Перун
Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:6.927
Реакции:48
Баллы:0
Данный терминал предназначен для влезания в собственные предыдущие реинкарнации. Грубо говоря, при включении кнопок четвертого терминала мы задвигаем точку сборки всё глубже внутрь кокона.
Четвертый терминал выглядит почти как первые два.
Добавляются две кнопки в ряду черных кнопок. Одна красная, а другая - черная. Так же слева от экрана существует рукоятка.
Каждая красная кнопка это переезд на одну жизнь назад.
С помощью чёрной кнопки мы переходим на какое-то воспоминание. Все черные кнопки изменяют скорость прокрутки фильма. Черные кнопки изменяют скорость изменения кадров на экране до максимума, а затем, до остановки. В тот момент, когда кнопку отпустили скорость фиксируется.
Существует система приоритетов хранения информации в организме. Есть яркие сильные образы, связанные с какими-то событиями. Эти яркие события записаны большой энергией и они выплывают первыми, затем менее яркие. Работая с реинкарнацией, как правило, мы видим внешние объекты, а не видим себя со стороны. Себя увидеть можно только в зеркале.
Для того, что бы терминал воспринимал более слабый сигнал существует Рычаг. Он находится слева от экрана. При опускании рычага, чувствительность увеличивается. Тянется он с усилием - на его опускание тратится энергия, эта энергия идет на усиление сигнала. Усилие в данном случае - сила сцепления образа рычага с механизмом изменения сигнала.
Важно соблюдать правило - все что мы видим, мы видим на экране. То есть мы не присутствуем по ту сторону экрана, а смотрим на экран со стороны. То есть включатся полностью в события пока не надо.
При этом следует учитывать, что фильм снимался вашими глазами, и мы там себя не видим, и там очень сложно ориентироваться по времени. На клавиатуре могут оказаться пустые кнопки, первая показывает, вторая показывает, третья - пустая. Это означает, как правило, смерть в детском возрасте или аборт. Опускание в физический план было, а воспоминаний не было.
Вы смотрите семь перевоплощений. Затем меняете регистр. Красная кнопка , которая находится после семи черных меняет регистр вперед. Черная кнопка, находящаяся за красной в полосе черных кнопок возвращает регистр назад.
Джойстик - инструмент перемещения внутри кадра. Кнопка на джойстике фиксирует кадр, и его рукояткой мы можем зафиксировать какой-то объект, приблизится к нему и более внимательно его рассмотреть. Рукояткой устанавливаем метку на объект, затем когда рукоятку тянем на себя, объект увеличивается во весь экран.
Важной информацией при просмотре является одежда, оружие, архитектура - т.е. те вещи по которым можно определить время и место.
Работа с четвертым терминалом здорово утомляет.
В машинном зале существует определенная последовательность прохождения техник. В начале активизируем первый терминал, потом второй, третий, и только затем - четвертый. Четвертый терминал без активизации первого не работает.
Мы работаем с представлениями и чтобы накопить энергию и образ начал действовать, необходимо хорошенько поработать и соблюдать последовательность.
Для работы с реинкарнацией необходимо вести магический дневник. Подробно записывая что и как мы делаем, время, последствия. Работа с реинкарнацией достаточно быстро забывается. То, что час назад было для вас так же ясно, как и пейзаж за окном, сейчас уже вспоминается смутно, а через день просто забывается. Это связано с положением точки сборки. При реинкарнации она уходит внутрь, а при сосредоточении на текущих делах - сдвигается в область поверхности кокона, то есть захватывает внешние и внутренние энергии.
Четвертый терминал предназначен для того, чтобы всем дать возможность въехать на следующий уровень.
Практика 1
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал.
3. Садимся за 4 терминал, нажимаем 1-ю красную кнопку и больше ничего не делаем. Рассматриваем то что видим.
4. Выключаем терминал, выходим из зала, сразу же записываем.
Практика 2
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал .
3. Нажимаем 1-ю красную кнопку. Рассматриваем то что видим.
4. С помощью черной кнопки делаем стоп-кадр.
5. С помощью рукоятки джойстика масштабируем какой-нибудь объект.
6. Выключаем терминал, выходим из зала, сразу же записываем этот стоп -кадр.
Практика 3
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал.
3. Нажимаем 1-ю красную кнопку. Рассматриваем то что видим.
4. При этом рычаг чувствительности опускаем примерно на 10 градусов.
5. Выключаем терминал, выходим из зала, сразу же записываем что произошло.
Практика 4
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал.
3. Нажимаем последовательно красные кнопки, до тех пор пока будет возникать изображение на минимальной чувствительности.
4. Выключаем терминал, выходим из зала, сразу же записываем эти несколько изображений.
Практика 5
Придя в нормальное состояние и раскрутив энергию на анахата - чакре работаем с четвертым терминалом. Все подробно рассматриваем, записываем, исследуем детали, костюмы чтобы установить время и составляем каталог. Эта работа реально - на несколько лет. Но за неделю вы ее должны начать, то есть записать хотя бы несколько строк о нескольких воплощениях.
Послесловие:
Работа с реинкарнацией требует большого количества энергии и мощной постоянной подпитки.
Так же люди, у которых не отработано зацепление образа и реальности, начинают видеть глюки и накачивать их собственной важностью. Появляются короли Артуры, цари Соломоны, Наполеоны и пр. известные люди. Такие люди начинают терять энергию, не приобретая качеств сознания. Отличие реального включения от глюков в том, что тут не надо выдумывать, а надо смотреть и впитывать. Внутренний диалог выключен.
Регрессивный гипноз.
Вся личность записана на энергетическом коконе точкой сборки, как патефонная пластинка. Точка сборки захватывает какую-то область считывания на коконе. С момента рождения точка сборки все время писала информацию на коконе и все время немного сдвигалась из-за изменения сонастройки с договором. Поэтому мы отличаемся от того, какими мы были три года назад - информация о сегодняшнем моменте записана в другом месте энергетического кокона, чем три года назад.
Регрессивный гипноз - это сдвиг по времени, через некоторые промежутки, когда точка сборки двигается по написанной дорожке, в пределах области, захваченной свечением точки сборки. Грубо говоря - память простирается, скажем, на месяц. Помним, что делали месяц, а что делали раньше уже с трудом, точка сборки эту область уже не захватывает. Поэтому в пределах светимости точки сборки оказывается временной промежуток - месяц.
Заставляя человека подробно описывать события, ощущения другого времени, он меняется, его точка сборки сдвигается в то время. Личность меняется, так как в каждой из этих точек кокона он записан разный, а точка сборки - просто считывающие устройство. При регрессивном гипнозе точку сборки плавно ведут все время в пределах светимости точки сборки. Если сдвинуть человека на месяц назад, он может вспомнить что было 2 месяца назад и туда сдвинуться.
Если перенесли точку сборки на три года назад, то мы имеем дело не с тем человеком, который был пять минут назад, а с тем, который был три года назад. Если довести до состояния младенца, то он себя таковым и будет воспринимать и вести себя будет, как младенец. Если не помнит, значит взяли слишком большое расстояние.
Техникой регрессивного гипноза можно пользоваться и при работе с инкарнациями. В этом случае мы проходим через нашу жизнь, рождение, стадию эмбриона, стадию зачатия и вылезаем в состояние посмертия. Из состояния посмертия мы можем попасть в любое воплощение и считать ту личность, события и зрительные образы из прошлого воплощения.
Техника "-Дорога воплощений"-.
Скачать 8,5 мб Проигрывать плеером winamp. Здесь важна последовательность.
http://www.magicgate.ru/download/dv.exe
После того, как что то начало получаться в предыдущих техниках возможны резонансные входы в предыдущие воплощения. Они проявляются , если ТС выше анахаты. На анахате - ощущения от событий (стрела в спину). На вишудхе и выше - включение в события, осознание связанности текущих ситуаций с ситуациями в прошлом, в том числе и в предыдущих жизнях.
Для усиления резонанса используем набор национальных специфических музык, желательно на древних инструментах и не очень известных. Так же очень хорошо подходят запахи. Набор разных запахов, которые даем нюхать человеку сдвигают его в то состояние, в котором он был, когда нюхал этот запах.
Четвертый терминал выглядит почти как первые два.
Добавляются две кнопки в ряду черных кнопок. Одна красная, а другая - черная. Так же слева от экрана существует рукоятка.
Каждая красная кнопка это переезд на одну жизнь назад.
С помощью чёрной кнопки мы переходим на какое-то воспоминание. Все черные кнопки изменяют скорость прокрутки фильма. Черные кнопки изменяют скорость изменения кадров на экране до максимума, а затем, до остановки. В тот момент, когда кнопку отпустили скорость фиксируется.
Существует система приоритетов хранения информации в организме. Есть яркие сильные образы, связанные с какими-то событиями. Эти яркие события записаны большой энергией и они выплывают первыми, затем менее яркие. Работая с реинкарнацией, как правило, мы видим внешние объекты, а не видим себя со стороны. Себя увидеть можно только в зеркале.
Для того, что бы терминал воспринимал более слабый сигнал существует Рычаг. Он находится слева от экрана. При опускании рычага, чувствительность увеличивается. Тянется он с усилием - на его опускание тратится энергия, эта энергия идет на усиление сигнала. Усилие в данном случае - сила сцепления образа рычага с механизмом изменения сигнала.
Важно соблюдать правило - все что мы видим, мы видим на экране. То есть мы не присутствуем по ту сторону экрана, а смотрим на экран со стороны. То есть включатся полностью в события пока не надо.
При этом следует учитывать, что фильм снимался вашими глазами, и мы там себя не видим, и там очень сложно ориентироваться по времени. На клавиатуре могут оказаться пустые кнопки, первая показывает, вторая показывает, третья - пустая. Это означает, как правило, смерть в детском возрасте или аборт. Опускание в физический план было, а воспоминаний не было.
Вы смотрите семь перевоплощений. Затем меняете регистр. Красная кнопка , которая находится после семи черных меняет регистр вперед. Черная кнопка, находящаяся за красной в полосе черных кнопок возвращает регистр назад.
Джойстик - инструмент перемещения внутри кадра. Кнопка на джойстике фиксирует кадр, и его рукояткой мы можем зафиксировать какой-то объект, приблизится к нему и более внимательно его рассмотреть. Рукояткой устанавливаем метку на объект, затем когда рукоятку тянем на себя, объект увеличивается во весь экран.
Важной информацией при просмотре является одежда, оружие, архитектура - т.е. те вещи по которым можно определить время и место.
Работа с четвертым терминалом здорово утомляет.
В машинном зале существует определенная последовательность прохождения техник. В начале активизируем первый терминал, потом второй, третий, и только затем - четвертый. Четвертый терминал без активизации первого не работает.
Мы работаем с представлениями и чтобы накопить энергию и образ начал действовать, необходимо хорошенько поработать и соблюдать последовательность.
Для работы с реинкарнацией необходимо вести магический дневник. Подробно записывая что и как мы делаем, время, последствия. Работа с реинкарнацией достаточно быстро забывается. То, что час назад было для вас так же ясно, как и пейзаж за окном, сейчас уже вспоминается смутно, а через день просто забывается. Это связано с положением точки сборки. При реинкарнации она уходит внутрь, а при сосредоточении на текущих делах - сдвигается в область поверхности кокона, то есть захватывает внешние и внутренние энергии.
Четвертый терминал предназначен для того, чтобы всем дать возможность въехать на следующий уровень.
Практика 1
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал.
3. Садимся за 4 терминал, нажимаем 1-ю красную кнопку и больше ничего не делаем. Рассматриваем то что видим.
4. Выключаем терминал, выходим из зала, сразу же записываем.
Практика 2
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал .
3. Нажимаем 1-ю красную кнопку. Рассматриваем то что видим.
4. С помощью черной кнопки делаем стоп-кадр.
5. С помощью рукоятки джойстика масштабируем какой-нибудь объект.
6. Выключаем терминал, выходим из зала, сразу же записываем этот стоп -кадр.
Практика 3
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал.
3. Нажимаем 1-ю красную кнопку. Рассматриваем то что видим.
4. При этом рычаг чувствительности опускаем примерно на 10 градусов.
5. Выключаем терминал, выходим из зала, сразу же записываем что произошло.
Практика 4
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал.
3. Нажимаем последовательно красные кнопки, до тех пор пока будет возникать изображение на минимальной чувствительности.
4. Выключаем терминал, выходим из зала, сразу же записываем эти несколько изображений.
Практика 5
Придя в нормальное состояние и раскрутив энергию на анахата - чакре работаем с четвертым терминалом. Все подробно рассматриваем, записываем, исследуем детали, костюмы чтобы установить время и составляем каталог. Эта работа реально - на несколько лет. Но за неделю вы ее должны начать, то есть записать хотя бы несколько строк о нескольких воплощениях.
Послесловие:
Работа с реинкарнацией требует большого количества энергии и мощной постоянной подпитки.
Так же люди, у которых не отработано зацепление образа и реальности, начинают видеть глюки и накачивать их собственной важностью. Появляются короли Артуры, цари Соломоны, Наполеоны и пр. известные люди. Такие люди начинают терять энергию, не приобретая качеств сознания. Отличие реального включения от глюков в том, что тут не надо выдумывать, а надо смотреть и впитывать. Внутренний диалог выключен.
Регрессивный гипноз.
Вся личность записана на энергетическом коконе точкой сборки, как патефонная пластинка. Точка сборки захватывает какую-то область считывания на коконе. С момента рождения точка сборки все время писала информацию на коконе и все время немного сдвигалась из-за изменения сонастройки с договором. Поэтому мы отличаемся от того, какими мы были три года назад - информация о сегодняшнем моменте записана в другом месте энергетического кокона, чем три года назад.
Регрессивный гипноз - это сдвиг по времени, через некоторые промежутки, когда точка сборки двигается по написанной дорожке, в пределах области, захваченной свечением точки сборки. Грубо говоря - память простирается, скажем, на месяц. Помним, что делали месяц, а что делали раньше уже с трудом, точка сборки эту область уже не захватывает. Поэтому в пределах светимости точки сборки оказывается временной промежуток - месяц.
Заставляя человека подробно описывать события, ощущения другого времени, он меняется, его точка сборки сдвигается в то время. Личность меняется, так как в каждой из этих точек кокона он записан разный, а точка сборки - просто считывающие устройство. При регрессивном гипнозе точку сборки плавно ведут все время в пределах светимости точки сборки. Если сдвинуть человека на месяц назад, он может вспомнить что было 2 месяца назад и туда сдвинуться.
Если перенесли точку сборки на три года назад, то мы имеем дело не с тем человеком, который был пять минут назад, а с тем, который был три года назад. Если довести до состояния младенца, то он себя таковым и будет воспринимать и вести себя будет, как младенец. Если не помнит, значит взяли слишком большое расстояние.
Техникой регрессивного гипноза можно пользоваться и при работе с инкарнациями. В этом случае мы проходим через нашу жизнь, рождение, стадию эмбриона, стадию зачатия и вылезаем в состояние посмертия. Из состояния посмертия мы можем попасть в любое воплощение и считать ту личность, события и зрительные образы из прошлого воплощения.
Техника "-Дорога воплощений"-.
Скачать 8,5 мб Проигрывать плеером winamp. Здесь важна последовательность.
http://www.magicgate.ru/download/dv.exe
После того, как что то начало получаться в предыдущих техниках возможны резонансные входы в предыдущие воплощения. Они проявляются , если ТС выше анахаты. На анахате - ощущения от событий (стрела в спину). На вишудхе и выше - включение в события, осознание связанности текущих ситуаций с ситуациями в прошлом, в том числе и в предыдущих жизнях.
Для усиления резонанса используем набор национальных специфических музык, желательно на древних инструментах и не очень известных. Так же очень хорошо подходят запахи. Набор разных запахов, которые даем нюхать человеку сдвигают его в то состояние, в котором он был, когда нюхал этот запах.