МАГИЯ ЧЕРЕПА

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:591
Баллы:113
ЕСЛИ ВОЛЬТ ВРАГА ПЕРЕКУСИТЬ ЧЕЛЮСТЯМИ ЧЕРЕПА И ПРИ ЭТОМ
СКАЗАТЬ СОРОК ОДНО СЛОВО ЗАКЛЯТИЯ НА ПОГИБЕЛЬ,- ТО ВАШ ВРАГ БУДЕТ НЕ ЖИЛЕЦ НА ЭТОМ СВЕТЕ.
ТАКОЕ ТВОРИТСЯ ТОЛЬКО ЗАКЛЯТОМУ ВРАГУ.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:591
Баллы:113
Череп рассматривается как вместилище души, жизни существа и наделяется особой ритуальной ценностью со времен палеолита. У кельтов он почитался в качестве средоточия священной силы, которая защищала человека от неблагоприятных сил и даровала здоровье и богатство. Череп — атрибут индуистских отшельников, санньясинов, в знак их отречения от мира на пути к спасению. Также выступает атрибутом грозных божеств тибетского пантеона. Даосских бессмертных (сянь) часто изображают с непомерно разросшимся черепом — знак того, что они накопили в своем мозгу огромное количество энергии ян.

Мусульмане связывают известное изречение о том, что судьба человека написана на его челе, со швами черепа, извивы которых походят на буквы.

Сабиняне считали, что человеческая душа спускается именно к черепу, поэтому из черепов делали ритуальные чаши. Рабби Маймонид делал воскурение мирта вокруг черепа, рабби Элеазар описывал способы изготовления терафима - закалывали первенца, отрубали голову, солили и клали под язык золотую пластинку с надписью, после чего ждали от него сообщений. Недаром терафима похитила Рахиль, чтобы голова не оповестила Лавана, что Иаков бежал. Пережитки лемурийского культа терафима мы видим в христианстве - Адамова голова, а также в оккультном рейхе, где был орден и целая дивизия под названием «Мертвая голова». И даже в современной жизни - одним из знаков международного московского кинофестиваля была красная голова терафима.

У некоторых народов Сибири существовал обычай: ставили голову убитого зверя, например, медведя, и просили у его родового духа-покровителя прощения, за то, что пришлось убить это животное. У мексиканцев глубины земные отдаются черепу.

В тибетской традиции по линии Карма Па (черная корона) существовала сложная многоступенчатая медитация на человеческие кости, которые позволяли человеку преодолеть страх смерти, не забывая при этом о бренности жизни. Также в Тибете существовала чаша капала, ритуальный сосуд, сделанный из человеческого черепа. Этот ритуальный объект представлялся как символ сострадания, так как, по образному представлению, кровь всех глубоко чувствующих существ помещалась в него.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:591
Баллы:113
ЛЮДИ,КОТОРЫЕ ПОКЛЯЛИСЬ ПОЛОЖИВ РУКУ НА ЧЕРЕП НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНЫ НАРУШАТЬ СВОЮ КЛЯТВУ.
КЛЯТВА НА ЧЕРЕПЕ СЧИТАЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ СЕМИ НЕПРЕЛОЖНЫХ КЛЯТВ, НАРУШЕНИЕ КОТОРОЙ МОЖЕТ СТОИТЬ ОЧЕНЬ ДОРОГО НЕ ТОЛЬКО ПОКЛЯВШЕМУСЯ, НО И ВСЕМУ ЕГО РОДУ.
ОДИН ИЗ ВИДОВ КЛЯТВЫ НА ЧЕРЕПЕ ЗВУЧИТ ТАК :

" КЛЯТВУ ДАЮ НА ГОЛОВЕ АДАМА, ЧТО ( В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КЛЯТВА ).
КОЛИ СОВРУ АЛИ ХИТРОСТЬ СОТВОРЮ, ТО ЛЕЖАТЬ МНЕ В ЗЕМЛЕ СЫРОЙ.
АДАМОВА ГОЛОВА, ПРИМИ СЛОВА КЛЯТВЫ МОЕЙ И НЕ ПОПУСТИ СОЛГАТИ.
СДЕРЖУ, ДРЕВО ЖИЗНИ ИМАТИ, СОЛГУ, ДРЕВО СМЕРТИ ВКУШАТИ.
АМИНЬ . "
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:591
Баллы:113
Череп человека был одним из главных компонентов в магических лекарственных средствах, и считалось, что такой препарат даже излечивает эпилепсию, хотя происхождение такой болезни в Средневековье относили к сверхъестественным силам.
Когда-то в Англии популярностью пользовался особый эликсир, получившим название «Дух человеческого черепа». Для этой цели можно было использовать только череп осужденного на смертную казнь преступника. На такие черепа был такой громадный спрос что местным аптекарям приходилось даже заключать специальные договоры с палачами.
Сам английский король Карл II был восторженным сторонником применения лекарств с компонентами черепа. Когда он серьезно заболел, то для него был создан специальный препарат, состоящий из костяных стружек черепа, которые смешивали со спиртом и вином. Правда, и это снадобье ему не помогло.
Еще в XIX столетии в Ирландии большим спросом пользовались особые старые черепа с лишаями на поверхности. Стружки из черепов с зеленоватыми лишаями продавались повсюду, и их охотно покупали, считая, что это медицинское средство обладает чудодейственными свойствами.
На самом деле, по представлениям средневековых магов, череп человека — это средоточие всей его физической силы, и именно поэтому череп»— необходимый ритуальный атрибут.
Верой в особую ценность человеческого черепа объясняются различные погребальные обряды. Некоторые из таких традиций живы до сих пор. Самая любопытная из них практикуется в австрийской деревне Хальгтадт в районе Зальцкаммергут. В соответствии с обычаем, который, как утверждают, возник в XV столетии, человеческие черепа извлекают из могил каждые пятнадцать лет, чтобы красиво украсить. В торжественный день все тела на церковном кладбище эксгумируют, головы отделяют от тел и останки водворяют на прежнее место. Черепа тщательно чистят, после чего специально вызванный по этому поводу художник, занимающийся этим ремеслом, их ярко раскрашивает. На каждом пишется имя усопшего, а также даты рождения и смерти. Еще добавляется символическая эмблема, обозначающая род деятельности либо самого усопшего, либо его родителей. Если он был священником, то на его черепе появляется изображение либо креста, либо раскрытой книги. Для молодой девушки такой эмблемой обычно становилась роза. На черепах тех людей, которые, скажем, умерли от укуса змеи, рисуется змея. После процедуры украшения черепов их укладывают на широкой полке, где ими может любоваться публика.
Другой метод украшения черепа практикуется индейцами арара в Южной Америке. Они хранят человеческие черепа в качестве своих трофеев и разукрашивают их сами, чтобы те выглядели более привлекательными. Каждый череп украшался еще и разноцветными перьями, а нижняя челюсть удерживалась в нужном положении с помощью веревочки.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:591
Баллы:113
Череп относится к разряду наиболее мрачных и угрожающих символов, вызывающих невольный трепет у впечатлительных натур. В глубоких провалах пустых глазниц, в мертвенной желтизне, в жутком неподвижном оскале суеверному человеку мерещилась затаившаяся Смерть, поэтому череп с давних пор стал символом смерти и бренности бытия. Однако символизм черепа не исчерпывается только этими значениями. Во многих традициях, особенно на Востоке, череп рассматривался как вместилище духа, жизненной энергии и интеллекта.

В религии многих народов Европы, Азии и Африки символическое значение черепа тесно связывалось со строительной жертвой. В эпоху мрачного Средневековья существовало широко распространенное поверье, что для обеспечения прочности возводимого сооружения необходимо принести кровавую жертву богам или духам земли. С этой целью при закладке замков, крепостей, соборов или мостов употреблялись человеческие жертвы. Невинных детей, красивых женщин или просто случайных прохожих зарывали живьем в землю либо замуровывали в стенах строящегося здания. Отголоски этого варварского обычая звучат во многих средневековых легендах. Согласно одной из них, стены Копенгагена во время постройки несколько раз обрушивались, пока в жертву не была принесена маленькая девочка. Дитя усадили за стол со сладостями и игрушками, и пока ничего не подозревающий ребенок играл и ел, двенадцать каменщиков сложили над ним свод. Итальянская легенда повествует о том, что возводимый мост через реку Арту то и дело обрушивался, пока в него не заложили жену строителя. Славянские князья во время строительства крепостей приказывали хватать первого попавшегося мальчика и замуровывать его в стену, и потому будто бы крепости славян называли детинцами.

Эти жуткие легенды, к сожалению, находят подтверждение в хрониках. Так, в одной немецкой хронике запись, датированная 1463 годом, бесстрастно повествует о жителях Ногаты, решивших построить новую плотину. Желая укрепить ее строительной жертвой, они до бесчувствия напоили одного нищего, а затем зарыли его в основании постройки.

Приведенные примеры позволяют понять, почему в Средние века часто упоминалось о зданиях, стоящих на костях или на «мертвых головах». Впрочем, человеческие жертвы приносились лишь в исключительных случаях. Гораздо чаще в качестве строительных жертв выступали животные или птицы: быки, лошади, олени, петухи и т.д. Древние германцы, славяне, индейцы и другие нецивилизованные народы имели обычай увенчивать свои жилища черепами строительных жертв, которые служили им оберегами от зла. С той же целью на частокол, окружавший древнее поселение, водружались черепа животных — считалось, что подобная мера предохранит его жителей от нападения врагов.

В иконографии череп прежде всего символ земной суеты и бренности жизни. Череп является атрибутом некоторых святых отшельников: Иеронима, Ромуальда, Франциска Ассизского, а также кающейся грешницы Марии Магдалины. Погруженные в молитву, святые внимательно рассматривают лежащий перед ними череп или держат его в руках — это духовное упражнение помогает им отрешиться от земной суеты.

Особое значение в иконографии имеет символическое изображение «головы Адама» — черепа со скрещенными костями рук, лежащего у основания Гол гофского креста. По церковным преданиям, первый человек, похороненный именно на Голгофе, там, где впоследствии был распят Иисус Христос, пророчествовал перед смертью: «На том месте, где я буду погребен, будет распято Слово Божие и оросит своею кровью мой череп».

Опираясь на это предание, средневековые иконописцы часто изображали капли крови, вытекающие из ран Христа и падающие на череп Адама, что символизировало смывание его греха. Иногда череп Адама изображали перевернутым, в виде своеобразной чаши, где накапливается стекающая кровь Христа. В этом случае голова Адама фактически отождествляется со Святым Граалем. Череп, наполненный кровью, символизировал в иконографии самоотречение и искупление грехов.

В изобразительном искусстве череп выступает и как самостоятельный символ, и как главный атрибут персонифицированных фигур. Все тот же символизм бренности существования передан в цикле картин, объединенных латинским наименованием «Vanitas» (суета), где череп иллюстрирует известное выражение «memento mori» (помни о смерти).

Череп как атрибут персонифицированной Меланхолии, сидящей над раскрытой книгой, выражает бесплодность ее усилий овладеть познаниями и мудростью. Дряхлый старик, рассматривающий череп, представляет аллегорическую фигуру Старости.

В портретной живописи рука персонажа, возложенная на череп, указывает на глубокое почтение к покойному. Венок, увенчивающий череп, красноречиво свидетельствует о посмертной славе умершего.

В масонстве перед обрядом посвящения ложа драпировалась черной тканью с изображениями черепов и скрещенных костей. Эти изображения, а также фонарь, сделанный из черепа, в котором огонь светился через глазные впадины, призваны были напомнить кандидату об осторожности, несуетности поведения и неустрашимости перед предстоящими суровыми испытаниями.

В оккультизме изучением особенностей строения человеческого черепа занимается френология — наука, отцом которой считают французского мистика Галля. Большую популярность во 2-й половине XIX века приобрела теория его последователя, итальянского врача Чезаре Ломброзо, посвященная особенностям строения черепа преступника. Основав школу криминальной антропологии, Ломброзо в 1876 году опубликовал книгу «Человек преступный, изученный на основе антропологии, судебной медицины и тюрьмоведения», в которой попытался обосновать свои выводы. Если верить Ломброзо, череп любого преступника развит ненормально, он больше напоминает черепа низших доисторических рас. Убийцы обычно брахицефалы (короткоголовые), а воры — долихоцефалы (длинноголовые), но при этом и для тех, и для других характерны уродливый череп, развитые скулы и челюсти, узкий и скошенный лоб, сильно выдающиеся лобные бугры и ассиметрично расположенные глазные впадины.

Современные последователи Галля и Ломброзо продолжают разрабатывать эту «богатую жилу». Френологи убеждены в том, что строение черепа человека может многое поведать о его характере. Вот некоторые из их наблюдений: узкий удлиненный череп говорит о любознательности и способностях к наукам- череп, сдавленный выше висков и расширяющийся у челюстей, выдает человека с низким интеллектом- череп, расширяющийся над висками, указывает на богатую фантазию и склонность к мистицизму. Выпуклый затылок отличает личность с развитыми математическими способностями, а уплощенный — эгоцентричную и малообщительную натуру. Выпуклость посередине или по углам лба присуща философам, на темени — политикам, в центре затылка — сердцеедам и пр.

Хрустальные черепа, изготовленные с большим искусством, жрецы майя еще в глубокой древности использовали для своих мистерий. Простые индейцы, запуганные ими, считали эти черепа материализованным воплощением зла, которое жрецы с помощью магии удерживают в повиновении. Один из таких удивительных черепов хранится сейчас в Британском музее, другой — в Парижском Музее человека. Как в древности и Средние века, так и в наши дни всевозможные гадалки, прорицатели и ясновидящие наряду с хрустальными шарами и магическими кристаллами используют в своих ритуалах хрустальные черепа — символ их власти над потусторонними силами.

В эмблематике череп прежде всего — символ опасности, призванный устрашать. В этом значении эмблема черепа употребляется издавна. Изображение черепа со скрещенными берцовыми костями присутствовало на балахонах испанских инквизиторов, на пиратских флагах, на эмблемах многих тайных обществ, чьи секреты не подлежали разглашению, а лица, нарушившие клятву, карались смертью.

В военной эмблематике изображение черепа, отличавшего карательные или элитарные подразделения, помещалось на кокардах, шевронах, жетонах, медалях, орденах и полковых знаках. Большую популярность эта эмблема приобрела в XX веке — эпохе жесточайших крупномасштабных войн, характеризовавшихся тотальным уничтожением не только солдат противника, но и мирного населения. У белогвардейцев эмблема черепа была изображена на знаке Корниловского ударного полка и Врангелевского Русского корпуса- на кресте Вермонт-Авалова, на «кресте храбрых» атамана Булак-Булаковича, а также на знаке конного дивизиона полковника Гершельмана, где череп со скрещенными костями располагался под перекрещенными саблями.

Нацисты в 1935 году ввели эмблему черепа для особых подразделений СС, ведавших концентрационными лагерями, а в 1940 году распространили ее на элитарные части СС, получившими с тех пор наименование дивизий СС «Мертвая голова».

Со второй половины XX века устрашающую эмблему черепа с некоторыми второстепенными элементами — молниями, крыльями и т.д. — начали использовать в своей символике «коммандос» и военизированные подразделения спецслужб США.

В нашей стране эмблема черепа, как знак, предупреждающий об опасности, применялась не военными, а техническими службами. С этой целью череп изображался на бутылях с ядовитыми веществами, на складах боеприпасов, а в сочетании с зигзагом молнии, как знак опасного напряжения, — на высоковольтных столбах и трансформаторных будках.

В истории древних народов череп долгое время являлся символом преемственности жизненных сил. Кельты приносили в свои храмы черепа поверженных врагов, чтобы подчинить себе жизненную силу погибших, и этому примеру следовали многие другие народы, находившиеся на низшей стадии развития. Ту же цель преследовали и некоторые племена североамериканских индейцев, у которых существовал обычай скальпировать пленных врагов.

Довольно широкое распространение у древних получил и обычай изготавливать из черепов чаши. Когда человек пил из такого сосуда, он вместе с напитком, содержавшимся в нем, как бы поглощал и жизненную силу, сохранявшуюся в черепе. Примеры такого варварского обычая мы можем почерпнуть даже из отечественной истории. Лаврентьевская летопись так сообщает о гибели знаменитого русского князя Святослава Игоревича на днепровских порогах: «И напал на него Куря, князь печенежский- и убили Святослава, и отрезали голову его, и сделали из черепа чашу, оковав череп (серебром), и после пили из него».

Папский легат Гийом де Рубрук, возглавлявший посольство к монгольскому кагану в 1253— 1255 годах, между прочим, упоминает и о существовании подобного обычая у тибетцев, делавших красивые чаши из черепов умерших родителей — таким образом у них сохранялась память о предках и преемственность поколений.

С течением времени на первый план постепенно выходит другая функция черепов, призванная устрашать еще не побежденного врага. В Средние века черепа стали рассматривать как трофеи, наводящие ужас на противника, хотя отголоски прежних верований сохранялись еще довольно долго. Черепа казненных врагов или преступников, насаженные на колья либо помещенные в железные клетки, выставляли у городских ворот для предупреждения и устрашения. Иногда создавались настоящие монументальные сооружения из сотен и тысяч скелетированных голов. Один из таких жутких памятников сохранился до наших дней в Чичен-Ице, главном городе древних майя. Это Цомпантли, т.е. Стена Черепов, сложенная из многих тысяч отрубленных во время жертвоприношений голов. Стену украшают три ряда рельефов, изображающих множество черепов, насаженных на длинные шесты. Однако тем, кому пришлось пережить нашествие войск Тамерлана, Стена Черепов майя могла бы показаться сущей безделицей, ибо подобного страшного «зодчего», использовавшего в качестве строительного материала отрубленные головы или даже живых людей, не знала история. После взятия ^Багдада по велению Железного Хромца, как прозвали Тамерлана, из голов пленников сложили 120 громадных пирамид. В самой большой из них насчитывалось до 70 тысяч черепов. Ту же страшную картину можно было наблюдать и в Индии после падения Дели, и в Персии после захвата Исфахана. Особую «честь» Тамерлан оказал владыкам покоренных им народов: «малая пирамида» из их черепов подпирала высокий трон этого чудовища во дворце Самарканда. По-видимому, назначение «малой пирамиды» двоякого рода: во-первых, вся былая сила и власть побежденных правителей должна была перейти к бесчеловечному властителю среднеазиатской державы, а во-вторых, послы иностранных государей, побывавшие при его дворе, становились невольными орудиями политики Тамерлана. Рассказывая о виденных ими ужасах, они повергали в трепет собственных правителей и распространяли зловещую славу Тамерлана далеко за пределы его империи.
 

мариэта

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:179
Реакции:0
Баллы:0
интересная статья.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:591
Баллы:113
ЕСЛИ ХРАНИТЬ В ДОМЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЧЕРЕП, ЗАГОВОРЕННЫЙ ОПРЕДЕЛЕННЫМ НАГОВОРОМ, ТО В ТАКОЙ ДОМ НИКОГДА НЕ ВОЙДЕТ ВОР, А ЕСЛИ И ВОЙДЕТ, ТО СРАЗУ ЖЕ ОСЛЕПНЕТ.ЗАГОВОР ЧИТАЕМЫЙ НА ЧЕРЕП :

" КАК ЭТА МЕРТВАЯ ГОЛОВА НЕ ВСТАНЕТ И НЕ ПОЙДЕТ,
ТАК В МОЙ ДОМ НИКАКОЙ ЛИХОЙ ВОР НЕ ВОЙДЕТ.
КАК ЭТИ ГЛАЗНИЦЫ ОТ ВЕКУ МЕРТВЫ И СЛЕПЫ,
ТАК И ГЛАЗАМ ВОРА РАЗБОЙНИКА ОСЛЕПНУТЬ,ОМЕРТВЕТЬ.
МЕРТВАЯ ГОЛОВА ДЕРЖИ ВОРА БЕЗ УМА,
ГЛАЗА ОМЕРТВЕЙТЕ, ТЕЛО ОДЕРЕВЕНЕЙ,
КРОВЬ В ЖИЛАХ ВСТАНЬ, НЕ СЯДЬ И НЕ ВСТАНЬ.
КОДА А КОДА ИН ВАМ. ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКИ.
АМИНЬ. "

ЧЕРЕП ЗАВОРАЧИВАЮТ В ЧЕРНУЮ ТКАНЬ И ХРАНЯТ ГДЕ НИБУДЬ БЛИЖЕ К ПОТОЛКУ.
В ЧАСТНОМ ДОМЕ МОЖНО ХРАНИТЬ НА ЧЕРДАКЕ.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:591
Баллы:113
Эмблема смертности человека. В то же время он рассматривается как вместилище души, жизни существа и наделяется особой ритуальной ценностью со времен палеолита. У кельтов он почитался в качестве средоточия священной силы, которая защищала человека от неблагоприятных сил и даровала здоровье и богатство. Череп — атрибут индуистских отшельников, санньясинов, в знак их отречения от мира на пути к спасению. Также выступает атрибутом грозных божеств тибетского пантеона. Даосских бессмертных (сянь) часто изображают с непомерно разросшимся черепом — знак того, что они накопили в своем мозгу огромное количество энергии ян.
Мусульмане связывают известное изречение о том, что судьба человека написана на его челе, со швами черепа, извивы которых походят на буквы.
Череп, как и коса, и старуха входит в основную матрицу символов смерти. Череп является атрибутом многих изображений христианских апостолов и святых, таких как ап. Павел, св. Магдалина, св. Франциск Ассизский. Отшельники часто изображаются с черепом, что свидетельствует об их размышлениях о смерти. На некоторых иконах распятие изображается с черепом и костями в подножии и служит напоминанием о смерти на кресте. Согласно одной легенде, крест этот стоял на костях Адама, а благодаря распятию Спасителя на нем, все люди обретут вечную жизнь.
В западной культуре смерть была сдвинута с причитающегося ей места в жизненном цикле, хотя является самой древней, как и рождение, основной биологической функцией. Механизмы умирания разработаны природой с тем же вниманием, что и механизмы рождения, с заботой о благе организма, с тем же обилием генетической информации для руководства во всех фазах смерти, которую мы привыкли находить в критических ситуациях нашей жизни. Поэтому смерть расставляет свои знаки, заботливо предупреждает о своем приближении. Недаром древнее «помни о смерти» должно было выразиться в символике и знаках, которые проставляются на дорогах жизни.
Гадатели разного рода имели человеческий череп для различного вида колдовства, например, клали у своего изголовья и призывали череп говорить правду. В алхимии «мертвая голова» - остатки в тигле, бесполезные для дальнейших действий и превращений продукты алхимических распадов. В переносном смысле - нечто, лишенное всякого содержания, мертвая форма, своего рода шлак. Сабиняне считали, что человеческая душа спускается именно к черепу, поэтому из черепов делали ритуальные чаши. Рабби Маймонид делал воскурение мирта вокруг черепа, рабби Элеазар описывал способы изготовления терафима - закалывали первенца, отрубали голову, солили и клали под язык золотую пластинку с надписью, после чего ждали от него сообщений. Недаром терафима похитила Рахиль, чтобы голова не оповестила Лавана, что Иаков бежал. Пережитки лемурийского культа терафима мы видим в христианстве - Адамова голова, а также в оккультном рейхе, где был орден и целая дивизия под названием «Мертвая голова». И даже в современной жизни - одним из знаков международного московского кинофестиваля была красная голова терафима.

У некоторых народов Сибири существовал обычай: ставили голову убитого зверя, например, медведя, и просили у его родового духа-покровителя прощения, за то, что пришлось убить это животное. У мексиканцев глубины земные отдаются черепу. Черная метка - знак мертвой головы у пиратов и флибустьеров - присылался как предупреждение тому, кому уготована смерть.
Именно из черепа убитой лошади выползает змея, ужалившая Вещего Олега.

Белый череп - знак высшей сефиры, которая выделяет росу и возвращает умерших к жизни. Скандинавский Один всегда брал с собой голову Мимира, которая приносила ему вести из других миров. История огненного черепа Якова де Моле символизирует витальную жизненную силу, и эта история началась в 1314 году, когда главного магистра ордена Рыцарей Храма сожгли на костре. Говорят, что оставшиеся в живых тамплиеры заплатили палачу и он, притушив огонь, вынул череп, который потом очистили. Затем череп вместе с идолом Бафометом был отправлен в Шотландию, откуда уже во времена покорения масонами Америки, перекочевал в городок Чарльстоун, где его и оприходовали современные палладисты. По свидетельству Альберта Пайка, во время контакта высших чинов ордена с этим черепом, который покоился на черной гранитной колонне, внутри черепа вспыхнул свет и залил все помещение.

По словам другого свидетеля, мифического доктора Батайля, из отверстий глазниц вырывалось пламя: то красное, то белое, то зеленое и эти три луча были подобны огненным змеям. Помимо огненных свойств череп обладал силой проклятия. Говорил во время огненного ритуала богохульные слова. Действительно, во время казни в 1314 году Яков де Моле проклял трех главных виновников суда над орденом - Папу Климента V, который умер через 40 дней после смерти магистра, а через несколько месяцев скончался от неизвестной страшной болезни и Филипп Красивый, затем ту же судьбу разделили три его сына, которые погибли один за другим в течение 14 лет. В народе их называли «проклятыми королями». Дальнейшее развитие легенды приписывает Якову де Моле пророчество того, что династия французских королей прервется на плахе. И проклятие сбылось: в 1786г. Людовик XVI на масонском собрании был осужден на смерть, и через три года, во время Революции, обезглавлен.

В тибетской традиции по линии Карма Па (черная корона) существовала сложная многоступенчатая медитация на человеческие кости, которые позволяли человеку преодолеть страх смерти, не забывая при этом о бренности жизни. Также в Тибете существовала чаша капала, ритуальный сосуд, сделанный из человеческого черепа. Этот ритуальный объект представлялся как символ сострадания, так как, по образному представлению, кровь всех глубоко чувствующих существ помещалась в него.
 

мариэта

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:179
Реакции:0
Баллы:0
заговор в копилочку,может когда и сгодится.
 

София Арма

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:170
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю вас, уважаемый Магистр, за интересную тему. Действительно, заговоры и заклинания на черепа очень сильны. Благодарю, что учите таким вещам!
:cvet4:
 

miluda2

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:230
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Магистр,благодарю за тему! :cvet4:
 

Personalize

Сверху Снизу