Divider

ЯСные языки

Ализа

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.053
Реакции:5
Баллы:0
Очень интересная техника уже известных вам Бурланов - Языки Симоронские, они же ЯСные языки.

Михаил Заречный рассказывает:

Представляют собой вхождение в образ неодушевленных предметов (камней, растений, прочих вещей). Это осуществляется по ходу танца. Поначалу пластико-мелодическими средствами описывается текущее состояние объекта, а затем посредством танца происходит демонтаж этого состояния, демонтаж текущей игры. Рисунок танца раздвигается, становится всё более и более свободным, - как бы до такого, каким этот объект мог бы быть, реализовав весь свой авторский потенциал. Обычно работа заканчивается созданием финального образа этого нового состояния, зрительного или пластико-мелодического, и этот образ передаётся "заказчику", или используется самим практикующим.

Когда человек начинает заниматься Симороном, или чем-то иным подобным, ему поначалу кажется, что "надо что-то делать". Надо что-то сделать, чтобы изменилась жизнь, надо что-то сделать, чтобы появились новые друзья или интересная высокооплачиваемая работа, надо что-то сделать, чтобы ушли болезни, пришло счастье и радость.
А парадокс в том, что делать часто ничего не надо, - надо просто сонастроиться с окружением, позволить подходящей волне подхватить себя, и далее путешествовать на гребне этой волны, без всякого беспокойства и лишних энергозатрат. Мир так устроен, что он сам стремится к совершенству, не надо только ему мешать.

Когда орёл парит в потоках воздуха - он и принимает потоки, и выбирает их. Если он только принимает потоки - неизвестно, куда они его занесут. Какой же это будет орёл! Это будет, скорее, воздушный шарик, носимый всеми ветрами. А если он забудет про принятие, про сонастройку с окружением - он превратится в большую муху, которой, чтобы держаться в воздухе, необходимо непрерывно махать крыльями.

ЯСные у нас, это прежде всего средство тонкой сонастройки с окружением. А для сонастройки с ним необходимо прежде всего уметь слушать своё тело, - оно, в отличии от ума, никогда не обманывает, оно просто не умеет обманывать. И довериться ему.
Конечно, наши ЯСные можно использовать не только для этого. Их можно использовать и для вхождения в энергетически мощные состояния и активного влияния на мир. Однако такая работа скорее исключение, чем правило. Если человек акцентируется лишь на этом аспекте ЯСных, он довольно быстро заходит в тупик.

"Работу" с каким-либо объектом мы начинаем с нахождения резонансной точки, то есть такого положения тела и уровня напряжения в нём, которое примерно соответствует объекту. Если ты напряжён и крепок, а камень рыхл и слаб, ты никогда не почувствуешь его. И наоборот.
Двигаешься в рисунке соответствующего ЯСного, меняя позиции тела и направив внимание на объект, и вдруг - щёлк! Тело само нашло эту точку резонанса, только слушай его! Теперь ты просто колеблешься вокруг этого положения, и вбираешь, впитываешь совершенно иное Бытиё, становишься растением, камнем, животным, и ощущаешь, чувствуешь его, как самого себя.

При некоторых навыках ты можешь быть кем угодно - камнем, зверем, растением, звездой... Ты можешь быть в любых состояниях - эйфории, тоски, печали, быть там абсолютно реально и искренне. Но ты и там, и не там. Ты не связан, не обусловлен ими. Ты, а не кто-то, Автор этих состояний. Ты вошёл туда, играя. И, играя, выйдешь. Ты можешь быть ВСЕМ. Как говорил Иисус Христос в Евангелии от Фомы,

Я - свет, который на всех. Я - всё: всё вышло из меня и всё вернулось ко мне. Разруби дерево, я - там- подними камень, и ты найдёшь меня там.

А потом необходимость в совершении ритуала (а ЯСные, как и любая практика, являются ритуалом), отпадает. Ты просто сонастраиваешься с происходящим, и тем самым используешь все имеющиеся в данной ситуации возможности. Есть, правда, ещё один шажок и одна из наших фишек, которую мы называем работой с телом внимания. Тело внимания можно поместить куда угодно, в любой объект, и почувствовать его изнутри, уже без использования смены позиций тела, - только это становиться возможным лишь потом, когда тело нас чему-то научит, прежде всего научит не обманываться.

ПРИМЕРЫ работы с ЯСными языками

Берёшь камушек и смотришь на него со всех сторон. С какой-то, да замурчит. Кладёшь его и дальше смотришь. И звучишь ему на разные лады. А он где-то откликается. И позу меняешь, от совсем сжатого (мороз, -40) до совсем расширенного (Сахара, +45). И тут он тебя где-то поймает. Вот и получается звук с позой. А как созвучишься ему, да уловишь движение - тут и входи в него, или надевай на себя - кому как нравится. А там - столько всего.... Словами не выразить. А внутри можно ещё крупинку чего-то другого найти - так туда ныряешь. А почему нигде, кроме семинаров - так ведь трудно словами описать:
Смотришь на него, а он внутри вот такими пластами, вот так вот расположенными, да энергия ниточками перевивается туда и туда, а вот в этом месте гранатовое зёрнышко, так в него заходишь, а там....
Ведь правда сложно словами описать.
С растениями попроще. Там цикл, правда, пошире - от оттепели весенней до зимы холодной.
Вот и побудьте сначала камнем, потом растением, а дальше - кто знает, кто знает... Есть много странного в подлунном мире, друг Горацио, что и не снилось…

Первый ЯСный - это АзБука. Дальше - проще.
Начните с камней. Чуть не забыл:
Не увлекайтесь - в камне можно переться очень долго. Кайфовать - неперекайфовать. Затягивает. И отдыхать здорово. Запомнив мантру-имя камня в дальнейшем можно, вспомнив позу и звук, надевать-призывать камень снова и снова. А к вопросу о бесконечном источнике энергии - бери её в камнях в любое время, сколько хочешь.

С растениями - точно также. Нашёл позу, где резонанс, от ножки вместе и калачиком, до стоя, руки в стороны вверх, словно щупальца осьминожки, всё чувствуют, жизнь вокруг кипит. Тело само скажет, что нашёл. И ты уже там, в растении. Даже вся его жизнь проскочить может, особенно при смене поз, от замершей и бесчувственной внизу, до открытой и чувствующей вверху.

Интересно также ещё пролезть в веточки-листочки, цветы... Можно нырнуть/прыгнуть в присевшую на ветку птицу или насекомое какое. И если вместо растения вдруг камушек получается/видится или огонь/вода, то какая разница, - ведь всё, что получается - сиречь мы сами.
Подойди к стене, войди в неё - на обратной стороне может быть бетон-песок, а может и ночь на взморье, или деревья говорящие... И разницы при этом - никакой. Если я подошёл к приглянувшемуся (муркнувшему) мне растению, нашёл позицию наибольшего контакта с ним, вошёл в него, а внутри у него - золотистые соты с пчёлами... Ныряю в соты - а там солнце светит-сияет.... Это же всё я! И радоваться надо любому образу.
Вот и проблему любую - катаешь туда-сюда, звучишь, описываешь её просто словами.... Вот и растение какое-то вылепилось-сгустилось, а слова закончились, да просто звуки начались....А руки ветки сами собою раскинулись, и пальцы-листочки ветерок шевелит.
И может это быть завершающий образ, а может только стартовая площадка для перехода во что-то другое. И завершиться это путешествие может в базальте вулканическом, а может в Будде, сидящем посреди храма перед лотосомедитирующими шафрановыми рясами. Кого куда понесёт.

P.S. дома можно выбрать любимый цветочек и рассказывать ему про всё. Слушают они - очень внимательно... И помогать - оччень любят.

(с) Михаил Заречный
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу