Prot написал(а):[post]1025714[/post] Благодарю уважаемого Мастера Никифора за метод. Как дела обстоят с откупом? Если нужен, то какой? Заранее благодарен.
Смутил перекресток в методе, а так же не знакомые слова - ¥"Аза,азы,азады,аза,скуд,скудник,скудница" ¥Наверное глупость сейчас сказал, но я так же как и все здесь, пытаюсь не накосячить.Мастер Никифор написал(а):[post]1025739[/post]
Prot написал(а):[post]1025714[/post] Благодарю уважаемого Мастера Никифора за метод. Как дела обстоят с откупом? Если нужен, то какой? Заранее благодарен.
Кому откуп то делать собрались?Эллианской Никте или латинянской Ноксе?
Ilaha7 написал(а):[post]1028615[/post] Вау,благодарю за метод нормальненько так.А здесь если делаешь на мусульманина ннужно ли сначала читать молитву для мусульман чтобы принялосьС уважением
Prot написал(а):Смутил перекресток в методе, а так же не знакомые слова - ¥"Аза,азы,азады,аза,скуд,скудник,скудница"¥ Наверное глупость сейчас сказал, но я так же как и все здесь, пытаюсь не накосячить.
С Уважением.
Всегда перекрестки связывал только бесами, по всей видимости ошибался. Но если мы все оставшееся от свечи несем на перекресток для связи с миром - потусторонним, значит обращаемся к третьей силе. Какие силы мы задействуем в данном случае? В заговоре мы зовем "ночь матушку" в помощницы, но почему тогда берем именно церковную свечу? и если мы все же задействуем Христианский Эгрегор, то нужно ли как то отблагодарить силы за помощь? или я вовсе не вту сторону загнул)))? В заговоре нет обращения к силам, но тем не менее берем именно церковную, не перевернутую, свечу да еще и с ней идем на перекресток.Мастер Никифор написал(а):[post]1030912[/post]Prot написал(а):Смутил перекресток в методе, а так же не знакомые слова - "Аза,азы,азады,аза,скуд,скудник,скудница" Наверное глупость сейчас сказал, но я так же как и все здесь, пытаюсь не накосячить.
С Уважением.
И чем вам Ростань не приглянулась?Из покон веку,перекрестки использовались для связи с миромм -потусторонним.Зиждется это, на самой природе перекрестка форме креста и дороги как движения.
Не знакомые слава,это агмы,чтобы понимать их надо знать искусство знатких глубже,чем вы сейчас.
Prot написал(а):Всегда перекрестки связывал только бесами, по всей видимости ошибался. Но если мы все оставшееся от свечи несем на перекресток для связи с миром - потусторонним, значит обращаемся к третьей силе. Какие силы мы задействуем в данном случае? В заговоре мы зовем "ночь матушку" в помощницы, но почему тогда берем именно церковную свечу? и если мы все же задействуем Христианский Эгрегор, то нужно ли как то отблагодарить силы за помощь? или я вовсе не вту сторону загнул)))? В заговоре нет обращения к силам, но тем не менее берем именно церковную, не перевернутую, свечу да еще и с ней идем на перекресток.
Чтот я совсем запутался)) Уважаемый Мастер Никифор внесите пожалуйста ясность и простите мою неопытность
Благодарю Вас, Мастер Никифор, что уделили время. Не смею больше беспокоить.Мастер Никифор написал(а):[post]1032321[/post]Prot написал(а):Всегда перекрестки связывал только бесами, по всей видимости ошибался. Но если мы все оставшееся от свечи несем на перекресток для связи с миром - потусторонним, значит обращаемся к третьей силе. Какие силы мы задействуем в данном случае? В заговоре мы зовем "ночь матушку" в помощницы, но почему тогда берем именно церковную свечу? и если мы все же задействуем Христианский Эгрегор, то нужно ли как то отблагодарить силы за помощь? или я вовсе не вту сторону загнул)))? В заговоре нет обращения к силам, но тем не менее берем именно церковную, не перевернутую, свечу да еще и с ней идем на перекресток.
Чтот я совсем запутался)) Уважаемый Мастер Никифор внесите пожалуйста ясность и простите мою неопытность
К духам и проявлениям ночи.
Смотрите агмический ряд,там все предельно ясно,к каким силам взываем,и какую их грань проявляем.
Что вас смущает в Матушке Ночи,есть ангел Лайлах отвечающий за ночное время и отдельно ангелы отвечающие за ночные часы,есть подобные им духи,те же ваши бесы это не обязательно явление человеческих пороков,это могут быть и дикие элементры,или духи языческих культов которые вошли на новых правах и обязанностях в христианский культ.Тому примеров много,самый известный это Астарта,которая была божеством плодородия,но вам она ныне известна,как демон Астарот.Чтож говорить о более мелких сущностях... Выбор у них невелик,либо забвение,либо служение в том ключе который им предписан.
А так как заговоры это больше народная традиция,а не жреческая,да еще памятуйте о том,что если уж языческие корни живы в церкви,то в колдовской традиции и подавно и все это переплетается и сливается, а некоторые рода исходят из волхвов,которые предпочли остаться в народе и там помогать,а не идти в храмы трудится попами.
Ваши силы и внимание уже вложенные в обряд,и есть благодарность.
Santa Muerte написал(а):[post]1032360[/post] Мастер Никифор,позвольте такой вопрос пожалуйста.Можно ли это наказание сделать,если обида давняя? Много лет прошло,я с этим человеком не виделась и даже забыла о нем,но вот на днях случайно встретились,и во мне все вскипело,все вспомнилось.Не знаю,может этот человек и раскаялся сам для себя,но вряд ли,у меня извинения никто не просил.Возможно эта встреча и была мне знаком,что нужно наказывать,а не забывать и тем более прощать за подобные поступки.
С Уважением.
Мастер Никифор написал(а):[post]1033006[/post]Santa Muerte написал(а):[post]1032360[/post] Мастер Никифор,позвольте такой вопрос пожалуйста.Можно ли это наказание сделать,если обида давняя? Много лет прошло,я с этим человеком не виделась и даже забыла о нем,но вот на днях случайно встретились,и во мне все вскипело,все вспомнилось.Не знаю,может этот человек и раскаялся сам для себя,но вряд ли,у меня извинения никто не просил.Возможно эта встреча и была мне знаком,что нужно наказывать,а не забывать и тем более прощать за подобные поступки.
С Уважением.
Делайте.