции, что не исключает склонности к воровству.
Третий глиф, соответствующий букве O и грудной клетке, — ограничение, а на физическом уровне — линия горизонта. Поскольку в груди располагается сердце, этот глиф описывает также и эмоциональное состояние духа. У RaBOTIR сильные чувства, но в их проявлении он сдержан.
Четвертый глиф соотносится с буквой T. Он отвечает за живот и бедра, а также половые органы духа. Глиф Т символизирует рост, а в материальном мире представлен деревом. У нашего духа-помощника будет безграничная энергия, и он будет настойчив в своих желаниях.
Пятый глиф, буква I, — зона нижних конечностей, представляет путешествие и перемещение с места на место, а также различные типы движений — полет, танец, прыжки и т. д. Смысл глифа I-J — начинания, а его объект — это глаз. Все это добавит характеру духа инициативность, стремление исполнить свое предназначение. Последний глиф имени, R, завершает облик духа. Это тот же самый глиф, что и начальный. Значение глифа зоны ног (начинания) естественным образом продолжается в значении глифа зоны стоп (экспансия). Дух захочет всегда пребывать в движении, всегда идти вперед. Поэтому ему будут присущи неугомонность и некоторая нетерпеливость.
Обобщая все то, что мы узнали о внешности и личности духа-помощника RaBOTIR, можно сказать следующее. У него будут длинные волнистые темно-каштановые волосы, сине-зеленые глаза, гибкая шея, хрупкие плечи и очень тонкие руки. Запястья будут тонкими, а руки маленькими, но красивыми и длиннопалыми. У него будет плоская грудная клетка, толстый, но мускулистый живот, сильные, мускулистые ноги, несколько коротковатые по сравнению с туловищем, и красивые ступни с длинными подвижными пальцами. Он будет целеустремленным, неугомонным, возможно, слегка нетерпеливым. Внутри него будут бушевать страсти, которые, впрочем, он будет скрывать. Не исключено, что в его присутствии у вас периодически будут пропадать, а потом неожиданно появляться мелкие личные вещи.
(С) Дональд Тайсон. Духи-помощники и знаки силы

ВОТ ВАМИ ЛЮБИМЫЙ ТИСОН,даос.ВЫ ЧТО ТО ХОТЕЛИ?
 

даос

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:354
Реакции:1
Баллы:0
IPSISIMUS пишет:
ВОТ ВАМИ ЛЮБИМЫЙ ТИСОН,даос.ВЫ ЧТО ТО ХОТЕЛИ?

Магистр, вы меня немного не поняли: я просто вас уже спрашивал на счет его творения, и тогда вы говорили что сама система не сильно "устоявшаяся"... именно поэтому я и спрашиваю вас сейчас - насколько эффективным будет использование подобных духов-помощников? мне они довольно помогали, но после того как вы мне ответили, я немного их забросил...

с уважением

Вам замечание.
Цитируйте корректно. Не стоит вставлять в цитату такой объемный текст.
Исправлено. Anuit
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
даос пишет:
Магистр, вы меня немного не поняли: я просто вас уже спрашивал на счет его творения, и тогда вы говорили что сама система не сильно "устоявшаяся"... именно поэтому я и спрашиваю вас сейчас - насколько эффективным будет использование подобных духов-помощников? мне они довольно помогали, но после того как вы мне ответили, я немного их забросил...

с уважением


Я и сейчас говорю, что многое что он дает новодельно и не так уж и сильно.
Просто некоторые методы о изготовлениях сигил им взяты у других.И это не значит, что система не рабочая.А его разработкам у меня слишком мало доверия.
Методика создания данного сигила не полностью его методика просто.
 

даос

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:354
Реакции:1
Баллы:0
IPSISIMUS пишет:даос пишет:
Магистр, вы меня немного не поняли: я просто вас уже спрашивал на счет его творения, и тогда вы говорили что сама система не сильно &quot-устоявшаяся&quot-... именно поэтому я и спрашиваю вас сейчас - насколько эффективным будет использование подобных духов-помощников? мне они довольно помогали, но после того как вы мне ответили, я немного их забросил...

с уважением


Я и сейчас говорю, что многое что он дает новодельно и не так уж и сильно.
Просто некоторые методы о изготовлениях сигил им взяты у других.И это не значит, что система не рабочая.А его разработкам у меня слишком мало доверия.
Методика создания данного сигила не полностью его методика просто.

теперь все понятно!!! :cvet4:

скажите а где можно найти правильную?
 
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:74
Реакции:0
Баллы:0
Как раз то, что нужно, Мастер Дэймос ! Спасибо :cvet5:

Не стоит в цитату вставлять изображения, если ваша цель только выразить благодарность. Не перегружайте форум.
Исправлено. Anuit
 

Кармит

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:30
Реакции:0
Баллы:0
Изображен союз Розы и Креста Lamen полный синтез позитивных и Мужских.
Четырьмя концами относят к элементам, белая часть духу и к планетам, 22 лепестков роз на 22 дорожек.
Вокруг гексаграммы на белую часть, ниже Rose, размещаются планеты в порядке.
Вокруг Пентаграммы являются символами духа и четырех элементов в порядке.
В каждой из floreated концах креста само расположены три алхимических принципов (сера, ртуть и соль), но в другом порядке в каждом элементе, и, как показывает их работу в нем.
Белые лучи, исходящие из-за роз на внутренних углах между оружием, являются лучи Божественного света выдачи и блистающий от отраженного света Кетер в ее центре.
Буквы и символы на них ссылаются на анализ Ключевое слово Младшего Адепта:
INRI
Сначала я связан с Девой, а также в L (LVX), буква N связано с Скорпионе, а также V в (LVX), буква R связан с Солнцем, а также X в (LVX ), окончательное я просто повторяет некоторые из полномочий.
Двенадцать букв из 12 внешних лепестков следить за порядком Знаки зодиака.
Семь двойных букв из среднего ряда относят к планетам в порядке их экзальтации, планеты быть странниками, и звезды неподвижны относительно Земли.
Три письма матери относятся к элементам, и расположены так, что лепесток воздуха должна быть под рукой крест связывается с воздуха.
В правом верхнем углу мы находим символ е круг, квадрат и треугольник, содержащий pytagoric триаду с буквами имя Бога (Yaveh / Tetragramaton) и букв имени Иисуса (Иешуа).
Тем не менее в углу Уроборос (символ вечной жизни и бесконечных), который окружает букв Альфа, Омега и Тау, символ божественности.
В левом верхнем углу мы находим те же символы (круг, квадрат и треугольник), на этот раз с египетским Креста Ansata под пирамидой, содержащий Божественные глаз (тот, который видит все).
Тем не менее в этом углу другого Уроборос, который окружает мантры тибетского "Ом Мани Падме Хум".
В центре египетского священного скарабея и крылатые, представляющий символ вечной бесконечной.
В левом нижнем углу Розы-Креста символ пеликана, который кормит это 7 детей в гнезде, охватывающих слово INRI, с короной и крестом окруженный розами и шипами. На вершине "Всевидящий глаз", символ Отца, Божественная вездесущность, внутри гексаграммы, или Соломона печать.
В правом нижнем углу другого Розы-Креста символ, с чашей содержащие крест, участвующих в огне (Огонь сердца), под голубем (символ Святого Духа), который приносит первую искру, которая зажигает огонь внутри Чаше. На вершине, опять глаз бога, на этот раз на стилизованной египетской образом, заключены в треугольник, представляющий Божественная Троица (Отец, Сын и Святой Дух).
 

Кармит

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:30
Реакции:0
Баллы:0
Объяснение Блаватской из ее Теософского Глоссарий:
Розенкрейцеры (Mys.). Название было дано, чтобы ученики узнали Адепт имени Христиана Розенкрейца, который процветал в Германии, около 1460.
Он основал Орден мистические студентов, чьи ранней истории можно найти в немецких работ, Fama Fraternitatis (1614), которая была опубликована на нескольких языках.
Члены Ордена сохранили свои тайны, но их следы были найдены в разных местах каждые полвека после этих дат.
Societas Rosicruciana в Англии является масонские ордена, который принял членство в "внешняя"- Chabrath Zereh Aur Bokher, или Орден GD,
который имеет очень полная схема посвящения в Каббалу и Высшую Магию Западного или герметического типа, и признает, обоих полов,
является прямым потомком из средневековой sodalities розенкрейцеров, которые сами произошли от египетских мистерий.
 

Samir7

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.463
Реакции:100
Баллы:48
И зачем все это?Это тема картинок,а не трудов по расшифровкам.
 

даос

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:354
Реакции:1
Баллы:0
Deimos пишет:


мне кое-что не понятно: на тех лучах в самом центре креста что за буквы и символы? я точно видел символ Девы и Солнца, но как они соотносятся с теми буквами?
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу